melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Зато есть опыт практической эксплуатации Астр Н на моторном масле GM. У Вас есть убедительная статистика по проблемам двигателей Астр Н, связанным с их эксплуатацией на этом масле? Я не стал губить свою астру, чтобы в будущем кому-то что-то доказать. А вот на Антаре попробовал. И масло действительно не доживает до 10 тысяч. Вернулся опять на Мобил1. Если хотите, в АБС-сервисе лежит разобранный движок от AstraJ с залегшими кольцами. Но они там статистику не ведут .К ним машины приезжаю после гарантии решать проблемы. А GM такую статистику раскрывать не будут. Но вы сами можете сопоставить факты: 1. Сокращенный интервал ТО для России (что вдруг?)2. Появление счетчика ресурса масла (зачем это нужно, раз с заменами на 15 т было хорошо)3. Скандалы с преждевременным окислением масла два года подряд4. Вышеупомянутый бюллетень с карами небесными, если не менять масло по лампочке. Следующим пунктом будет появление на новых машинах датчика качества масла .Но я не хочу чтобы вы меня считали пророком :-) Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Вы бы сначала прочитали что там написано, прежде чем комментировать. А чем инженеры БМВ сильно умнее инженеров Джи Эм? Обосрать можно всё и вся, только фактических реалий в этих "рекомендациях" - полный ноль. А факт остаётся фактом: кроме Дексос 2 производитель в мануле более ничего не рекомендует. Собаки лают - караван идёт. Можно ещё 100 страниц безотносительно заблуждаться и бредить, только всё равно финал будет таков, что лучшее - враг хорошего. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Неужели? А транспарант INSP, согласно мануалу к Астре Н, говорит совсем об обратном. Согласно мануалу, InSP это счетчик межсервисного пробега. Он абсолютно линеен. Если его сбросить, он загорится ровно через 15 тысяч, независимо от режима эксплуатации. Владел астрой 5 лет и сейчас еще вектра есть. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 А вот на Антаре попробовал. И масло действительно не доживает до 10 тысяч. А у меня дожило до 10 тыс. и даже пережило эту цифру. А у моего коллеги на такой же ТД Антаре до смены масла на 17 тыс. км (прошляпил ТО) лампа о масле так и не загорелась, хотя была исправна. К чему бы это? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Согласно мануалу, InSP это счетчик межсервисного пробега. Он абсолютно линеен. Если его сбросить, он загорится ровно через 15 тысяч, независимо от режима эксплуатации. Владел астрой 5 лет и сейчас еще вектра есть. А вот и нифига! На личных Астрах Н двух коллег по прошлой работе указанный транспарант загорался и на 12-ой, и на 13,5-ой тыс. км. Это как объснить? Абсолютной линейностью? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 А чем инженеры БМВ сильно умнее инженеров Джи Эм? Обосрать можно всё и вся, только фактических реалий в этих "рекомендациях" - полный ноль. А факт остаётся фактом: кроме Дексос 2 производитель в мануле более ничего не рекомендует. Собаки лают - караван идёт. Можно ещё 100 страниц безотносительно заблуждаться и бредить, только всё равно финал будет таков, что лучшее - враг хорошего. Не думаю ,что они сильно умнее. Просто у BMW в силу каких-то там причин линейка предлагаемых масел несколько пошире чем у GM. Они вполне могут себе позволить не рекомендовать масло LL-04 для тех рынков, где оно работает плохо. В мануале написано много всего смешного .В частности, что расход масла не выше 0,6 литра на 1000 является вполне себе допустимым. В этом ключе конечно и Dexos сойдет, если всё равно машину ломать. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 А вот и нифига! На личных Астрах Н двух коллег по прошлой работе указанный транспарант загорался и на 12-ой, и на 13,5-ой тыс. км. Это как объснить? Абсолютной линейностью? Это можно объяснить, например тем, что их контроллеры были перепрошиты и функция контроля ресурса масла у них появилась. Это раз.А два - из этого следует, что масло не ходит 15 тысяч. Что и требовалось доказать. :-) Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 А что доказывает моё сообщение № 1279? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Я уже писал, что именно функцию ресурса масла, т.е. лампочку, нам на Антаре прошили. До этого, как впрочем и сейчас, ресурс масла в %, дилеры могут посмотреть на своём оборудовании. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Это можно объяснить, например тем, что их контроллеры были перепрошиты и функция контроля ресурса масла у них появилась. Это раз. А чем объяснить, что на некоторых корпоративных машинах транспарант Insp загорался и через 17тыс. и порой через 18 тыс., после последнего ТО? Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Но вы сами можете сопоставить факты: 1. Сокращенный интервал ТО для России (что вдруг?)2. Появление счетчика ресурса масла (зачем это нужно, раз с заменами на 15 т было хорошо)3. Скандалы с преждевременным окислением масла два года подряд4. Вышеупомянутый бюллетень с карами небесными, если не менять масло по лампочке. Давайте сопоставим 1. Сокращенный интервал ТО для России установлен не только GM. Тойота вообще каждые 10 000 км на ТО гоняет. Чего вдруг? При чем здесь качество Dexos 2? 2. Наличие датчика качества моторного масла на БМВ тоже свидетельствует о том, что БМВ рекомендует для своих двигателей полное гуано? 3. По всей видимости в какие-то скандалы с окислением масла Вас посвящают на эксклюзивной основе. Мне о таких скандалах за 4 года эксплуатации Антары не известно. 4. А если юзать Мобил 1 лампочка гореть не будет? И никаких кар небесных если не менять Мобил 1 по этой лампочке не будет? Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 А что доказывает моё сообщение № 1279? Оно вообще ничего не говорит. Если масло не превратилось в гель, ничего не говорит о его состоянии. Если не загорелась лампа, то не факт ,что она активна. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Оно вообще ничего не говорит. Если масло не превратилось в гель, ничего не говорит о его состоянии. Если не загорелась лампа, то не факт ,что она активна. Я же написал, что при проверке транспарант был работоспособен. И масло было в полной норме. Немного жидковато, но ещё вполне работоспособно. Я же уже описал адекватный алгоритм, что если лампа загорается, то меняем масло в ближайшие 500 км, если нет, то раз в 15 тыс. км. Что теперь не так? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Давайте сопоставим 1. Сокращенный интервал ТО для России установлен не только GM. Тойота вообще каждые 10 000 км на ТО гоняет. Чего вдруг? При чем здесь качество Dexos 2? 2. Наличие датчика качества моторного масла на БМВ тоже свидетельствует о том, что БМВ рекомендует для своих двигателей полное гуано? 3. По всей видимости в какие-то скандалы с окислением масла Вас посвящают на эксклюзивной основе. Мне о таких скандалах за 4 года эксплуатации Антары не известно. 4. А если юзать Мобил 1 лампочка гореть не будет? И никаких кар небесных если не менять Мобил 1 по этой лампочке не будет? 1. Сокращенное ТО для России говорит как минимум о том, что условия эксплуатации здесь отличаются не в лучшую сторону от условий эксплуатации там. Качество Dexos здесь при том, что оно окисляется значительно быстрее, чем любое полноценное масло. 2. Наличие датчика качество масла свидетельствует о том, что система может контролировать состояние масло непосредственно. Больше ничего.3. Вообще про скандалы информация была даже на нашем форуме. Подробно эту тему подняли в журнале ЗР этой весной уже постфактум. Так что инфа не эксклюзивна. GM после этого выпустил бюллетень несколько спорного содержания, обвиняя во всем бензин, вредящий исключительно маслу Dexos и другим OEM маркам.4. Какое бы вы не залили масло, система (если она активирована) всё равно считает, что залит Dexos2. Если бы был датчик, то лампочка зажигалась позже. Но дело не только в лампочке. LL масла плохо сопротивляются локальным перегревам, которые случаются в частности при длительном движении в пробке. У нас, например, форсунки брызгающие маслом на днище поршня начинают работать при оборотах двигателя выше 2000. Если долго тошнить в пробке, поршни без охлаждения перегреваются. Дали оборотов, форсунки прыснули на раскаленный поршень масло локально перегрелось и окислилось. Для Dexos это происходит при одной температуре, а для Mobil1 при значительно более высокой. А все из-за того, что масло Dexos2 не подходит для данного режима движения. Но зато оно будет долго и хорошо работать в режиме, в котором не будут восребованы моющие присадки, эстеры и противоокислительный пакет масла Mobil1. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 А что, в Джи Эм этого, Вы полагаете, не знают? Сдаётся мне, что перед тем, как что-то рекомендовать или использовать, они просчитали и проверили всё на несколько ходов вперёд. Репутация и имя как-то дороже сиюминутной выгоды, на мой взгляд. Ссылка на комментарий
Юрий 123 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Может немного не в тему ,но хотелось бы узнать .Это моё первое авто с дизельным двигателем .Каких оборотов двигателя следует придерживаться при 5 и 6 передачах ? Если на 6 передаче и обороты около 1500 .это нормально или нет? А если меньше 1500 ? Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 4. Какое бы вы не залили масло, система (если она активирована) всё равно считает, что залит Dexos2. Если бы был датчик, то лампочка зажигалась позже. Но дело не только в лампочке. LL масла плохо сопротивляются локальным перегревам, которые случаются в частности при длительном движении в пробке. У нас, например, форсунки брызгающие маслом на днище поршня начинают работать при оборотах двигателя выше 2000. Если долго тошнить в пробке, поршни без охлаждения перегреваются. Дали оборотов, форсунки прыснули на раскаленный поршень масло локально перегрелось и окислилось. Для Dexos это происходит при одной температуре, а для Mobil1 при значительно более высокой. А все из-за того, что масло Dexos2 не подходит для данного режима движения. Но зато оно будет долго и хорошо работать в режиме, в котором не будут восребованы моющие присадки, эстеры и противоокислительный пакет масла Mobil1. Очень убедительно. Особенно фото головки блока Тигуана. Тоже, наверное, на GM Dexos 2 ездил. А откуда уверенность вот в этом: " Для Dexos это происходит при одной температуре, а для Mobil1 при значительно более высокой" Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 А что, в Джи Эм этого, Вы полагаете, не знают? Сдаётся мне, что перед тем, как что-то рекомендовать или использовать, они просчитали и проверили всё на несколько ходов вперёд. Репутация и имя как-то дороже сиюминутной выгоды, на мой взгляд. В GM много людей работают. И я уверен, что мнение технарей и мнение маркетологов по вопросу используемого масла не пересекаются. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Очень убедительно. Особенно фото головки блока Тигуана. Тоже, наверное, на GM Dexos 2 ездил. А откуда уверенность вот в этом: " Для Dexos это происходит при одной температуре, а для Mobil1 при значительно более высокой" Возьмите в руки масло GM Dexos2? посмотрите допуски и сразу получите ответ на чем ездил Тигуан.А уверенность у меня от того, что я долго в теме. Вы не задавались вопросом, например, почему Dexos2 стоит в два раза дешевле, чем Mobil1 0w-40. Впрочем мобил еще не самое дорогое масло. Есть и по тысяче за литр. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Возьмите в руки масло GM Dexos2? посмотрите допуски и сразу получите ответ на чем ездил Тигуан.А уверенность у меня от того, что я долго в теме. Вы не задавались вопросом, например, почему Dexos2 стоит в два раза дешевле, чем Mobil1 0w-40. Впрочем мобил еще не самое дорогое масло. Есть и по тысяче за литр.Масло GM Dexos2 5w-30 дешевле Mobil1 0w-40 на 20%, максимум на 25%. Но никак не в 2 раза. В нашем случае исключительно в силу маркетинговой политики Exxon-Mobil. Насколько она эффективна можно судить по Вашей активности в этой ветке. А вот масло по тысяче за литр полностью избавит от необходимости его замены даже через 15 000 км пробега. Коль уж оно в 2,5 раза дороже GM Dexos2. :)/> Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Mobil1 0w-40 1800 за 4 литра 425 р/литрGM Dexos2 5w-30 1100 за 5 литров 220 р/литр 25%? Я привел Mobil1 как пример наиболее распространенной альтернативы. Есть и другие варианты. Наверное, бессмысленно вам говорить про щелочное число, ПАО, дисульфид молибдена...Но поверьте, по содержанию Dexos2 это недорогая полусинтетическая основа с гомеопатической дозой моющих присадок и самым примитивным модификатором трения. Dexos2 рядом Мобил1 0w-40 как Жигули рядом с Опелем. Если интересно, содержание всех канистр подробно представлено на oil-club.ru Вот еще книжку можете полистать интересную. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Mobil1 0w-40 1800 за 4 литра 425 р/литрGM Dexos2 5w-30 1100 за 5 литров 220 р/литр 25%? Я привел Mobil1 как пример наиболее распространенной альтернативы. Есть и другие варианты. Наверное, бессмысленно вам говорить про щелочное число, ПАО, дисульфид молибдена...Но поверьте, по содержанию Dexos2 это недорогая полусинтетическая основа с гомеопатической дозой моющих присадок и самым примитивным модификатором трения. Dexos2 рядом Мобил1 0w-40 как Жигули рядом с Опелем. Если интересно, содержание всех канистр подробно представлено на oil-club.ru Вот еще книжку можете полистать интересную. Масло Мобил 1 NEW LIFE 0W-40, 4л - 2 160,83р. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/BB908EE8 Масло GM Dexos 2 5W-30 4л - 1 753,35р. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/43E08C52 Разница в цене 23%. Онова GM Dexos 2 синтетическая. Разница в цене в данном конкретном случае может объясняться различиями в диапазоне вязкости: 0W-40 против 5W-30. Но не факт, что нулевка для двигателя Антары лучше, чем 5W. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Зато есть опыт практической эксплуатации Астр Н на моторном масле GM. У Вас есть убедительная статистика по проблемам двигателей Астр Н, связанным с их эксплуатацией на этом масле?Подтверждаю, что после перехода с GM на Mobil1 (Astra H 1.4) исчезло "дизеление" двигателя на холодную. Просто после замены масла. Больше не повторялось. По этой причине на новой антаре после 3000 поменял масло на Dexos2 от Mobil1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Масло Мобил 1 NEW LIFE 0W-40, 4л - 2 160,83р. http://www.exist.ru/...ds/7/3/BB908EE8 Масло GM Dexos 2 5W-30 4л - 1 753,35р. http://www.exist.ru/...ds/7/3/43E08C52 Разница в цене 23%. Онова GM Dexos 2 синтетическая. Разница в цене в данном конкретном случае может объясняться различиями в диапазоне вязкости: 0W-40 против 5W-30. Но не факт, что нулевка для двигателя Антары лучше, чем 5W. Вы приводите цены по которым масла никто не покупает. Посмотрите хотя бы цены JetLi Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Кто считает деньги не услышит ничьих и никаких доводов... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти