Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Если смысл здешних обсуждений сводится к тому, чтобы выяснить, как проехать на полностью исправном двигателе не менее 500 тыс. км, то саму ветку надо бы назвать не «Какое масло лучше лить в Опель», а «Как часто надо менять масло». Производитель указывает регламент межсервисного обслуживания через 15 тыс. км или один раз в год, а не периодичность замены масла. По поводу, так называемого, Ойл сервиса стОит обратить внимание на указание в сервисной книжке на трудные условия эксплуатации. При этих условиях масло рекомендуется менять в два раза чаще регламента межсервисного обслуживания. О трудных условиях эксплуатации достаточно подробно здесь http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php Там есть интересный вывод: «Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения»

При этих условиях эксплуатации обсуждение, какое масло гуано, а какое супернектар и бальзам, теряет всякий смысл. Главное чтобы оно имело допуск производителя. Ну, и не левак, конечно.

А теперь погрузимся в реалии. После замены масла 5 тыс. км пробега назад у меня на БК средняя скорость за весь этот пробег 42 км/час. Можно предположить, что условия все же не самые экстремальные, учитывая, что более 2 тыс. км - это на дальние расстояния по трассе. Таким образом, масло отработало в двигателе 119 моточасов. Представим, что это же расстояние было пройдено по московским пробкам со средней скоростью переползания 15 км/час. В этих условиях масло отработало в двигателе 333 моточаса. Итак, при равных условиях по сезону эксплуатации за один и том же пробег в километрах масло имеет более, чем в два раза большую нагрузку. Несложно посчитать, сколько отработает масло за 15 тыс. пробега при средней скорости перемещения автомобиля 25 км/час. - 600 моточасов. Если доверять анализам и обсуждениям ойл-гурманов на форуме www.oil-club.ru , в полное гуано в этом случае способно превратиться любое масло. Пример со столь почитаемыми многими Мобил 1 0w40 через 7 800 тыс. км пробега в условиях зимних городских пробок я уже приводил http://www.oil-club.ru/forum/topic/7507-mobil-1-new-life-sae-0w40-api-sn-na-opel-astra-h-posle-7800km/page__p__181273__hl__mobil__fromsearch__1#entry181273

Если коротко, то признаки старения и потери своих качеств это масло демонстрирует к 8 тыс. пробега, отработав в двигателе Астры H 350 моточасов. (Средняя скорость по БК 22 км/час). По информации владельца: режим эксплуатации 60% город пробки, 40% трасса, зимой было много прогревов и холостого хода. Никто не ставит под сомнение само качество масла Мобил 1 0w40, но можно долго спорить и рассуждать, что будет с ним, если в данном конкретном случае его не менять до 15 тыс. Возможно, что при иных условиях эксплуатации, когда оно имело бы не больше признаков старения, оно отработало бы те же 350 моточасов и за 15 тыс. Но тогда хотя бы средняя скорость движения автомобиля должна быть не менее 43 км/час. Понятно, что все эти расчеты средней скорости и моточасов достаточно примерны и условны, но если перед кем-то стоит реальная задача сохранения долговечности двигателя на длительный срок, то обсуждать надо, не какое масло лить, а как часто его менять. Кстати, и в том случае, если машина длительное время не эксплуатировалась вообще. Ну, а если через 30-40 тыс. машину всё равно менять, то можно на этот счёт не париться и руководствоваться рекомендациями производителя по типу масла и сроку его замены. Пусть о долговечности двигателя заботится ее новый владелец.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Призываю всех активно спорящих к участию в испытании , которое надеюсь, скоро запустим. По результатам и можно будет рассуждать об экономиях - с заменой же через 7 500 никакой экономии не наблюдаю пока. Нужно, как минимум, определиться с тем, какой продукт справится с защитой мотора от ТО до ТО и возможно ли это в принципе, в случае с оригиналом.

А по поводу Мобила добавлю, что нужно помнить - все продукты, которые маркированы Мобил 1, созданы на ПАО основе. Если просто Мобил, то это в лучшем случае гидрокрекинговая синтетика.

Ссылка на комментарий

Если смысл здешних обсуждений сводится к тому, чтобы выяснить, как проехать на полностью исправном двигателе не менее 500 тыс. км, то саму ветку надо бы назвать не «Какое масло лучше лить в Опель», а «Как часто надо менять масло». Производитель указывает регламент межсервисного обслуживания через 15 тыс. км или один раз в год, а не периодичность замены масла. По поводу, так называемого, Ойл сервиса стОит обратить внимание на указание в сервисной книжке на трудные условия эксплуатации. При этих условиях масло рекомендуется менять в два раза чаще регламента межсервисного обслуживания. О трудных условиях эксплуатации достаточно подробно здесь http://avtomaslo.inf...erval/index.php Там есть интересный вывод: «Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения»

 

C этим никто не спорит. Другое дело, что в международном режиме и так указан сокращенный интервал обслуживания, по сравнению с европейским. Есть мастеровые ребята у дилеров, которые предлагают забить на лампочку и приезжать менять масло каждые 15т. Четыре разных клубня в разное время озвучили здесь такую "рекомендацию" от своего дилера. И плюс к тому не совсем корректное объяснение в инструкции, что имеется ввиду тяжелые условия эксплуатации. Глядя на формулировку нельзя определить, что четыре часа в день в московских пробках, это тяжелые условия эксплуатации.

 

При этих условиях эксплуатации обсуждение, какое масло гуано, а какое супернектар и бальзам, теряет всякий смысл. Главное чтобы оно имело допуск производителя. Ну, и не левак, конечно.

 

А что такое допуск производителя? Трудно предположить, что всем двигателям, устанавливаемым на автомобили концерна GM идеально подходит одно единственное масло. И дизельные, и бензиновые атмосферники, и турбированные. Пр этом тем же самым двигателям под капотами автомобилей других марок необходимо масло с другим допуском. Для некоторых двигателей вдруг выясняется, что им необходимо масло с определенным допуском спустя несколько лет после начало производства. Это смешно.

Допуск де факто представляет из себя лицензию. GM, например, открыто говорит, что если производителю масла нужен допуск, то он должен купить порошочек в определенной конторе. После чего у производителя масла среди клиентов появляются фанаты допусков.

Технического обоснования необходимости допусков вообще не существует в природе. Мне даже не попадалось ни одной серьезной статьи с попыткой обоснования. Нет, ну ОК. Производитель всегда может сказать, что с этим двигателем испытывали вот это масло после чего он у нас не сломался. Следовательно это масло в него лить можно. На этом всё. А если испытать этот двигатель с другим маслом он сломается? А если предложить другой цикл испытаний то ваше одобренное масло выдержит? Ответа мы никогда не услышим.

 

А теперь погрузимся в реалии. После замены масла 5 тыс. км пробега назад у меня на БК средняя скорость за весь этот пробег 42 км/час. Можно предположить, что условия все же не самые экстремальные, учитывая, что более 2 тыс. км - это на дальние расстояния по трассе. Таким образом, масло отработало в двигателе 119 моточасов. Представим, что это же расстояние было пройдено по московским пробкам со средней скоростью переползания 15 км/час. В этих условиях масло отработало в двигателе 333 моточаса. Итак, при равных условиях по сезону эксплуатации за один и том же пробег в километрах масло имеет более, чем в два раза большую нагрузку. Несложно посчитать, сколько отработает масло за 15 тыс. пробега при средней скорости перемещения автомобиля 25 км/час. - 600 моточасов. Если доверять анализам и обсуждениям ойл-гурманов на форуме www.oil-club.ru , в полное гуано в этом случае способно превратиться любое масло. Пример со столь почитаемыми многими Мобил 1 0w40 через 7 800 тыс. км пробега в условиях зимних городских пробок я уже приводил http://www.oil-club....__1#entry181273

Если коротко, то признаки старения и потери своих качеств это масло демонстрирует к 8 тыс. пробега, отработав в двигателе Астры H 350 моточасов. (Средняя скорость по БК 22 км/час). По информации владельца: режим эксплуатации 60% город пробки, 40% трасса, зимой было много прогревов и холостого хода. Никто не ставит под сомнение само качество масла Мобил 1 0w40, но можно долго спорить и рассуждать, что будет с ним, если в данном конкретном случае его не менять до 15 тыс. Возможно, что при иных условиях эксплуатации, когда оно имело бы не больше признаков старения, оно отработало бы те же 350 моточасов и за 15 тыс. Но тогда хотя бы средняя скорость движения автомобиля должна быть не менее 43 км/час.

 

Я рад, что вы наконец-то поняли для чего производители автомобилей начали вводить системы расчета (и/или контроля) состояния масла.

 

Понятно, что все эти расчеты средней скорости и моточасов достаточно примерны и условны, но если перед кем-то стоит реальная задача сохранения долговечности двигателя на длительный срок, то обсуждать надо, не какое масло лить, а как часто его менять. Кстати, и в том случае, если машина длительное время не эксплуатировалась вообще. Ну, а если через 30-40 тыс. машину всё равно менять, то можно на этот счёт не париться и руководствоваться рекомендациями производителя по типу масла и сроку его замены. Пусть о долговечности двигателя заботится ее новый владелец.

 

Если представить в качестве условной модели банку с маслом, то условный срок его жизни можно представить как функцию от температуры и времени. Именно под эту модель ваш вывод подходит на 100%. Здесь ключевой момент модели в том, что наше масло в любой момент времени имеет некую общую усредненную температуру. В итоге для любого масла можно вывести коэффициент живучести, с помощью которого пользователь мог бы определить сроки замены масла для своего двигателя.

Но жизнь сложная штука и модели несколько более сложные.

Простой пример, который я уже приводил:

Масло в зоне поршневых колец. Форсунки маслораспылители работают при оборотах двигателя свыше 2000 (пруф). Это значит, что при движении в пробке свежее масло на днище поршня и в зону поршневых колец не поступает довольно продолжительное время. Следовательно, без охлаждения температура поршневых колец поднимается до отметок порядка 250-300 градусов. (Температура верхнего компрессионного кольца на дизеле в рабочих режимах около 275 градусов, точно знаю). Что буде с маслом, оставшемся в зоне колец, при таких температурах зависит от свойств конкретного масла. Либо оно перенесет такие температуры (естественно, процесс окисления в этом объеме пойдет ускоренными темпами), либо оно "сгорит", оставим после себя золу на кольцах ,что в последствии приведет к их залеганию. Очевидно процесс почти не зависит от того, на сколько давно меняли масло в данном двигателе, а зависит исключительно от свойств масла сопротивляться высоким температурам. Это значит, что если масло в двигателе неподходящее под условия эксплуатации (но с допусками производителя), то хоть каждый день вы его меняйте, но ресурс двигателя оно вам сократит. Такова реальная жизнь.

Ссылка на комментарий

Я рад, что вы наконец-то поняли для чего производители автомобилей начали вводить системы расчета (и/или контроля) состояния масла.

Ну, хоть чем-то порадовал. :lol2:/> Хотя понял я это з начительно раньше. Еще лет 10 назад с приятелем на его подержанном БМВ масло меняли не по рекомендованному межсервисному пробегу, а по показаниям той самой системы контроля качества масла. Поэтому и сам при смене масла стараюсь руководствоваться условиями, в которых эксплуатируется машина, а не от ТО до ТО. После того, как 1 мая почти 18 часов ехал 500 км по М4 до Воронежа в одной сплошной пробке почти до середины Липецкой области, по возвращении поменял масло. Хотя пробег от последней его замены не превышал 8 тыс. км. Да вообще меняю масло на пробеге 8 -10 тыс. Хорошо, что после письма из GM, которое Вы тут приводили, и Вам понятно "для чего производители автомобилей начали вводить системы расчета (и/или контроля) состояния масла". Про тяжелые условия эксплуатации и указание производителя на более частую смену масла, я сам ранее позволил себе Вам напомнить. Посмотрите в предыдущих постах. Где-то в сервисной книжке есть небольшое описание того, что понимается производителем под тяжелыми или сложными условиями эксплуатации. Можете посмотреть сами. Там даже есть таблица для отметок о дополнительной замене масла. Причем, по-моему, это касается только бензиновых двигателей. Но могу и ошибаться. Если действительно интересует более подробное описание этих условий, то ссылку уже выкладывал http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php

Ну, и что бы далее не перемалывать одно и тоже, напомню, что поводом для этой дискуссии стало Ваше утверждение «Для городских условий масло GM Dexos2 показало себя как полное говно, независимо от сроков замены» Аргументов (где, у кого и как именно показало) так и не привели, кроме теоритических рассуждений о его низкозольности и склонности к окислению при перегреве, о гидрокрекинговой основе и пр. Ну, и упоминаний о страшной истории про залитый зимой ОДами гуталин из бочек, в том числе в Фольсквагены и Ниссаны. Если Мобил 1 нулевой вязкости на его ПАО-основе и полной зольности «проживет» в условиях городских пробок на 1,5-2 тыс. км пробега больше, то это будет означать лишь, что оно лучше для этих условий, а не то, что Dexos2 «полное гавно». Тем более, что и Мобил 1 есть с указанным стандартом Dexos2. Решили в угоду GM народ гуамном побаловать? Два анализа GM Dexos2 из двигателя Лачетти 1.6 и Инсигнии на 7700 и 8000 км пробега я приводил.По этим данным на этом пробеге, извините, но как «полное гавно» оно не выглядит. Удачи!

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

 

. Причем, по-моему, это касается только бензиновых двигателей. Но могу и ошибаться.

у дизеля так же, есть отметки для межсервисной смены масла. Я когда менял на 7к то мне туда все честно нарисовали.

Ссылка на комментарий

Трудно предположить, что всем двигателям, устанавливаемым на автомобили концерна GM идеально подходит одно единственное масло. И дизельные, и бензиновые атмосферники, и турбированные. Пр этом тем же самым двигателям под капотами автомобилей других марок необходимо масло с другим допуском. Для некоторых двигателей вдруг выясняется, что им необходимо масло с определенным допуском спустя несколько лет после начало производства. Это смешно.

Допуск де факто представляет из себя лицензию. GM, например, открыто говорит, что если производителю масла нужен допуск, то он должен купить порошочек в определенной конторе. После чего у производителя масла среди клиентов появляются фанаты допусков.

В соседнем линке на том же сайте, где он «открыто говорит» http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos2licensedbrands.html Посмотрите таблицу. Никакого "подходит одно единственное масло"...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

В соседнем линке на том же сайте, где он «открыто говорит» http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos2licensedbrands.html Посмотрите таблицу. Никакого "подходит одно единственное масло"...

А теперь купите что нибудь из дексос 2 у нас здесь...Да подешевле оригинала, и подоступнее))) Про качество поговорим после теста.

Ссылка на комментарий

 

В соседнем линке на том же сайте, где он «открыто говорит» http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos2licensedbrands.html Посмотрите таблицу. Никакого "подходит одно единственное масло"...

 

Я говорил все абсолютно правильно .А вот смысл этого вашего комментария остается загадкой. По ссылке список масел с совершенно идентичным пакетом присадок приобретенного у одного производителя. Т.е. по самой идее данного допуска, совершенно одинаковых масел ничем не отличающихся друг от друга. В чем вы здесь то со мной не согласны?

Ссылка на комментарий

G-Energy Service Line GMO 5W-30

Хотите бесплатно на опыты, я подниму вопрос, может будет интересно. Желающие отпишитесь, пожалуйста...

Ссылка на комментарий

G-Energy Service Line GMO 5W-30

Хотите бесплатно на опыты, я подниму вопрос, может будет интересно. Желающие отпишитесь, пожалуйста...

 

Основная цель - найти отличие испытуемого масла от точно такого же с заранее известным результатом?

Ссылка на комментарий

 

Ну, и что бы далее не перемалывать одно и тоже, напомню, что поводом для этой дискуссии стало Ваше утверждение «Для городских условий масло GM Dexos2 показало себя как полное говно, независимо от сроков замены»

 

Да. Dexos2 в условиях московской эксплуатации полное говно независимо от сроков замены и производителя. Я не советую использовать это мало. О источниках моей уверенности говорил выше. Не вижу необходимости это доказывать.

Тем более что вы не читаете то, что я вам пишу, или не понимаете. В ответ вы просто генерируете трафик.

Ссылка на комментарий
Я вот читаю тему с начала и так и не понял есть масло из рекомендованых GM в наши двигатели которое и от износа защищало, и на перегрев бы нормально, и катализатор бы не засоряло, и при заправке евро 3 сразу бы не умирало. Причем двигатели то разные 3.2 классический атмосферник, а 3.0 с непосредственным впрыском.
Ссылка на комментарий

По ходу развития темы, посетил сегодня с утра ОД "Кунцево авто", что на Горбунова, присмотрелся к шильдику на 200 л бочке с маслом, которое льют нам при ТО, предварительно расфасовав в 5л канистры.

Так вот, там был указан производитель - Германия, GM, Дексос 2, масло 5W-30, и много разных характеристик, которые не запомнил, сфоткать не получилось, т.к. в хлам села батарея на телефоне.

Со слов ОД они настоятельно рекомендуют именно это масло. На вопрос, а если своё принесу, категоричного ответа нет, не последовало.

Залил на промежуточном ТО, месяца два назад, себе это масло, вроде ничего, полет нормальный, цвет не поменяло на черный, хотя пробег ещё пока небольшой.

Не думаю, что ОДы будут сватать нам полный отстой, на гарантийный период эксплуатации буду следовать их рекомендациям.

К чему же я это, весь мой опыт общения с ОД показывает, что хоть и втридорога, но ставят (льют) оригинальные и качественные продукты, и меня это устраивает.

Ссылка на комментарий

А теперь купите что нибудь из дексос 2 у нас здесь...Да подешевле оригинала, и подоступнее))) Про качество поговорим после теста.

Не очень понятно, при чем "купите подешевле оригинала и подоступнее" к утверждению "Dexos2 полное гуано", но если есть трудности с выбором именно Dexos2, то выбирайте http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_2132_26270)&P=2. А RAVENOL LSG 5W-30 с допуском Dexos2 там и подешевле "оригинала" будет. И давайте не будем тут устраивать дискуссий по поводу ценообразования. Или GM всем руки выкручивает?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Да. Dexos2 в условиях московской эксплуатации полное говно независимо от сроков замены и производителя. Я не советую использовать это мало. О источниках моей уверенности говорил выше. Не вижу необходимости это доказывать.

Тем более что вы не читаете то, что я вам пишу, или не понимаете. В ответ вы просто генерируете трафик.

 

Ну, почему же не читаю... Вот итоги затянувшейся дискуссии:

 

1. Для городских условий масло Dexos2 полно гуано. Поскольку оно низкозольное и гидрокрекинговое, то теоритически оно сгорает при высоких температурах и оставляет золу на поршневых кольцах. Теоритически потому, что пока этих колец никто не видел. БМВ для своего LongLife-04 (что такое LongLife – вопрос отдельный) не рекомендует Dexos2 за пределами стран ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн т.к. за пределами этого региона имеют место частые проблемы с топливом. Ну, разве что еще в БМВ уверены, что пробки в Риме, Мадриде или Барселоне гуманнее пробок в российских городах. То есть там температура нагрева поршневых колец поменьше и масло на них не сгорает, оставляя золу.

 

2. Рекомендации производителя по типу масло. Забиваем на его рекомендации, т.к. а) см. п.1., и б) цитата: «Технического обоснования необходимости допусков вообще не существует в природе» Льем то, которые больше нравится или то, в котором больше уверены. Главное понимать, на чем основана эта уверенность… Она может быть основана и на том, что чем дороже масло, тем оно лучше.

 

3. Долговечность двигателя зависит от частоты замены масла. При эксплуатации в режиме городских пробок, частых «старт-стопах» и работы на холостом ходу масло убивается раньше регламентированного межсервисного пробега. Вроде бы не оспаривается. Да и производитель упоминает про это. Остаётся выяснить, какое масло проживёт все 15 тыс. км пробега в этих самых условиях. Если проживёт…Пока есть теоритическая уверенность в сгорании на поршневых кольцах Dexos2. Но и есть анализ, подтверждающий существенное падение щелочного числа и окисления в масле Мобил1 0w-40 после 7800 км пробега на бензиновом моторе Астры Н в зимних условиях 60% пробки, 40% трасса. Падение щелочного – верный тренд к образованию различных отложений (нагар, лаки и пр.)

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

По ходу развития темы, посетил сегодня с утра ОД "Кунцево авто", что на Горбунова, присмотрелся к шильдику на 200 л бочке с маслом, которое льют нам при ТО, предварительно расфасовав в 5л канистры.

Так вот, там был указан производитель - Германия, GM, Дексос 2, масло 5W-30, и много разных характеристик, которые не запомнил, сфоткать не получилось, т.к. в хлам села батарея на телефоне.

Со слов ОД они настоятельно рекомендуют именно это масло. На вопрос, а если своё принесу, категоричного ответа нет, не последовало.

Залил на промежуточном ТО, месяца два назад, себе это масло, вроде ничего, полет нормальный, цвет не поменяло на черный, хотя пробег ещё пока небольшой.

Не думаю, что ОДы будут сватать нам полный отстой, на гарантийный период эксплуатации буду следовать их рекомендациям.

К чему же я это, весь мой опыт общения с ОД показывает, что хоть и втридорога, но ставят (льют) оригинальные и качественные продукты, и меня это устраивает.

 

Это всё хорошо, но мне их представления о понятии "исправный двигатель" не устраивают совершенно. Не их, конечно, а GM-а. По инструкции они считают, что двигатель жрущий больше 600 грамм масла на 1000 км. вполне себе исправен. Хотя на самом деле при таком расходе катализатора можно считать уже не существует, компрессия то же не обрадует.

 

Задача GM сводится к тому, чтобы большинство проданных автомобилей доехали до конца гарантии без капремонта двигателя. А задача потребителя проездить весь срок эксплуатации с исправным двигателем, и продать автомобиль так же исправным.

 

Вот мнение человека, который двигатели ремонтирует: http://bmwservice.livejournal.com/59928.html?thread=4567576#t4567576

Радует, что мой двигатель, в отличии от упомянутого, не такой неженка.

 

 

 

Ну, почему же не читаю... Вот итоги затянувшейся дискуссии:

 

...

 

Хорошо, но маловато.

Ссылка на комментарий

 

Хорошо, но маловато.

Думаю, вполне достаточно. Вкупе с анализами Dexos2 c рекомендованного Вами же http://www.oil-club.ru В частности http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-gm-dexos-2-5w-30-svezhee/page__st__15 и http://www.oil-club.ru/forum/topic/5379-gm-dexos2-5w-30-otrabotka-opel-insignia-20-cdti-7800-km/

Ссылка на комментарий

. Dexos2 в условиях московской эксплуатации полное говно независимо от сроков замены и производителя. Я не советую использовать это мало.

Вот здесь Вы безосновательно заблуждаетесь. И рекомендации производителя лишний раз это подтверждают. Ваше мнение - всего лишь единичный случай, рекомендации производителя - статистика. Как Вы думаете, чьё мнение авторитетнее?
Ссылка на комментарий

Это всё хорошо, но мне их представления о понятии "исправный двигатель" не устраивают совершенно. Не их, конечно, а GM-а. По инструкции они считают, что двигатель жрущий больше 600 грамм масла на 1000 км. вполне себе исправен. Хотя на самом деле при таком расходе катализатора можно считать уже не существует, компрессия то же не обрадует.

 

Задача GM сводится к тому, чтобы большинство проданных автомобилей доехали до конца гарантии без капремонта двигателя. А задача потребителя проездить весь срок эксплуатации с исправным двигателем, и продать автомобиль так же исправным.

 

Вот мнение человека, который двигатели ремонтирует: http://bmwservice.li...567576#t4567576

Радует, что мой двигатель, в отличии от упомянутого, не такой неженка.

 

 

 

Хорошо, но маловато.

Безусловно, исправный двигатель не может "жрать" масло в таких количествах.

Моя точка зрения на этот счет совпадает полностью с Вашей.

Однако не совсем понятно столь резко негативное отношение к Дексосу.

Ну пусть двигатель на Мобиле до капиталки пройдет на 20 или 30тк больше, чем на Дексосе, а может и не пройдет, ХЗ, статистики такой скорее всего нет.

Как правило новые авто эксплуатируют редко более пяти лет, и пробег будет тут конечно разный, но кто больше едет по километражу, то соответственно меньше стоит в пробках, и наоборот, т.е. "тяжесть" условий похожая.

У меня больше чем 100 тк на одном авто ещё не было, поэтому я и не заморачиваюсь с тщательным выбором масла, лью что дает ОД.

С большой долей вероятности считаю, что запас прочности двигателя позволит эксплуатировать его с таким пробегом (не менее 100тк), даже если заливать в него дешевое минеральное масло, с разумным интервалом замены конечно.

И стоит ли так ломать копья между Дексосом и неДексосом?

На всю оставшуюся жизнь машина что ль?

Ссылка на комментарий

Я вам эти анализы про инсигнию и АструH откоментировал давно. Но вы пропустили это мимо ушей.

Ну, почему же. Внимательно прочитал Ваши комментарии. И про то, что в дизель Инсигнии по вашей версии на заводе могли залить не 2-й, а 1-й Dexos для бензиновых двигателей, да еще Лукойловский, и про то, что двигатель новый, не имевший смешения свежего масла с остатками отработки. Ну и после работы 8 000 км в режиме, как указал сам владелец «чисто городским пробегом на короткие расстояния» да еще при обкатке и притирке деталей, вроде бы ничего и не совсем «гуано». Не все сгорело и выпало в виде золы… И про подсос воздуха на той самой Астре тоже прочитал, который Вы по анализу отработанного масла Мобил 1 определили (?).. Может сами комментарии неубедительны?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Вот здесь Вы безосновательно заблуждаетесь. И рекомендации производителя лишний раз это подтверждают. Ваше мнение - всего лишь единичный случай, рекомендации производителя - статистика. Как Вы думаете, чьё мнение авторитетнее?

 

Чье мнение в выборе масла авторитетнее - технаря, или маркетолога?

Ссылка на комментарий

Это всё хорошо, но мне их представления о понятии "исправный двигатель" не устраивают совершенно. Не их, конечно, а GM-а. По инструкции они считают, что двигатель жрущий больше 600 грамм масла на 1000 км. вполне себе исправен. Хотя на самом деле при таком расходе катализатора можно считать уже не существует, компрессия то же не обрадует.

Кстати. Представления о понятии "исправный двигатель" у Вас расходится со многими производителями, т.к. от 0.5 л и более масла на 1 000 км в качестве его нормального расхода указывается многими из них. У нас тут многие доливают масло на 1000 км?
Ссылка на комментарий

 

Ну, почему же. Внимательно прочитал. И про то, что в дизель Инсигнии по вашей версии на заводе могли залить не 2-й, а 1-й Dexos для бензиновых двигателей, да еще Лукойловский, и про то, что двигатель новый, не имевший смешения свежего масла с остатками отработки. Ну и после работы 8 000 км в режиме, как указал сам владелец «чисто городским пробегом на короткие расстояния» да еще при обкатке и притирке деталей, вроде бы ничего и не совсем «гуано». Не все сгорело и выпало в виде золы… И про подсос воздуха на той самой Астре тоже прочитал, который Вы по анализу отработанного масла Мобил 1 определили (?)..

 

Да, я определил про проблемы на впуске по наличию кремния в отработке. Кремния изначально нет не в двигателе, не в масле не в бензине. Источник кремния для двигателя - пыль в воздухе. Больше ему взяться неоткуда. Неизвестно что еще попадает ему в двигатель вместе с пылью, что так сильно снижает щелочное число. В общем, у Астры проблемы и масло к этому не имеет отношение.

 

Золу не видно в анализе отработки. Зато видно при капремонте.

 

Что такое "доливать масло"?

 

Я не в курсе. Наверное у наших двигателей что-то не так.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...