AVIS Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Чье мнение в выборе масла авторитетнее - технаря, или маркетолога? Производителя. Оно, как мне думается, единственно верное. Вопрос, правда, был не про это. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Кстати. Представления о понятии "исправный двигатель" у Вас расходится со многими производителями, т.к. от 0.5 л и более масла на 1 000 км в качестве его нормального расхода указывается многими из них. У нас тут многие доливают масло на 1000 км? Меня не очень интересно мнение производителя по этому поводу. Я знаю ,что исправный двигатель не потребляет масло вообще. 0,5 это всего лишь критерий, по которому производители признают свой косяк без всяких заключений сторонних экспертов. Т.е. нормальный расход не превышает 0,5 л масла на 10 000 км. Всё что выше этого, свидетельсвует о проблемах. 0,5 на 1000 км говорит о том, что двигатель просится на капиталку.Объяснения и доказательсва Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Производителя. Оно, как мне думается, единственно верное. Вопрос, правда, был не про это. У производителя работают и технари и маркетологи. Как вы думаете, Dexos2 чьё изобретение? Сразу скажу, те инженеры, кто разрабатывал мой двигатель (да и ваш наверное то же) о существовании допуска Dexos2 даже не догадывались.Ни один технарь не будет рекомендовать одно мало для всех двигателей и для всех условий эксплуатации. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 У производителя работают и технари и маркетологи. Как вы думаете, Dexos2 чьё изобретение? Мне это без разницы. Я сторонник следования заводской инструкции. За 30 лет водительского стажа сия привычка меня не подводила. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Меня не очень интересно мнение производителя по этому поводу. Я знаю ,что исправный двигатель не потребляет масло вообще. 0,5 это всего лишь критерий, по которому производители признают свой косяк без всяких заключений сторонних экспертов. Т.е. нормальный расход не превышает 0,5 л масла на 10 000 км. Всё что выше этого, свидетельсвует о проблемах. 0,5 на 1000 км говорит о том, что двигатель просится на капиталку.Объяснения и доказательсва Вы там где-то указали, что Вас не устраивает мнение относительно исправного двигателя именно GMа. Оказывается, GM не одинок. Разумеется и очевидно (и без дополнительных объяснений и доказательств), что исправный двигатель масло не жрёт и его расход - повод задуматься о состоянии двигателя. Только статьи продвинутого сервисмена двигателей bmwservice отдают маркетингом не меньше, чем новые стандарты моторных масел от маркетологов GMа Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Сразу скажу, те инженеры, кто разрабатывал мой двигатель (да и ваш наверное то же) о существовании допуска Dexos2 даже не догадывались. Неужели? Сдаётся мне, что и догадывались, и знали. Нынешний Дексос 2 не сильно отличается от предыдущего масла GM. рекомендованного для машин более ранних выпусков. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Безусловно, исправный двигатель не может "жрать" масло в таких количествах.Моя точка зрения на этот счет совпадает полностью с Вашей.Однако не совсем понятно столь резко негативное отношение к Дексосу.Ну пусть двигатель на Мобиле до капиталки пройдет на 20 или 30тк больше, чем на Дексосе, а может и не пройдет, ХЗ, статистики такой скорее всего нет.Как правило новые авто эксплуатируют редко более пяти лет, и пробег будет тут конечно разный, но кто больше едет по километражу, то соответственно меньше стоит в пробках, и наоборот, т.е. "тяжесть" условий похожая.У меня больше чем 100 тк на одном авто ещё не было, поэтому я и не заморачиваюсь с тщательным выбором масла, лью что дает ОД.С большой долей вероятности считаю, что запас прочности двигателя позволит эксплуатировать его с таким пробегом (не менее 100тк), даже если заливать в него дешевое минеральное масло, с разумным интервалом замены конечно.И стоит ли так ломать копья между Дексосом и неДексосом?На всю оставшуюся жизнь машина что ль? Всё так.Есть два момента:Разница в стоимости Dexos2 и полноценного современного масла не на столько критична, чтобы чтобы не снизить вероятность серьезного ремонта движка. Даже если ремонт движка будет выполнен бесплатно в гарантийный период. Для владельца это в любом случаи геморрой.А вторая проблема заключается в том, что менять то машину особо не на что. Какой кроссовер сейчас предлагается с объемным мотором, без турбины, без очень сложных но не имеющих практического смысла систем прямого впрыска? Да хотя бы чтобы просто на поршне пять колец было, а не три доходяги. В итоге приходится задаваться вопросом, что делать, чтобы проездить на беспроблемном авто хотя бы 150 ткм. А у меня за 2,5 года пробег 70. В общем появляется насущная необходимость потратить на десять тысяч в год больше на более качественное обслуживание, чем таз в три года 500-800 тысяч на новый автомобиль. Неужели? Сдаётся мне, что и догадывались, и знали. Нынешний Дексос 2 не сильно отличается от предыдущего масла GM. рекомендованного для машин более ранних выпусков. Очень сильно отличается. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Ни один технарь не будет рекомендовать одно мало для всех двигателей и для всех условий эксплуатации.Отчего же? Всесезонное масло как раз и рекомендовано для круглогодичной эксплуатации. И что в этом плохого? Очень сильно отличается. Практически ничем и Вы это знаете. К чему прилюдно лукавить? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Неужели? Сдаётся мне, что и догадывались, и знали. Нынешний Дексос 2 не сильно отличается от предыдущего масла GM. рекомендованного для машин более ранних выпусков. Нет. На мой двигатель в разных регионах разные допуски для рекомендованного мала. И даже в Европе разные производители автомобилей предлагают заливать в один и тот же двигатель масло с разными допусками. И обратный процесс: Само масло Dexos2 имеет допуски BMW, VW и Mrcedes. С чего вдруг? И почему, раз есть такое замечательное универсальное масло, очереди на ремонт двигателя короче не становятся? А к ОД даже заметно удлиняются. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 не устану повторять. меняйте декос-2 каждые 7500 км и все у вас будет хорошо. никто пока не доказал обратного. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Отчего же? Всесезонное масло как раз и рекомендовано для круглогодичной эксплуатации. И что в этом плохого? Практически ничем и Вы это знаете. К чему прилюдно лукавить? Можно подумать сейчас есть сезонная масло. Но под условиями эксплуатации я имел ввиду не смену времен года. Масло Dexos отличается от масла Dexos2 полноценным пакетом присадок и высоким щелочным числом. Это очень важный показатель. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Нет. На мой двигатель в разных регионах разные допуски для рекомендованного мала. И даже в Европе разные производители автомобилей предлагают заливать в один и тот же двигатель масло с разными допусками.И обратный процесс: Само масло Dexos2 имеет допуски BMW, VW и Mrcedes. С чего вдруг? И почему, раз есть такое замечательное универсальное масло, очереди на ремонт двигателя короче не становятся? А к ОД даже заметно удлиняются. Поделитесь, если сильно не затруднит, информацией по удлинению. очередей к ОД на ремонт двигателей из-за использования Dexos2. Действительно, интересно почему при наличии и других замечательных, в отличии от Dexos2, моторных масел очереди на ремонт двигателей короче на становятся. Все вдруг начали Dexos2 лить под обаянием маркетологов GM? Или может не только в масле дело? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделитесь, если сильно не затруднит, информацией по удлинению. очередей к ОД на ремонт двигателей из-за использования Dexos2. Действительно, интересно почему при наличии и других замечательных, в отличии от Dexos2, моторных масел очереди на ремонт двигателей короче на становятся. Все вдруг начали Dexos2 лить под обаянием маркетологов GM? Или может не только в масле дело? ОДы начали лить Dexos2 и отказывать лить что либо другое чтобы не усложнять себе переговоры с GM по поводу гарантийных ремонтов движков. Раньше они таких проблем не боялись. Еще пять лет назад сами предлагали заливать альтернативные варианты, а теперь только dexos2 и обязательно GM-овское. Кстати, новые двигатели у АстраJ частые клиенты на ремонт в гарантийный период. Но тут не только в масле дело, это 100%. Масло только помогает побыстрей встать на ремонт, пока гарантия не кончилась. И до "надежности" TSI Опелю еще далеко. Хотя у масел общие допуски. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Да, я определил про проблемы на впуске по наличию кремния в отработке. Кремния изначально нет не в двигателе, не в масле не в бензине. Источник кремния для двигателя - пыль в воздухе. Больше ему взяться неоткуда. Неизвестно что еще попадает ему в двигатель вместе с пылью, что так сильно снижает щелочное число. А здесь у Тигуана тоже подсос воздуха? http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=13504 Или это особенность TSI производить кремний и понижать щелочное число «полноценных» масел? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 А здесь у Тигуана тоже подсос воздуха? http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=13504 Или это особенность TSI производить кремний и понижать щелочное число «полноценных» масел? Да. То же кремний нездоровый. Кремний в двигатель попадает только из воздуха. Масло тут не при чем. Нужно проверять трубу от фильтра до компрессора и турбины. Кстати, воздушный фильтр то же не помешает менять почаще. По мере заполнения он начинает пропускать задержанные ранее мелкие частицы. Двигатель поджирает. Только это заставляет шкодофилов метаться в поисках "лучшего" масла. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Не знаю как в Московии, а у нас и теперь могут предложить альтернативное масло на ТО. Правда выбор не велик - Кастрюль или Петро-Канада. А про проблемные двигатели Астры J впервые слышу. В основном у Джеек проблемы с коробками. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Да. То же кремний нездоровый. Кремний в двигатель попадает только из воздуха. Масло тут не при чем. Нужно проверять трубу от фильтра до компрессора и турбины. Кстати, воздушный фильтр то же не помешает менять почаще. По мере заполнения он начинает пропускать задержанные ранее мелкие частицы. Трудно не согласиться. Судя по общему пробегу этого Тигуана (чуть более 30 тыс.), возникает вопрос: когда менялся воздушный фильтр? По рекомендованному регламенту межсервисного обслуживания? Наверно, его и поменяли второй раз за всю жизнь машины вместе с этим маслом. А может и такой фактор, как эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха тоже надо учитывать? Этот фактор среди прочих включается в описание тяжелых условий эксплуатации. Так или иначе, но состояние масла, которое в данном случае никак не Dexos2, после 8300 км пробега уже позволяет задуматься, как скажется на двигателе дальнейшая его эксплуатация до 15 тыс. Не исключено, что и с той Астрой Н на Мобил 1 0w-40 та же самая история с воздушным фильтром. У той пробег был 30 300 км. Дилемма: или менять любое супермасло через 7 500 км пробега, то есть дважды за межсервисный пробег. А так и никакой Dexos2 двигателю не навредит. Или чаще менять воздушный фильтр в надежде, что какое-то супермасло отработает 15 тыс. км. Судя по виду фильтров, в том числе салонных, которые менял у себя, 15 тыс. км пробега для них явно много Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Масло Dexos отличается от масла Dexos2 полноценным пакетом присадок и высоким щелочным числом. Это очень важный показатель. А что, у предыдущей генерации Джиэмовского масла не было полноценного пакета присадок и щелочное число было много ниже? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 А что, у предыдущей генерации Джиэмовского масла не было полноценного пакета присадок и щелочное число было много ниже? У дексос1 щелочное было выше в 1,5 раза, чем сейчас у Dexos2. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 У дексос1 щелочное было выше в 1,5 раза, чем сейчас у Dexos2. Так значит предыдущее масло было качественнее? Кстати сказать, для конечного потребителя сей аспект малозначим, даже по сравнению с кислотным числом масла. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 У дексос1 щелочное было выше в 1,5 раза, чем сейчас у Dexos2. TBN-оценка качества масла по щелочному числу. "1. Щелочное TBN число не является основанием качественной оценки масла. Эти параметры оценки масла по числу TBN э использовались около 10 лет тому назад в оценке качественных характеристик смазочных масел, а величина щелочного числа TBN была связана с величиной содержания серы в дизельном топливе, а не с качеством масла. Высокое щелочное число TBN практикуется как хороший маркетинговый лозунг для Клиента, который не до конца разбирается в маслах, а не как действительное превосходство масла над другими его видами. Большое щелочное число влечет за собой высокий уровень содержания сульфатной золы." Это цитата с того же Ойлклаба Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Поржал Если взять чистый HC, у него щелочное число будет 0, или близко к тому. Вводим туда модификатор трения, моющую присадку, загуститель... щелочное число растет. Чем больше мы присадок вбухиваем, тем выше щелочное число. Отличное открытие в маслостроении - экономим на присадках, масло получаем лучше. Сульфатная зола для двигателя начинает иметь значение, когда масло начинает гореть в камере сгорания. Когда двигатель исправен, ему зольность масла ничем не угрожает. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Поржал Если взять чистый HC, у него щелочное число будет 0, или близко к тому. Вводим туда модификатор трения, моющую присадку, загуститель... щелочное число растет. Чем больше мы присадок вбухиваем, тем выше щелочное число. Отличное открытие в маслостроении - экономим на присадках, масло получаем лучше. Сульфатная зола для двигателя начинает иметь значение, когда масло начинает гореть в камере сгорания. Когда двигатель исправен, ему зольность масла ничем не угрожает. Всё это не говорит о том, что щелочное число масла является одним из ключевых его характеристик. Потребителю от него абсолютно никакого проку. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Поржал Если взять чистый HC, у него щелочное число будет 0, или близко к тому. Вводим туда модификатор трения, моющую присадку, загуститель... щелочное число растет. Чем больше мы присадок вбухиваем, тем выше щелочное число. Отличное открытие в маслостроении - экономим на присадках, масло получаем лучше. Сульфатная зола для двигателя начинает иметь значение, когда масло начинает гореть в камере сгорания. Когда двигатель исправен, ему зольность масла ничем не угрожает. Напишите автору статьи на ойлклабе. Вместе поржете Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Пообщался по душам с гарантийщиком одного из одов по поводу истории с преждевременной деградацией масла Dexos2. Кстати, сам гарантийщик обслуживает свой автомобиль не совсем по инструкции. Но сейчас не об этом. История вопроса: Видение проблемы одного из сотрудников GM, говорящего от имени GM (похоже, этотот чувак ,который на всех форумах пишет под ником Доктор) Комментарий этого виденья Сергея Смирнова (http://bmwservice.livejournal.com) Точка зрения журнала За рулем Далее передаю со слов своего собеседника. В начале прошлого года GM совместно с представительством VAG проводили исследование, катаясь по АЗС и собирая топливо на анализ.Обнаружили пакость в бензине на одной из крупных сетей. Бензин с улучшенными моющими свойствами. Под этой маркой продают бензин во многих регионах, но пакость была обнаружена в пробах только одного НПЗ.Мне назвали эту марку бензина, но я позволю себе её не называть по двум причинам: 1. Я не уверен, что это правда. 2. На НПЗ внесли изменение в процессы, поэтому проблема в этом году не должна возникнуть. Проблема коснулась только VAG и GM потому что только они в качестве дилерского используют малозольное масло. (ну вот это уж ХЗ)Проблема выявлялась зимой, потому как именно зимой в масло попадает больше чистого бензина и сам факт загустения масла легко выявляется владельцем по щупу или по сигнальной лампе аварийного давления масла. Все образцы деградировавшего масла отправлялись на анализ. По параметру "минимальная температура каплеотделения" рекорд был +7 (плюс семь) а вообще для масел 5W... этот параметр где-то в районе минус 35-40. Рекордсменом оказалась служебная машина регионального представителя GM по сервисному обслуживанию автомобилей. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти