Panda_new Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Речь идет не о Кастроле, Мобиле, Адденоле или еще о каком-либо производителе. Речь идет о допуске dexos 2, который GM устанавливает, как соответствующий его дизельным двигателям с сажевыми фильтрами. Хоть Мотюль, хоть Шелл, но с этим допуском. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) к сожалению, допуск дексос-2 очень жесткий и с конкретным набором присадок, который и приходится использовать всем производителям масла, без возможности что либо добавлять... Отсюда и идентичность масел от разных производителей (тесты ойл-клуба подтверждают отсутствие значимой разницы Дексоса между Мотюлем, Ликви и Джи-Эм... Только основа немного отличается...) Вот только кроме смазочных свойств там ничего больше нету, даже моющие практически отсутствуют... А кислотное число очень быстро при эксплуатации обгоняет щелочное, и как итог-рыжеватые отложения в двигле (по крайней мере в бензинке)-это относится именно к Джи Эм-видимо сказывается самая слабая маслянная основа, среди всех производителей Дексоса... А по поводу сажевика- я не думаю, что масла с соответствующими допусками бмв и мерседеса навредят фильтру... Но уверен, что они будут обладать более расширенными свойствами... P.S. Для сажевика вредна только зольность масла... И,кстати, для двигателя 3,2 изначально рекомендовали нормальный полноценный допуск LL-025... А разве конструкция двигателя изменилась с 2009 года, когда и появились рекомендации Дексос-2??? Изменено 27 декабря, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Я сразу поменял gm на мобил 0w-40 dexos 2. 4000 не отъездил. Потом была замена на 10000. Причем замены потребовал комп - загорелась лампа. Я грешу на то, что в масло попало топливо. Километров 7 ехал на трех цилиндрах к дилеру.Следующая замена будет, думаю, обычный 0w-40 от мобила. Саржевого фильтра у меня нет, а у простого могила моющие свойства должны быть лучше... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Я сразу поменял gm на мобил 0w-40 dexos 2. 4000 не отъездил. Потом была замена на 10000. Причем замены потребовал комп - загорелась лампа. Я грешу на то, что в масло попало топливо. Километров 7 ехал на трех цилиндрах к дилеру.Следующая замена будет, думаю, обычный 0w-40 от мобила. Саржевого фильтра у меня нет, а у простого могила моющие свойства должны быть лучше... Не надо не на что грешить .Вашей лампе по барабану какое именно у вас масло и что в него попало. Она просто не в курсе. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 P.S. Для сажевика вредна только зольность масла... Сажевику до масла нет никакого дела, пока двигатель не начнет жрать масло. А когда начнет, будет не до сажовика.Поэтому связь между низкой зольностью масла и сажевиком, мягко говоря, фиктивна. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Не понял. И что делать? Забить на лампу? И почему не в курсе? Залито же дексос 2 - как надо... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 может кому интересно глянуть анализы с ойл-клуба... http://www.oil-club.ru/forum/topic/5034-sravnitelnaja-tablica-masel-iz-nashih-lab-anali/page__view__findpost__p__241753 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Не понял. И что делать? Забить на лампу? И почему не в курсе? Залито же дексос 2 - как надо... Потому что лампа не в курсе, что у вас залито и что туда попало. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Не понял. И что делать? Забить на лампу? И почему не в курсе? Залито же дексос 2 - как надо... Какое бы вы масло не залили, система будет считать ресурс, как будто вы залили дексос. В отличии от BMW, у нас нет датчика качества масла. Почитайте тут http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__view__findpost__p__117516 Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Ну хреново она считает. Раз после 6000 км. через 1.5 месяца потребовала замены масла. Что-то не так тут... Моточасов то совсем мало - пробег трассовый. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Просто, где меняли масло, вам не скинули счётчик и всё. Счётчик скиньте и будет вам радость Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Обладателем дизелей стОит подумать о судьбе сажевого фильтра при экспериментах с моторными маслами. Сдаётся, что GM придумал свой dexos 2 не только из желания подзаработать еще на торговле маслом и его товарным знаком. Вон даже на крышке заливной горловины Антары нарисовали:а это точно антаровский дизель?у меня горловина в другом месте... Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Просто, где меняли масло, вам не скинули счётчик и всё. Счётчик скиньте и будет вам радостьДа, возможно. Но примечательно то, что лампа загоралась сперва периодически. То загорится, то погаснет. А потом стала гореть постоянно. Вот я и решил, что там датчик качества есть... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 а это точно антаровский дизель?у меня горловина в другом месте...вот так Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Ну так и у меня так.А тут не наш двигун:http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_12_2013/post-2163-0-53161100-1388152349.jpgжелтое, это щуп ведь?У нас он далеко от заливной пробки. Изменено 28 декабря, 2013 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 это похоже на 3,2... и поскольку на нем такого не писали, то наверное это трехлитровый... Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 У меня такого нет Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 ну тогда либо это фича последних выпущенных трехлитровок, либо кто то крышечку сменил на 3,2, либо прикололся над соклубниками... Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Не надо конспирологии. Это фото подкапотного пространства Антары 3.0 в шоу руме ОД "Русь" в Южном Бутове. Сентябрь этого года. Капот был поднят для подзарядки АКБ на выставленном в шоу руме экземпяре. А внимание как раз и привлекла та самая надпись dexos на крышечке. Если кого-то из дизелистов радует, что это не их двигатель, то вот инфа с русскоязычного сайта Motul, где они описывают свой продукт с допуском dexos2: http://www.motul-product.ru/node/137Некоторые интересные декларации там:Современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам Евро IV и Евро V, комплектуются очень чувствительной системой доочистки отработавших газов. Сера и фосфор снижают эффективность работы каталитических конверторов (CAT): неэффективная доочистка отработавших газов. Сульфатная зола засоряет фильтры твердых частиц (DPF) дизельных двигателей: частый цикл регенерации, высокий расход топлива и потеря мощности двигателя.OPEL-GM в норме dexos2TM требует от масел высокой стабильности при тяжелых тепловых нагрузках, наряду с совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов. В отличии от требований стандарта GMLL- A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы "Mid SAPS". Это необходимо для лучшего сохранения эффективности работы системы доочистки отработавших газов, таких как CAT и DPF. Изменено 28 декабря, 2013 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Просто не знают чемобъяснить необходимость допуска. Катализаторы появились примерно за 20 лет до допуска Dexos2 и всё это время прекрастно себя чувствовали. Та же история с сажевиками. Вообще непонятнаьсвязь между сажевым фильтром, который фильтрует выхлопные газы, и содержимым картера. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Думаю, Вам известно, что при работе двигателя масло становится уже не только содержимым картера, но и смазывает поршневые кольца и образует масляную пленку на стенках цилиндров. Что происходит в цилиндрах и откуда берутся те самые выхлопные газы, который фильтрует сажевик, Вам тоже хорошо известно. Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 У меня на крышке тоже dexos присутствует Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Думаю, Вам известно, что при работе двигателя масло становится уже не только содержимым картера, но и смазывает поршневые кольца и образует масляную пленку на стенках цилиндров. Что происходит в цилиндрах и откуда берутся те самые выхлопные газы, который фильтрует сажевик, Вам тоже хорошо известно. Только вот эта пленка на стенках цилиндров никоим образом в дымовые газы не превращается. В противном случаи вы бы доливали масло не реже, чем заправляли бак. Как вы наверно заметили, масла в картере от замены до замены меньше не становится. И чтобы вообще закрыть тему про масло в выхлопных газах, напомню, что в малозольном масле этой самой сульфатной золы меньше всего навсего на 25-40%, чем в полноценном масле. Так что заметно повлиять на судьбу катализатора и сажевого фильтра при масложоре эти малозольники не могут даже теоретически. Так что снимайте эту маркетинговую лапшу с ушей. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Уважаемый melbu! А вот про лапшу и уши - это уже лишнее. Будьте любезны, оставлять подобные выражения при себе. А пока наши дизелисты тут практически все на гарантии, еще неизвестно, какой лапши им смогут понавешивать ОД при использовании масел без допуска dexos2. Это если, что вдруг там с сажевиками, регенерацией и прочими возможными неприятностями. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Всё что могут на этот счет сказать дилеры, не имеет никакого отношения к технике. Интерес дилеров понятен - продавать по 500 рублей за литр то масло, которое в магазинах продается по 200 рублей. Интерес GM то же понятен - продавать лицензию производителям масла на право клеить шилдик Dexos2 у себя на канистрочках. А производители масла точно знают, что значительная доля потребителей будут рыскать по канистрам и как зомбированные крысы искать заветный допуск. Неизвестно не одного случая, где причиной проблемы стало отсутствие у применяемого масла допуска Dexos2. Кстати, моя машина на гарантии. 81 000. Даже цепь не тянулась ещё. Так что никаких технической причин применять малозольное масло нет. Одни пугалки и маркетинг. Вот эти пугалки и маркетинг я и предлагаю вам снять с ушей и посмотреть на рекламные проспекты критически. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти