S@chok Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 на счет загеливания не знаю, а гудрон в моторе после кастрюля - это популярная история.возможно - часто подделывают его. Мне пофиг, я Mobil катаю. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Ну, этим парни из Shell пусть занимаются. У них уже есть такой опыт в 2013 году. Думаю, что школьный курс физики, а заодно и химии, они тоже освоят. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Подскажите номерок масла для экзиста. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Opel 19 42 003 Dexos 2 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Грандь мерсис.А на 1 литр случаем нету. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Сергиус Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Opel 19 42 000 -литр Opel 19 42 001 -2л Изменено 7 февраля, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Тo 4c4556! Вот еще одна версия, дополнительно к версии бмв сервисмена:"Каким образом «плохой» бензин попадает в масло? Если не вдаваться в технические детали, то при сгорании «паленого» бензина с «масляной чумой» образуются оксиды азота, которые не «вылетают» в выпускной коллектор, а образуют нитроэфиры. Последние оседают на стенках цилиндров, а затем маслосъемные кольца сбрасывают их в картер! Далее происходит самое страшное – нитроэфиры разлагаются с образованием активных кислот, которые реагируют со щелочными присадками масла, фактически убивая его"Ссылка на статью приведена выше. Выбирайте версию, которая Вам кажется правдоподобней.Я не химик но порывшись в инете выяснил следующее:1. для получения нитроэфиров нужна кислота2. для получения из некоторых оксидов азота кислоты нужна вода3. даже если предположить наличие определенного оксида азота после сгорания на стенках цилиндра, то вода то там как осталась если она и была в бензине4. при попадании в картер азотной кислоты в том кол-ве которое могло бы образоваться скорей всего будет нейтрализовано с выпадением в осадок но это такие незначительные объемы что вряд ли приведут к деградации всего масла Изменено 7 февраля, 2014 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Я то же склоняюсь к этой версии, поэтому не езжу на масле дизельной спецификации, не предназначенном для использования в моём автомобиле.А я вот к сожалению езжу потому как гарантия, правда меняю каждые 7500 чем ввожу в ступор ОД. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А зачем менять у ОД? Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Пробил у знакомого Mobil 1 esp 0w40, в Питере только в ёмкости по 1л., к марту буду брать, в средине апреля ТО.Цена для меня вполне 450р. за литр. Не люблю я на 5w30 машины эксплуатировать...Заодно и свечи зажигания NGK иридиевые пприкупил уже. Ссылка на комментарий
Валерий_ Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А вот этот Mobil подойдет для Z24SED? Написано dexos1http://www.mobil1.ru...ecifikacii#tabsВидел сегодня в Новогиреево 4л Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Подойдет. Хотя Мобил в ваш двигатель рекомендует 0w-40 Изменено 7 февраля, 2014 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Валерий_ Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Подойдет. Хотя Мобил в ваш двигатель рекомендует 0w-40Ладушки.Спасибо Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Я то же склоняюсь к этой версии, поэтому не езжу на масле дизельной спецификации, не предназначенном для использования в моём автомобиле.Вот и у меня сомнения насчет Dexos-2. Хотя на Мотуле отъездил 100 т.к., причем на Зафире 1.8XER "горячий" движок, рабочая температура ОЖ выше 100 градусов, движок был просто идеально чистый. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 МотюВот и у меня сомнения насчет Dexos-2. Хотя на Мотуле отъездил 100 т.к., причем на Зафире 1.8XER "горячий" движок, рабочая температура ОЖ выше 100 градусов, движок был просто идеально чистый.Мотюлёвый 8100 Х-клин со спецификацией Dexos2 полимеризуется похлеще родного дексоса от GM. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Вот и у меня сомнения насчет Dexos-2. Хотя на Мотуле отъездил 100 т.к., причем на Зафире 1.8XER "горячий" движок, рабочая температура ОЖ выше 100 градусов, движок был просто идеально чистый.А движок на Зафире разбирали на 100к? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 А зачем менять у ОД?Что бы отметку в сервисную книжку поставить о межсервисной замене масла. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 А движок на Зафире разбирали на 100к? Поддон пробитый снимал на 80 т.к. , снизу движка все идеально чисто, ну и через маслозаливанию горловину тоже можно определенную информацию получить и по лакообразованию и по прочей грязи. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Что бы отметку в сервисную книжку поставить о межсервисной замене масла. А смысл? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 чтобы было для порядка))) Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) А смысл?А у меня масло где то 7500 и ходит, смысл ждать лампочку и дергаться, экономия от замены не у ОД меня не впечатляет больше головняка надо ехать покупать масло и фильтр (вроде бы еще что то надо) смотреть, что продали то что надо, опять же все равно ехать куда то менять. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Действительно столько сложностей. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 У меня послежние 4 дня масленка с ключем горит первые минуты три после запуска, потом гаснет. Что это может значить? В инструкции не нашел. Масло чуть больше 7000 отходило.Вот если бы датчик качества масла был - я бы еще понял такое поведение, но вроде его нет у нас. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) У меня послежние 4 дня масленка с ключем горит первые минуты три после запуска, потом гаснет. Что это может значить? В инструкции не нашел. Масло чуть больше 7000 отходило.Вот если бы датчик качества масла был - я бы еще понял такое поведение, но вроде его нет у нас.масло менять срочно и диагностику делать... Может Дексос от морозов загустел, а может насос или датчик барахлят... Но масло точно я бы сменил сразу и лучше на нулевку для Вашего региона Изменено 10 февраля, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) У меня послежние 4 дня масленка с ключем горит первые минуты три после запуска, потом гаснет. Что это может значить? В инструкции не нашел. Масло чуть больше 7000 отходило.Вот если бы датчик качества масла был - я бы еще понял такое поведение, но вроде его нет у нас.У нас не датчика качества масла, а некоторый алгоритм, по которому БК рассчитывает его ресурс исходя из режима эксплуатации авто. Раз загорелась лампа, то пора менять масло - теперь замена масла привязана не к ТО, а к этой лампе.P.S. У меня в первый раз лампа загорелась на 5к пробега, ничего страшного в этом нет. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти