vrodnin Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 У меня 0w40 дексос 2. Вопрос в том, что лампа горит минуты три после запуска, потом гаснет. А должна постоянно гореть. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 У меня 0w40 дексос 2. Вопрос в том, что лампа горит минуты три после запуска, потом гаснет. А должна постоянно гореть. А какая именно лампа? Не красная часом? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 У меня 0w40 дексос 2. Вопрос в том, что лампа горит минуты три после запуска, потом гаснет. А должна постоянно гореть.чего то я тоже не совсем понял про лампу... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 у человека горит лампа давления масла, бывает в морозы .... первое - смотреть контакты на датчике давления масла. если там все ок. Ждать тепла. Если по теплу долго не гаснет. Пробовать менять датчик. Если не поможет. Бывает сетка забивается, в масляном поддоне может быть сеточка в заборнике масла. Ее тупо рассверливают отверстиями большего диаметра . В Антаре не знаю, есть ли она. Если и это не поможет. То тада нужно мерять давление масляного насоса. Если и он в порядке. То возможно износ вкладышей коленвала..... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Системе контроля качества масла вообще монопинисуально какое масло залито. у человека горит лампа давления масла, бывает в морозы .... первое - смотреть контакты на датчике давления масла. если там все ок. Ждать тепла. Если по теплу долго не гаснет. Пробовать менять датчик. Если не поможет. Бывает сетка забивается, в масляном поддоне может быть сеточка в заборнике масла. Ее тупо рассверливают отверстиями большего диаметра . В Антаре не знаю, есть ли она. Если и это не поможет. То тада нужно мерять давление масляного насоса. Если и он в порядке. То возможно износ вкладышей коленвала..... Если дождаться тепла, то можно подкопить деньги на капиталку двигателя. Лучше эти вопросы решать у ОД. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Про давление масла не встречал. Оранжевый индикатор "масленка с гаечным ключом". Вроде как говрит о необходимости замены масла.В -40 не горел, а в -17 начал выпендриваться...На капиталку - чо! Как раз 18 тыс накатал. К капиталке дело...Масло менял в 4000 и в 11000. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Сейчас так у всех. Это иновации от GM... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ну я естественно написал про красную лампу давления масла, которая должна быть на всех авто. а вот эту желтую , я бы аккуратно снял приборку, вынул эту дурость, которую придумал жиэм. и менял бы масло по своему графику. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ну я естественно написал про красную лампу давления масла, которая должна быть на всех авто.а вот эту желтую , я бы аккуратно снял приборку, вынул эту дурость, которую придумал жиэм.и менял бы масло по своему графику.да с красной лампой я не стал бы даже мотор заводить, не то что до тепла ездить в ожидании погаснет или нет, проводя разные эксперименты Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ну я естественно написал про красную лампу давления масла, которая должна быть на всех авто.а вот эту желтую , я бы аккуратно снял приборку, вынул эту дурость, которую придумал жиэм.и менял бы масло по своему графику. Поддерживаю здравая мысль. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Извините, но я опять по теме. Сергей Смиртнов прожаривал Dexos2 в своё время. Получил вот это: http://img-fotki.yandex.ru/get/6604/16219540.3/0_8c849_518f9fa9_orig.jpeg Я тут на работе решил проделать тот же фокус покус, получил вот это Прошу обратить внимание на неповторимое боке оптики Nikon. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 вы его наверное слишком зажарили Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 вы его наверное слишком зажарили Я его поставил в грелку и оставил на полтора часа. Грелка больше 400* не нагревается в общем-то. Оно мирно кипело, появился загустевший ободок. Ну а на дне вот такое вот великолепие оказалось.Завтра могу что ни будь еще зажарить для сравнения. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Я его поставил в грелку и оставил на полтора часа. Грелка больше 400* не нагревается в общем-то. Оно мирно кипело, появился загустевший ободок. Ну а на дне вот такое вот великолепие оказалось.Завтра могу что ни будь еще зажарить для сравнения.мобил) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Какой? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Какой?ну у вас вроде 0-40, если я не ошибаюсь Ссылка на комментарий
mishustik Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Думаю любое масло себя так поведет при 400 градусах , если полтора часа варить его. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Даже оливковое. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Думаю любое масло себя так поведет при 400 градусах , если полтора часа варить его. Думаете? Ссылка на комментарий
mishustik Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Я не помню , сколько его варил Серегей в тестах своих , но мне кажетс временной интервал был меньше. Да и сами условия , 1.5 часа при 400 градусах , слишком тяжелые условия. Грубо говоря если чайник включать в день 10 раз по 1-ой минуте совсем не обязательно что он закипит и если включить сразу на 10 минут , то закипит гарантированно.ЗЫ А так давайте Мобил 1 варить , 0W40. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 melbu вроде у вас мобил, или я ошибаюсь (поджарьте его) Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Скидываемся на варку мобил 1? Я за! Куда кидать? Только пока не пойму, какой от этого прок... А еще можно всякие тесты замутить. Нас же много в этой ветке. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Я за так сварю сегодня 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ну вот смотрите Слева GM Dexos2, справа Mobil1 0W-40 А теперь крупно GM Dexos 2 Mobil1 0W-40 2 Ссылка на комментарий
vovtyay Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Всем доброго настроения) прикольно тут масла поджаривают) а мы тут все голову ломаем, что лить-мобил 0-40 либо ликви моли 0-40. Мобил, смотрю поджарили уже) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти