БелСер Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Спасибо.Буду тогда менять по лампочке у дилера.Не много расстроило что нельзя самому на дизеле скинуть ламп замены масла. Обычно, по возможности, стараюсь сам мелочевку делать. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Скорее всего оригинальная бодяга в дизеле ничего откладывать не будет. По тесту выяснили, маслице проходит около 10 тыщ. Поэтому для себя лично я все уяснил: лью оригинал и меняю раз в 7-10 тыщ. Путем прочтения профильных тем и особенностей эксплуатации в городе тоже пришел к выводу о необходимости межсервисной замены масла. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Буду тогда менять по лампочке у дилера.У меня лампочка на 14990 км загорается... Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Я тоже на всех машинах делаю межсервисную замену.Смущает как раз эта самая лампочка - поменяю, например, масло на 7 т. км., А она опять загорится через 500 км.... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Я тоже на всех машинах делаю межсервисную замену.Смущает как раз эта самая лампочка - поменяю, например, масло на 7 т. км., А она опять загорится через 500 км....а что мешает у дилера поменять масло со своими расходниками? Я их заставляю скидывать счетчик и запись в сервисную делать. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 А как проверишь скинули они или нет?Поменяю я на 7 т.км , а потом машина будет в гараже 2 месяца стоять, а потом я за месяц проеду еще 2-3- т.км. и она загорится. А в сервисе скажут что я 3 месяца на ХХ стоял.Я так понял она загорается по часам работы? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 А как проверишь скинули они или нет?Поменяю я на 7 т.км , а потом машина будет в гараже 2 месяца стоять, а потом я за месяц проеду еще 2-3- т.км. и она загорится. А в сервисе скажут что я 3 месяца на ХХ стоял.Я так понял она загорается по часам работы?По моточасам.Я над душой стою. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) я бы вынул эту лампу из приборки и забыл про это дурацкое уведомление. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 я бы вынул эту лампу из приборки и забыл про это дурацкое уведомление.про Вашу не любовь к разным уведомлениям, мы наслышаны) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 про Вашу не любовь к разным уведомлениям, мы наслышаны)конечно, все ненужные пикания, надписи я уже вырезал из своего авто , как ненужный аппендикс... :crazy: Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 а чего не потушить лампу и забыть про нее, если есть уверенность в свежести масла?я не знаю по каким алгоритмам она работает, но если загорается вскорости после промежуточной замены, то явно эти алгоритмы не оптимальные и не универсальные. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Несмотря на то, что с маслами с одобрением Dexos2 и так всё понятно, решил всё таки сварить последние две баночки. Тайно надеялся "А вдруг?" Вот результаты Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2 Результат полностью идентичен GMD2. Провал. MOTUL 8100 X-clean 5W-40 Dexos2 И полимеризация, и сгустки, как у Castrol EDGE. То же провал. В общем, в категории "не насри после себя" победителем является масло Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2 Это единственное масло, носитель гордой эмблемы Dexos2, которое не оставило после себя твердого несмываемого осадка. В соревнованиях не участвовали G-Energy Service Line GMO 5W-30, Lukoil Genesis Premium 5W-30 и Mobil 1 ESP 0W-40. А потому что нефиг не продаваться в магазинах. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем melbu 4 Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Вчера поменял масло. Дексос отправлен в топку. Меж тем ОД поставил в книжке отметку, что залили Дексос (масло заливали мое, видел). Получается, им пофиг, что лить. Если будет поломка, и заподозрят масло - будут делать экспертизу... Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Отмечу по Кастролу едж. Если мне память не изменяет это единственный из испытанных дексосов с пао основой. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Отмечу по Кастролу едж. Если мне память не изменяет это единственный из испытанных дексосов с пао основой.вот и верь потом утверждающим, что кряк и пао практически одинаковы Изменено 23 февраля, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 все-таки нужно верить QA из центра по качеству и лицензированию масел с дупосками dexos...http://www.centerforqa.com/gm/dexos-licensing-program методика испытаний масла , естетсвенно более многогранна, нежели варка... Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 вот и верь потом утверждающим, что кряк и пао практически одинаковыПоэтому, планирую добыть себе Mobil 1 ESP 0W-40 и залить в оба гарантийных опеля. Ну и конечно же, выделю Константину на опыты, если ему не надоело ещё))) Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Может пора перейти на масла Татнефти:основа ПАО+ эстеры+какое-то (ZDDP)? Пользовал их на всех своих авто(правда иномарка только одна-фиат албеа)-безпроблем. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 все-таки нужно верить QA из центра по качеству и лицензированию масел с дупосками dexos...http://www.centerfor...censing-program методика испытаний масла , естетсвенно более многогранна, нежели варка... Если по всем методикам QA все эти масла абсолютно одинаковы, а по методике прожига некоторые из них отличаются как Земля от Луны, то я бы предпочел верить собственным глазам. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Отмечу по Кастролу едж. Если мне память не изменяет это единственный из испытанных дексосов с пао основой. Вообще я бы выделил три группы по результатам:1. Кастрол. - Не полимеризовалось. Появились только небольшие сгустки, странный цвет и оригинальный запах.1а. Мотюль - Полимеризовалось, сгустки. Но осадок самый мягкий из всех. 2. GMD2 и Shell - больше всего осадка в первые 15 минут варки. В этом тесте они выглядели совершенно идентично. 3. Все остальные - Одинаковое количество отложений. Если бы сам процесс кипения не отличался, я бы решил ,что это одинаковые масла. Не исключаю, что некоторые масла физически от одного блендера. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Поэтому, планирую добыть себе Mobil 1 ESP 0W-40 и залить в оба гарантийных опеля. Ну и конечно же, выделю Константину на опыты, если ему не надоело ещё))) Мне не надоело. Я конечно сварю вам мобил, не вопрос. Но мне самому теперь интересно подобрать для себя полноценное чистое масло 0w-30 или 5w-30. Мне кажется сороковка стоит мне литра на сотню в дальних вояжах. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Может пора перейти на масла Татнефти:основа ПАО+ эстеры+какое-то (ZDDP)? Пользовал их на всех своих авто(правда иномарка только одна-фиат албеа)-безпроблем. ZDDP - Цинк Диалкил-дитио-фосфат. Самый старый на свете модификатор трения. Используется буквально во всех маслах. Даже в промывочных. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Мне не надоело. Я конечно сварю вам мобил, не вопрос.Но мне самому теперь интересно подобрать для себя полноценное чистое масло 0w-30 или 5w-30. Мне кажется сороковка стоит мне литра на сотню в дальних вояжах.Сороковка сороковке рознь. В свое время повелся на заверения дилера и лил в Лансер 1.8 Mobil1 0W-40. Это, кстати, тот случай, когда все дилеры лили не то, что рекомендовано производителем (5W-30, маловязкий).Залил G-energy F Synt 0W-40 (тоже ПАО) с единственным нужным уровнем свойств и машина поехала по другому, и расход упал.Энергосберегающие свойства в данном случае были налицо)Если нужен образец для варки, могу посодействовать. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Мне не надоело. Я конечно сварю вам мобил, не вопрос.Но мне самому теперь интересно подобрать для себя полноценное чистое масло 0w-30 или 5w-30. Мне кажется сороковка стоит мне литра на сотню в дальних вояжах. Интересно, сколько стоит отправить литрушку Мобила Dexos 2 к Вам в Москву на варку? Мне он без надобности теперь. Есть смысл слать или дешевле там купить? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Мне не надоело. Я конечно сварю вам мобил, не вопрос.Но мне самому теперь интересно подобрать для себя полноценное чистое масло 0w-30 или 5w-30. Мне кажется сороковка стоит мне литра на сотню в дальних вояжах.мобил есп 5-30 надо бы варнуть. Клубный сервис именно таким пользуется... Изменено 24 февраля, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти