S@chok Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Да,виноват...сказал что нет индикатора,ошибся,прошу прощения...нет не индикатора а датчика самого...индикатор как раз есть...Я же рассказывал свою печальную историю о масле перед заменой цепей...масло слилось ровно 3 литра вместо 7...Каюсь,сам не проверял,просто не подумал что так будет жрать эту ёбан-ю петроканаду,и на датчик уровня пронадеялся,оказывается напрасно,у меня его просто нет!Поэтому и всем уважаемым форумчанам рекомендовал пристально следить за уровнем масла,старожилы наверняка помнят... Помним-помним. Я после этого часто заглядывал под капот, но т.к. результат по уровню масла оставался тот же, т.е. уровень был неизменным, то теперь реже заглядываю. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Все работает, проверено. Зимой ставил немного с креном на левый борт из-за сугроба, датчик уровня масла при включении зажигания и тестирования оставался гореть. Масло было между maх и min. При езде и на ровной дороге все ок. Желающие могут проверить, заехав правой стороной на бордюр ).А тут вот говорят, что всё работает... надо будет проверить... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 А тут вот говорят, что всё работает... надо будет проверить...Проверьте конечно,лишним не будет... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Помним-помним. Я после этого часто заглядывал под капот, но т.к. результат по уровню масла оставался тот же, т.е. уровень был неизменным, то теперь реже заглядываю.У меня все равно поджирает масло...хоть и укладывается в допуски(допуск 0,6 л на 1000км),но все равно обидно...Кроме обеих Фронтер у меня больше никто масло не жрал...от замены до замены... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 У меня все равно поджирает масло...хоть и укладывается в допуски(допуск 0,6 л на 1000км),но все равно обидно...Кроме обеих Фронтер у меня больше никто масло не жрал...от замены до замены... В ФВ-клубах грешат на Кастрюль, грят угарное масло, но по сравнению с Опелем я могу сказать, что ФВ просто лютый масложор, я за 13500км уже залил в двиган 2,3л масла Кастрюль. А в Антару помню подливал между ТО-1 и ТО-2 максимум грамм 500. А в Астру за 3,5года доливал от силы около литра за общий пробег в 81000км.Может вам с Кастрюля слезть??? :cool:/> Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 В ФВ-клубах грешат на Кастрюль, грят угарное масло, но по сравнению с Опелем я могу сказать, что ФВ просто лютый масложор, я за 13500км уже залил в двиган 2,3л масла Кастрюль. А в Антару помню подливал между ТО-1 и ТО-2 максимум грамм 500. А в Астру за 3,5года доливал от силы около литра за общий пробег в 81000км.Может вам с Кастрюля слезть??? :cool:/>На последнем ТО залили 0W-30 Castrol SLX Professional Longtec, проехал после замены примерно 4000км, ничего никуда не угорело, масло на одном уровне. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 На последнем ТО залили 0W-30 Castrol SLX Professional Longtec, проехал после замены примерно 4000км, ничего никуда не угорело, масло на одном уровне. Ну я и с оригинальным маслом не заметил жора на Антаре. Я так-то про ФВ говорил. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 В ФВ-клубах грешат на Кастрюль, грят угарное масло, но по сравнению с Опелем я могу сказать, что ФВ просто лютый масложор, я за 13500км уже залил в двиган 2,3л масла Кастрюль. А в Антару помню подливал между ТО-1 и ТО-2 максимум грамм 500. А в Астру за 3,5года доливал от силы около литра за общий пробег в 81000км.Может вам с Кастрюля слезть??? :cool:/>Да я даже не знаю что залить,вроде масел до хера,а что будет лучше не знаю...Попробую следующий раз залить Ликвимоли,хвалили вроде... Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ну я и с оригинальным маслом не заметил жора на Антаре. Я так-то про ФВ говорил.В общем да, до ТО1 за 15 тыщ. уровень не менялся, ничего не доливал. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Да я даже не знаю что залить,вроде масел до хера,а что будет лучше не знаю...Попробую следующий раз залить Ликвимоли,хвалили вроде... А чем оригинал не устраивает??? :cool:/> Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 А чем оригинал не устраивает??? :cool:/>полностью поддерживаю. в астре Н за 4 года ни разу не добавлял ни капли масла. менял только у ОД оригинальным. не собираюсь от этой практики отказываться и на антаре. от добра добра ни ищут. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 полностью поддерживаю. в астре Н за 4 года ни разу не добавлял ни капли масла. менял только у ОД оригинальным. не собираюсь от этой практики отказываться и на антаре. от добра добра ни ищут. Купил Teboil Diamond 0W-40, попробую найти добра, ну если что сервисменам повезет :lol2:/> Ссылка на комментарий
Uvd Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Расход масла зависит от манеры вождения,у меня на предидущей машине уровень сильно падал после зимы ( много буксовал).На счет угара кастрола,сильно сомневаюсь. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 А чем оригинал не устраивает??? :lol2:/>Оригинала "нулевки" нет,я принципиально лью нулевку... Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Оригинала "нулевки" нет,я принципиально лью нулевку...а я принципиально лью только то что рекомендует производитель. не заморачиваясь в цифирах. пока не было поводов об этом пожалеть. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 а я принципиально лью только то что рекомендует производитель. не заморачиваясь в цифирах. пока не было поводов об этом пожалеть.Производитель и Кастроль рекомендует,и допуски есть,в отличии от петроканады например... Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Да я даже не знаю что залить,вроде масел до хера,а что будет лучше не знаю...Попробую следующий раз залить Ликвимоли,хвалили вроде...Можно попробовать TOTAL 0W30 http://www.total-lub.ru/lub/LubRussia.nsf/...FD?OpenDocumentИ подделок нет (не ходовое).Зимой на него перейду. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Да,Тоталь-отличное масло,спору нет... Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Производитель и Кастроль рекомендует,и допуски есть,в отличии от петроканады например...не знаю. ОД мне сказал, что они будут заливать только масло GM. и так уже 4 года с астрой. теперь с антарой в 7500 будет так же. в тусан поначалу од лил только мобил, но года 3 назад хюндай как мне сказали у од рассорился с мобилом и перешел на шеврон. так что последние три года лили его. вариантов по гарантийным машинам не допускалось. что ОД говорит - то и надо делать :-) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Можно попробовать TOTAL 0W30 http://www.total-lub.ru/lub/LubRussia.nsf/...FD?OpenDocumentИ подделок нет (не ходовое).Зимой на него перейду. Мне его тоже ребята знакомые рекомендовали, они в свои Бэхи его льют, отличный результат. Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Да,Тоталь-отличное масло,спору нет...Порекомендовал масло и указал ссылку...Посмотрел внимательно по ней.Есть пункт- Как проверить уровень масла? Проверьте уровень по отметкам MIN и MAX. Если уровень масла находится ниже отметки MAX, Вам необходимо добавить масло. Знал бы раньше...Может и цепь не поменял!!! Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Порекомендовал масло и указал ссылку...Посмотрел внимательно по ней.Есть пункт- Как проверить уровень масла? Проверьте уровень по отметкам MIN и MAX. Если уровень масла находится ниже отметки MAX, Вам необходимо добавить масло. Знал бы раньше...Может и цепь не поменял!!!скорее всего не пришлось бы менять цепь если бы лили GM и уровень был посередине :-) Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 скорее всего не пришлось бы менять цепь если бы лили GM и уровень был посередине :-)Лил GM, МЕНЯЛ КАЖДЫЕ 10Т. уровень держал на середине.Это не помогает. Уровень должен быть не меньше MAX!!!Сейчас лью MOTUL 5W30 dexos2. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Мы тут с инженером по гарантии Автоцентра Сити (который на Домодедовской) пока колхозными методами вкорячивали крышку центрального динамика, разговорились на тему растяжения цепи. Он поведал следующее. GM как раз по этой проблеме рассылал требование использовать масло Dexos2 5W30. Лезу на сайт http://www.gmdexos.com/aboutdexos.htmlВижу dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 Это масло для дизельных двигателей На другой вкладке http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html dexos2™ is also the recommended service fill oil for European gasoline engines. Т.е. рекомендуется применять для европейских бензиновых двигателей. Но в Антаре не очень европейский дрыгатель. Что за хрень? Далее идет таблица лицензированных продуктов. Под характеристики dexos2 подходит например Mobil 1 ESP 0W-40. Такого масла ExxonMobil не предлагает. Но есть Mobil 1 ESP Formula 5W-30. "Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, и особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов." Но для этого масла нет допуска GM. Но зато он есть на масло Mobil 1 New Life 0W-40 (OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025) Далее, в таблице лицензированных продуктов есть масло MOTUL Specific Dexos 2 5W-30. Eсть еще ACDelco dexos2™ SAE 5W-30, у которого поставщиком указан сам General Motors. Но GM не делает масла, они в основном автомобили изготавливают с переменным успехом. Из продукции Shell спецификации Dexos 2 соответвует Shell Helix Ultra AG 5W-30. На сайте Shell допуск GM имеется. Еще из известных мне марок присутствует Liqui-Moly с маслами Top Tec 4600; Top Tec 4602; Pro-Engine M 500. У нас предлагается только Top Tec 4600. На канистре есть лейбл Dexos 2. Допуск имеется. Вот, в общем, и всё с dexos2 На русском сайте Опеля упоминаются еще масла GM 5W-30 и GM 5W-40 Supreme Plus. Но их происхождение мне не понятно. Видимо то же ACDelco. В итоге можно выбирать из: Mobil 1 New Life 0W-40Shell Helix Ultra AG 5W-30Liqui-Moly Top Tec 4600MOTUL Specific Dexos 2 5W-30 + загадочные масла под маркой GM Ну и что лить? Я лично больше склоняюсь к Mobil 1 или к фирменным GM 1 Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Т.е. рекомендуется применять для европейских бензиновых двигателей. Но в Антаре не очень европейский дрыгатель.Ecotec это опелевский двигатель.Его Каптива донашивает,почему же он не европейский? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти