Павел1984 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Спасибо! Я тоже больше к этой вязкости склоняюсь. Скоро замена масла буду заливать его, а пока лил что "доктор прописал". Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Пытаюсь тут осмыслить результаты "варки" масла.Как-то очень одинаково себя ведут образцы со спецификацией Dexos 2, что немного настораживает не в плане того, что Dexos 2 - однозначное дерьмо, а в плане того, что температурный режим, на который это масло рассчитано может отличаться от той температуры, при котором проводится опыт. Что вообще известно про температурный режим масла в двигателе? Можно ли как-то замерить температуру кипения масла (то есть ту температуру, которая была в опыте)? Не может ли быть такого, что в наших двигателях даже близко таких высоких температур нет (в тех частях двигателя, которые непосредственно контактируют с маслом)?Просто если бы все было так плачевно с Dexos 2, то машины от GM вообще бы не ездили. А народ пишет, что по 100тыс.км. отъездил, и двигатель был чистый. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Пытаюсь тут осмыслить результаты "варки" масла.Как-то очень одинаково себя ведут образцы со спецификацией Dexos 2, что немного настораживает не в плане того, что Dexos 2 - однозначное дерьмо, а в плане того, что температурный режим, на который это масло рассчитано может отличаться от той температуры, при котором проводится опыт. Что вообще известно про температурный режим масла в двигателе? Можно ли как-то замерить температуру кипения масла (то есть ту температуру, которая была в опыте)? Не может ли быть такого, что в наших двигателях даже близко таких высоких температур нет (в тех частях двигателя, которые непосредственно контактируют с маслом)?Просто если бы все было так плачевно с Dexos 2, то машины от GM вообще бы не ездили. А народ пишет, что по 100тыс.км. отъездил, и двигатель был чистый.а почему же некоторые образцы перенесли варку нормально??? Дело тут не в температурном режиме, а либо в плохой базе, либо (что скорее всего) в слабом пакете присадок для получения этого дексоса-2... Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) а почему же некоторые образцы перенесли варку нормально??? Дело тут не в температурном режиме, а либо в плохой базе, либо (что скорее всего) в слабом пакете присадок для получения этого дексоса-2...Да, я так понял, что Castrol Edge это единственное масло со спецификацией Dexos 2, которое сносно перенесло варку. Но опять же, это не говорит о том, что все остальные масла - дерьмо. Это было бы так, если в двигателе достигаются такие же температуры, как и при варке. Тогда вопросов нет, масла не справляются с одной из главных задач - держать пакет присадок. А так, я подозреваю, что масла тестируются при заведомо более высоких температурах, чем те, на которые они рассчитаны.Еще один момент. Вот выкладывали фотку прогрева масла GM Dexos 2 с другого ресурса (bmw вроде), так там такого ужасного осадка нет. Видимо температурные режимы были другие, более близкие к реальным условиям эксплуатации. Вот Melbu выкладывал выдержку из какого-то документа на предыдущей странице, там фигурирует температура 250 C. Это для высокофорсированного дизельного двигателя, думаю от нее и нужно отталкиваться (дизелистам точно, а у бензинщиков, если я правильно понимаю, температура должна быть ниже, особенно на V6).Это ни в коем случае не упрек уважаемому Melbu, я просто хочу разобраться с происходящим и проанализировать результаты. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Послушайте, Sargon, на предыдущей странице уже задавался тот же самый вопрос по поводу температуры. Я там ответил. Подробный ответ на этот вопрос есть тут Температура кипения масла примерно 260-280 градусов. Я не ставил задачу точно замерить. Температура кипения, как известно из школьной программы, зависит только от самого вещества и давления. Нельзя одно и то же вещество заставить кипеть при разных температурах и одинаковом давлении. Масло может кипеть сильнее или медленнее, но температура будет всё равно одна и та же. Поэтому температурный режим опыта одинаков по определению. На счет результатов GMD2. Я два образца сварил. В обоих случаях осадок выпал в первые 15 минут кипения. Получил то, что получил. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Просто если бы все было так плачевно с Dexos 2, то машины от GM вообще бы не ездили. А народ пишет, что по 100тыс.км. отъездил, и двигатель был чистый.Да, это я писал. Но я отъездил 100 т.к. на Motul 5W30 Dexos2, которое сейчас дороже Мобила-1 0W40, который при этом по всем показателям лучше будет. IMHO конечно. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Послушайте, Sargon, на предыдущей странице уже задавался тот же самый вопрос по поводу температуры. Я там ответил. Подробный ответ на этот вопрос есть тут Температура кипения масла примерно 260-280 градусов. Я не ставил задачу точно замерить. Температура кипения, как известно из школьной программы, зависит только от самого вещества и давления. Нельзя одно и то же вещество заставить кипеть при разных температурах и одинаковом давлении. Масло может кипеть сильнее или медленнее, но температура будет всё равно одна и та же. Поэтому температурный режим опыта одинаков по определению. На счет результатов GMD2. Я два образца сварил. В обоих случаях осадок выпал в первые 15 минут кипения. Получил то, что получил.Да, спасибо за ссылку, интересный материал. А мой вопрос был связан как раз с температурами, которые достигаются в двигателе, про процесс кипения жидкостей я в курсе. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Да, спасибо за ссылку, интересный материал. А мой вопрос был связан как раз с температурами, которые достигаются в двигателе, про процесс кипения жидкостей я в курсе. Я вам ссылку дал 100% по вашему вопросу. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем melbu Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Да, это я писал. Но я отъездил 100 т.к. на Motul 5W30 Dexos2, которое сейчас дороже Мобила-1 0W40, который при этом по всем показателям лучше будет. IMHO конечно. Я вообще не могу сказать точно, потому что от ремонта двигателей далёк. Но вот мастера называют самые распространенные GM-овские движки XER и XEP проблемными как раз по поршневой. И вообще, залегание колец при пробеге 100-130 т весьма распространенное явление для опелей московской эксплуатации. Где-то на опельклубе с интересом читал ветку про масложор корсы. Там бурление говен вызвал диагноз ОД капиталить движок на пробеге тысяч 80 вроде. А шкодофилы этому не удивляются давно. Но опять же, прошу обратить внимание, залог "успеха" - специфика эксплуатации + неподходящее для этого масло. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Но вот мастера называют самые распространенные GM-овские движки XER и XEP проблемными как раз по поршневой. Ну у меня тоже мастера есть хорошие, которые наоборот рекомендуют 1.8XER как одни из самых безпроблемных движков на Опелях. Проблемы могут возникнуть с шестерней механизма изменения фаз газораспределения и элктромагнитными клапанами этого же механизма, хотя на XER последних годов выпуска и это встречается крайне редко. Ну еще блок высоковольный над свечами бывает чудит пробоями на корпус. Залегания колец крайне редки и при пробегах за 300 тыр. На Зафире-клубе таких случаев на 1,8XER вообще не видел. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Зафира А и Б - достойные машины получились у немцев. До сих пор пользуются спросом в Германии. Как себя проявят движки последней зафиры - посмотрим. В них тоже рекомендовано лить dexos 2. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Зафира А и Б - достойные машины получились у немцев. До сих пор пользуются спросом в Германии. Как себя проявят движки последней зафиры - посмотрим.В них тоже рекомендовано лить dexos 2. Дык в том-то и дело, что GM рекомендует Dexos-2 даже в те движки, которые были разработаны и выпускались вовсю еще задолго до появления этого самого Dexos-2. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) ДжиЭм коммерческая организация и естественно они убирают конкурентов таким образом. Остаются только те, кому они же сами и продают рецепты своего супер-пупер современного пакета Дексос-2.А что будет с Вашим движком после 150 тысяч пробега их мало интересует- в любом случае, если навернется, то на запчастях опять же возьмут свое- ведь уже ремонт будет за Ваш счет. Так что, ничего личного- только бизнес) Изменено 26 февраля, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Подскажите пожалуйстаТакой ЛиквиМоли подойдет для дизеля?Вроде Дексос2 заявлено...http://liquimoly.ru/product_view.php?id=828Смогу ли я приехать к официалам с этим маслом? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Подскажите пожалуйстаТакой ЛиквиМоли подойдет для дизеля?Вроде Дексос2 заявлено...http://liquimoly.ru/...view.php?id=828Смогу ли я приехать к официалам с этим маслом?можете приехать с любым маслом Дексос-2 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Кстати , не в курсе у ОД бочки с одним и тем же маслом или каждый сам по себе? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Подскажите пожалуйстаТакой ЛиквиМоли подойдет для дизеля?Вроде Дексос2 заявлено...http://liquimoly.ru/...view.php?id=828Смогу ли я приехать к официалам с этим маслом? Да можно, не вопрос. Такая же кака, как и GM 5W30. Смысл переплачивать? http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page__view__findpost__p__142859 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Кстати , не в курсе у ОД бочки с одним и тем же маслом или каждый сам по себе? В каком смысле сам по себе? Если оригинальное масло получают с одного склада. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Сам по себе , в смысле закупают бочками где хотят или через завод? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Сам по себе , в смысле закупают бочками где хотят или через завод? Не через завод, а через GM. Хотя могут покупать где угодно. Просто дилерство предполагает торговлю всякими аксессуарами, исходниками и инструментами через представительство компании. Много покупаешь, у тебя много скилов, как у дилера. Мало покупаешь, скилы снимают. Но масло даёт постоянные скилы, в отличии от аксессуаров, которые хрен впаришь, поэтому дилеры на него налегают с таким упорством. А когда ты становишься ОДом 80lvl, как Дженсер или Мейждер, то можешь смотреть на GM, как на говно и иметь скилы от поставщика другого масла, например. А масло GM иметь на складе из приличия и жалости. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Да, вот как-то всё так и есть, в общих чертах.Например у Фольксвагена тоже есть оригинальное масло (бытует мнение, что это тот же Кастрюль), но его я у своего ОД даже на складе не видел. Зато есть Кастрюль, т.к. у ФВ с ним какой-то многолетний контракт. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 в выходной сменил маслице... Залил опять мобил 0-40... Всё таки мне оно гораздо больше по душе, чем Дексос-2... Один только запуск по утрам чего стоит: нет того грохота мотора , что был раньше на Дексосе- всё мягко и спокойно :) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 все это слышится так, потому что хочется.некоторые потом пишут - моща прибавилась!улыбает такое... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 все это слышится так, потому что хочется.некоторые потом пишут - моща прибавилась!улыбает такое...ну если вы фанат Дексоса, то можете уши затыкать и дальше, к тому же на дизеле всё равно-он так и так трактор... Я лично второй раз заливаю Мобил и специально не стал писать раньше свои наблюдения. Так что попрошу без подобных комментариев. Также добавлю по наблюдениям, вырос немного расход на мобиле (примерно 0,3-0,5 л на сотню) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 да какой я фанат?пока машина на гарантии, в двигателе должно быть масло, оговоренное производителем.все попытки найти более лучшее, чем предписано производителем, может при разном результате трактоваться по разному.поэтому, мой комментарий останется, а по поводу ненависти к трактору - в другую тему! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти