Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Спасибо! Я тоже больше к этой вязкости склоняюсь. Скоро замена масла буду заливать его, а пока лил что "доктор прописал".
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пытаюсь тут осмыслить результаты "варки" масла.

Как-то очень одинаково себя ведут образцы со спецификацией Dexos 2, что немного настораживает не в плане того, что Dexos 2 - однозначное дерьмо, а в плане того, что температурный режим, на который это масло рассчитано может отличаться от той температуры, при котором проводится опыт. Что вообще известно про температурный режим масла в двигателе? Можно ли как-то замерить температуру кипения масла (то есть ту температуру, которая была в опыте)? Не может ли быть такого, что в наших двигателях даже близко таких высоких температур нет (в тех частях двигателя, которые непосредственно контактируют с маслом)?

Просто если бы все было так плачевно с Dexos 2, то машины от GM вообще бы не ездили. А народ пишет, что по 100тыс.км. отъездил, и двигатель был чистый.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Пытаюсь тут осмыслить результаты "варки" масла.

Как-то очень одинаково себя ведут образцы со спецификацией Dexos 2, что немного настораживает не в плане того, что Dexos 2 - однозначное дерьмо, а в плане того, что температурный режим, на который это масло рассчитано может отличаться от той температуры, при котором проводится опыт. Что вообще известно про температурный режим масла в двигателе? Можно ли как-то замерить температуру кипения масла (то есть ту температуру, которая была в опыте)? Не может ли быть такого, что в наших двигателях даже близко таких высоких температур нет (в тех частях двигателя, которые непосредственно контактируют с маслом)?

Просто если бы все было так плачевно с Dexos 2, то машины от GM вообще бы не ездили. А народ пишет, что по 100тыс.км. отъездил, и двигатель был чистый.

а почему же некоторые образцы перенесли варку нормально??? Дело тут не в температурном режиме, а либо в плохой базе, либо (что скорее всего) в слабом пакете присадок для получения этого дексоса-2...

Ссылка на комментарий

а почему же некоторые образцы перенесли варку нормально??? Дело тут не в температурном режиме, а либо в плохой базе, либо (что скорее всего) в слабом пакете присадок для получения этого дексоса-2...

Да, я так понял, что Castrol Edge это единственное масло со спецификацией Dexos 2, которое сносно перенесло варку. Но опять же, это не говорит о том, что все остальные масла - дерьмо. Это было бы так, если в двигателе достигаются такие же температуры, как и при варке. Тогда вопросов нет, масла не справляются с одной из главных задач - держать пакет присадок. А так, я подозреваю, что масла тестируются при заведомо более высоких температурах, чем те, на которые они рассчитаны.

Еще один момент. Вот выкладывали фотку прогрева масла GM Dexos 2 с другого ресурса (bmw вроде), так там такого ужасного осадка нет. Видимо температурные режимы были другие, более близкие к реальным условиям эксплуатации. Вот Melbu выкладывал выдержку из какого-то документа на предыдущей странице, там фигурирует температура 250 C. Это для высокофорсированного дизельного двигателя, думаю от нее и нужно отталкиваться (дизелистам точно, а у бензинщиков, если я правильно понимаю, температура должна быть ниже, особенно на V6).

Это ни в коем случае не упрек уважаемому Melbu, я просто хочу разобраться с происходящим и проанализировать результаты.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Послушайте, Sargon, на предыдущей странице уже задавался тот же самый вопрос по поводу температуры. Я там ответил. Подробный ответ на этот вопрос есть тут

 

Температура кипения масла примерно 260-280 градусов. Я не ставил задачу точно замерить. Температура кипения, как известно из школьной программы, зависит только от самого вещества и давления. Нельзя одно и то же вещество заставить кипеть при разных температурах и одинаковом давлении. Масло может кипеть сильнее или медленнее, но температура будет всё равно одна и та же. Поэтому температурный режим опыта одинаков по определению.

 

На счет результатов GMD2. Я два образца сварил. В обоих случаях осадок выпал в первые 15 минут кипения. Получил то, что получил.

Ссылка на комментарий

 

Просто если бы все было так плачевно с Dexos 2, то машины от GM вообще бы не ездили. А народ пишет, что по 100тыс.км. отъездил, и двигатель был чистый.

Да, это я писал. Но я отъездил 100 т.к. на Motul 5W30 Dexos2, которое сейчас дороже Мобила-1 0W40, который при этом по всем показателям лучше будет. IMHO конечно.

Ссылка на комментарий

Послушайте, Sargon, на предыдущей странице уже задавался тот же самый вопрос по поводу температуры. Я там ответил. Подробный ответ на этот вопрос есть тут

 

Температура кипения масла примерно 260-280 градусов. Я не ставил задачу точно замерить. Температура кипения, как известно из школьной программы, зависит только от самого вещества и давления. Нельзя одно и то же вещество заставить кипеть при разных температурах и одинаковом давлении. Масло может кипеть сильнее или медленнее, но температура будет всё равно одна и та же. Поэтому температурный режим опыта одинаков по определению.

 

На счет результатов GMD2. Я два образца сварил. В обоих случаях осадок выпал в первые 15 минут кипения. Получил то, что получил.

Да, спасибо за ссылку, интересный материал. А мой вопрос был связан как раз с температурами, которые достигаются в двигателе, про процесс кипения жидкостей я в курсе.

Ссылка на комментарий

Да, спасибо за ссылку, интересный материал. А мой вопрос был связан как раз с температурами, которые достигаются в двигателе, про процесс кипения жидкостей я в курсе.

 

Я вам ссылку дал 100% по вашему вопросу.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Да, это я писал. Но я отъездил 100 т.к. на Motul 5W30 Dexos2, которое сейчас дороже Мобила-1 0W40, который при этом по всем показателям лучше будет. IMHO конечно.

 

Я вообще не могу сказать точно, потому что от ремонта двигателей далёк. Но вот мастера называют самые распространенные GM-овские движки XER и XEP проблемными как раз по поршневой. И вообще, залегание колец при пробеге 100-130 т весьма распространенное явление для опелей московской эксплуатации. Где-то на опельклубе с интересом читал ветку про масложор корсы. Там бурление говен вызвал диагноз ОД капиталить движок на пробеге тысяч 80 вроде. А шкодофилы этому не удивляются давно.

 

Но опять же, прошу обратить внимание, залог "успеха" - специфика эксплуатации + неподходящее для этого масло.

Ссылка на комментарий

Но вот мастера называют самые распространенные GM-овские движки XER и XEP проблемными как раз по поршневой.

 

Ну у меня тоже мастера есть хорошие, которые наоборот рекомендуют 1.8XER как одни из самых безпроблемных движков на Опелях. Проблемы могут возникнуть с шестерней механизма изменения фаз газораспределения и элктромагнитными клапанами этого же механизма, хотя на XER последних годов выпуска и это встречается крайне редко. Ну еще блок высоковольный над свечами бывает чудит пробоями на корпус. Залегания колец крайне редки и при пробегах за 300 тыр. На Зафире-клубе таких случаев на 1,8XER вообще не видел.

Ссылка на комментарий

Зафира А и Б - достойные машины получились у немцев. До сих пор пользуются спросом в Германии. Как себя проявят движки последней зафиры - посмотрим.

В них тоже рекомендовано лить dexos 2.

Ссылка на комментарий

Зафира А и Б - достойные машины получились у немцев. До сих пор пользуются спросом в Германии. Как себя проявят движки последней зафиры - посмотрим.

В них тоже рекомендовано лить dexos 2.

 

Дык в том-то и дело, что GM рекомендует Dexos-2 даже в те движки, которые были разработаны и выпускались вовсю еще задолго до появления этого самого Dexos-2.

Ссылка на комментарий

ДжиЭм коммерческая организация и естественно они убирают конкурентов таким образом. Остаются только те, кому они же сами и продают рецепты своего супер-пупер современного пакета Дексос-2.

А что будет с Вашим движком после 150 тысяч пробега их мало интересует- в любом случае, если навернется, то на запчастях опять же возьмут свое- ведь уже ремонт будет за Ваш счет. Так что, ничего личного- только бизнес)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста

Такой ЛиквиМоли подойдет для дизеля?

Вроде Дексос2 заявлено...

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=828

Смогу ли я приехать к официалам с этим маслом?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста

Такой ЛиквиМоли подойдет для дизеля?

Вроде Дексос2 заявлено...

http://liquimoly.ru/...view.php?id=828

Смогу ли я приехать к официалам с этим маслом?

можете приехать с любым маслом Дексос-2

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста

Такой ЛиквиМоли подойдет для дизеля?

Вроде Дексос2 заявлено...

http://liquimoly.ru/...view.php?id=828

Смогу ли я приехать к официалам с этим маслом?

 

Да можно, не вопрос. Такая же кака, как и GM 5W30. Смысл переплачивать? http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page__view__findpost__p__142859

Ссылка на комментарий

Кстати , не в курсе у ОД бочки с одним и тем же маслом или каждый сам по себе?

 

В каком смысле сам по себе? Если оригинальное масло получают с одного склада.

Ссылка на комментарий

Сам по себе , в смысле закупают бочками где хотят или через завод?

 

Не через завод, а через GM. Хотя могут покупать где угодно. Просто дилерство предполагает торговлю всякими аксессуарами, исходниками и инструментами через представительство компании. Много покупаешь, у тебя много скилов, как у дилера. Мало покупаешь, скилы снимают. Но масло даёт постоянные скилы, в отличии от аксессуаров, которые хрен впаришь, поэтому дилеры на него налегают с таким упорством. А когда ты становишься ОДом 80lvl, как Дженсер или Мейждер, то можешь смотреть на GM, как на говно и иметь скилы от поставщика другого масла, например. А масло GM иметь на складе из приличия и жалости.

Ссылка на комментарий

Да, вот как-то всё так и есть, в общих чертах.

Например у Фольксвагена тоже есть оригинальное масло (бытует мнение, что это тот же Кастрюль), но его я у своего ОД даже на складе не видел. Зато есть Кастрюль, т.к. у ФВ с ним какой-то многолетний контракт.

Ссылка на комментарий
в выходной сменил маслице... Залил опять мобил 0-40... Всё таки мне оно гораздо больше по душе, чем Дексос-2... Один только запуск по утрам чего стоит: нет того грохота мотора , что был раньше на Дексосе- всё мягко и спокойно :)
Ссылка на комментарий

все это слышится так, потому что хочется.

некоторые потом пишут - моща прибавилась!

улыбает такое...

Ссылка на комментарий

все это слышится так, потому что хочется.

некоторые потом пишут - моща прибавилась!

улыбает такое...

ну если вы фанат Дексоса, то можете уши затыкать и дальше, к тому же на дизеле всё равно-он так и так трактор... Я лично второй раз заливаю Мобил и специально не стал писать раньше свои наблюдения. Так что попрошу без подобных комментариев. Также добавлю по наблюдениям, вырос немного расход на мобиле (примерно 0,3-0,5 л на сотню)

Ссылка на комментарий

да какой я фанат?

пока машина на гарантии, в двигателе должно быть масло, оговоренное производителем.

все попытки найти более лучшее, чем предписано производителем, может при разном результате трактоваться по разному.

поэтому, мой комментарий останется, а по поводу ненависти к трактору - в другую тему!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...