NERSKY Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 а кто вам сказал, что у меня ненависть к трактору? Как писал "в другой теме"- вполне вероятно следующий мой авто будет дизелем... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ну я вверху читаю, посыл, что не лей, все одно трактор.возможно, я имел в виду, что лучше не будет, что в него не залей.ладно, в конце концов, каждому самому решать, что есть, пить, лить и т.д. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ну я вверху читаю, посыл, что не лей, все одно трактор.возможно, я имел в виду, что лучше не будет, что в него не залей.ладно, в конце концов, каждому самому решать, что есть, пить, лить и т.д.речь шла о звуке при запуске... На дизеле вряд ли можно уловить разницу по звуку, при использовании разных видов масел Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 пятый автомобиль.при смене масла на свежее, на какое то время двигатель работает тише. это факт.эффект этот не долгий.тип масла влияет на гидрокомпенсаторы и их стук на холодную, проверено на Киа Рио.на Антаре еще не делал ТО, ибо 13 тысяч и лампа не горит. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 пятый автомобиль.при смене масла на свежее, на какое то время двигатель работает тише.это факт.эффект этот не долгий.тип масла влияет на гидрокомпенсаторы и их стук на холодную, проверено на Киа Рио.на Антаре еще не делал ТО, ибо 13 тысяч и лампа не горит.ну я ж написал, что говорю не про свежее масло, а про наблюдения за период последних четырех месяцев (это была вторая смена) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Похоже, через час здесь будет сенсация. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 так-так...интересная интрига Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Разрыв шаблонов!!! Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Разрыв шаблонов!!!по ходу мобил облажался... идем все на NGN NORD 5-30 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 пятый автомобиль.при смене масла на свежее, на какое то время двигатель работает тише.это факт.эффект этот не долгий.тип масла влияет на гидрокомпенсаторы и их стук на холодную, проверено на Киа Рио.на Антаре еще не делал ТО, ибо 13 тысяч и лампа не горит.после самой первой смены масла , до ТО1 был эффект "мягкости" работы двигателя, через 100км пропал. После ТО1 такого уже не наблюдал. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Интрига и накал страстей. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 идем все ... Первая чистая проба с допуском Dexos2 Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) И кто же? Изменено 5 марта, 2014 пользователем Vovka++ Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Отдельное спасибо vrodnin за предоставленный образец Хорошие новости Mobil1 ESP 0W-40 Dexos2 Абсолютно чистоЭто первая прожарка масла с допуском Dexos2 с абсолютно чистым результатом. И еще такое вот наблюдение. Масло кипело очень активно с постоянной стрельбой и треском http://youtu.be/BpSCZJOXUv0 Точно так же кипело масло Mobil1 0W-40 и Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2. Все они показали хороший результат с данном тесте. Плохая новость в том, что масло Mobil1 ESP 0W-40 Dexos2 официально не поставляется. А то что поставляется неофициально доступно только в литровых упаковках по цене от 500 рублей. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 все таки пао есть пао... даже с пакетом Дексос Ссылка на комментарий
mishustik Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 все таки пао есть пао... даже с пакетом ДексосЧто за пакет Дексос? Стандартный набор присадок , только их очень мало. По анализам хорошо все видно. А в Мобиле будет дополнительно молибден и бор. Но не думаю , что наличие молибдена как то сказывается на сворачиваемость масла , тут главное основа. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Нету у этого мобила никаких дополнительных присадок с бором и молибденом. Любая присадка увеличивает зольность. Набор присадок, судя по всему, строго регламентирован и не зависит от производителя масла. Все дело в базовом масле, основа которого традиционный HC. Ссылка на комментарий
mishustik Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Странно , у Мобила ЕСП 5W30 есть и бор и молибден , а в этот почему то не положили. ЗЫ Елки , полез смотреть , как так Мобил и без молибдена. Все там есть. Как положено.http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/ Изменено 5 марта, 2014 пользователем mishustik Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Ну и отлично! Хорошо, что я сразу после обкатки поменял масло на это. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Странно , у Мобила ЕСП 5W30 есть и бор и молибден , а в этот почему то не положили. так Вы не путайте: у 5-30 нет допуска Дексос-2у 0-40 Дексос-2 есть и бор и молибден, но в урезанном виде, по сравнению с обычным 0-40 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 ЗЫ Елки , полез смотреть , как так Мобил и без молибдена. Все там есть. Как положено.http://www.oil-club....-0w-40-svezhee/ Действительно, это масло по анализу совершенно не похоже на стандартный GMD2. Отличаются, как небо и земля. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Действительно, это масло по анализу совершенно не похоже на стандартный GMD2. Отличаются, как небо и земля.ГМД-2 там разве что только рядом немного постоял))). Насколько я понял, 0-40 Д-2 выпускался для америкосов изначально-может в этом причина отличия Изменено 6 марта, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Плохая новость в том, что масло Mobil1 ESP 0W-40 Dexos2 официально не поставляется. А то что поставляется неофициально доступно только в литровых упаковках по цене от 500 рублей.Первый раз я купил в пятилитровке и двух литровых банках. Производство было Германии. Второй раз пришли 6 литровых. Бутылку из второго заказа, ту, что отправил Вам, не проверял на производителя. Хотя пришли в коробке Мобила под 6 бутылей, на которой все было написано по-немецки. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 ребята, что же получается, что у мобила нету 5w-30 с допуском дэксос2 нормальной прожарки? melbu , спасибо за работу ему, вычислил пока что castrol 5w-30 dex2 жарится нормально. у нас что ? у дизелистов нету альтернативы, если уж так серьезно подходить к выбору маслица наоснове жароварочных процессов? :crazy: Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Первый раз я купил в пятилитровке и двух литровых банках. Производство было Германии. Второй раз пришли 6 литровых. Бутылку из второго заказа, ту, что отправил Вам, не проверял на производителя. Хотя пришли в коробке Мобила под 6 бутылей, на которой все было написано по-немецки. На яндексе предлагается 5 л доставка из Екатеринбурга. На OEM-Oil.ru в Москве предлагают только литрушки, а 5 л только в Ростове на Дону. Больше не смотрел. Кто хочет, тот достанет, конечно. Но ясно, что это масло продаётся далеко не на каждом углу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти