Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

комрады подскажите пожалуйста, а то я совсем запутался.

какое масло взять на долив. к одешникам звонил говорят надо у них брать специальное, пытал минут 10, признались что масло залито GM 5W-30.

но оно разные и GM 5W-30 и GM 5W-30 dexos2 GM Dexos 2 Longlife 5W-30 так что брать?

если "промахнуться" с маслом оно не "свернётся"?

 

вообще не понравилось общение с од в кунцево. какой то развод на ТО-0 и денег за него 5500 просят.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Вам не надо масло на долив. В здоровом двигателе вы до следующей замены максимум на поллитра уменьшится.

2. ОД льёт GM Dexos2

 

Литрушка выглядит вот так:

http://f2.s.qip.ru/YtZ2de1d.jpg

 

3. Сейчас плановое ТО отдельно, а замена масла (ойл сервис) отдельно .Меняете масло вы по лампочке у ОДа (см инстукцию)

4. Масло спецификации Dexos2 вашему двигателю не нужно. А GM Dexos2 так вообще противопоказано. Потому как Dexos2 соответствует спецификации ACEA C3, т.е. якобы для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Вашему двигателю требования этой спецификации вообще по барабану.

5. Мой вам совет, покупайте масло Mobil1 ESP 0W-40 Dexos2 и привозите его с собой на ТО. И требование по допускам выполняет, и не усрёт движок в условиях московской эксплуатации.

 

http://www.leu-hof.de/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/_/d/_dsc8230_6.jpg

Ссылка на комментарий
действительно, послушайте совет выше. А если сомневаетесь, посмотрите результаты варки всех Дексосов...
Ссылка на комментарий

спасибо комрады

про мобил 1 я согласен полностью, и на ТО я его с собой привезу.

а вопрос возник потому что пробег 1700км и по щупу практически по нижнему уровню. ТО-0 в сервис книжке не прописано, одешники настаивают делать ТО-0 между 2000 и 5000 км

Ссылка на комментарий

спасибо комрады

про мобил 1 я согласен полностью, и на ТО я его с собой привезу.

а вопрос возник потому что пробег 1700км и по щупу практически по нижнему уровню. ТО-0 в сервис книжке не прописано, одешники настаивают делать ТО-0 между 2000 и 5000 км

Сделайте ТО-0. Я сделал. Не полностью ТО, правда. Поменял масло на указанный выше Мобил, и попросил проверить подвеску. А сейчас и вовсе масло сменил на M1 0W-40 (не Дексос2).

Ссылка на комментарий

а вопрос возник потому что пробег 1700км и по щупу практически по нижнему уровню. ТО-0 в сервис книжке не прописано, одешники настаивают делать ТО-0 между 2000 и 5000 км

 

В руководстве по эксплуатации есть информация по замене масла (стр.100) по системе контроля ресурса моторного масла.

Техническое обслуживание описано на стр. 216. Вы приезжаете на ТО каждые 15ткм, но не реже одного раза в год.

 

Про нулевое ТО нигде ничего не написано. Понятно, что если поменять масло на 2-5 ткм, то двигателю хуже от этого не будет точно. На сколько ему будет лучше, это вопрос.

 

Я бы поступил следующим образом. Купил бы масло (у вас 4,7 литра, значит влезет где-то 4,2-4,3, покупать всё равно 5), купил бы родной масляный фильтр (48 04 935 цена 250 рублей) и поменял бы масло самостоятельно или в любом удобном сервисе. Сразу после этой процедуры сбросил бы счетчик ресурса (это можно сделать самому), чтобы он раньше времени не загорелся. Ну и дальше вы приедете к ОДу на очередное ТО либо по лампочке ресурса масла, либо по пробегу. Это самый идеальный вариант для двигателя.

Ну а если подходить к обслуживанию формально, влейте литруху GM Dexos2 и ждите лампочку. Это идеальный вариант для вашего кошелька.

А идеальный вариант для кошелька дилера мы тут не рассматриваем.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Я бы поступил следующим образом. Купил бы масло (у вас 4,7 литра, значит влезет где-то 4,2-4,3, покупать всё равно 5), купил бы родной масляный фильтр (48 04 935 цена 250 рублей) и поменял бы масло самостоятельно или в любом удобном сервисе. Сразу после этой процедуры сбросил бы счетчик ресурса (это можно сделать самому), чтобы он раньше времени не загорелся. Ну и дальше вы приедете к ОДу на очередное ТО либо по лампочке ресурса масла, либо по пробегу. Это самый идеальный вариант для двигателя.

.

 

я так же и поступлю. но до 2000км масло менять как то смысла нет. в картере(по щупу) его маловато.я когда автомобиль из салона забирал то не обратил внимания(да тупо и не посмотрел) сколько масла по щупу,а вот жрёт движок масло или нет, пока не понятно. вот и стоит вопрос о доливе.

 

а ТО-0 я сделаю сам ибо и руки на месте,и место есть. но чуть попозже,километров через 500

Ссылка на комментарий

Если вы вы собираетесь менять, то смысла доливать нету никакого. Фильтр купите только именно родной, чтобы не было повода докапываться. Хотя они обычно и не докапываются.

Чтобы обнулить счетчик контроля масла нужно включить зажигание и пять раз плавно нажать до упора педаль газа.

Ну и всё. А дальше уже в нормальном режиме строго по инструкции.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Масло любого торгового бренда, в том числе и Mobil 1 может иметь тип Dexos (одобрено GM). Вот ссылка на бренды и страны где оно используется http://f-opel.ru/new3/maslo-dexos2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Если вы вы собираетесь менять, то смысла доливать нету никакого. Фильтр купите только именно родной, чтобы не было повода докапываться. Хотя они обычно и не докапываются.

Чтобы обнулить счетчик контроля масла нужно включить зажигание и пять раз плавно нажать до упора педаль газа.

Ну и всё. А дальше уже в нормальном режиме строго по инструкции.

 

ещё раз огромное спасибо за советы и подсказки

Ссылка на комментарий

Масло любого торгового бренда, в том числе и Mobil 1 может иметь тип Dexos (одобрено GM). Вот ссылка на бренды и страны где оно используется http://f-opel.ru/new3/maslo-dexos2

 

http://gifhouse.ru/uploads/posts/2012-12/1356854005_13536209547613.gif

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

На видео узнаю парней из раздела - бензин vs Дизель

 

Послушайте, alekseenko, тут на нескольких последних страницах обсуждались испытания разных масел с допуском dexos2. И вам вдруг припёрло поделиться снизошедшим на вас одного откровением в виде ссылки на богом забытый интернет-магазин. Даже не на первоисточник. И это на 105-й странице.

Если у вас еще есть подобные откровений, которые вы не можете держать в себе, сложите их куда ни будь компактно. Или хотя бы бегло ознакомьтесь, с тем что люди обсуждали до вашего появления.

Ссылка на комментарий

Дело было не в забытом интернет магазине, а в таблице которая указана на их сайте.

Там указаны регионы где официально продаются и используются те или иные бренды. Эта же таблица присутствует и у официалов.

Не в кой мере не хотел смутить старожил сайта, некоторые из которых впаривают конкретный левак по запчастям и расходникам.

  • Минус 4
Ссылка на комментарий

... старожил сайта, некоторые из которых впаривают конкретный левак по запчастям и расходникам.

 

 

У вас есть, что предъявить?

Ссылка на комментарий

старожил сайта, некоторые из которых впаривают конкретный левак по запчастям и расходникам.

да, интересно услышать уточнения.

Ссылка на комментарий

И даже не просто интересно! А прямо - ух, как!

И не просто уточнения, а имена, даты, факты.

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий

Я всё понял.

Высер про "конкретный левак по запчастям"© относится к этому эпизоду. По расходникам, не знаю. Расходниками у нас только Jet Li занимается.

Изменено пользователем melbu
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

melbu VVA

 

Как думаете "mobil 1 esp 0w-40 dexos2" отмоет то, что нагадил "GM 5w-30 dexos2"?

И еще один вопрос, как то для другой машины не смог быстро найти "Mobil 1 ESP Formula 5W-30" позвонил в представительство Mobil с вопросом, что можно залить на замену например "Mobil 1 ESP 0W-40" и получил ответ, что они не рекомендуют лить что то кроме "Mobil 1 ESP Formula 5W-30" сославшись на то, что 0w-40 типа более жидкое. Что нить можете сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий

melbu VVA

 

Как думаете "mobil 1 esp 0w-40 dexos2" отмоет то, что нагадил "GM 5w-30 dexos2"?

И еще один вопрос, как то для другой машины не смог быстро найти "Mobil 1 ESP Formula 5W-30" позвонил в представительство Mobil с вопросом, что можно залить на замену например "Mobil 1 ESP 0W-40" и получил ответ, что они не рекомендуют лить что то кроме "Mobil 1 ESP Formula 5W-30" сославшись на то, что 0w-40 типа более жидкое. Что нить можете сказать по этому поводу?

 

По поводу отмоет, я даже не знаю что сказать. Этот осадок в колбе не растворяется ни в спирте, ни в ацетоне, при этом достаточно мягкий, чтобы отковырнуться отверткой. Я колбу на сутки в духовку ставил, нифига не помогло, ацетон лишь чуть чуть потемнел. Поэтому у меня появились сомнения на счет работы всяких там промывок и пятиминуток, они точно эту хрень не отмоют. Но думаю, что со временем оно само отвалится, если нового нарастать не будет.

 

Значение 5W- или 0W- применительно для климата Петербурга, это одно и то же. Я так понимаю, в практическом смысле вязкость масла при температуре минус сорок лично вас волнует не сильно. Нулевка да, будет пожиже, но вам с этого никаких профитов не будет. А при рабочих температурах двигателя, независимо от климата, -40 будет погуще чем -30. Но та и другая вязкость вполне допустима инструкцией. А для городской эксплуатации, предполагающей несколько повышенную температуру масла, вязкость -40 наверное была бы даже предпочтительней.

То что вам сказали в представительстве очень напоминает глупость.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Как думаете "mobil 1 esp 0w-40 dexos2" отмоет то, что нагадил "GM 5w-30 dexos2"?

 

 

ну наверное через "промывку" отмоет.

ну а так то вообще не пофигу какой фирмы масло лить?

давайте рассмотрим средний вариант. машину берут от 3до7лет(ну по крайней мере я) пробег за 3-7лет от 40 000 до 100 000лет(зависит от количества лет),

и скажем за три года можно и минералку лить,ничего с движком не случится, а кто после меня за руль сядет мне пофиг,да и вам наверное то же. вся "задрочка" с маслами в основном связана с гарантийным обслуживанием. зная наших дилеров они для слёта с гарантии докапаются до всего(знаю случаи когда пробу бензина из бака брали)

 

теперь по поводу поведения машины на разных маслах,наврятли кто то вам скажет,да и сами вы\мы\я не почувствуем особой разници, может зимой от минус 10 пуск двигателя будет более "тяжеловат", а так больше различий скорее всего не будет(ну визуальных точно)

 

могу заблуждаться

Ссылка на комментарий

и скажем за три года можно и минералку лить,ничего с движком не случится,

 

Времена меняются. Теперь двигатели такие, что и в первый год эксплуатации может случиться. Всё зависит от конструктивных особенностей и режима эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...