VVA Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) melbu VVA Как думаете "mobil 1 esp 0w-40 dexos2" отмоет то, что нагадил "GM 5w-30 dexos2"?И еще один вопрос, как то для другой машины не смог быстро найти "Mobil 1 ESP Formula 5W-30" позвонил в представительство Mobil с вопросом, что можно залить на замену например "Mobil 1 ESP 0W-40" и получил ответ, что они не рекомендуют лить что то кроме "Mobil 1 ESP Formula 5W-30" сославшись на то, что 0w-40 типа более жидкое. Что нить можете сказать по этому поводу?Непонятно, что значит нагадил? Еще не факт, что от оригинального масла осталась какая то грязь. В целом продукт обьективно лучше и если переплата вдвое не пугает, то можно лить и не задумываться. Зимой отличия 5 и 0w заметить можно только при крайних температурах, а ответ про более жидкое конечно посмешил)) кто-то брякнул не подумав совсем. Изменено 9 марта, 2014 пользователем VVA Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 вчера видел wolf 5W-30 dexos 2 made in Belgium, да есть такое в списке одобренных брэндов. но тут же лежал и febi 5W-30 dexos2 made in Germany, но в списке одобренных , его нету. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 где вы такую экзотику находите?раньше в Киа лил Равенол, но он пропал.а было дешево и сердито... Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 вчера видел wolf 5W-30 dexos 2 made in Belgium, да есть такое в списке одобренных брэндов.это фактически оригинальный продукт. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 wolf - это понятно... а фэби, как упаковщик, может залить что угодно и написать dexos2. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Сейчас завариваю Mobil1 x1 5W-30 http://oilcity51.ru/image/cache/import_files/de/de69e938d7f411e29e9f002522cfc1c8_dfc8d7a2d92d11e29e9f002522cfc1c8-500x500.jpg Самое загадочное маслоС одной стороны, это масло с допуском Dexos1, а первоисточник утверждает: dexos1® is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M.dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025. Короткоdexos1 - бензиновыеdexos2 - дизели на легковушках С другой стороны это масло по классификации ACEA имеет уровень качества A5/B5 и A1/B1Первая версия TIS прямо рекомендует масло ACEA A1 дорестайлам. Инструкция при этом молчит, как партизан. Позже появилась инструкция со следующим абзацем: У меня такая. Это же аккуратно перешло и в рестайл. Ну и в итоге Иван в ХВК по умолчанию льёт именно это масло. Главным образом потому что это Mobil1 и имеет бензиновый допуск Dexos1. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Mobil1 x1 5W-30 Чистенько.Гуталин после себя это масло не оставит точно. Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Короткоdexos1 - бензиновыеdexos2 - дизели на легковушках Что то я по моему начинаю сходить с ума от прочтения данной темы))).У меня бензиновая антара, но диллер льет dexos-2, это лыжи не пдут или я звезданутый? Ссылка на комментарий
Alex71 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Что то я по моему начинаю сходить с ума от прочтения данной темы))).У меня бензиновая антара, но диллер льет dexos-2, это лыжи не пдут или я звезданутый?+1 На пробке маслозаливной горловины: dexos-2 Изменено 11 марта, 2014 пользователем Alex71 Ссылка на комментарий
bes871 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Вот и я не пойму.Подходит время менять масло, лил ЖМ дексос2.Так можно его заменить на мобил , которое melbu заливает? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Вот и я не пойму.Подходит время менять масло, лил ЖМ дексос2.Так можно его заменить на мобил , которое melbu заливает? Если вопросы гарантии для вас уже не актуальны, мой вам совет - Mobil1 0W-40 и замена каждые 350 моточасов. PSПробег делим на среднюю скорость по бк, получаем моточасы. Сбрасывать один из БК не забываем при ТО. Ссылка на комментарий
bes871 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Если вопросы гарантии для вас уже не актуальны, мой вам совет - Mobil1 0W-40 и замена каждые 350 моточасов. PSПробег делим на среднюю скорость по бк, получаем моточасы. Сбрасывать один из БК не забываем при ТО.Гарантии нет уже.я масло меняю каждые 10 тыс.пробега.Залито щас жм 5W-30,надо ли промывать двигатель если я перейду на мобbл 0W-40?СПС Если вопросы гарантии для вас уже не актуальны, мой вам совет - Mobil1 0W-40 и замена каждые 350 моточасов. PSПробег делим на среднюю скорость по бк, получаем моточасы. Сбрасывать один из БК не забываем при ТО.Да еще это масло должно быть дексос 2 или просто мобил 0W-40? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Mobil1 x1 5W-30 Чистенько.Гуталин после себя это масло не оставит точно.такое использовал на киа рио.почти 60 тысяч откатал.менял через 15 тысяч.одна баклажка так и лежит непачатая купленная впрок.ничего криминального.только одно но!это масло может быть с разным названием в зависимости от даты выпуска. Изменено 11 марта, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Масло вот это: http://static2.insales.ru/images/products/1/110/9855086/Mobil_1_0w40.jpgНикакое не Dexos2. Промывать не нужно. Ну можете пятиминутку влить чисто профилактически, всё остальное бессмысленно. На счет пробега, если у вас средняя скорость примерно 30 км/ч, что вполне нормально для Липецка, то 10 ткм это как раз и будут 333 моточаса. По крайней мере для двигателя 3,2 именно столько моточасов живёт это масло, даже с запасом. Это подтверждено анализами. Для 2,4 думаю пасло протянет чуть поменьше. такое использовал на киа рио.почти 60 тысяч откатал.менял через 15 тысяч.одна баклажка так и лежит непачатая купленная впрок.ничего криминального.только одно но!это масло может быть с разным названием в зависимости от даты выпуска. Раньше оно было Mobil 1 New Life 5W-30, а теперь X1 Ссылка на комментарий
bes871 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Масло вот это: http://static2.insales.ru/images/products/1/110/9855086/Mobil_1_0w40.jpgНикакое не Dexos2. Промывать не нужно. Ну можете пятиминутку влить чисто профилактически, всё остальное бессмысленно. На счет пробега, если у вас средняя скорость примерно 30 км/ч, что вполне нормально для Липецка, то 10 ткм это как раз и будут 333 моточаса.По крайней мере для двигателя 3,2 именно столько моточасов живёт это масло, даже с запасом. Это подтверждено анализами. Для 2,4 думаю пасло протянет чуть поменьше. Раньше оно было Mobil 1 New Life 5W-30, а теперь X1Спасибо за советы. Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Отдельное спасибо vrodnin за предоставленный образец Хорошие новости Mobil1 ESP 0W-40 Dexos2 Абсолютно чистоЭто первая прожарка масла с допуском Dexos2 с абсолютно чистым результатом. И еще такое вот наблюдение. Масло кипело очень активно с постоянной стрельбой и треском http://youtu.be/BpSCZJOXUv0 Точно так же кипело масло Mobil1 0W-40 и Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2. Все они показали хороший результат с данном тесте. Плохая новость в том, что масло Mobil1 ESP 0W-40 Dexos2 официально не поставляется. А то что поставляется неофициально доступно только в литровых упаковках по цене от 500 рублей.У меня сейчас пробег 28 000. Масло меняю раз в 7500, автомобиль на гарантии!Могу ли я масло mobil esp 0w40 dexos 2 привезти с собой на ТО (ТО буду проходить в лауре), не будет ли у меня проблем с гарантией?И еще вопросик, нужно ли промывать движок после ЖМовского гумна?, или можно просто залить мобил? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 я при переходе лил долговременную промывку от шлама ЛМ... Правда вместо положенных 200 км проехал 320... В принципе, вроде моет: по крайней мере крышку заливной горловины отмыл от каки Дексоса) Ну и видимые твердые отложения в самой горловине стали совсем мягкими и удалялись тряпочкой Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 У меня сейчас пробег 28 000. Масло меняю раз в 7500, автомобиль на гарантии!Могу ли я масло mobil esp 0w40 dexos 2 привезти с собой на ТО (ТО буду проходить в лауре), не будет ли у меня проблем с гарантией?И еще вопросик, нужно ли промывать движок после ЖМовского гумна?, или можно просто залить мобил?вы можете привезти любое масло, где указан допуск Дексос-2... Промывать не обязательно, у вас пробег то совсем ничего (хотя если есть желание, то можно) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 У меня сейчас пробег 28 000. Масло меняю раз в 7500, автомобиль на гарантии!Могу ли я масло mobil esp 0w40 dexos 2 привезти с собой на ТО (ТО буду проходить в лауре), не будет ли у меня проблем с гарантией?И еще вопросик, нужно ли промывать движок после ЖМовского гумна?, или можно просто залить мобил? Нет никаких оснований отказать вам в гарантии. Что бы вы себе не залили, если случится поломка с подозрением на масло, будут анализ брать в любом случаи. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Если вопросы гарантии для вас уже не актуальны, мой вам совет - Mobil1 0W-40 и замена каждые 350 моточасов. PSПробег делим на среднюю скорость по бк, получаем моточасы. Сбрасывать один из БК не забываем при ТО. секундочку... вопрос гарантии очень даже актуален. при то-0 заливаю мобил1 то что ВЫ посоветовали. так вопрос при то-1 официалы чисто визуально смогут отличить что залито??? а потом если я приеду на то-1 со своим маслом, тем же мобил1 это не даст лишнего повода снять меня с гарантии. или я что то не понимаю? Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Нет такого термина "снять с гарантии". Его придумали не в меру шустрые деятели от ОД. Если случилась поломка и есть подозрение на масло, то масло отправляется на экспертизу. И если экспертиза показывает, что масло несоотвествует требования завода и именно это явилось причиной поломки, то ремонт данной конкретной поломки не будет происходить за счет гарантии. Не более и не менее. PS Пример: если в мотор было залито масло несоотвествующее требованиям завода-изготовителя и коленвал в этот момент рассыпался в дребезги пополам, и экспертиза двигателя показала, что масло ни при чем, а проблема была именно в коленвале, то ремонт будет за счет производителя. Вне зависимости от масла. Изменено 11 марта, 2014 пользователем Vovka++ Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 секундочку... вопрос гарантии очень даже актуален. при то-0 заливаю мобил1 то что ВЫ посоветовали. так вопрос при то-1 официалы чисто визуально смогут отличить что залито??? а потом если я приеду на то-1 со своим маслом, тем же мобил1 это не даст лишнего повода снять меня с гарантии. или я что то не понимаю? Все масла, выливающиеся из двигателя, выглядят практически одинаково. Я бы может быть мог узнать только Castrol, да и то скорее по специфическому запаху. Скажу даже больше, образец свежего масла с коллоидным раствором бора привёл лаборантов в шок и трепет. Выглядит это действительно жутко. После 10ткм они в образце визуально ничего не заметили, хотя в анализе бор зашкаливал. Так что на эту тему не волнуйтесь. Понятия "снять с гарантии" не существует. Могут отказать в гарантийном ремонте, если докажут что причиной поломки стало нерекомендованное масло .Причем не просто использовалось нерекомендованное масло, а именно нерекомендованное масло стало причиной поломки. Доказательство вины масла лежит на ОД-е, таков закон. Поскольку априори понятно, что доказать вину масла в данном случаи невозможно, никто связываться с этим не будет. Т.е. если вы приносите с собой Mobil1 0w-40, вам просто ставят в сервисную книжку отметку ,что масло ACEA A3/B3, и на этом всё. Ну могут еще написать ,что масло клиента. Никаких последствий для выполнения гарантийного ремонта это не несёт.Есть подход предварительным срезанием всех острых углов. Если вы привезете с собой Mobil1 ESP 0W-40 Dexos2, то вас никто даже устно не сможет упрекнуть, что масло не в полной мере соответствует требованиям инструкции. Ну а отметку ,что масло клиента могут поставить из вредности.Если с двигателем будут проблемы и на масло будут подозрения, то в любом случаи дилер возьмет пробу на анализ. Совершенно точно, анализ любого Mobil1 будет лучше, чем у родного Dexos2. 1 Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Melbu-Большое спасибо! Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 melbu огромное и человеческое спасибо за разъяснение,теперь всё ясно и понятно Vovka++ спасибо Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Понятия "снять с гарантии" не существует. Могут отказать в гарантийном ремонте, если докажут что причиной поломки стало нерекомендованное масло .Причем не просто использовалось нерекомендованное масло, а именно нерекомендованное масло стало причиной поломки. Доказательство вины масла лежит на ОД-е, таков закон. Поскольку априори понятно, что доказать вину масла в данном случаи невозможно, никто связываться с этим не будет. Т.е. если вы приносите с собой Mobil1 0w-40, вам просто ставят в сервисную книжку отметку ,что масло ACEA A3/B3, и на этом всё. Ну могут еще написать ,что масло клиента. Никаких последствий для выполнения гарантийного ремонта это не несёт. Предельно четко и правильно. Как говорится "не прибавить - не убавить". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти