melbu Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Еще одна проварка Mobil1 ESP 5W-30 Естественно, чисто всё. Даже скучно. Итак,Mobil1 ESP 0W-40 Dexos2 и Mobil1 ESP 5W-30. Почти одинаковые этикетки на них.Единственно, на 5W-30 написано Fully Synthetic, а на Dexos2 SHC Syntese Technology. Скорее всего, это одна основа, но в последнем случаи указывается ,что технология какойто особый гидрокрекинг. Но как-то пофигу. ESP означает, что "производится с использованием запатентованной смеси высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц (DPF) (дизельные двигатели) и каталитических нейтрализаторов (CAT) (бензиновые двигатели)" По допускам:Обе баночки имеют соответствие ACEA C3, а 5W-30 еще и C2. В описании ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей) описание уровней качества масла идет не как требования, которым масло должно овечать, а в формате "предназначено для". Ну так как раз C3 предназначено для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Обе баночки имеют соответствие SM по API и уровень CF. Это типа американская сетка соответствий. По собственным стандартам автопроизводителей (тех же самых, которые входят в ACEA) имеются следующие общие допуски:MB 229.51/229.31BMW Longlife-04 Зато есть разница по допускам от VW и Porsche. Ну и естественно на 0W-40 появляется еще Dexos2. Причем, там где речь идет об уровне свойств (без официальных одобрений автопроизводителя), на 5w-30 есть все допусти VW, что и у 0W-40, где они стоят в качестве официальных допусков. Неужели в этих допусках может быть какой-то физический смысл? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Я понимаю, как я всех утомил своими опытами, вместо того ,чтобы просто сказать что лить, но тем не менее... А вот если в колбу налить грамм 25-30 GM Dexos2, которое на этом тесте проявило себя как грязное говно, не способное держать присадки при высоких температурах, и туда же плеснуть грамм 60-70 Mobil1 ESP 5W-30. Будет грязь, или не будет? Навеяно вопросом, нужно ли после GM Dexos2 промывать. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Я понимаю, как я всех утомил своими опытами, вместо того ,чтобы просто сказать что лить, но тем не менее... А вот если в колбу налить грамм 25-30 GM Dexos2, которое на этом тесте проявило себя как грязное говно, не способное держать присадки при высоких температурах, и туда же плеснуть грамм 60-70 Mobil1 ESP 5W-30. Будет грязь, или не будет? Навеяно вопросом, нужно ли после GM Dexos2 промывать.интересная задумка! Я в свое время предлагал таким образом испытать промывки) Изменено 12 марта, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Я понимаю, как я всех утомил своими опытами, вместо того ,чтобы просто сказать что лить, но тем не менее... А вот если в колбу налить грамм 25-30 GM Dexos2, которое на этом тесте проявило себя как грязное говно, не способное держать присадки при высоких температурах, и туда же плеснуть грамм 60-70 Mobil1 ESP 5W-30. Будет грязь, или не будет? Навеяно вопросом, нужно ли после GM Dexos2 промывать.я думаю это будет интересно!!! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Я взял б/у-шную колбу, ибо новую жалко. Наливаем GM Dexos2 Добавляем Mobil1 ESP 5W-30 Нагреваем, и.... 1 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 да уж, похоже эту каку после Дексоса задолбаешься из движка вымывать Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) нас конечно же интересует больше варка того же мобила с dexos допуском: Mobil Super 3000 Formula G 5W-30 ExxonMobil Oil Corporation dexos2 5W-30 GlobalMobil Super 3000 Formula G 5W-40 ExxonMobil Oil Corporation dexos2 5W-40 GlobalMobil Super 3000 XE 5W-30 ExxonMobil Oil Corporation dexos2 5W-30 Global братцы, ради общего блага, подвезите товарищу melbu что-нибудь из последних этих 3-х вариантов. видите, он варит mobil1, а нам хочется просто mobil. Изменено 12 марта, 2014 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 нас конечно же интересует больше варка того же мобила с dexos допуском: Mobil Super 3000 Formula G 5W-30 ExxonMobil Oil Corporation dexos2 5W-30 GlobalMobil Super 3000 Formula G 5W-40 ExxonMobil Oil Corporation dexos2 5W-40 GlobalMobil Super 3000 XE 5W-30 ExxonMobil Oil Corporation dexos2 5W-30 Global братцы, ради общего блага, подвезите товарищу melbu что-нибудь из последних этих 3-х вариантов. видите, он варит mobil1, а нам хочется просто mobil. Так варил жеMobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2 - говноMobil Super 3000 x1 5w-40 - чистенько Formula G у нас тут не продаётся, с чего оно должно быть кому-то интересно? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) x1 - вроде не подходит для сажевого , хе dx2 - говно. Значит для нас для дизелистов ну пусть без допуска dx2 , но зато все тоже малозольное ,для сажевого и не оставляется шлака после варки и по цене будет формула ESP. Mobil1 ESP 5W-30. по ценам на рынке Беларусиmobil1 esp 5w-30 5л + 1л = 72$ + 15 $gm dexos2 5w-30 5л + 1л = 35$ + 8$ такая жизнь Изменено 12 марта, 2014 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Для дизелистов после гарантии можно нужно забить на допуски сразу и на сажевый при возникновении с ним проблем. А если у вас масло летит в сажевый фильтр, то сажевик, это последнее, о чём стоит беспокоится. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 гляжу на колбы и вспоминаю, что видел подобное.дядька мой, уазик к него, буханка.лет так 10 назад, он минералку заливал.какая, не помню, но решил он тогда ремитализант залить.тогда модно было, такие чудеса рассказывали...и вот залил он эту хрень и ездил, с 500 км накатал.а потом случился перегрев и началось.загорелась лампа, мол нет давления.долго думали и голову ломали, а потом открутили маслоналивную крышку.если коротко - налет пластилиноподобный на всем.не смывался ничем, кроме ацетона, но влить его в систему невозмножно, ибо сальники съедает.раскидали мы с ним движок и самое страшным оказалось не работа шпателем, а то, что все маслянные каналы коленвала закупорились.на их очистку ушло столько же времени, сколько и на демонтаж-монтаж.с тех пор дядька зарекся лить в движок что либо, кроме масла.последующие перегревы у него и потом были, но ничего криминального не случалось.не припомню случаев, когда кто то из своих и свои своих рассказали бы о похожем в простой эксплуатации. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Я же теперь популярный блоггер :happy:http://bmwservice.li...com/119410.html И чтоб предъяв на счет GM Dexos2 было поменьше, решил на всякий случай сварить масло из литровой канистрочки. Чисто для успокоения. А вдруг!?!Интриги нет. Стабильное говно. Но... Первый образец я сварил из остатков разливного масла ОДа. Это еще с первого ТО.Вторая из пятилитровой канистры, вскрытой прошлой осенью. Оба образца дали совершенно одинаковые результаты. Причем в обоих случаях говно на дне колбы через пол часа уже было. Сейчас сварил из литрушечки.Через пол часа, когда я колбу переворачивал, но дне ничего не было.Масло в процессе кипения изредка постреливало, как кастрол и мобил1. Только очень редко и недолго.Когда я масло из колбы стал сливать, часть говна отложений отвалилось и пыталось убежать вместе со сливаемым маслом.Запах прожаренного масло несколько отличалось от предыдущих прожарок GMD2. Я не хочу сказать, что масло из литрушечек лучше, чем масло из бочек и канистр. Нет, все три образца полные аутсайдеры.Я хочу сказать, что последний образец достаточно заметно отличается от предыдущих. Т.е. можно сделать вывод на счёт стабильности качества масла GM Dexos2. Изменено 14 марта, 2014 пользователем melbu 2 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Я же теперь популярный блоггер :happy: можно поздравить с мировым признанием :super: Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Не знаю.13500 км.ТО не делал.Внутри движка - чернота.Ничего, напоминающего сгустки - нет.Лампа ресурса масла не горит.Через неделю на ТО запишусь, ибо потом будет некогда.Как просто было на Тазах - лей, чё хочешь, хоть мазут.Все прокатывало... Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Может быть было. Исследование Дексос 2: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476 Ссылка на комментарий
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 После гарантии лил Мотюль. Зимой 0w30 летом 5W30.На 86600 - г0спода, какая чернота? Двигло работает как часики. Тьфу-тьфу....... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 После гарантии лил Мотюль. Зимой 0w30 летом 5W30.На 86600 - г0спода, какая чернота? Двигло работает как часики. Тьфу-тьфу.......у дизеля масло черное априоре Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Может быть было. Исследование Дексос 2: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476 У нас в другой ветке было лабораторное исследование этого масла на более высоком уровне и на дизельном автомобиле. Только лабораторные исследования не дают возможности проверить склонность масла к образованию кокса. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Не знаю.13500 км.ТО не делал.Внутри движка - чернота.Ничего, напоминающего сгустки - нет. Еще бы не хватало чтобы сгустки плавали. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 т.е чего получается: масло Mobil1 ESP 5W-30 скажем так более подходит для дизеля, чем то что льет на ТО дилер, а вот вопрос подходит ли оно на для моей астры с 1.4 атмосферным бензиновым движком? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 т.е чего получается: масло Mobil1 ESP 5W-30 скажем так более подходит для дизеля, чем то что льет на ТО дилер, а вот вопрос подходит ли оно на для моей астры с 1.4 атмосферным бензиновым движком? Та проблема масла, которая выявляется при прожарке, для вашей астры актуальнее, чем для Антары с любым двигателем. Судя по вашему месту жительства ,средняя скорость вашей астры повыше, чем 20 км/ч, это плюс. Никакой дексос вашей машине не нужен даже теоретически. Никакого контроля имиссии то же. Забейте, вам от этого только вред.Вам нужен обычный полнозольник с уровнем качества ACEA-A3 .Если важен OEM допуск, берите GM-LL-A-025. Всё это полностью соответствует инструкции на Астру (посмотрите и убедитесь). Вашей Астре идеально подойдет Mobil 1 0W-40 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 С другой стороны это масло по классификации ACEA имеет уровень качества A5/B5 и A1/B1Первая версия TIS прямо рекомендует масло ACEA A1 дорестайлам. Инструкция при этом молчит, как партизан. Позже появилась инструкция со следующим абзацем: У меня такая. Это же аккуратно перешло и в рестайл. У меня тоже так в инструкции. Но я понимаю, что нельзя использовать масло, у которого уровень качество либо только A1, либо только А5, а у этого Мобила соответствие и А1 и А5. IMHO.Попробовать что-ли его, в свободной продаже даже у нас есть. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 т.е чего получается: масло Mobil1 ESP 5W-30 скажем так более подходит для дизеля, чем то что льет на ТО дилер, а вот вопрос подходит ли оно на для моей астры с 1.4 атмосферным бензиновым движком?Лейте M1 0W-40. У нас раньше была такая астра. У них проблемы с цепочкой. Растягиваются, т.к. масло поступает плохо. Ох если бы я знал, что нужно было сразу лить M1 0W-40. Узнал, лишь тогда, когда двигатель на холодную начал "дизелить". Звук как у дизеля, реально. Делал ТО лично присутствуя, слесарь сказал, что это цепь и у астр это болезнь. Мол, погоняй еще, задизелит на горячую, приезжай на замену цепи. Начал курить форумы, узнал, что всё из за плохой смазки. Что люди льют 0W-40 и проблем не знают. GM и Кастрол в топку отправляют. Решил попробовать. Дизеление ушло совсем. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Лейте M1 0W-40. У нас раньше была такая астра. У них проблемы с цепочкой. Растягиваются, т.к. масло поступает плохо. Ох если бы я знал, что нужно было сразу лить M1 0W-40. Узнал, лишь тогда, когда двигатель на холодную начал "дизелить". Звук как у дизеля, реально. Делал ТО лично присутствуя, слесарь сказал, что это цепь и у астр это болезнь. Мол, погоняй еще, задизелит на горячую, приезжай на замену цепи. Начал курить форумы, узнал, что всё из за плохой смазки. Что люди льют 0W-40 и проблем не знают. GM и Кастрол в топку отправляют. Решил попробовать. Дизеление ушло совсем. А какая Астра? Если Astra H, то там ремень ГРМ и на 1,6 и на 1,8. А "дизелить" (это действительно частая проблема была) они начинают по совсем другой причине. И если случай не затянутый, то смена масла действительно иногда помогает. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Астра H 1,4 атм. Там цепь. На новых вроде 1,4 турбо только.Не знаю, в чем реально проблема. Факт в том, что со сменой масла мотор стал работать совершенно иначе. Изменено 17 марта, 2014 пользователем vrodnin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти