Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так это понятно. Мне объясняли так (в том числе и ОД), что пока авто не прогрет, масло поступает плохо, поэтому такой звук. А как прогрелся, мало всё начинает смазывать и звука нет. А звенит это цепочка, которая со временем растянулась, сказали. Я особо не эксперт и в подробности не лез.
Ссылка на комментарий

Просто в Мобиле есть довольно жирный пакет модификаторов трения, который в GMD2 весьма скуден. Из-за этого пакета в механизмах, где есть ударные нагрузки, заметно снижается шум. Т.е. этот доппакет только в таких случаях и дает улучшение в виде снижения износа при ударных нагрузках.

 

Если у вас цепь уже бьет по натяжителю, то снижение шума это слабое утешение.

Ссылка на комментарий

Просто в Мобиле есть довольно жирный пакет модификаторов трения, который в GMD2 весьма скуден.

Так какой вывод можно сделать то?

GMD2 лучше не лить, или можно лить но менять через 7,5ткм

Mobil ESP 0W40 пойдет в наши движки? Меня смущает вязкость, не будет оно слишком жидким по сравнению с 5w30? А то попрет изо всех щелей.

Или лучше лить Mobil 1 ESP 5w30? Оно дешевле на 1тр.

И третье, если после 50ткм на GMD2 переходить на M ESP 0w40 или 5w30, то через сколько нужно делать повторную замену для быстрого вывода остатков GMD2

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

1. Лучше не лить GMD2.

2. Вообще у Mobil ESP 0W40 в рабочем режиме вязкость выше, чем у GMD2 5W30. И по инструкции вполне подходящая вязкость.

3. Хрен с ними, с остатками. Делайте замену через 300 моточасов, и всё.

Ссылка на комментарий

1. Лучше не лить GMD2.

2. Вообще у Mobil ESP 0W40 в рабочем режиме вязкость выше, чем у GMD2 5W30. И по инструкции вполне подходящая вязкость.

3. Хрен с ними, с остатками. Делайте замену через 300 моточасов, и всё.

Спасибо, попробую литрушки ЕСП 0w40.

Ссылка на комментарий

Остановился на этом

 

http://s020.radikal.ru/i720/1403/5f/3b06b4627139.jpg

Соответствие и допуски

 

API SM\CF ACEA C3:ACEA A3\B4 BMW Longlife-04 Ford WSS-M2C 917A GM dexos2™ MB-Freigabe 229.51 Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025 VW 502 00\505 01;

Ссылка на комментарий

Остановился на этом

 

http://s020.radikal.ru/i720/1403/5f/3b06b4627139.jpg

Соответствие и допуски

 

API SM\CF ACEA C3:ACEA A3\B4 BMW Longlife-04 Ford WSS-M2C 917A GM dexos2™ MB-Freigabe 229.51 Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025 VW 502 00\505 01;

чисто раскрученый брэнд считаю ликви. Масла у них не выдающиеся. Стабильное хорошее качество. Но дорого.

Ссылка на комментарий

Я заменил масло на Мобил 0W40 как посоветовал melbu. роде движок поприятнее работать стал, мош просто кажется.

после Дексоса от ГМ действительно помягче работает. Особенно утром на холодную заметно- нет того дребезга, что присутствовал при использовании супер-пупер современного масла от ГМ

Ссылка на комментарий

Остановился на этом

 

http://s020.radikal.ru/i720/1403/5f/3b06b4627139.jpg

Соответствие и допуски

 

API SM\CF ACEA C3:ACEA A3\B4 BMW Longlife-04 Ford WSS-M2C 917A GM dexos2™ MB-Freigabe 229.51 Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025 VW 502 00\505 01;

 

Но у этого масла "соответствие" допуску Dexos2 .Но я его хотел бы сварить. Думаю будет хороший результат.

Ссылка на комментарий

Привезли сегодня mobil 1 0w40, 4л+2по 1л., и три фильтра (маслянный, воздушный и салонный угольный), esp брать не стал, дорого.

За всё 3700 рупий, докатаюсь до конца апреля и буду менять. А то пробег всего 5000км., не понимаю я алгоритм замены масла у GM, 10000км., пробега или 6 месяцев..., такое хреновое масло у них, что надо менять каждые 6 месяцев?

 

Ссылка на комментарий

Но я его хотел бы сварить

Константин, Ваша тема с варкой дексоса набирает популярность, её уже постят на других опель-ресурсах, поздравляю!

 

Сам с ужасом полядываю на щуп в своей Антаре, хочется сделать анализ на 7,5 к. Какой-то сверхгородской режим у неё на этом интервале получился.

Ссылка на комментарий

Сам с ужасом поглядываю на щуп в своей Антаре, хочется сделать анализ на 7,5 к. Какой-то сверхгородской режим у неё на этом интервале получился.

 

Я думал вы уже сделали анализ. Приснилось наверное. Я даже результат помню - щелочное опять почти не снизилось, кислота выросла сильно, много топлива в масле и почему-то вырос фосфор. Разве не было этого?

Ссылка на комментарий

Я у torcon-а на oil-club первый кандидат на бан теперь.

Это за что хоть? Суть проблемы вкратце или ссыль возможно?

Ссылка на комментарий

 

 

Я думал вы уже сделали анализ. Приснилось наверное. Я даже результат помню - щелочное опять почти не снизилось, кислота выросла сильно, много топлива в масле и почему-то вырос фосфор. Разве не было этого?

Это сон, пока не страшный))

Все никак не докатаем на Антарике до 7,5. Астра уже 7к проехала, а тут все никак - все пробеги летом.

Ссылка на комментарий

Это за что хоть? Суть проблемы вкратце или ссыль возможно?

 

"Похерю нахер, ибо антинаучно!" если коротко

 

А длинно тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/7593-masla-gm-general-motors/page__view__findpost__p__265446

Ссылка на комментарий

Сам с ужасом полядываю на щуп в своей Антаре, хочется сделать анализ на 7,5 к. Какой-то сверхгородской режим у неё на этом интервале получился.

13500 км пробега.

лампа не горит.

масло черное.

на бензинке рио, цвет на таком же пробеге отличался в сторону коричневого цвета.

в субботу 29го записан на то1 в лауре.

Ссылка на комментарий

"Похерю нахер, ибо антинаучно!" если коротко

 

А длинно тут http://www.oil-club....post__p__265446

у Торкона все враги, кто не пользует петроканаду)))

Ссылка на комментарий

 

13500 км пробега.

лампа не горит.

масло черное.

на бензинке рио, цвет на таком же пробеге отличался в сторону коричневого цвета.

в субботу 29го записан на то1 в лауре.

Если бы это была не заводская заливка, то был бы идеальный кандидат на анализ.

Ссылка на комментарий

после то также буду ездить до лампы.

если будет себя масло хуже вести - будем посмотреть по ситуации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...