4c4556 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Точно 5W-30Это?Castrol EDGE Professional OE 5W-30 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 угу 1 Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 угуСпасибо. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) В общем, не знаю как объясняется, но с заменой масла Мобил1 есп 0в-40 на просто Мобил1 0в-40 упал средний расход. Было летом 13.8, не сбрасывал и зимой поднялся до 13.9. Позле смены масла температура особо не менялась, но расход упал до 13,8. Сбросил один бк. Наездил 700 км. Теперь на обоих расход 13.7. А у нас еще минусовые температуры. Расход на холостых упал с 1.2 - 1.4 до 0.9 - 1.1.Средняя скорость по бк 30 км там Где 700 (797 оказалось)км и 31 на том, что показывает у меня 5559 км. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем vrodnin Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 В общем, не знаю как объясняется, но с заменой масла Мобил1 есп 0в-40 на просто Мобил1 0в-40 упал средний расход. Было летом 13.8, не сбрасывал и зимой поднялся до 13.9. Позле смены масла температура особо не менялась, но расход упал до 13,8. Сбросил один бк. Наездил 700 км. Теперь на обоих расход 13.7. А у нас еще минусовые температуры. Расход на холостых упал с 1.2 - 1.4 до 0.9 - 1.1. Просто объясняется. В 0W-40 модификаторов трения заметно больше .Т.е. оно более скользкое, если по простому. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Таки што? Может в дизель практичнее лить Просто 0W40 и забить на dex2 тариф? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Таки што? Может в дизель практичнее лить Просто 0W40 и забить на dex2 тариф? Только как вы себе представляете принести дилеру своё масло, да ещё и без (о боже!) без допуска. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 В общем, не знаю как объясняется, но с заменой масла Мобил1 есп 0в-40 на просто Мобил1 0в-40 упал средний расход. Было летом 13.8, не сбрасывал и зимой поднялся до 13.9. Позле смены масла температура особо не менялась, но расход упал до 13,8. Сбросил один бк. Наездил 700 км. Теперь на обоих расход 13.7. А у нас еще минусовые температуры. Расход на холостых упал с 1.2 - 1.4 до 0.9 - 1.1.Средняя скорость по бк 30 км там Где 700 (797 оказалось)км и 31 на том, что показывает у меня 5559 км.а на каком пробеге меняли сорт? угуКостя Вы это ищете ещё?Castrol EDGE Professional OE 5W-30 Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А если не брать в расчет дилера? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Костя Вы это ищете ещё?Castrol EDGE Professional OE 5W-30 Никогда не искал. У меня оно есть, я его варил уже. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Не читаете "За рулем", читайте здесь http://www.exist.ru/...ds/7/3/DBC08B5F. Я не химик, и информацию получаю из доступных мне источников. С ней и делюсь.долго не появляюсь, отвечу так: экзист тоже не читайте, я знаю как там появляются эти описания. Поверьте, что путь, который они проходят долог и извилист и в этом непростом процессе участвуют люди, которым плевать на то, что там написано и как, к сожалению. И не нужно быть химиком, нужно немного поизучать инфу из более "научных" мест - она вполне доступна для простых людей слабо разбирающихся в вопросе. Никогда не искал. У меня оно есть, я его варил уже.А это что за поиски:А, ну да.Это я уже плотно переключился на тему "где достать Кастрол" и ничего вокруг не замечаю. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Это я, в том числе искал, но в Питере и уже нашел. Но так и не понял что за сертификат хочет получить ОД. Из того что я понял про сертификат я не понимаю как бумажка с печатью продавца о том, что масло подлинное может гарантировать его подлинность. Такой бумажкой можно только подтереться, а если что я потом все равно скажу, что приносил самый крутой сертификат, а мастер просто не помнит, совсем заработался. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Вот подскажите пожалуйста...Если без оглядки на дилера,Ну, как будто гарантии уже нет....Что лучше для дизеля 0W40 или 0W40 с Dexo2? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Вот подскажите пожалуйста...Если без оглядки на дилера,Ну, как будто гарантии уже нет....Что лучше для дизеля 0W40 или 0W40 с Dexo2? Моё мнение такоеВ дизеле нет ничего такого, что бы отличало этот двигатель от бензинового с точки зрения масла. Кроме сажевого фильтра, который двигателю не особо нужен. Сажевый фильтр работает с сажей и не работает с золой. Т.е. задерживать, задерживает, но забивает и никакой прожиг не поможет. Зола в частности может образоваться от масла, каким либо способом попавшего в камеру сгорания. Поэтому в машинах с сажевым фильтром применяют малозольные масла, к которым и относится Dexos2 (и другие ACEA C). А источник золы в масле это модификаторы трения, загустители, моющие компоненты и т.д. Т.е. то, что двигателю как раз от масла нужно. Но очевидно совершенно, что в здоровом двигателе масло в камеру сгорания не попадает. Т.е. у меня лично за 10 000 пробега уровень масла снижается на 100-150 грамм. Из сгоревшего топлива залы будет больше, чем от масла. Ну и малозольные и полноценные мала по зольности отличаются не 10 раз, как можно было бы подумать, а всего навсего в 1,5-2 раза. Т.е смысла в о всей этой эпопее нет никакого вообще. Я бы, например, предпочел сохранить двигатель в ущерб сажевому фильтру. 1 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Моё мнение такоеВ дизеле нет ничего такого, что бы отличало этот двигатель от бензинового с точки зрения масла.в легковом сегменте масла по большей части универсальны, чисто дизельных продуктов немного. Если уж обращать внимание на подбор масла для дизеля, то такое специфичное лить имеет смысл.Так же и обратный момент, который связан со свойствами дизельных продуктов - они плохо подходят для легковых бензиновых моторов.А отличия есть на самом деле. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем VVA Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А отличия есть на самом деле. Какие отличия?Если учитывать ,что масло в бензиновых двигателях обычно работает в более напряженных условиях, то можно предположить, что для "чисто дизельных" масел могут предъявляться менее жесткие требования. Естественно они будут плохо подходить для бензиновых двигателей. Но скорее это маркетинг. Человек проходит в магазин, у него перед глазами 40 продуктов и только на 3-х из них надпись "Special for Disel". Остальные 37 вариантов идут лесом тут же. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) У чисто дизельных масел немного другой моющий пакет, рассчитанный на другие отложения(температурный режим в цпг всё же другой). больше нейтрализующих присадок = много больше золы, что не гуд для бензинового мотора тоже + ещё достаточно теории.Но сам я отношусь к этому так же (в легковом сегменте) и предлагаю использовать универсальные продукты, которых большинство и свойства их одинаковы.Всё вышесказанное пр отличия можно больше отнести к грузовой теме. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем VVA Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Но скорее это маркетинг.В сегменте легковых авто это неизбежное зло, т.к. основной канал реализации это розница. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Да всё в этой жизни маркетинг. Без него трудно объяснить, почему масло для тягача дешевле масла для дизельной легковушки раза в три. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Да всё в этой жизни маркетинг. Без него трудно объяснить, почему масло для тягача дешевле масла для дизельной легковушки раза в три. На одном из форумов предложил лить Мобил Делвак 5W40 , правда в бензинки. Немного в меня помидорами покидали, высокая зольность, большая масляная ванна у тягача, более низкие температуры дизеля и тд. Что мешает нам его использовать в дизелях и бензинках. Масляная ванна не маленькая, двигатели относительно холодные. Хим состав? Случаем не варили его в колбе? Терзают меня смутные сомнения что в наши моторы вполне годится. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 а на каком пробеге меняли сорт? Первый раз на 3000 с GM ушел на Мобил1 ESP 0W-40. Вторая замена масла была в 11000 км. по лампе. На 18000 км ушел на M1 0W-40. Сейчас 22000 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 шел на Мобил1 ESP 0W-40. Вторая замена масла была в 11000 км. по лампе. На 18000 км ушел на M1 0W-40. Сейчас 22000Вообще, действительно, возможно, что после замены улучшились объективные показатели расхода, Но я уверен, что динамика его падения связана, в первую очередь, с увеличением пробега и степенью "обкатанности" двигателя. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Мобил Делвак 5W40 , правда в бензинки. Немного в меня помидорами покидали, высокая зольность ... более низкие температуры дизеля и тд. Что мешает нам его использовать в дизелях и бензинках......двигатели относительно холодные. Хим состав? Случаем не варили его в колбе? Терзают меня смутные сомнения что в наши моторы вполне годится.откуда уверенность в низких температурах дизеля? В ЦПГ там температура повыше будет, класс по API низок не просто так, в Вашем моторе это масло будет работать не очень эффективно. И помните, что в "дизельных грузовых" другой моющий пакет, возможны нежелательные отложения. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 откуда уверенность в низких температурах дизеля? В ЦПГ там температура повыше будет, класс по API низок не просто так, в Вашем моторе это масло будет работать не очень эффективно. И помните, что в "дизельных грузовых" другой моющий пакет, возможны нежелательные отложения. При щелочном 12-13 какие могут быть отложения в бензинке? Скорее даже будет мыть то что отложилось в потаенных местах. И крайний вопрос что мешает использовать его в дизеле Антара, Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) При щелочном 12-13 какие могут быть отложения в бензинке? Скорее даже будет мыть то что отложилось в потаенных местах. И крайний вопрос что мешает использовать его в дизеле Антара,1. Вопрос задал человек с бензиновым мотором.2. Ради чего масло для дизельного грузовика лить в легковой авто, при большей стоимости и фасовке в 20л.Не считая того, что его крайне не рекомендуют к использованию в авто с сажевыми фильтрами (катализаторы тоже пожалейте)Ну а в общем, разные извращения существуют, дерзайте.... Изменено 3 апреля, 2014 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти