Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Аргументация весьма слабая, переходящая в белый шум :bed:. Сам работаю в сервисной автомобильной сфере и масла могу приобретать по адекватным ценам. Исправный мотор масло не ест, в чем смысл брать масло для легких дизелей и тем более спец Дексос2 с урезанным пакетом присадок. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аргументация весьма слабая, переходящая в белый шум :bed:. Сам работаю в сервисной автомобильной сфере и масла могу приобретать по адекватным ценам. Исправный мотор масло не ест, в чем смысл брать масло для легких дизелей и тем более спец Дексос2 с урезанным пакетом присадок.

 

Режим эксплуатации фуры предполагает езду с постоянной скоростью по 10 часов в день. А легковой дизель предполагает постоянные разгон/остановки, молочение на холостых в пробках и т.д. Из чего следует, что у легковушки условия работы масла более жесткие.

Ссылка на комментарий

Аргументация весьма слабая

Тогда кощунство:

смазывающие(противоизносные) свойства , которые заложены в "дизельные продукты" ниже чем у бензиновых (минимальны), т.к. рабочие обороты ниже

в части снижения низкотемпературных отложений эти продукты тоже слабее.

Это какой шум?

И по части аргументации: аргументов в этой теме достаточно, поэтому Ваш вопрос тянет на слабенький такой троллинг)

 

Режим эксплуатации фуры предполагает езду с постоянной скоростью по 10 часов в день.

Это фуры, а остальной дизельный парк (самосвалы, дорожно-строительная техника, карьерная и т.д. и т.п.) работает в условиях похлеще чем легковые авто.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Тогда кощунство:

смазывающие(противоизносные) свойства , которые заложены в "дизельные продукты" ниже чем у бензиновых (минимальны), т.к. рабочие обороты ниже

в части снижения низкотемпературных отложений эти продукты тоже слабее.

Это какой шум?

И по части аргументации: аргументов в этой теме достаточно, поэтому Ваш вопрос тянет на слабенький такой троллинг)

 

 

Это фуры, а остальной дизельный парк (самосвалы, дорожно-строительная техника, карьерная и т.д. и т.п.) работает в условиях похлеще чем легковые авто.

Болтовней не занимаюсь. Монстры масловарения на ойл клубе говорят что не стоит, практики используют, жду результатов практического использования.
Ссылка на комментарий

Болтовней не занимаюсь. Монстры масловарения на ойл клубе говорят что не стоит, практики используют, жду результатов практического использования.

похвально... Видимо Вы на своем авто сначала практически испытаете и потом поделитесь конкретикой с одноклубниками?

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

практики используют

Вот я с такими практиками знаком и что толку, со следующими владельцами их авто мне пообщаться не доводилось, а показателени был бы именно их опыт))

И вообще, мне метания многих автовладельцев среди обилия легкомоторных масляных предложений зачастую малопонятны, а уж в таких случаях, как выше, мой мозг отказывается понимать причины такого выбора.

Ссылка на комментарий

похвально... Видимо Вы на своем авто сначала практически испытаете и потом поделитесь конкретикой с одноклубниками?

Пока Мобил 1 0W40 не искатаю, у меня еще на одну замену. Подожду что там ойл клуб пишет. На Астре много что пробовал применять.
Ссылка на комментарий

И вообще, мне метания многих автовладельцев среди обилия легкомоторных масляных предложений зачастую малопонятны, а уж в таких случаях, как выше, мой мозг отказывается понимать причины такого выбора.

Если все упростить :chitau: : масло GM и Мобил запчасти оригинал и нет вопросов. Какие темы для обсуждения и поиски дубликатов запчастей или масла. Каждый выбирает сам, не претендую на истину в последней инстанции.
Ссылка на комментарий
залил в свой старенький ниссан альмера 1,6 бензин, мобил делвак 10W-40, так как канистра досталась по халяве 1500 рэ, решил испытать, что будет, машину не жалко )) продавать её не собираюсь
Ссылка на комментарий

залил в свой старенький ниссан альмера 1,6 бензин, мобил делвак 10W-40, так как канистра досталась по халяве 1500 рэ, решил испытать, что будет, машину не жалко )) продавать её не собираюсь

Масло с высоким щелочным и мыть будет серьезно, если пробег большой и двигатель никогда или крайне редко промывался может забить фильтр. Прикупи и пусть в бардачке лежит. По качеству масла очень приличное и для авто с пробегом вполне подойдет.
Ссылка на комментарий

Я бы подумал, прописана ли такая вязкость в этом моторе, и на пользу ли это ему. Совет по фильтру в бардачке был бы уместен при замене какого-нибудь масла типа М8В.

И задам вопрос: что связывает высокое щелочное число и высокие моющие свойства?

И продолжу следующим: какие отличия между моющими пакетами "дизельных" и "бензиновых" масел?

Ссылка на комментарий

Я бы подумал, прописана ли такая вязкость в этом моторе, и на пользу ли это ему. Совет по фильтру в бардачке был бы уместен при замене какого-нибудь масла типа М8В.

И задам вопрос: что связывает высокое щелочное число и высокие моющие свойства?

И продолжу следующим: какие отличия между моющими пакетами "дизельных" и "бензиновых" масел?

Читаем https://www.google.r...%D0%B2%D0%B0%3F

После 5тыс еще туда мягкую промывку залить и проехать 200км. Из опыта LM и Супротек. лучшие. Далее масло и фильтр под замену, лучше еще пролить двигатель 1-2л применяемого масла. Сливается обычно очень грязное масло напоминающее негрол.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я бы подумал, прописана ли такая вязкость в этом моторе, и на пользу ли это ему. Совет по фильтру в бардачке был бы уместен при замене какого-нибудь масла типа М8В.

И продолжу следующим: какие отличия между моющими пакетами "дизельных" и "бензиновых" масел?

На больших пробегах масло в высоким щелочным мыть будет очень сильно и совет это не на пустом месте с двигателями с пробегом встречаюсь каждый день и не просто мимо проезжаю. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

На больших пробегах масло в высоким щелочным мыть будет очень сильно и совет это не на пустом месте с двигателями с пробегом встречаюсь каждый день и не просто мимо проезжаю.

 

Высокое щелочное напрямую никак не связано с моющими свойствами масла. Это совершенно разные вещи. Их связывает то, что у полнозольных масел как правило и щелочное высокое и дисперсанты в нормальном количестве.

Ссылка на комментарий

Высокое щелочное напрямую никак не связано с моющими свойствами масла особенно первые 2тыс км. Это совершенно разные вещи. Их связывает то, что у полнозольных масел как правило и щелочное высокое и дисперсанты в нормальном количестве.

Практика показывает что такие масла фактически много лучше моют особенно первые 2-3тыс/км. Жду результата от заправившего это масло. Пару дней назад смотрел ойл клуб человек на Тигуане пользует Делвак 5W40 моет хорошо и если с памятью что, поправьте. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Уважаемый оппонент, вижу, что читаете много, это полезно. Но уточните еще раз, какой тип отложений призваны мыть эти самые присадки, дающие высокое щелочное число в масле для грузовика. Еще раз уточните про вязкость. Узнайте у владельца жив ли ещё катализатор и т.д.

Я как понимаю, человек купил канистру 20л и перешел на это масло окончательно. Старый двигатель требует уважения не меньше нового, а может и больше. И я в любом случае противник того, когда люди льют то, что досталось по случаю. Тем более досталось то, что частенько подделывают в Подмосковье.

ЗЫ: и мне нравится позиция про я все знаю, но посмотрю. Давать советы легко, пробовать на других просто.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Уважаемый оппонент, вижу, что читаете много, это полезно. Но уточните еще раз, какой тип отложений призваны мыть эти самые присадки, дающие высокое щелочное число в масле для грузовика. Еще раз уточните про вязкость. Узнайте у владельца жив ли ещё катализатор и т.д.

Я как понимаю, человек купил канистру 20л и перешел на это масло окончательно. Старый двигатель требует уважения не меньше нового, а может и больше. И я в любом случае противник того, когда люди льют то, что досталось по случаю. Тем более досталось то, что частенько подделывают в Подмосковье.

Сам не только читаю, но и в большей части практик и не только на своем авто. Занимаюсь я присадками Супротек :crazy: и достаточно давно.Так что тема ГСМ мне близка как родная.

Ps Пару раз нам даже поступало предложения блендеров-фильтровальщиков для использования нашей продукции в их бодяге. Были посланы по известному адресу.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Можно нескромный вопрос - что значит занимаюсь? Я занимаюсь, но на абсолютное знание не претендую, учусь до сих пор. А нежелание ответить на вопрос чем вызвано?

Все таки не зря наверное это масло предназначено для коммерческого транспорта. А обосновывать выводы цветом масла, это безграмотно, как минимум.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Можно нескромный вопрос - что значит занимаюсь? Я занимаюсь, но на абсолютное знание не претендую, учусь до сих пор. А нежелание ответить на вопрос чем вызвано?

Все таки не зря наверное это масло предназначено для коммерческого транспорта. А обосновывать выводы цветом масла, это безграмотно, как минимум.

Где же я писал что претендую на абсолютное знание :no_no: , сам до сих пор учусь и консультируюсь при необходимости в тех отделе в головной компании. Да не цвет характеризует масло(не пытайся предстать сам умнее других) а состояние деталей и нагаров на них. Иногда конструктивно в частности на Астре или при снятии крышки для замены прокладки все прекрасно видно, что использовали с какой периодикой меняли. Уверяю тебя что двиги ниссан достаточно холодные и отложения там низкотемпературные в основном. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

В бензиновом двигателе отложения и есть низкотемпературные, по определению. А в дизельном наооборот. Отсюда и разные моющие способности у универсальных легкомоторных продуктов и продуктов для коммерческого транспорта.

С точки зрения производителя масла, дизельный двигатель и есть горячий, как бы это странно не звучало.

Ссылка на комментарий

Хорошее подтверждение.

Подтверждение чему, мне непонятно. Пока на практике не увидите что масло моет ,все фильм это только только пропаганда масла Кастрол. Никаких отрицательных последствий для ДВС не будет тк по входным хар-м http://www.oil-club....opic/7743-7743/оно вполне прилично и если масло изначально кондиционное не будет. Только почистится двигатель. Дальше посмотрите и посмотрим кто прав. Если еще и промоется теми промывками что дал, колечки отпустит. Надеюсь соклубник на форуме будет.

PS Очень бы хотелось узнать на каком уровне вы занимаетесь ГСМ...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Лично я про прожарку.

 

А по вашей теме замечу следующее. В масле нет веществ, которые помогали лучше отмывать. В масле есть вещества, помогающие грязи не откладываться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...