Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Хотелось бы в это верить, конечно, но результаты проварки расстраивают. Там неважно с какой частотой масло менять, присадки все-равно будут отлагаться. Можно предположить, что частые замены масла это наоборот плохо - вы как-бы каждый раз новые присадки вливаете, то есть процесс отложения поддерживаете на одном уровне. Может все не так плохо, конечно, но я решил дексос2 больше не лить. Фиг мне чего дилер предъявит, если я принесу масло с нужными допусками (кроме дексос2).

А 7,5 т.км. не так и мало при городской эксплуатации.

А почему бы не лить масла с нужным допуском (dexos2) не подверженные выпадению присадок при перегреве и с ОД не придется бодаться.

 

Вот, купил сегодня:

 

Будет прикольно если не будет отложений.

Ссылка на комментарий

Опа, стали продавать у нас что-ли?

 

Я сейчас не у нас/вас.

 

Баночка сделана EU. На баночке не одного кириллического символа. Заехал специально на лукойловскую заправку и купил литрушку за 12,5 евро. Были, кстати, и с другими допусками.

 

Дата на баночке 20.11.2012. Значит как горячие пирожки не разлетаются.

 

 

Будет прикольно если не будет отложений.

 

Сам заинтригован.

Ссылка на комментарий

на дексос2 залитым с завода накатал 14100 км.

нет ни гавна, ни загущения.

снимал крышку или на щуп смотрел? ;)

а вообще-то для полной уверенности можно на анализ сдать и посмотреть уже на цифры.

Ссылка на комментарий

маслозаливная была без гавна.

не уверен, что это показатель.

чтобы на маслозаливной горловине было "говно" это битума нужно в мотор налить. да и то на горловине останутся только самые легкие фракции :)

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий

Я уже писал, что единожды видел гавно и сам участвовал в капиталке движка.

То был Уаз Буханка, а гавно получили, добавив в минеральное масло какой то присадки для повышения мощности и восстановления поршневой.

Ремитализант называется.

После добавки спустя 300 км двигатель чуток перегрели.

И все.

Гудрон.

И ладно бы, если просто влить промывки и еще чего нибудь, ТЁТЮ АСЮ, например...

Так нет, закупорились все маслянные каналы в коленвалу и во всех других каналах.

Кто не знает, двигатель в Буханке вынимается через кабину вбок, для этого даже в крыше люк сделали.

Процесс этот трудно описать, с чем это схоже.

Сам за рулем 15 лет, и никто из знакомых дерьма не встречал и не припомнит чтобы было у кого то.

Это я к чему.

Возможно, ДжиЭм настолько глуп, чтобы сделать себе из масла головную боль и разорение.

И ждет ДжиЭм, когда же к ним приедут гарантийные авто с гуталином.

Я уже также писал свое видение - чтобы получить гуталин, гавно, дерьмо и т.д., нужно стечение не одного из ряда вон нарушений эксплуатации и помощи извне.

Таких, как перегрев, присадки, промывки и прочее, что производители моторов не рекомендуют.

Ссылка на комментарий

Мне вот просто интересно, красить бесплатно заднюю дверь практически каждой Антаре в России на протяжении семи лет, это GM себе не враг, вы считаете?

 

В вопросе с маслом GM поступил очень просто - написал в инструкции, что если двигатель неисправен, то это нормально и гарантийному ремонту не подлежит. Это как раз то место, где сказано про то, что расход масла 600 грамм на 1000 км это норма. Хотя тут самому далёкому от техники человеку становится ясно, что при таком расходе сажевого фильтра у дизеля можно сказать что нет, катализатора нет, поршневых колец то же, считайте что нет.

 

Существующих проблем с иномарками последней генерации, использующих самое современное масло никогда не было с автомобилями прежних поколений, работавших на обычной минералке. А сейчас машина московской с пробегом в 100 т на капиталке совсем не редкость. У одних двигателей с этим полегче, другие меняют/капиталят ещё в рамках гарантии.

 

У всех Антар накладка задней двери протирает краску, но только в России это приводит к ржавчине. Поскольку от подавляющего числа владельцев нет рекламаций, то не имеет смысла менять технологические процессы, а можно тупо красить машины россиян. Точно так же и проблемы, вызванные маслом, выявляются у машин жесткой городской эксплуатации со средней скоростью не выше 25 км/ч. На остальных машинах масло работает нормально. Поэтому GM не видит причин беспокоится по этому поводу. Большинство машин, хоть и с сизым дымом, но доедут до конца гарантии. А те единицы, которые не доедут, не грех и откапиталить за счет фирмы.

А повальную проблему с "масляной чумой", связанную по всей видимости именно с самим маслом, GM пытается списать на качество топлива, не приводя при этом никаких подтверждений данному предположению. Хотите ездить на масле, для которого по словам GM не подходит отечественное топливо, пожалуйста. Разве стоит вас в этом переубеждать.

 

А вообще результат моих прожарок на реальном двигателе выглядят вот так:

 

http://s49.radikal.ru/i126/1107/00/606c62026044.jpg

Ссылка на комментарий

не будем сравнивать ремонт двери в 7-10 рублей и капиталку движка.

хотя, инерция джиэм и тут прослеживается.

по поводу фото с поршнем.

еще раз повторю - сделайте фото сами с такого вот образца.

я это видел и щупал.

и предыдущий мой пост последнее предложение.

сомневаюсь, что эксплуатация двигателя, чей поршень на фото, была правильной.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Вы не один имеете возможность видеть и щупать.

Можете быть уверенны, залегание колец сегодня нормальное явление при самой правильной эксплуатации на самом рекомендованном на свете масле.

Ссылка на комментарий

От залегания колец ни один пробочный городской авто не застрахован, надо иногда давать движку 'просраться'

Даже на акпп, в пробке, никто не мешает в ручном режиме поездить на 4-5к оборотов, хотя б пару раз в месяц по полчасика :)

Ссылка на комментарий

От залегания колец ни один пробочный городской авто не застрахован, надо иногда давать движку 'просраться'

Даже на акпп, в пробке, никто не мешает в ручном режиме поездить на 4-5к оборотов, хотя б пару раз в месяц по полчасика :)/>

 

Блесните этой технологией решения всех проблем на форумах бмвводов и вагофилов. А то мужики то не знают и страдают почем зря.

Ссылка на комментарий

Присадки в двигатель лить нельзя БЕСКОНТРОЛЬНО!!! Обязательно должен быть консультационный центр. В магазине люди заточены на продажи, в ассортименте может быть несколько тысяч наименований ГСМ, не знают от чего прописывают лекарство, тупо читая бирку на банке. По этой причине и результаты часто далеки от ожидаемых.

Так с маслом Д2, оно самое лучшее и рекомендованное, только для наших условий нифига не подходит :crazy:

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
С присадками тоже всё не однозначно. Если двигатели ВАГ мёртворожденные, как озвучивалось здесь, то походу любая присадка им как мёртвому припарка будет.
Ссылка на комментарий

 

 

Блесните этой технологией решения всех проблем на форумах бмвводов и вагофилов. А то мужики то не знают и страдают почем зря.

Это не технология, это доп профилактика.

Ссылка на комментарий
Вчера менял масло, залил такое http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=828

post-3179-0-89615700-1398850308.jpg

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

http://ic.pics.livejournal.com/melbu/18905426/44799/44799_original.jpg

 

Зато с допуском.

 

Но я бы точно не стал его лить особенно в бензинку.

Ссылка на комментарий
Моментальный расход после города до замены на холостых был 0.8-0.9 Вчера поменял. До замены было немецкое, хз какое масло. У нашинских сервисменов был либо дексос второй, либо мобил. Мобил *2 дороже. Поэтому дексос2. После замены масла, фильтров: масленого, топливного, воздушного ДВС и салонного стало 0.6-0.7.Салонный и воздушный сам заменил, открутив/закрутив 10 саморезов. Кстати, еще убрал, по совету местных клубней, мобильный портал, сделав глубокую нишу и прикрыв ее дно прорезиненой тряпкой. Еще сменил все внутрисалонные лампы на яркие светодиоды, а так же протащил два провода от прикуривателя в подлокотнике на центр торпеды для регистратора и навигатора. Не знаю что в итоге возымело эффект :)
Ссылка на комментарий

Сегодня удовлетворю своё любопытство по поводу LUK Genesis Dexos2. Почему-то надеюсь на хороший результат.

 

Будет испытание ещё одного LUKa. Оно нам совершенно не подходит, но я почти уверен в хорошем результате.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...