Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Просто про диагональное вывешивание


Рекомендуемые сообщения

В субботу при заказе машин менеджер утверждал, что а Антара обладает некоей системой, эмулирующей межколесную блокировку. Что де такая электроника умная, что с висящих колес момент снимает и на стоящие передает. Я как-то не поверил. А сегодня в инете нарыл вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=hqv3zssJHpg

Типичное вывешивание, не находите ?

Ссылка на комментарий

дизельная белая антара, прикольно.

у нас где-то тоже тема такая была, Глеб вроде пробовал.

Ссылка на комментарий
У меня почему то не получилось проехать дальше после того как вывесил правое переднее. Хотя есп отключил. Может не нужно было отключать есп. Может на автомате не получается?
Ссылка на комментарий
У меня почему то не получилось проехать дальше после того как вывесил правое переднее. Хотя есп отключил. Может не нужно было отключать есп. Может на автомате не получается?

Хорошо бы нарыть описание конструкции всей этой электроники в трансмиссии. У меня есть подозрение, что как раз отключение есп отключает и этот полезный режим перекидывания момента с висящих колес.

Ссылка на комментарий
Хорошо бы нарыть описание конструкции всей этой электроники в трансмиссии. У меня есть подозрение, что как раз отключение есп отключает и этот полезный режим перекидывания момента с висящих колес.

 

вы новенькие................., в прошлом году где то в январе-феврале я все это вывешивал.............

Ссылка на комментарий
вы новенькие................., в прошлом году где то в январе-феврале я все это вывешивал.............

Пошел искать :coo:/> Не могу ездить на машине, если не знаю как она работает.

Ссылка на комментарий
вы новенькие................., в прошлом году где то в январе-феврале я все это вывешивал.............

 

Сразу ссылочку еще бы... чтоб не искать...

Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
В субботу катался по горам, не безбашено конечно. Машинка зверь и при диагональном вывешивании едит спокойно, пару раз так получилось. Правдо после этой поездки задумался над возможнотью сделать лифтинг небольшой.
Ссылка на комментарий
По крутым подъемам и большим камням на механике 2,4 мне ОЧЕНЬ не хватает понижайки. На автомате можно потихоньку внатяг катиться, а на механике не получается. На малых оборотах либо сцепление горит, либо тяги не хватает - с разгону надо заезжать, но тогда можно бампер зацепить.
Ссылка на комментарий
В субботу катался по горам, не безбашено конечно. Машинка зверь и при диагональном вывешивании едит спокойно, пару раз так получилось. Правдо после этой поездки задумался над возможнотью сделать лифтинг небольшой.

Как не лифтуй, вот так :

не поедешь.

За рулем черного подготовленного патруля мой сотрудник :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
так толком и не понял. едет она при диагональном вывешивании или нет? сделайте кто нибудь наглядное видео или ссылку киньте.
Ссылка на комментарий

так толком и не понял. едет она при диагональном вывешивании или нет? сделайте кто нибудь наглядное видео или ссылку киньте.

Так у тебя же машина под попой, попробуй а потом расскажешь. Я как то на пузо сел в колее и когда пытался выкарабкаться, то пробывал всевозможные режимы. В результате обратил внимание, что при отключенном ЕСП крутилось одно переднее и по диагонале одно заднее, а при включенном ЕСП крутились все четыре колеса.
Ссылка на комментарий
В выходные с дуру решил прочистить себе парковочное место в свежем сугробе возле дома. Все сначала было хорошо, вошла как нож в масло. Потом была мысль, дай ка попробую выехать... и еееееее! висим! Открываю дверь, смотрю... передок крутит, а зад стоит(!), причем стоит на твердой поверхности. ЕПС не выключал, я о нем вообще забыл в тот момент и уже представлял себя с лопатой на корачках или с тросом :angel_kiss:/> Потом остыл и подумал ну нах этож дизель, мощности на низах хоть отбавляй! Думаю буду крутить пока АКПП не заматирится. Коробку в 1 принудительно и используя попеременно с задней передачей я выехал из сугроба с пятого толчка. Главное рулем не крутить. Изменено пользователем chekist
Ссылка на комментарий

Ну что вы.... пробовал конечно!

 

У меня просто было так недавно. Я еще в довольно рыхлый снег въехал, боялся зарыться. Перед тем как признать поражение посильнее педальку надавил и машина поехала, как будто на асфальте стояла.

Я точно не уверен, но похоже машина просекла, что я паркуюсь и отключила задний мост. А нажатие педальки дало ей понять, что я застрял.

Ссылка на комментарий

2 раза испытывал на себе "попадалово"... Первый раз поехал искать рыбные места, попал колесом в колею и заодно в огромню грязевую лужу. Прокопав огромную яму в грязевой каше, заднее левое колесо поднялось над землей, машина зависла на 2 колесах и помог мне уже только трактор.

 

второй раз этой зимой, преодоление сугроба закончилось закапыванием и посадной на брюхо, и опять крутится 2 колеса по диагонали, а два стоят даже не дергаются... Как результат машину вынул только в раскачку коробкой, перед назад. Хотя в мануале это делать невкоем мере нельзя на АКП.

 

То что на видео можно увидеть это полная фигня, на деле все обстоит хуже. Там где спокойно пройдет Курон, Антара сядет, а система которая якобы передает крутящий момент поможет ей закопаться полностью.

 

Даже если произошло вывешивание, по логике вещей система долна перестать подавать на них крутящий момент и разделить его межу стоящими на земле колесами. Но это увы не делается, почему, вопрос к создателям.

Ссылка на комментарий
Не забывайте еще при прохождении диагонального вывешивания, да и вообще бездорожья на две вещи - какие стоят покрышки на колесах и уровень мастерства водилы.
Ссылка на комментарий

Не забывайте еще при прохождении диагонального вывешивания, да и вообще бездорожья на две вещи - какие стоят покрышки на колесах и уровень мастерства водилы.

 

Согласен, но всегда ездить на грязевых-снеговых, на 17 радиусе... Это ужастно. К примеру у меня для города (зима) покрышки просто шипованные и естественно они отличаются от обычных зимних. Но извините у нас полный привод... А не передний с повышенным клиренсом... Зачем тогда заявлять о полном приводе если он почти ничем не отличается от переднего. Если на передний привод поставить грязевую резину и задрать клиренс будет ехать по сугробам не хуже.

 

Тоесть в нашем случае полный привод нужен только для стабилизации кузова и предупрежедния сноса (ухода в занос) на обычной асфальтовой дороге... А вот штурмовать сугробы и топи это уже не к нам, мы сядем точно также как и все переднеприводные.

Ссылка на комментарий
Совершенно верно,Антара не вездеход, а обыкновенный кроссовер и это надо помнить когда лезежь с дороги хрен знает куда.
Ссылка на комментарий
Вот я и говорю что машина боится диагонального вывешивания. А то везде написано, что моменты передаются. Оказывается нифига.
Ссылка на комментарий
И все же - как же тогда Капа на видео справилась с диагональным вывешиванием? Муфта то у нее с Антарой, да и вся управляющая электроника те же
Ссылка на комментарий

И все же - как же тогда Капа на видео справилась с диагональным вывешиванием? Муфта то у нее с Антарой, да и вся управляющая электроника те же

А можно видео в студию!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...