Yakuza Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 В субботу при заказе машин менеджер утверждал, что а Антара обладает некоей системой, эмулирующей межколесную блокировку. Что де такая электроника умная, что с висящих колес момент снимает и на стоящие передает. Я как-то не поверил. А сегодня в инете нарыл вот это:http://www.youtube.com/watch?v=hqv3zssJHpgТипичное вывешивание, не находите ? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 дизельная белая антара, прикольно.у нас где-то тоже тема такая была, Глеб вроде пробовал. Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 При диагональном вывешивании машина едет - приятно. На выходных маленько пооффроадил, проверил лично. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 У меня почему то не получилось проехать дальше после того как вывесил правое переднее. Хотя есп отключил. Может не нужно было отключать есп. Может на автомате не получается? Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 У меня почему то не получилось проехать дальше после того как вывесил правое переднее. Хотя есп отключил. Может не нужно было отключать есп. Может на автомате не получается?Хорошо бы нарыть описание конструкции всей этой электроники в трансмиссии. У меня есть подозрение, что как раз отключение есп отключает и этот полезный режим перекидывания момента с висящих колес. Ссылка на комментарий
albert Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Хорошо бы нарыть описание конструкции всей этой электроники в трансмиссии. У меня есть подозрение, что как раз отключение есп отключает и этот полезный режим перекидывания момента с висящих колес. вы новенькие................., в прошлом году где то в январе-феврале я все это вывешивал............. Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 вы новенькие................., в прошлом году где то в январе-феврале я все это вывешивал.............Пошел искать :coo:/> Не могу ездить на машине, если не знаю как она работает. Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 вы новенькие................., в прошлом году где то в январе-феврале я все это вывешивал............. Сразу ссылочку еще бы... чтоб не искать...Зарание спасибо. Ссылка на комментарий
ashim89 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 В субботу катался по горам, не безбашено конечно. Машинка зверь и при диагональном вывешивании едит спокойно, пару раз так получилось. Правдо после этой поездки задумался над возможнотью сделать лифтинг небольшой. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Пожалели бы машины то свои...это ж вам не лендроллеры какие... B)/> Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 По крутым подъемам и большим камням на механике 2,4 мне ОЧЕНЬ не хватает понижайки. На автомате можно потихоньку внатяг катиться, а на механике не получается. На малых оборотах либо сцепление горит, либо тяги не хватает - с разгону надо заезжать, но тогда можно бампер зацепить. Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 В субботу катался по горам, не безбашено конечно. Машинка зверь и при диагональном вывешивании едит спокойно, пару раз так получилось. Правдо после этой поездки задумался над возможнотью сделать лифтинг небольшой.Как не лифтуй, вот так : не поедешь.За рулем черного подготовленного патруля мой сотрудник :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 так толком и не понял. едет она при диагональном вывешивании или нет? сделайте кто нибудь наглядное видео или ссылку киньте. Ссылка на комментарий
RUS Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 так толком и не понял. едет она при диагональном вывешивании или нет? сделайте кто нибудь наглядное видео или ссылку киньте. Так у тебя же машина под попой, попробуй а потом расскажешь. Я как то на пузо сел в колее и когда пытался выкарабкаться, то пробывал всевозможные режимы. В результате обратил внимание, что при отключенном ЕСП крутилось одно переднее и по диагонале одно заднее, а при включенном ЕСП крутились все четыре колеса. Ссылка на комментарий
chekist Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) В выходные с дуру решил прочистить себе парковочное место в свежем сугробе возле дома. Все сначала было хорошо, вошла как нож в масло. Потом была мысль, дай ка попробую выехать... и еееееее! висим! Открываю дверь, смотрю... передок крутит, а зад стоит(!), причем стоит на твердой поверхности. ЕПС не выключал, я о нем вообще забыл в тот момент и уже представлял себя с лопатой на корачках или с тросом :angel_kiss:/> Потом остыл и подумал ну нах этож дизель, мощности на низах хоть отбавляй! Думаю буду крутить пока АКПП не заматирится. Коробку в 1 принудительно и используя попеременно с задней передачей я выехал из сугроба с пятого толчка. Главное рулем не крутить. Изменено 30 января, 2013 пользователем chekist Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Газануть посильнее не побывали? Ссылка на комментарий
chekist Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Газануть посильнее не побывали?Ну что вы.... пробовал конечно! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ну что вы.... пробовал конечно! У меня просто было так недавно. Я еще в довольно рыхлый снег въехал, боялся зарыться. Перед тем как признать поражение посильнее педальку надавил и машина поехала, как будто на асфальте стояла.Я точно не уверен, но похоже машина просекла, что я паркуюсь и отключила задний мост. А нажатие педальки дало ей понять, что я застрял. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 2 раза испытывал на себе "попадалово"... Первый раз поехал искать рыбные места, попал колесом в колею и заодно в огромню грязевую лужу. Прокопав огромную яму в грязевой каше, заднее левое колесо поднялось над землей, машина зависла на 2 колесах и помог мне уже только трактор. второй раз этой зимой, преодоление сугроба закончилось закапыванием и посадной на брюхо, и опять крутится 2 колеса по диагонали, а два стоят даже не дергаются... Как результат машину вынул только в раскачку коробкой, перед назад. Хотя в мануале это делать невкоем мере нельзя на АКП. То что на видео можно увидеть это полная фигня, на деле все обстоит хуже. Там где спокойно пройдет Курон, Антара сядет, а система которая якобы передает крутящий момент поможет ей закопаться полностью. Даже если произошло вывешивание, по логике вещей система долна перестать подавать на них крутящий момент и разделить его межу стоящими на земле колесами. Но это увы не делается, почему, вопрос к создателям. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Не забывайте еще при прохождении диагонального вывешивания, да и вообще бездорожья на две вещи - какие стоят покрышки на колесах и уровень мастерства водилы. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Не забывайте еще при прохождении диагонального вывешивания, да и вообще бездорожья на две вещи - какие стоят покрышки на колесах и уровень мастерства водилы. Согласен, но всегда ездить на грязевых-снеговых, на 17 радиусе... Это ужастно. К примеру у меня для города (зима) покрышки просто шипованные и естественно они отличаются от обычных зимних. Но извините у нас полный привод... А не передний с повышенным клиренсом... Зачем тогда заявлять о полном приводе если он почти ничем не отличается от переднего. Если на передний привод поставить грязевую резину и задрать клиренс будет ехать по сугробам не хуже. Тоесть в нашем случае полный привод нужен только для стабилизации кузова и предупрежедния сноса (ухода в занос) на обычной асфальтовой дороге... А вот штурмовать сугробы и топи это уже не к нам, мы сядем точно также как и все переднеприводные. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Совершенно верно,Антара не вездеход, а обыкновенный кроссовер и это надо помнить когда лезежь с дороги хрен знает куда. Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Вот я и говорю что машина боится диагонального вывешивания. А то везде написано, что моменты передаются. Оказывается нифига. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 И все же - как же тогда Капа на видео справилась с диагональным вывешиванием? Муфта то у нее с Антарой, да и вся управляющая электроника те же Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 И все же - как же тогда Капа на видео справилась с диагональным вывешиванием? Муфта то у нее с Антарой, да и вся управляющая электроника те жеА можно видео в студию! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти