Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Просто про диагональное вывешивание


Рекомендуемые сообщения

да ёмаё, че совсем беспомощная получается. Вот непонятно, все системы есть есп абс пбс, а элементарно притормозить висящее колесо не может? Получается что этот недопривод хуже чем у всех на видео?

Все равно найду ямку и попробую, а то сам не попробую не успокоюсь. Так и пишет же народ что кто-то проехал а кто-то нет.

Ссылка на комментарий
В общем так, полноценное вывешивание (когда вывешены одновременно одно заднее и одно переднее) Антара не тянет. Отключение ЕСП - это мертвому припарка. Никаких блокировок кроме муфты подключения полного привода на Антаре нет. Вот и все. Изменено пользователем sergeika
Ссылка на комментарий
блокировок и не надо, они редко у кого есть, хотя бы чтоб притормаживало. Ладно, как попробую отпишу и видео приложу
Ссылка на комментарий

А,если такая разница в поведении одной и той же,по-сути,машины,не кроется ли причина с сделанной/не сделанной ранжировке?

У меня были рывки после долгого движения по трассе при начале небольшого разгона или при небольшом подъеме. Грешил на коробку,но показать этот дефект было невозможно из-за полной несистемности проявления.

Осенью сделал ранжировку,и нынешний путь в 1600 км на юг показал что рывков нет. Я это к тому,что если этот параметр(ранжировка) как выясняется,довольно важен,то и на способность преодолевать диагоналку он тоже может в теории влиять.

Ссылка на комментарий

может кто меня поправит..

подтормаживание вывешенных колес реализуется программно, вносить изменения в железо нет необходимости. почему это не делается - загадка почище улыбки джоконды.

ранжировка может повлиять на диагоналку в очень глубокой теории - она влияет на подключение всего зада. и если где-то в мозгах не прописана связь с тормозами - это припарки неживому.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
тоже думаю что муфта не причем. Для примера: монопривод, камри, зимой вывесилось переднее колесо на бугорке (прям оторвалось от земли), бац и и оно немного притормозилось что дало машине вперед тронуться и переехать сугробик.
Ссылка на комментарий

может кто меня поправит..

подтормаживание вывешенных колес реализуется программно, вносить изменения в железо нет необходимости. почему это не делается - загадка почище улыбки джоконды.

ранжировка может повлиять на диагоналку в очень глубокой теории - она влияет на подключение всего зада. и если где-то в мозгах не прописана связь с тормозами - это припарки неживому.

 

Подтормаживание вывешенных колес реализуется программно,силами системы абс,реализуется так называемая "система электронной имитации межколесной блокировки". Но если на задних колесах недостаточно тягового усилия,из-за неоптимальной работы муфты,то что толку от этих подтормаживаний?

Ссылка на комментарий

ну не скажи.. достаточно на любое стоящее на земле колесо подать момент и все буит ок. а на заднее, на переднее - не важно, с диагонали то все равно уйдет.

тем более что условия для подтормаживания простые донельзя - разница скоростей вращения колес лево-право 100% (такого даже на льду не бывает, только на диагонали).

ведь сделали же удержание на на склоне от отката - а тут такой прокол..

Ссылка на комментарий
Не знаю, у кого как, но на моей машине всё в полном порядке. И из двора зимой, как тут писали поворот 90 градусов входит как по рельсам, зад гребёт адекватно без всяких ранжировок. И сейчас летом при диагоналке совершенно спокойно на малом газе проходит вывешивание колёс. Особенно удивило высказывание о ежемесячной ранжировке, бред какой то. Такую машину надо сдавать в утиль.
Ссылка на комментарий
у каждого свое понимание о вывешивании, у кого то ровная дорога с кочкой то же вывешивание
Ссылка на комментарий
вывешивание, это когда машина висит на двух колесах, а два других колеса беспомощно крутятся, не в силах зацепиться за покрытие.
Ссылка на комментарий

Получилось вывесить, почти ничего не понял. Поначалу то ли слегка касалась вывешенными колесами и трогалась с места, то ли система давала тронуться и непонятно насколько быстро крутились вывешенные колеса, притормаживались ли, газовал и мало и сильно, треска абс небыло а было что то подобное не так ярко выраженное. Потом еще раз получилось на горочке прямо четко вывесить чтоб качалась машина, и тут меня вообще поразило. Ни вперед ни назад на жестком грунте, и загорелось на панели постоянно желтые лампочки абс, еще соответственно есп и нарисованные мосты awd. При этом друг говорит что заднее колесо крутится, я его попросил сесть в авто чтоб раскачать и выехать, мне уже стыдно, говорю ему давай толкай, через пару минут газования и переключения передач, тронулась машина назад.

В итоге постоял минут 10, лампа awd потухла а абс с курсовой остались гореть, подключил elm327, ошибок нет. Ну ладно думаю, тронулся и резко газанул по мокрому асфальту, видимо колеса прокрутились и абс поняла что все впорядке и потухли эти две лампочки. Так что особо не понял, может я и тронулся бы в той ситуации если бы все системы не отключились, но чета сомнения у меня. Думаю еще причина может в том что муфта поздно подключается или вообще крутящий момент просто с малым процентом передается назад из-за того что машина думает что не требуется пока задок врубать, вот и задумался теперь о ранжировке чудодейственной, только где ее делают.

Ссылка на комментарий
У ОД по идее можно сделать. Но джипа из Антары ранжировка не сделает. Так как она и проектировалась не как джип.
Ссылка на комментарий
Возможно, т.к. значок, как вы выразились, AWD загорается либо при неисправности или при отключении задней муфты.
Ссылка на комментарий

Сегодня был свидетелем, как Хитрилла вполне себе отлично, ездит на двух колесах и как отлично тормозятся вывешенные колеса.

Видео прилагаю, где то с 45ой секунды.

Честно, яма там такая, что я не раз думал, на чем ее штурмуют.

Наша Антара в такой ситуации превратится в корову на льду.

Видео прилагаю в файле.

https://yadi.sk/i/MQiL8SO7XMjFW

Ссылка на комментарий

Возможно.

Но я бы туда не сунулся - низкий бампер и твердая уверенность, что беспомощно будет болтаться.

Ссылка на комментарий

Xtrail вроде там на видео, у него хоть шайба есть, крутнул на блокировку и поехал

Ну все понимают, что это не настоящая блокировка, а электронная опция, такую и на антаре могли с завода сделать, но не сделали(

Ссылка на комментарий
хз, я думаю пролезет там антара, только лезть нужно так, что бы задние колеса выше были, что бы жопа на перед давила, тогда и выскочить можно.
Ссылка на комментарий
Да чета я сомневаюсь что тоже самое, там пусть и электронно но это лучше чем Авто режим. По крайней мере крутнул крутилку и уже зад подключен а не как у нас компьютером когда он захочет
Ссылка на комментарий
Сомневатся ваше право. У меня не было проблем с подключением полного привода и засаживал я Антару только раз зимой когда она в сугробе на брюхо села. А так вполне адекватно работала.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...