roman-ch1 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Щас наговорите "прадо такой же", он выше и существеннода и Антара не такая уж и низкая как ее описывают. 14см аж намеряли клиренс, со спортажами сравнивают. Если уж при полной загрузке и есть 14см под защитой, то у остальных кроссоверов не больше(ну кроме некоторых).Да и без защиты на пустом автомобиле лично я намерил 19-20см под картером, все остальное выше. Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 пустил один раз под брюхом бордюр, немного поломанный такой, так медленно переваливался что весь сжался аж казалось что своими яйцами зацеплю. Не зацепил ни броней ни яйцами :D: но на шниве точно даже и не думал бы об опасности, там просто препятствие меж колес пускал и ехал Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Щас наговорите "прадо такой же", он выше и существеннода и Антара не такая уж и низкая как ее описывают. 14см аж намеряли клиренс, со спортажами сравнивают. Если уж при полной загрузке и есть 14см под защитой, то у остальных кроссоверов не больше(ну кроме некоторых).Да и без защиты на пустом автомобиле лично я намерил 19-20см под картером, все остальное выше. у вас дорейстал.у рейстала есть внизу поперечина.она даже ниже защиты.и не стоит забывать про подвесной.я одного товарища видел, как он на ней висел... Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Кто проьовал прохрдить диагоналку зажимая тормоз и газ ожновременно, говорят работает? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 не работает.попробуйте на ходу надавить на тормоз.раздастся писк и красная пиктограмма на приборке. Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) не работает.попробуйте на ходу надавить на тормоз.раздастся писк и красная пиктограмма на приборке.Видел видео, на новой каптиве так сделали и она поехала, на ютубе название"Осенний расколбас 2014. Пески в Сычево. Тест Chevrolet Captiva". Ссылку не получается вставить Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Ильяя Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 попробуйте надавить на газ и тормоз.эбу душит двигатель, коробка перестает передавать момент. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 а если ручник не сильно? правда с электронным вообще не понятно, в инструкции читал что-то типа можно использовать во время движения, колеса не блокирует, но является дополнительным средством торможения. хотя наверное просто муфта сразу отключится Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 попробуйте надавить на газ и тормоз.эбу душит двигатель, коробка перестает передавать момент.Ну на видио же выехали Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 попробуйте надавить на газ и тормоз.эбу душит двигатель, коробка перестает передавать момент.Ну на видио же выехали Вот упрямый.Есть такое авто - пробуйте.На видео и член метровый бывает... Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 попробуйте надавить на газ и тормоз.эбу душит двигатель, коробка перестает передавать момент.Ну на видио же выехалиВот упрямый.Есть такое авто - пробуйте.На видео и член метровый бывает...Такое меня не интересует, а вам откуда знать? Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 у вас дорейстал. у рейстала есть внизу поперечина.она даже ниже защиты. Ого не знал. Думал все идентично. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Тема "Просто про диагональное вывешивание",Думаю, что уже такое было, машины подороже антарика. Поведение же в такой ситуации - аналогичное.Не надо на антарика бочку катить. http://www.youtube.com/watch?v=Adx8dLh0Uxo Изменено 12 ноября, 2014 пользователем AGrus 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 На Икстрейле точно есть имитация блокировок.Не премимум, но работает точно. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 На Икстрейле точно есть имитация блокировок.Не премимум, но работает точно.и выглядит как хз что. Нет уж, лучше антара без имитаций... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 достойно выглядит.сам видел и видео выкладывал.чего не скажешь о Антаре и авто дороже. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) если вы про новый икстрейл, тогда для объективности сравнения стоит подождать новую антару Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 нет.обычный Икстрейл.только рейстал.переезжает канавы вдоль с висящими по диагонали колесами и стрекочущими тормозами. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 там ему и место. Антара устойчива на высоких скоростях, собрана в повороте, комфортна и просторна, безопасна + бонусом можно в сугроб заехать по защиту. Икстрейлы же, насколько мне известно, кувыркались тока в путь. Я по асфальту передвигаюсь 99% времени, мне управляемость и безопасность важнее всех внедорожный качеств. В конце концов квадрик купить с прицепом и досуг на каждые выходные обеспечен с полными штанами адреналина, и не надо технику за лям с хреном убивать. И даже если бы нужна была проходимость, тогда бы смотрел уже на паджеро спорт или шеви блейзер. А икстрейл не вашим и не нашим. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 тем не менее, у него имитация блокировки есть.а у нас нет. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 не поспоришь) Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Зато вариатор терпеть не возможно, этот монотонный заук разгона просто ужас. Теперь и патфайндер испортили Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Ильяя Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 У меня у друга уже третий по счету Икстрейл.На каждом ездил под 100 тыс км.Ни разу не плакал и не жаловался.Хотя на первом, двухлитровом, говорит не весело ездить, ибо еле тянет. Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 У меня у друга уже третий по счету Икстрейл.На каждом ездил под 100 тыс км.Ни разу не плакал и не жаловался.Хотя на первом, двухлитровом, говорит не весело ездить, ибо еле тянет.Естественно владелец не будет говорить про недостатки своего авто, может ему нравится этот ужасный монотоный звук, наш дизель и то приятней слушать Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ну тут как говорится, на цвет - каждому свой.Я с ним катался, ничего так, пепелац.Немного спартански внутри, но к этому привыкаешь.А вот приборка посередине в дорейстале - мое категорическое НЕТ! Так нельзя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти