RUS Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Я тоже решил что ну его! Чудо мне позволило паркануться там в среду! Не, я все еще паркуюсь там)))))))))))))) Зато какой кайф приезжать в любое время зная что место твое не занято)))))))))))))) Правда утром сегодня, чудило один, видать ночью сел на пузотерке там, на самом выезде, и так и оставил машину. Пришлось мне побуксовать разворачиваясь в снегу поперек колее. Ссылка на комментарий
chekist Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Точно не 15, при 15 см Антара проедет и даже не задумается. Там явно больше, причем существенно больше.Не успел замерить, но снега было много да еще со льдом! На парковке рядом стоял Спортедж в старом кузове, остальные только подснежники и подозрительно пустые паковочные места со взбитым снегом. Потом стало известно что не я первый. Переодически за эти пару дней там застревали мазда сх5, аут 2 и кашкай. Х-трайл еле вылез по прямой. Кстати где именно в САО? находитесь...Я переехал на новый год с Ходынки в Балашиху в новый район, просто данные еще не поменял:clap:/> Ссылка на комментарий
RUS Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 ну если считать до порогов то может больше 20. а у меня например защита на 17 - гарантированный попадос на пузо сесть. а там крути не крути - все равно. Не сядешь. Чтоб сесть надо не только на защите повиснуть а чтоб еще и зад сцепление с дорогой потерял а это уже не 17 должно быть а поболее. Надо бы сегодня линейкой колею на своей стоянке промерить, а то каждый день еду там и такое чувство что морда на защите ползет а зад толкает и при этом не рулится нефига.)))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 у нас зад легкий.. (относительно) Ссылка на комментарий
lexabys Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 На съезде с дороги к гаражу получилось место ("спасибо" грейдеру и дорожникам)где можно поставить антару на диагональ. попробовал несколько раз тихооонечко заезжая под углом. Результат одинаковый: сперва трещит кузов или пятая дверь)), потом задержка 0,5-1 сек, трещит АБС и опля! антарка продолжает ехать. Вообщем всё как по инструкции, колёса повисли, абс их тормозит, момент передается на противоположные и машинка срывается с диагонали. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 А какие колеса вывешивались? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 А какие колеса вывешивались? А что есть разница? Я пробовал и так и эдак результат один двигается вперед) Ссылка на комментарий
lexabys Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) А какие колеса вывешивались? перед-правое , зад-левое Изменено 17 февраля, 2013 пользователем lexabys Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 перед-правое , зад-левое Именно висели эти колеса? Ссылка на комментарий
lexabys Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 ну да, стояла на переднем левом и заднем правом, а какая разница? Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 значит еэспэшка придерживает пустые колеса. прикольно. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 ну да, стояла на переднем левом и заднем правом, а какая разница? Я вывешивал в противоположную диагональ. И то же не мог "застрять". Выезжала как не в чем не бывало. Был уверен ,что дифференциалы мостов направленны так, что в противоположной диагонали машина зависнет. Именно поэтому все жалуются. А тут такое открытие. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Был уверен ,что дифференциалы мостов направленны так, что в противоположной диагонали машина зависнет. Вы на самом деле считаете что дифференциал может быть каким-либо определенным образом направлен? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Вы на самом деле считаете что дифференциал может быть каким-либо определенным образом направлен? Ну это естественно вполне. С одной полуосью ведущий вал связан жестко, а с другой через сателлиты. Учитывая отсутствие межосевого дифференциала в наших машинах, два диагонально расположенных колеса жестко связаны с ведомым валом коробки. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 мне таки это удалось. посадил на защиту на ледяной бруствер сантиметров 25-30. левое переднее и правое заднее весело крутились. затрахался подкапывать и с двумя мужиками выталкивать. диагональ - полная жопа. перекрестился что не пожидился и поставил защиту. Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Ну это естественно вполне. С одной полуосью ведущий вал связан жестко, а с другой через сателлиты. Учитывая отсутствие межосевого дифференциала в наших машинах, два диагонально расположенных колеса жестко связаны с ведомым валом коробки. Вы где такие диферы видели? Даже наш автопром себе такого не позволял. Ведущий вал всегда связан с блоком сателлитов и только потом на полуоси. Иначе бред Изменено 12 марта, 2013 пользователем Антаровод Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 На видео нет вывешивания - авто выехало "с разбега". Погода сегодня фиговая, делать нечего, взял фотики, решил порыскать по окрестностям. Нашел канаву в лесу, попытался изобразить вывешивание. Съемка - сакс, погода - дождь, не ругайте, что смог, то изобразил. Ясно видно на 3.12 - при опорных правое-переднее, левое заднее - машина не едет. С вкл-выкл антизаноса не варьировал.Заинтересовался теперь, выберу время и камеры, обязательно повторю до составления полной картины... http://youtu.be/mDt8Ck72aio Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) А что это там за йети на 1.29 в масхалатах? Просто любопытно. Изменено 29 марта, 2013 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
DSYOUNG Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Рычит-то как... :crazy:/>) А почему на 3.00 при движении задним ходом правое заднее колесо не крутится? Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Точно, йети... Ну ты глазастый, блин, только разглядели, смеемся.. Это лыжники, там выкат трассы к подъемнику, не знаю, только, с чего они белые.. Это на видосе мотор так рычит, я сам удивился как послушал. В натуре вполне приемлемо. Или привык. Изменено 29 марта, 2013 пользователем antarez Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 А почему на 3.00 при движении задним ходом правое заднее колесо не крутится? Думаю так - пихаются передние колеса, задние накатом, левое едет, правое висит - чего ему крутиться, оно жестко не пристегнуто ни к левому, ни к трансмиссии, пока муфта не сработала... Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 скорее его подтормаживает система. Иначе вращалось бы. Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Отличное видео, демонстрирующее работу ЕСП. На 3.12 машина не поехала вперед, но запросто двинулась назад. У вас там не вывешивание было, а жестокий крен на левое переднее колесо. Я бы на месте ЕСП тоже не стал бы его подтормаживать. Для нее вы типа в заносе. В остальном все работает отлично. Вы ж не застряли на видео ни разу))). Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Отличное видео, демонстрирующее работу ЕСП. На 3.12 машина не поехала вперед, но запросто двинулась назад. У вас там не вывешивание было, а жестокий крен на левое переднее колесо. Я бы на месте ЕСП тоже не стал бы его подтормаживать. Для нее вы типа в заносе. В остальном все работает отлично. Вы ж не застряли на видео ни разу))).Не думаю, что все хорошо.. Назад поехала из-за уклона - я мордой в горку стоял, нарочно, чтобы не уподобляться "тестерам" с ютюба, на видео которых авто переезжает через горизонтально установленные на асфальте препятствия. Там только толкнись любым колесом, и с этим приобретенным моментом перевалишь вывешенное состояние. Изменено 31 марта, 2013 пользователем antarez Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Думаю так - пихаются передние колеса, задние накатом, левое едет, правое висит - чего ему крутиться, оно жестко не пристегнуто ни к левому, ни к трансмиссии, пока муфта не сработала... Поправка - колеса придерживаются тормозами, вот и не крутится. Посмотрите на елки, там заметный уклон влево. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти