Noo Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Нашел здесь как раз сказано что нет никакой имитации блокировокКак выяснилось, и система полного привода у кроссовера упрощенная, без электронной имитации блокировок дифференциала. Рестайлинг не внес тут ничего нового. Диагональное вывешивание становится для Антары непреодолимым препятствием, если не попытаться взять косогор с ходу, а сделать это обычно не позволяет недостаточный клиренс и малый угол въезда.И все-таки, беспомощным на бездорожье автомобиль тоже не назовешь, горки средней крутизны, раскисшие грунтовки, колею (если она не оставлена лесовозом), грязь и снег он преодолеет без проблем, а этого в большинстве случаев достаточно обычному автомобилисту, чтобы добраться до дачи или съездить на отдых в лес. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 ну так и есть..повис по диагонали - хоть чего нажимай.а некоторые пишут, отключенная ECP помогает.чем?буксовать по азартней? 2 Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 ну так и есть..повис по диагонали - хоть чего нажимай.а некоторые пишут, отключенная ECP помогает.чем?буксовать по азартней? Помогает сесть на брюхо за 10 секунд... А дальше уже никто не в силах помощь кроме трактора и трудов по раскопке машины лопатой... Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Писали же выше чего хотим - просто тупо притормозить висящее колесо. А хотелось конечно только из-за того что машина пусть и универсалом зовется но обычно другие марки похожие универсалы хоть как то едут. Это типа купили фуру а она не тянет и только пенопласт возить может.Теперь уже ничего не хотим, практически выяснили как это работает и на что расчитывать Я на Зафире с жестким диагональным вывешиванием легко справлялся. Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 С трудом, но проезжает) В конце Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) С трудом, но проезжает) В концеНу это не с трудом а с накатом, и он же написал что просто проверял работу системы а не по факту не мог проехать.Я то имел ввиду тест который многие прошли примерно такой, наша будет выглядеть как аутлендер на этом видео Изменено 8 августа, 2014 пользователем Noo Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Задрали вы, господа, писать всякую х..ню про Антару.. Вот вам два видео: вперед В ГОРКУ (хорошая такая горка, между прочим), задом В ГОРКУ, и вперед с горки. Жуйте, не болейте. P.S. Жду "умных" комментариев про "неправильное вывешивание", да. trim.7E171C31-4A3F-4D31-8E78-6E6EE01188DB.MOV trim.1F41CC0F-F730-4482-808A-55E010EB8841.MOV Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 самый ништяк начинается с 25 секунды, так бы и смотрел... Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 ну так то да, тока там по диагонали оба колеса висят? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 P.S. Жду "умных" комментариев про "неправильное вывешивание", да.Да пожалуйста!Видео - ни о чем, ибо два передних на земле.Вывесите так, чтобы на двух по диагонали висело.Даже можно и нужно, чтобы обязательно переднее висело целиком и в небольшой пригорок.Я посмотрю на ваше высокомерие и пыл. 1 Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Я так и не понял, если передние оба на земле были то тогда любая переднеприводная машина заедет. Спасибо конечно за видео, самому негде так затестить, но вывешивание диагональное не было или было? Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Да пожалуйста!Видео - ни о чем, ибо два передних на земле.Вывесите так, чтобы на двух по диагонали висело.Даже можно и нужно, чтобы обязательно переднее висело целиком и в небольшой пригорок.Я посмотрю на ваше высокомерие и пыл. Ну, как я и предполагал - "умные комментарии" про "неправильное вывешивание" не заставили себя долго ждать )))И, похоже, Антары у вас действительно нет - если бы была, вы бы знали, что ПЕРЕДНИЕ колеса вывесить практически нереально, потому что морда гораздо тяжелее (особенно у V6 3.0) - поэтому вывешиваться будут в любом случае задние колеса ))) Однако, я знаю как вывесить переднее (левое или правое) колесо - нужна горка с большим дифферентом (углом наклона), при котором Антара все же встанет на два задних колеса, вывесив переднее. Я не буду говорить - что это нереальная ситуация - в которую Антару придется СПЕЦИАЛЬНО ставить - что бы, вы, таки, сказали - "да! не справилссь! не едет! урррааа! Антара говно!" Просто сниму еще одно видео ))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) И, похоже, Антары у вас действительно нет - если бы была, вы бы знали, что ПЕРЕДНИЕ колеса вывесить практически нереально, потому что морда гораздо тяжелее (особенно у V6 3.0) - поэтому вывешиваться будут в любом случае задние колеса )))Это сделать гораздо проще, чем Вы думаете.Любой въезд на дорогу с поля, где разница высот около 30 см.Въезд по углом.Одно колесо, которое забралось на высоту 30 см, будет на нормальном покрытии, другое, будет едва задевать землю.Возможно, на бензине подвеска более длинноходна, либо стаб мягче и колеса у Вас контачат с землей в любом случае.Ситуация, когда висит одно из задних колес вообще не интересна, ибо у нас не заднеприводный американец.И да, Антара - не гавно.У меня она то, на что осознанно шел и получил, о чем знал. Изменено 9 августа, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Отлично, буду ждать видео Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Ну, как я и предполагал - "умные комментарии" про "неправильное вывешивание" не заставили себя долго ждать )))И, похоже, Антары у вас действительно нет - если бы была, вы бы знали, что ПЕРЕДНИЕ колеса вывесить практически нереально, потому что морда гораздо тяжелее (особенно у V6 3.0) - поэтому вывешиваться будут в любом случае задние колеса ))) Однако, я знаю как вывесить переднее (левое или правое) колесо - нужна горка с большим дифферентом (углом наклона), при котором Антара все же встанет на два задних колеса, вывесив переднее. Я не буду говорить - что это нереальная ситуация - в которую Антару придется СПЕЦИАЛЬНО ставить - что бы, вы, таки, сказали - "да! не справилссь! не едет! урррааа! Антара говно!" Просто сниму еще одно видео )))Что такое Вы пишите?... В городе можно найти места, где есть возможность вывеситься, уж не говоря про загород. Ссылка на комментарий
sergeika Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Диагональное вывешивание - вывешивание диагонально по одному из колес на каждой оси на неровностях. При отсутствии блокировок дифференциалов, приводит к обездвиживанию автомобиля. Правильнее сказать - это разгрузка по одному из колес на каждой оси, т.е. теоретически контакт колеса с землей возможен (да и практически так обычно и бывает), но сцепление не достаточное. Изменено 15 августа, 2014 пользователем sergeika Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 в городе диагональ или ее подобие - легко. особенно зимой.. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Прочитал от начала до конца. Напугали до смерти. И как теперь ездить на лыжах кататься? Верните мне мой старенький спортейдж. У него есп вообще не было, зато была кнопка принудительного подключения полного привода и ход колес был такой, что шиномонтажники частенько матерились что не хватает домкрата чтобы вывесить колеса. Соответственно и риск диагонального вывешивания был на порядок меньше.Вчера перезжал на антаре бордюр (15 см, специально потом померил) и так долбанулся защитой что сам испугался и перед прохожими было стыдно. Потом уже понял, когда одно переднее колесо перескочило бордюр, машина просто клюнула носом ну и царапнула брюхом. На спортейдже я этот бордюр сто раз проскакивал под всевозможными углами без каких либо проблем. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 попробуйте теперь тоже самое сделать на новом спортидже.не выйдет.и про 14 см под защитой Антары давно известно, равно как и про 22 под порогами... Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 про 14 см под защитой Антары давно известно, равно как и про 22 под порогами...17см есть точно под защитой.У Прадо не намного больше (к моему удивлению). Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 ну если сесть вчетвером, то будет менее 17см.но я для себя давно уяснил одно - Антара, высокий универсал.суваться на ней в тяжкие места, безрассудно.задний мост поможет лишь на льду.из снега, если провернулись колеса, не выползти.поэтому, ездим на ней, как на обычном переднепоиводном универсале. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 может я чего не понимаю? антара никогда не была заточена под оффроад (именно так называются покатушки в лес на рыбалку по говнам). и лезть туда хотя бы без лопаты - весьма самонадеяно.полный привод очень неплохо работает на дороге, особенно на старте и в поворотах.просто смотрю некоторые как в анекдоте - загонят хаммер по капот в болото и требуют возврат денег - не внедорожник нифига. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 попробуйте теперь тоже самое сделать на новом спортидже.не выйдет.и про 14 см под защитой Антары давно известно, равно как и про 22 под порогами...нет, я этот 15-ти сантиметровый бордюр все таки переезжаю, но теперь просто делаю это очень медленно и под небольшим углом. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 не забывайте что у вас наковальня под капотом. и при быстром сЪезде с бордюра просто обязана проседать. а просвет под защитой почти равен высоте бордюра. Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Щас наговорите "прадо такой же", он выше и существенно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти