Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Просто про диагональное вывешивание


Рекомендуемые сообщения

Нашел здесь как раз сказано что нет никакой имитации блокировок

Как выяснилось, и система полного привода у кроссовера упрощенная, без электронной имитации блокировок дифференциала. Рестайлинг не внес тут ничего нового. Диагональное вывешивание становится для Антары непреодолимым препятствием, если не попытаться взять косогор с ходу, а сделать это обычно не позволяет недостаточный клиренс и малый угол въезда.

И все-таки, беспомощным на бездорожье автомобиль тоже не назовешь, горки средней крутизны, раскисшие грунтовки, колею (если она не оставлена лесовозом), грязь и снег он преодолеет без проблем, а этого в большинстве случаев достаточно обычному автомобилисту, чтобы добраться до дачи или съездить на отдых в лес.

Ссылка на комментарий

ну так и есть..

повис по диагонали - хоть чего нажимай.

а некоторые пишут, отключенная ECP помогает.

чем?

буксовать по азартней?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

ну так и есть..

повис по диагонали - хоть чего нажимай.

а некоторые пишут, отключенная ECP помогает.

чем?

буксовать по азартней?

 

Помогает сесть на брюхо за 10 секунд... А дальше уже никто не в силах помощь кроме трактора и трудов по раскопке машины лопатой...

Ссылка на комментарий

Писали же выше чего хотим - просто тупо притормозить висящее колесо. А хотелось конечно только из-за того что машина пусть и универсалом зовется но обычно другие марки похожие универсалы хоть как то едут. Это типа купили фуру а она не тянет и только пенопласт возить может.

Теперь уже ничего не хотим, практически выяснили как это работает и на что расчитывать

 

Я на Зафире с жестким диагональным вывешиванием легко справлялся.

Ссылка на комментарий

С трудом, но проезжает)

 

В конце

Ну это не с трудом а с накатом, и он же написал что просто проверял работу системы а не по факту не мог проехать.

Я то имел ввиду тест который многие прошли примерно такой, наша будет выглядеть как аутлендер на этом видео

Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий

Задрали вы, господа, писать всякую х..ню про Антару..

 

Вот вам два видео: вперед В ГОРКУ (хорошая такая горка, между прочим), задом В ГОРКУ, и вперед с горки. Жуйте, не болейте.

 

P.S. Жду "умных" комментариев про "неправильное вывешивание", да.

Ссылка на комментарий
самый ништяк начинается с 25 секунды, так бы и смотрел...
Ссылка на комментарий

P.S. Жду "умных" комментариев про "неправильное вывешивание", да.

Да пожалуйста!

Видео - ни о чем, ибо два передних на земле.

Вывесите так, чтобы на двух по диагонали висело.

Даже можно и нужно, чтобы обязательно переднее висело целиком и в небольшой пригорок.

Я посмотрю на ваше высокомерие и пыл.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Я так и не понял, если передние оба на земле были то тогда любая переднеприводная машина заедет. Спасибо конечно за видео, самому негде так затестить, но вывешивание диагональное не было или было?
Ссылка на комментарий

 

Да пожалуйста!

Видео - ни о чем, ибо два передних на земле.

Вывесите так, чтобы на двух по диагонали висело.

Даже можно и нужно, чтобы обязательно переднее висело целиком и в небольшой пригорок.

Я посмотрю на ваше высокомерие и пыл.

 

Ну, как я и предполагал - "умные комментарии" про "неправильное вывешивание" не заставили себя долго ждать )))

И, похоже, Антары у вас действительно нет - если бы была, вы бы знали, что ПЕРЕДНИЕ колеса вывесить практически нереально, потому что морда гораздо тяжелее (особенно у V6 3.0) - поэтому вывешиваться будут в любом случае задние колеса )))

 

Однако, я знаю как вывесить переднее (левое или правое) колесо - нужна горка с большим дифферентом (углом наклона), при котором Антара все же встанет на два задних колеса, вывесив переднее. Я не буду говорить - что это нереальная ситуация - в которую Антару придется СПЕЦИАЛЬНО ставить - что бы, вы, таки, сказали - "да! не справилссь! не едет! урррааа! Антара говно!" Просто сниму еще одно видео )))

Ссылка на комментарий

И, похоже, Антары у вас действительно нет - если бы была, вы бы знали, что ПЕРЕДНИЕ колеса вывесить практически нереально, потому что морда гораздо тяжелее (особенно у V6 3.0) - поэтому вывешиваться будут в любом случае задние колеса )))

Это сделать гораздо проще, чем Вы думаете.

Любой въезд на дорогу с поля, где разница высот около 30 см.

Въезд по углом.

Одно колесо, которое забралось на высоту 30 см, будет на нормальном покрытии, другое, будет едва задевать землю.

Возможно, на бензине подвеска более длинноходна, либо стаб мягче и колеса у Вас контачат с землей в любом случае.

Ситуация, когда висит одно из задних колес вообще не интересна, ибо у нас не заднеприводный американец.

И да, Антара - не гавно.

У меня она то, на что осознанно шел и получил, о чем знал.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Ну, как я и предполагал - "умные комментарии" про "неправильное вывешивание" не заставили себя долго ждать )))

И, похоже, Антары у вас действительно нет - если бы была, вы бы знали, что ПЕРЕДНИЕ колеса вывесить практически нереально, потому что морда гораздо тяжелее (особенно у V6 3.0) - поэтому вывешиваться будут в любом случае задние колеса )))

 

Однако, я знаю как вывесить переднее (левое или правое) колесо - нужна горка с большим дифферентом (углом наклона), при котором Антара все же встанет на два задних колеса, вывесив переднее. Я не буду говорить - что это нереальная ситуация - в которую Антару придется СПЕЦИАЛЬНО ставить - что бы, вы, таки, сказали - "да! не справилссь! не едет! урррааа! Антара говно!" Просто сниму еще одно видео )))

Что такое Вы пишите?... В городе можно найти места, где есть возможность вывеситься, уж не говоря про загород.
Ссылка на комментарий
Диагональное вывешивание - вывешивание диагонально по одному из колес на каждой оси на неровностях. При отсутствии блокировок дифференциалов, приводит к обездвиживанию автомобиля. Правильнее сказать - это разгрузка по одному из колес на каждой оси, т.е. теоретически контакт колеса с землей возможен (да и практически так обычно и бывает), но сцепление не достаточное. Изменено пользователем sergeika
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Прочитал от начала до конца. Напугали до смерти. И как теперь ездить на лыжах кататься? Верните мне мой старенький спортейдж. У него есп вообще не было, зато была кнопка принудительного подключения полного привода и ход колес был такой, что шиномонтажники частенько матерились что не хватает домкрата чтобы вывесить колеса. Соответственно и риск диагонального вывешивания был на порядок меньше.

Вчера перезжал на антаре бордюр (15 см, специально потом померил) и так долбанулся защитой что сам испугался и перед прохожими было стыдно. Потом уже понял, когда одно переднее колесо перескочило бордюр, машина просто клюнула носом ну и царапнула брюхом. На спортейдже я этот бордюр сто раз проскакивал под всевозможными углами без каких либо проблем.

Ссылка на комментарий

попробуйте теперь тоже самое сделать на новом спортидже.

не выйдет.

и про 14 см под защитой Антары давно известно, равно как и про 22 под порогами...

Ссылка на комментарий

про 14 см под защитой Антары давно известно, равно как и про 22 под порогами...

17см есть точно под защитой.

У Прадо не намного больше (к моему удивлению).

Ссылка на комментарий

ну если сесть вчетвером, то будет менее 17см.

но я для себя давно уяснил одно - Антара, высокий универсал.

суваться на ней в тяжкие места, безрассудно.

задний мост поможет лишь на льду.

из снега, если провернулись колеса, не выползти.

поэтому, ездим на ней, как на обычном переднепоиводном универсале.

Ссылка на комментарий

может я чего не понимаю? антара никогда не была заточена под оффроад (именно так называются покатушки в лес на рыбалку по говнам). и лезть туда хотя бы без лопаты - весьма самонадеяно.

полный привод очень неплохо работает на дороге, особенно на старте и в поворотах.

просто смотрю некоторые как в анекдоте - загонят хаммер по капот в болото и требуют возврат денег - не внедорожник нифига.

Ссылка на комментарий

попробуйте теперь тоже самое сделать на новом спортидже.

не выйдет.

и про 14 см под защитой Антары давно известно, равно как и про 22 под порогами...

нет, я этот 15-ти сантиметровый бордюр все таки переезжаю, но теперь просто делаю это очень медленно и под небольшим углом.

Ссылка на комментарий

не забывайте что у вас наковальня под капотом. и при быстром сЪезде с бордюра просто обязана проседать. а просвет под защитой почти равен высоте бордюра.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...