Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Просто про диагональное вывешивание


Рекомендуемые сообщения

Щас наговорите "прадо такой же", он выше и существенно

да и Антара не такая уж и низкая как ее описывают. 14см аж намеряли клиренс, со спортажами сравнивают. Если уж при полной загрузке и есть 14см под защитой, то у остальных кроссоверов не больше(ну кроме некоторых).

Да и без защиты на пустом автомобиле лично я намерил 19-20см под картером, все остальное выше.

Ссылка на комментарий

пустил один раз под брюхом бордюр, немного поломанный такой, так медленно переваливался что весь сжался аж казалось что своими яйцами зацеплю. Не зацепил ни броней ни яйцами  :D: но на шниве точно даже и не думал бы об опасности, там просто препятствие меж колес пускал и ехал

Ссылка на комментарий

 

Щас наговорите "прадо такой же", он выше и существенно

да и Антара не такая уж и низкая как ее описывают. 14см аж намеряли клиренс, со спортажами сравнивают. Если уж при полной загрузке и есть 14см под защитой, то у остальных кроссоверов не больше(ну кроме некоторых).

Да и без защиты на пустом автомобиле лично я намерил 19-20см под картером, все остальное выше.

 

у вас дорейстал.

у рейстала есть внизу поперечина.

она даже ниже защиты.

и не стоит забывать про подвесной.

я одного товарища видел, как он на ней висел...

Ссылка на комментарий

не работает.

попробуйте на ходу надавить на тормоз.

раздастся писк и красная пиктограмма на приборке.

Ссылка на комментарий

не работает.

попробуйте на ходу надавить на тормоз.

раздастся писк и красная пиктограмма на приборке.

Видел видео, на новой каптиве так сделали и она поехала, на ютубе название"Осенний расколбас 2014. Пески в Сычево. Тест Chevrolet Captiva". Ссылку не получается вставить

Изменено пользователем Ильяя
Ссылка на комментарий

попробуйте надавить на газ и тормоз.

эбу душит двигатель, коробка перестает передавать момент.

Ссылка на комментарий

а если ручник не сильно? правда с электронным вообще не понятно, в инструкции читал что-то типа можно использовать во время движения, колеса не блокирует, но является дополнительным средством торможения. хотя наверное просто муфта сразу отключится

Ссылка на комментарий

попробуйте надавить на газ и тормоз.

эбу душит двигатель, коробка перестает передавать момент.

Ну на видио же выехали
Ссылка на комментарий

 

попробуйте надавить на газ и тормоз.

эбу душит двигатель, коробка перестает передавать момент.

Ну на видио же выехали

 

Вот упрямый.

Есть такое авто - пробуйте.

На видео и член метровый бывает...

Ссылка на комментарий

попробуйте надавить на газ и тормоз.

эбу душит двигатель, коробка перестает передавать момент.

Ну на видио же выехали

Вот упрямый.

Есть такое авто - пробуйте.

На видео и член метровый бывает...

Такое меня не интересует, а вам откуда знать?

Ссылка на комментарий

у вас дорейстал.

 

у рейстала есть внизу поперечина.

она даже ниже защиты.

 

Ого не знал. Думал все идентично. 

Ссылка на комментарий

Тема "Просто про диагональное вывешивание",

Думаю, что уже такое было, машины подороже антарика. Поведение же в такой ситуации - аналогичное.

Не надо на антарика бочку катить.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Adx8dLh0Uxo

Изменено пользователем AGrus
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

На Икстрейле точно есть имитация блокировок.

Не премимум, но работает точно.

и выглядит как хз что. Нет уж, лучше антара без имитаций...

Ссылка на комментарий

достойно выглядит.

сам видел и видео выкладывал.

чего не скажешь о Антаре и авто дороже.

Ссылка на комментарий

если вы про новый икстрейл, тогда для объективности сравнения стоит подождать новую антару

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

нет.

обычный Икстрейл.

только рейстал.

переезжает канавы вдоль с висящими по диагонали колесами и стрекочущими тормозами.

Ссылка на комментарий

там ему и место. Антара устойчива на высоких скоростях, собрана в повороте, комфортна и просторна, безопасна + бонусом можно в сугроб заехать по защиту. Икстрейлы же, насколько мне известно, кувыркались тока в путь. Я по асфальту передвигаюсь 99% времени, мне управляемость и безопасность важнее всех внедорожный качеств. В конце концов квадрик купить с прицепом и досуг на каждые выходные обеспечен с полными штанами адреналина, и не надо технику за лям с хреном убивать. И даже если бы нужна была проходимость, тогда бы смотрел уже на паджеро спорт или шеви блейзер. А икстрейл не вашим и не нашим.

Ссылка на комментарий
Зато вариатор терпеть не возможно, этот монотонный заук разгона просто ужас. Теперь и патфайндер испортили Изменено пользователем Ильяя
Ссылка на комментарий

У меня у друга уже третий по счету Икстрейл.

На каждом ездил под 100 тыс км.

Ни разу не плакал и не жаловался.

Хотя на первом, двухлитровом, говорит не весело ездить, ибо еле тянет.

Ссылка на комментарий

У меня у друга уже третий по счету Икстрейл.

На каждом ездил под 100 тыс км.

Ни разу не плакал и не жаловался.

Хотя на первом, двухлитровом, говорит не весело ездить, ибо еле тянет.

Естественно владелец не будет говорить про недостатки своего авто, может ему нравится этот ужасный монотоный звук, наш дизель и то приятней слушать
Ссылка на комментарий

Ну тут как говорится, на цвет - каждому свой.

Я с ним катался, ничего так, пепелац.

Немного спартански внутри, но к этому привыкаешь.

А вот приборка посередине в дорейстале - мое категорическое НЕТ! Так нельзя.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...