avalan Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Да уж, полный привод у Антары чисто номинальный. Тут говорили, что у всех кроссоверов он недоделанный. Не соглашусь. С 2010г. в семье живет Сузуки Гранд Витара. Вот у кого классно настроенный полный привод. Так Витара вроде как и не кроссовер. Он к компактным внедорожникам относится Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Что из-за муфты?предположу, что из-за муфты есп не реализована на задней оси в случаях пробуксовки. Муфта может быть не расчитана на переброс усилий, т.к. она и без этого перегревается быстро. Но не факт, просто предположение. Изменено 31 января, 2013 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 предположу, что из-за муфты есп не реализована на задней оси в случаях пробуксовки. Муфта может быть не расчитана на переброс усилий, т.к. она и без этого перегревается быстро. Но не факт, просто предположение. А блок управления муфте тогда зачем? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=upFc_4_ybdk Вот такие подкатные опоры надо чтоб проверить что да как Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 А блок управления муфте тогда зачем?Я про предельные ударные нагрузки на муфту. Все-таки "антибукс" перекидывает кратковременно усилие. Может муфта этого-то и не терпит. Но скорее всего это просто в целях защиты от разворота или по каким-либо еще соображениям безопасности. А может и все вместе. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 http://www.youtube.c...d&v=upFc_4_ybdk Вот такие подкатные опоры надо чтоб проверить что да какда не пройдет антара такой тест и диагональ вряд ли. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Знал, что Антара будет лишена межосевой блокировки, Межосевой блокировки чего, разрешите узнать? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) незнай как у вас, я уже писал что пробовол вывешивать и вссе работает отлично с еспи, а без нее стоит и шлифует, и ничего не душит. Изменено 31 января, 2013 пользователем Владимир С Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Тож как то сел в болотце. Главное ехал с другом в его гараж за нивой.... Щас грю не боись проедем. Отключил есп и полез. Почти проехпв встал все колеса крутятся. Рычагами зацепился за землю, не брюхом сел. И так и сяк - никак. Друг пошел за нивой. Вот стыдоба была. Застрять на дороге к гаражу. Пока он ходил я думаю ну как так ? Включаю есп дрыг дрыг и выехал вперед дальше. Обратно выезжал на есп, пер как танк- реабилитировался в глазах друга. С тех пор не выключаю и в нормальных таких говнах проезжаю. Главное на брюхо не сесть. Да резина штатная. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 попробую в выходной видео записать, но планирую к лету сделать такие опоры как в ролике, чтобы пробовать разные варианты без использования рвов Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 А ни кто не пробовал установить в задний мост редуктор с самоблокирующимся диффом, у меня такой на Хендай Санта Фе стоял .Вот только не будет ли самоблокирующийся дифф на Антаре мешать работать системам стабилизации. Что думаете по этому вопросу товарищи знатоки авто? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 сегодня в очередной раз убедился, что диагоналку Антара не любит. У гаража сел в детском снежке: правое переднее и заднее левое в буксах-остальные тупо стоят на месте... И никакие манипуляции с ЕСП не помогли Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 сегодня в очередной раз убедился, что диагоналку Антара не любит. У гаража сел в детском снежке: правое переднее и заднее левое в буксах-остальные тупо стоят на месте... И никакие манипуляции с ЕСП не помогли Если в следующий раз будет выбор, в какую диагональ вывешиваться, выбирайте противоположную. Т.е. те колеса, которые у вас сейчас буксовали, должны стоять твердо. Хрен застрянете. УАЗ, кстати, то же диагональ не любит. Это ему не мешает. Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Межосевой блокировки чего, разрешите узнать? Не понял вопрос. Муфты, наверное. На некоторых полноприводных кросах есть возможность принудительной блокировки муфты. Не разбираюсь в технических тонкостях, может при этом и не 50/50 момент раздается, но, тем не менее, съезжаешь на размытую грунтовку уже на полном приводе, а не переднем, как у Антары. Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 УАЗ, кстати, то же диагональ не любит. Это ему не мешает.Еще как мешает. Поэтому и дорабатывают УАЗы, устанавливая самоблокирующиеся межколесные дифы. А если машину готовят для серьезного бездорожья, то и вовсе принудительные блокировки ставят. А штатный УАЗ по бездорожью хуже Нивы ездит. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Вы действительно не разбираетесь в технических тонкостях. Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Вы действительно не разбираетесь в технических тонкостях. НУ так просвятите. Учится никогда не поздно. Ссылка на комментарий
Александр PNZ Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Кажется, это никогда не прекратится ))У одних буксует, у других прет как танк, третьи чего то вывешивают какую то диагональРасслабьтесь и посмотрите классное видео Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Кстати, вчера на ютубе наткнулся на ролик, где дорестайловую Антару воткнули мордой в сугроб и буксовали с включенной и отключенной ESP. Так при включенной было видно, что все четыре колесика прокручиваются. Так где-же истина? Как работает полный привод Антары? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Она и должна работать при включенной ESP, тогда электроника и будет имитировать блокировки подтормаживанием колёс. При выключенной она этого делать не будет, но тогда и двигатель не душится. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Кстати, вчера на ютубе наткнулся на ролик, где дорестайловую Антару воткнули мордой в сугроб и буксовали с включенной и отключенной ESP. Так при включенной было видно, что все четыре колесика прокручиваются. Так где-же истина? Как работает полный привод Антары? На форуме уже не раз выкладывали файл с описанием полного привода Антары Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Да читал я тот файл. Нифига там не понятно. Надо проверить, забит ли у меня код муфты в ПО. Че-то мне кажется, что у меня в сугробе только два колесика по диагонали крутятся. Надо кого-нибудь попросить посмотреть со стороны... Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Предлогаю как нибудь собраться частью клуба на полигоне и потестировать, заодно видео клубное запишем.Главное с собой какую нибудь крупную машину взять чтобы могла вытягивать))) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 зачем вытягивать? два бруса 15Х15 со скошеными торцами на асфальте - и все удовольствие. хошь левая диагональ, хошь правая. и если че - руками толкнуть без проблем. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Дном если посадить то хоть обтолкайся + у нас очень нежный металл, чуть нажал продовил. У меня после толкания остались отпечатки ладоней)) Щас зима пройдет на убыль, организоваться на какие нибудь карьеры "песчаные" или вылазка по лесным тропам "не оффроуд конечно" :D/> Хотя можно и зимой организоватся, есть у меня на примере один полигончик (небольшой), весь снегом заваленный, там вечно внегороги лазиют. Все хочу доехать да одному в ломы... Изменено 7 февраля, 2013 пользователем xamlet Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти