Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Просто про диагональное вывешивание


Рекомендуемые сообщения

Я тоже решил что ну его! Чудо мне позволило паркануться там в среду!

Не, я все еще паркуюсь там)))))))))))))) Зато какой кайф приезжать в любое время зная что место твое не занято)))))))))))))) Правда утром сегодня, чудило один, видать ночью сел на пузотерке там, на самом выезде, и так и оставил машину. Пришлось мне побуксовать разворачиваясь в снегу поперек колее.
Ссылка на комментарий

Точно не 15, при 15 см Антара проедет и даже не задумается. Там явно больше, причем существенно больше.

Не успел замерить, но снега было много да еще со льдом! На парковке рядом стоял Спортедж в старом кузове, остальные только подснежники и подозрительно пустые паковочные места со взбитым снегом. Потом стало известно что не я первый. Переодически за эти пару дней там застревали мазда сх5, аут 2 и кашкай. Х-трайл еле вылез по прямой.

 

Кстати где именно в САО? находитесь...

Я переехал на новый год с Ходынки в Балашиху в новый район, просто данные еще не поменял:clap:/>

Ссылка на комментарий

ну если считать до порогов то может больше 20. а у меня например защита на 17 - гарантированный попадос на пузо сесть. а там крути не крути - все равно.

Не сядешь. Чтоб сесть надо не только на защите повиснуть а чтоб еще и зад сцепление с дорогой потерял а это уже не 17 должно быть а поболее. Надо бы сегодня линейкой колею на своей стоянке промерить, а то каждый день еду там и такое чувство что морда на защите ползет а зад толкает и при этом не рулится нефига.))))))))))))))))))))))))
Ссылка на комментарий
На съезде с дороги к гаражу получилось место ("спасибо" грейдеру и дорожникам)где можно поставить антару на диагональ. попробовал несколько раз тихооонечко заезжая под углом. Результат одинаковый: сперва трещит кузов или пятая дверь)), потом задержка 0,5-1 сек, трещит АБС и опля! антарка продолжает ехать. Вообщем всё как по инструкции, колёса повисли, абс их тормозит, момент передается на противоположные и машинка срывается с диагонали.
Ссылка на комментарий

А какие колеса вывешивались?

 

А что есть разница? Я пробовал и так и эдак результат один двигается вперед)

Ссылка на комментарий

А какие колеса вывешивались?

перед-правое , зад-левое Изменено пользователем lexabys
Ссылка на комментарий
значит еэспэшка придерживает пустые колеса. прикольно.
Ссылка на комментарий

ну да, стояла на переднем левом и заднем правом, а какая разница?

 

Я вывешивал в противоположную диагональ. И то же не мог "застрять". Выезжала как не в чем не бывало. Был уверен ,что дифференциалы мостов направленны так, что в противоположной диагонали машина зависнет. Именно поэтому все жалуются. А тут такое открытие.

Ссылка на комментарий

Был уверен ,что дифференциалы мостов направленны так, что в противоположной диагонали машина зависнет.

 

Вы на самом деле считаете что дифференциал может быть каким-либо определенным образом направлен?

Ссылка на комментарий

Вы на самом деле считаете что дифференциал может быть каким-либо определенным образом направлен?

 

Ну это естественно вполне. С одной полуосью ведущий вал связан жестко, а с другой через сателлиты. Учитывая отсутствие межосевого дифференциала в наших машинах, два диагонально расположенных колеса жестко связаны с ведомым валом коробки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
мне таки это удалось. посадил на защиту на ледяной бруствер сантиметров 25-30. левое переднее и правое заднее весело крутились. затрахался подкапывать и с двумя мужиками выталкивать. диагональ - полная жопа. перекрестился что не пожидился и поставил защиту.
Ссылка на комментарий

 

 

Ну это естественно вполне. С одной полуосью ведущий вал связан жестко, а с другой через сателлиты. Учитывая отсутствие межосевого дифференциала в наших машинах, два диагонально расположенных колеса жестко связаны с ведомым валом коробки.

 

Вы где такие диферы видели? Даже наш автопром себе такого не позволял. Ведущий вал всегда связан с блоком сателлитов и только потом на полуоси. Иначе бред

Изменено пользователем Антаровод
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На видео нет вывешивания - авто выехало "с разбега".

 

Погода сегодня фиговая, делать нечего, взял фотики, решил порыскать по окрестностям. Нашел канаву в лесу, попытался изобразить вывешивание. Съемка - сакс, погода - дождь, не ругайте, что смог, то изобразил. Ясно видно на 3.12 - при опорных правое-переднее, левое заднее - машина не едет. С вкл-выкл антизаноса не варьировал.

Заинтересовался теперь, выберу время и камеры, обязательно повторю до составления полной картины...

 

 

http://youtu.be/mDt8Ck72aio

Ссылка на комментарий

Точно, йети... Ну ты глазастый, блин, только разглядели, смеемся.. Это лыжники, там выкат трассы к подъемнику, не знаю, только, с чего они белые..

 

Это на видосе мотор так рычит, я сам удивился как послушал. В натуре вполне приемлемо. Или привык.

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

А почему на 3.00 при движении задним ходом правое заднее колесо не крутится?

 

Думаю так - пихаются передние колеса, задние накатом, левое едет, правое висит - чего ему крутиться, оно жестко не пристегнуто ни к левому, ни к трансмиссии, пока муфта не сработала...

Ссылка на комментарий
Отличное видео, демонстрирующее работу ЕСП. На 3.12 машина не поехала вперед, но запросто двинулась назад. У вас там не вывешивание было, а жестокий крен на левое переднее колесо. Я бы на месте ЕСП тоже не стал бы его подтормаживать. Для нее вы типа в заносе. В остальном все работает отлично. Вы ж не застряли на видео ни разу))).
Ссылка на комментарий

Отличное видео, демонстрирующее работу ЕСП. На 3.12 машина не поехала вперед, но запросто двинулась назад. У вас там не вывешивание было, а жестокий крен на левое переднее колесо. Я бы на месте ЕСП тоже не стал бы его подтормаживать. Для нее вы типа в заносе. В остальном все работает отлично. Вы ж не застряли на видео ни разу))).

Не думаю, что все хорошо.. Назад поехала из-за уклона - я мордой в горку стоял, нарочно, чтобы не уподобляться "тестерам" с ютюба, на видео которых авто переезжает через горизонтально установленные на асфальте препятствия. Там только толкнись любым колесом, и с этим приобретенным моментом перевалишь вывешенное состояние.

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

Думаю так - пихаются передние колеса, задние накатом, левое едет, правое висит - чего ему крутиться, оно жестко не пристегнуто ни к левому, ни к трансмиссии, пока муфта не сработала...

 

Поправка - колеса придерживаются тормозами, вот и не крутится. Посмотрите на елки, там заметный уклон влево.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...