Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Просто про диагональное вывешивание


Рекомендуемые сообщения

Съездил еще раз. Теперь точно знаю - никаких межколесных блокировок у меня нет, в плане проходимости обе диагонали равнозначны. Думаю теперь - почему комп не притормаживает вывешенное и буксующие колеса?? Достаточно ведь их придержать, и поедут опорные...

 

http://youtu.be/I3FaMSyr8n8

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

Такое чувство что машину вечно кто-то придерживает с закрытой стороны.

 

Уклон.

Горизонтальный проезд с кратким "вывесом" мне не интересен, хочется, чтоб под нагрузкой авто справлялось..

Ссылка на комментарий
чтойто мне подсказывает что для такого хотения нуно авто типа сузукаграндвитара или паджеро..
Ссылка на комментарий

Горизонтальный проезд с кратким "вывесом" мне не интересен, хочется, чтоб под нагрузкой авто справлялось..

Как то вы скромненько тогда попедалировали получается. ЕСП даже не поняла, что вам ехать надо... Хоть бы газ в пол утопили или рулем покачали)).

А если серьезно, ЕСП может кратковременно прихватить буксующие колеса, чтобы перевалить на ходу через небольшие препятствия... Чтоб авто двигалось под нагрузкой в диагональном вывесе - это надо межосевые и межколесные блокировки.

Ссылка на комментарий

чтойто мне подсказывает что для такого хотения нуно авто типа сузукаграндвитара или паджеро..

У грандвитары нет межколесных блокировок, как и нашей Нивы. Из серьезного диагонального вывешивания им не выехать. Кроме межосевой блокировки, нужен диф повышенного трения хотя бы.

Ссылка на комментарий

Как то вы скромненько тогда попедалировали получается. ЕСП даже не поняла, что вам ехать надо... Хоть бы газ в пол утопили или рулем покачали)).

А если серьезно, ЕСП может кратковременно прихватить буксующие колеса, чтобы перевалить на ходу через небольшие препятствия... Чтоб авто двигалось под нагрузкой в диагональном вывесе - это надо межосевые и межколесные блокировки.

 

Сегодня попробую тогда педалировать энергичней и поворочать руль.. Не думаю, что будет эффект.

Муфта нам эмулирует межосевую блокировку - жесткой связи нет, но, по крайней мере, в заднем диффе вращающий момент присутствует - вывешенное заднее колесо бодро вертится, и при затягивании в это время ручника ощущается значительное сопротивление двигателя и колеса, вывод делаю однозначный - этого момента на задних полуосях хватило бы для выезда из колдобины, передайся он на заблокированное колесо.

Нашел вот это в инете:

"Колёса вывешиваются чуть раньше, чем на Мазде Трибут, но автомобиль не боится «диагоналки», тут ESP очень хорошо работает, передавая тягу на нагруженные колеса, машина хрустит АБСкой и едет дальше."

 

Этот же парень выложил видео, блджад, у него момент передается на заблокированное колесо!

 

- со второй минут примерно

 

Сегодня же еду опять в буераки.

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

И вот :

В Captiva/Antara не предусмотрено ни каких бы то ни было блокировок, ни даже их имитаций. Учитывая небольшие ходы подвески, шанс вывесить автомобиль диагонально довольно велик, а побороться за возврат на землю всех четырех колес, собственно, и нечем. (отсюда, за 2011 год: http://www.off-road-drive.ru/archive/61/Dvoe_iz_larca )

Ссылка на комментарий

На видео чел жогает гораздо сильнее вашего. Попробуйте тоже попедалировать.

И не читайте этих желтых изданий. "При пробуксовке передних колес муфта подключает задние..." - эти журналюги задолбали.

Ссылка на комментарий

antarez, спасибо вам за испытания, но всё же наша система намного более мудреная, чем может показаться.

 

При маневрировании на малых скоростях система может решить, что вы целитесь в парковочное место, например. Какие тут могут быть имитации блокировок и вообще не до полного привода. Чтобы система активировалась, нужно придавить педальку. Помните тот ролик, где Антары лезут по каменистому склону? Инструктор там ещё орёт "Gas! Gas! Gas!"

 

По ссылке обсуждаются бензинки. У вас дизель. У дизелей дифференциал повышенного трения. Вообще это устройство у легковых машин предназнчено не для штурма бездорожья а скорее, чтобы машина с моментным движком на мокрой дорожной разметке не поскользнулась при трогании. Но на бездорожье она не мешает, естественно. Есть такой дифференциал или нет, мне достоверно не известно. Факт его наличия на дорестайлинговых дизелях озвучил здесь один авторитетный клубень.

Ссылка на комментарий

Видео начисто отсекло факт наличия дифференциала повышенного трения, как сзади так и спереди. Свободно висящие колесья с дифом повышенного трения так бодренько не вращаются)). Такие детские диагональные вывешивания для авто с дифами повышенного трения не страшны.

Чтобы система активировалась, нужно придавить педальку.

Вот я тоже об этом подумал

Изменено пользователем Антаровод
Ссылка на комментарий

По ссылке обсуждаются бензинки. У вас дизель. У дизелей дифференциал повышенного трения........... Есть такой дифференциал или нет, мне достоверно не известно. Факт его наличия на дорестайлинговых дизелях озвучил здесь один авторитетный клубень.

 

Неужто трансмиссии дизелей и бензиновых авто могут различаться??

Ссылка на комментарий
насчет газа.. когда мы с супругой подвесили антару на защиту - два колеса бодренько так крутились (ну почти диагональ получилась), два ваще не шевелились. за рулем сидела супруга - по неопытности газовала будь здоров (хорошо что автомат в ручке на первой стоял, а то бы помер). я доску подложить пытался. так та доска мало что не дымилась (шипами изрядно стерлась курва), вонизма была деревом паленым не слабая.
Ссылка на комментарий

Сегодня же еду опять в буераки.

Далеко ездить не обязательно. Если уж на то пошло поддомкратьте любую бочину, чтоб оба колеса оторвались и попробуйте тронуться с места. Для техники дела неважно диагональные это колеса будут или на одном боку.

Ссылка на комментарий

... поддомкратьте любую бочину, чтоб оба колеса оторвались и попробуйте тронуться с места...

Заодно с ремонтниками по кузовне познакомитесь... Мне кажется, немного осторожнее, а то кто-то буквально примет совет. :cray:/>

Ссылка на комментарий

Заодно с ремонтниками по кузовне познакомитесь... Мне кажется, немного осторожнее, а то кто-то буквально примет совет. :cray:/>

:no:/> ну конечно аккуратненько... хотя где то видел домкрат типа резиновый, надувается как мяч (образно)... с такого и жогнуть можно :)/>

Ссылка на комментарий
Мне до буераков недалеко, так что съездил, побуксовал. Видео нет, не до того было уже, вывод следующий - тот видос, где Антара в снегу, подтверждает и мои "заезды" - я попробовал не так сильно блокировать кочкой переднее колесо, и покрутил движок - да, мигает "пьяный" значок и блокированное колесо небольшими рывками начинает двигаться, и если максимум препятствия пройден, то - поехали. На снегу на видео вывешивания и не было, чтобы прокрутить опорное блокированное колесо в снегу, момент нужен явно меньший, чем для стоящего, как у меня на грунте и держащего едва не половину веса авто. Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Диагоналка диагоналки рознь, как я понял всё зависит от степени нагрузки на невывешанное колесо. Вот что мне интерестно, те кто делал ранжировку зада, как оно влияет ли на прохождение диагоналки?
Ссылка на комментарий

Диагоналка диагоналки рознь, как я понял всё зависит от степени нагрузки на невывешанное колесо. Вот что мне интерестно, те кто делал ранжировку зада, как оно влияет ли на прохождение диагоналки?

 

А вот, кстати, да! У меня то код ранжировки прописан, может поэтому у меня вообще не получается в диагональ выставится. Едет машина, как не в чем не бывало.

Ссылка на комментарий
У меня код ранжировки явно не прописан, melbu вы его сами в сервисе писали? У меня при попадании в диагональ машина явно пытаеться притормозить буксующие колесо, но получаеться это у неё как-то нетак - короткими рывками с большой паузой и вот когда кажеться что вот ещё чутка и поедем, она колодку резко распускает и опять всё поновому.... Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий

Честно говоря, я почти уверен, что прописаный код ранжировки влияет только на диапазон передаваемого на заднюю ось крутящего момента.

 

А код ранжировки мне прописывали у Ивана в ХВК.

Ссылка на комментарий
Я вот тоже прописал. Но вот сакральный смысл его прописания так и не понял. Неужто все муфты оригинальны ? Мне кажется по крайней мере в рамках модельного года они должны быть идентичны и работать должны одинаково. В общем мистика да и только.
Ссылка на комментарий

Я вот тоже прописал. Но вот сакральный смысл его прописания так и не понял. Неужто все муфты оригинальны ? Мне кажется по крайней мере в рамках модельного года они должны быть идентичны и работать должны одинаково. В общем мистика да и только.

 

Это настроечное значение просто. Идентичного ничего не бывает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...