SOFAD Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Это настроечное значение просто. Идентичного ничего не бывает.Да ну, очень даже бывает. Возьмите две монеты по 10 рублей одного года и одного производителя. Идентичны ? Несомненно. Посмотрите толковый словарь, идентичный - одинаковый, сходный. Не думаю что на каждой отдельной Антаре стоит уникальная по конструкции муфта. А если есть настроечное значение то очень странно что его сразу на заводе не прописывают. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Да ну, очень даже бывает. Возьмите две монеты по 10 рублей одного года и одного производителя. Идентичны ? Несомненно. Посмотрите толковый словарь, идентичный - одинаковый, сходный. Не думаю что на каждой отдельной Антаре стоит уникальная по конструкции муфта. А если есть настроечное значение то очень странно что его сразу на заводе не прописывают. Монеты идентичны до определенного придела. Если мы их будем взвешивать, например, то с каких-то долей циферки на весах начнут отличаться. Муфты одинаковые по конструкции и сделаны из идентичных деталей .Но у этих деталей есть допуски, которые в сумме дают погрешность. Поэтому муфты на заводе тестируют и выясняют при каких значениях входных сигналов какой именно крутящий момент каждая из муфт передает. В итоге получают индивидуальное поправочное значение, которое прописывается в контроллер, которой этой муфтой управляет. Почему этого не делают при сборке машины, я сказать не могу. Может быть и делают при потоковой заливке ПО, только значение не читается диагностическим прибором. Изменено 11 апреля, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Вот про определенный предел вы это хорошо заметили. Итак, если муфты одинаковой конструкции и делаются из одинаковых деталей, конечно с определенными допусками то каков же этот определенный предел идентичности муфт ? Надеюсь вы не станете спорить что допуски изготовления деталей малы до такой степени что ими спокойно можно пренебречь при расчете к примеру момента выдаваемого муфтой ? Не думаю что кто то заметит разницу в 0,01%Или весь сыр бор ранжировки как раз в этих 0,01% ? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Вот про определенный предел вы это хорошо заметили. Итак, если муфты одинаковой конструкции и делаются из одинаковых деталей, конечно с определенными допусками то каков же этот определенный предел идентичности муфт ? Надеюсь вы не станете спорить что допуски изготовления деталей малы до такой степени что ими спокойно можно пренебречь при расчете к примеру момента выдаваемого муфтой ? Не думаю что кто то заметит разницу в 0,01%Или весь сыр бор ранжировки как раз в этих 0,01% ? Чтобы муфта передавала необходимый в данных условиях максимальный момент, нужно подать определенное напряжение на блок муфты, который преобразует его пропорционально в импульсы нужной частоты, которые нужно подать на катушку, которая должна дать усилие на якорь вспомогательной муфты, ведущие диски которой должны прижаться к ведомому диску муфты, который удерживает кулачковую шайбу вспомогательной муфты. Всё понятно? PSСворачиваем теоретические рассуждения по муфте в этой ветке. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Мне кажется принципиальное различие существует только если рассматривать муфты у машин с разными коробасами и двиглами - остальное детали. Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Можно предположить что детали ентой муфты подвержены износу. И вероятно нужна новая ее калибровка? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Можно предположить что детали ентой муфты подвержены износу. И вероятно нужна новая ее калибровка? ДаНо нет Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Можно предположить что детали ентой муфты подвержены износу. И вероятно нужна новая ее калибровка?Несомненно! Если допуски на детали так влияют то износ и подавно. Калибровка нужна раз месяц примерно. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 О какой ежемесячной калибровке идёт речь? Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Честно говоря, я почти уверен, что прописаный код ранжировки влияет только на диапазон передаваемого на заднюю ось крутящего момента.Вот именно. И даже не на диапазон. Потому как больше, чем 50 на 50 вы не получите. Это состояние полной блокировки муфты. И на блокирование колес, я думаю, эта ранжировка вообще никак не влияет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 А вы про какое блокирование колёс ведёте речь? Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Про блокирование вывешенного колеса. К тому же если это переднее колесо, муфта и ее ранжировка вообще не при делах.Мы же тут типа про диагональное вывешивание говорим :gum:/> Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Антаровод Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 А при чём тут муфта и блокировка на кроссовере? Тут вроде и не проскакивало, что муфта что-то блокирует. Обычный магнит, который нужен для подключения заднего редуктора. А псевдоблокировки должна по идее имитировать ABS. Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Тут проскакивало предположение, что ранжировка муфты влияет на возможность выехать из диагонального вывешивания. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Ну типа добавляет усилие на задок - но это еще никто не доказал. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Для меня лично ранжировка была нужна для управляемости, когда выскакиваешь из двора и входишь в поворот 90градусов, то зад не пытается обогнать перед. А строить эксперименты с покорением бездорожья я не планирую. 1 Ссылка на комментарий
дед_пехто Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Для меня лично ранжировка была нужна для управляемости, когда выскакиваешь из двора и входишь в поворот 90градусов, то зад не пытается обогнать перед. А строить эксперименты с покорением бездорожья я не планирую. А реально меняется что то после ранжировки? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Для моей Антары да. Ссылка на комментарий
дед_пехто Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Для моей Антары да.Ну по зиме думаю плюс..А вот летом вряд ли будет плюсик.(это лично мои думки) Хотя... Ведь сами GM пишут....После замены муфты обязательно прописать код с соединительной фишки.Значит совпадать должно.Ну это ведь элементарно... А у кого из форумчан НА МАШИНАХ С НУЛЯ правильно код прописан был (СОВПАДАЛ)? Или таких нет? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я сам не проверял, но на мои "жалобы" на поздно подключающийся зад ОД каждый раз говорит, что все ОК. На мое предложение посмотреть код говорят, что смотрели и все ОК. Но после недолива масла в коробке обнаруженном после предпродажки и ТО-0 что то я им не очень верю. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Так речь идет именно о коде с разъема. Раньше он был прописан с завода только на корейских машинах. Ссылка на комментарий
дед_пехто Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Стоп народ! :clap:/> Ветка то оказывается о ВЫВЕШИВАНИИ... :crazy:/> Лохонулся :)/> Муфта тут мало роли играет.А с вывешиванием борется АБС и Причём в паре.с ЕСП Отключал ЕСП и....машинка не движется.Включил (погас пьяный значёк) и машинку из диагонали сдёрнуло. :crazy:/> :crazy:/> Вот такая практика... Минус- запахло сцеплением.(или колодками) В общем жареным феродо. Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Мне вот тоже не по бездорожью ездить, но вдруг колею типа яма или ровчик переехать надо, и тут то непонятно, способна машина на это или в объезд пилякать. Как найду типа канавы и попробую и видео постараюсь сделать.А хотелось бы затестить вот такhttp://www.youtube.com/watch?v=YWTKVmWeAR0 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 вывешивал.беспомощно крутятся вывешенные колеса.нажимал все кнопки.не притормаживаются висящие колеса. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Заехал "не туда" по сухой колее в поле. Выбирался из нее наискосок - вывесились переднее правое и заднее левое колеса. Отключил ЕСП (по зимней привычке) - начал адски буксовать и дергаться. Включил ЕСП обратно - мягкий толчок и выбрался из колеи. Видео не снимал, но теперь знаю - вывешивание для Антары не страшно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти