Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Просто про диагональное вывешивание


Рекомендуемые сообщения

Это настроечное значение просто. Идентичного ничего не бывает.

Да ну, очень даже бывает. Возьмите две монеты по 10 рублей одного года и одного производителя. Идентичны ? Несомненно. Посмотрите толковый словарь, идентичный - одинаковый, сходный. Не думаю что на каждой отдельной Антаре стоит уникальная по конструкции муфта. А если есть настроечное значение то очень странно что его сразу на заводе не прописывают.
Ссылка на комментарий

Да ну, очень даже бывает. Возьмите две монеты по 10 рублей одного года и одного производителя. Идентичны ? Несомненно. Посмотрите толковый словарь, идентичный - одинаковый, сходный. Не думаю что на каждой отдельной Антаре стоит уникальная по конструкции муфта. А если есть настроечное значение то очень странно что его сразу на заводе не прописывают.

 

Монеты идентичны до определенного придела. Если мы их будем взвешивать, например, то с каких-то долей циферки на весах начнут отличаться.

 

Муфты одинаковые по конструкции и сделаны из идентичных деталей .Но у этих деталей есть допуски, которые в сумме дают погрешность. Поэтому муфты на заводе тестируют и выясняют при каких значениях входных сигналов какой именно крутящий момент каждая из муфт передает. В итоге получают индивидуальное поправочное значение, которое прописывается в контроллер, которой этой муфтой управляет. Почему этого не делают при сборке машины, я сказать не могу. Может быть и делают при потоковой заливке ПО, только значение не читается диагностическим прибором.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Вот про определенный предел вы это хорошо заметили. Итак, если муфты одинаковой конструкции и делаются из одинаковых деталей, конечно с определенными допусками то каков же этот определенный предел идентичности муфт ? Надеюсь вы не станете спорить что допуски изготовления деталей малы до такой степени что ими спокойно можно пренебречь при расчете к примеру момента выдаваемого муфтой ? Не думаю что кто то заметит разницу в 0,01%

Или весь сыр бор ранжировки как раз в этих 0,01% ?

Ссылка на комментарий

Вот про определенный предел вы это хорошо заметили. Итак, если муфты одинаковой конструкции и делаются из одинаковых деталей, конечно с определенными допусками то каков же этот определенный предел идентичности муфт ? Надеюсь вы не станете спорить что допуски изготовления деталей малы до такой степени что ими спокойно можно пренебречь при расчете к примеру момента выдаваемого муфтой ? Не думаю что кто то заметит разницу в 0,01%

Или весь сыр бор ранжировки как раз в этих 0,01% ?

 

Чтобы муфта передавала необходимый в данных условиях максимальный момент, нужно подать определенное напряжение на блок муфты, который преобразует его пропорционально в импульсы нужной частоты, которые нужно подать на катушку, которая должна дать усилие на якорь вспомогательной муфты, ведущие диски которой должны прижаться к ведомому диску муфты, который удерживает кулачковую шайбу вспомогательной муфты.

 

Всё понятно?

 

PS

Сворачиваем теоретические рассуждения по муфте в этой ветке.

Ссылка на комментарий
Мне кажется принципиальное различие существует только если рассматривать муфты у машин с разными коробасами и двиглами - остальное детали.
Ссылка на комментарий
Можно предположить что детали ентой муфты подвержены износу. И вероятно нужна новая ее калибровка?
Ссылка на комментарий

Можно предположить что детали ентой муфты подвержены износу. И вероятно нужна новая ее калибровка?

 

Да

Но нет

Ссылка на комментарий

Можно предположить что детали ентой муфты подвержены износу. И вероятно нужна новая ее калибровка?

Несомненно! Если допуски на детали так влияют то износ и подавно. Калибровка нужна раз месяц примерно.
Ссылка на комментарий

Честно говоря, я почти уверен, что прописаный код ранжировки влияет только на диапазон передаваемого на заднюю ось крутящего момента.

Вот именно. И даже не на диапазон. Потому как больше, чем 50 на 50 вы не получите. Это состояние полной блокировки муфты. И на блокирование колес, я думаю, эта ранжировка вообще никак не влияет.

Ссылка на комментарий

Про блокирование вывешенного колеса. К тому же если это переднее колесо, муфта и ее ранжировка вообще не при делах.

Мы же тут типа про диагональное вывешивание говорим :gum:/>

Изменено пользователем Антаровод
Ссылка на комментарий
А при чём тут муфта и блокировка на кроссовере? Тут вроде и не проскакивало, что муфта что-то блокирует. Обычный магнит, который нужен для подключения заднего редуктора. А псевдоблокировки должна по идее имитировать ABS.
Ссылка на комментарий
Тут проскакивало предположение, что ранжировка муфты влияет на возможность выехать из диагонального вывешивания.
Ссылка на комментарий
Для меня лично ранжировка была нужна для управляемости, когда выскакиваешь из двора и входишь в поворот 90градусов, то зад не пытается обогнать перед. А строить эксперименты с покорением бездорожья я не планирую.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для меня лично ранжировка была нужна для управляемости, когда выскакиваешь из двора и входишь в поворот 90градусов, то зад не пытается обогнать перед. А строить эксперименты с покорением бездорожья я не планирую.

А реально меняется что то после ранжировки?
Ссылка на комментарий

Для моей Антары да.

Ну по зиме думаю плюс..А вот летом вряд ли будет плюсик.(это лично мои думки) Хотя... Ведь сами GM пишут....После замены муфты обязательно прописать код с соединительной фишки.Значит совпадать должно.Ну это ведь элементарно... А у кого из форумчан НА МАШИНАХ С НУЛЯ правильно код прописан был (СОВПАДАЛ)? Или таких нет?
Ссылка на комментарий
Я сам не проверял, но на мои "жалобы" на поздно подключающийся зад ОД каждый раз говорит, что все ОК. На мое предложение посмотреть код говорят, что смотрели и все ОК. Но после недолива масла в коробке обнаруженном после предпродажки и ТО-0 что то я им не очень верю.
Ссылка на комментарий
Стоп народ! :clap:/> Ветка то оказывается о ВЫВЕШИВАНИИ... :crazy:/> Лохонулся :)/> Муфта тут мало роли играет.А с вывешиванием борется АБС и Причём в паре.с ЕСП Отключал ЕСП и....машинка не движется.Включил (погас пьяный значёк) и машинку из диагонали сдёрнуло. :crazy:/> :crazy:/> Вот такая практика... Минус- запахло сцеплением.(или колодками) В общем жареным феродо.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Мне вот тоже не по бездорожью ездить, но вдруг колею типа яма или ровчик переехать надо, и тут то непонятно, способна машина на это или в объезд пилякать. Как найду типа канавы и попробую и видео постараюсь сделать.

А хотелось бы затестить вот так

http://www.youtube.com/watch?v=YWTKVmWeAR0

Ссылка на комментарий

вывешивал.

беспомощно крутятся вывешенные колеса.

нажимал все кнопки.

не притормаживаются висящие колеса.

Ссылка на комментарий
Заехал "не туда" по сухой колее в поле. Выбирался из нее наискосок - вывесились переднее правое и заднее левое колеса. Отключил ЕСП (по зимней привычке) - начал адски буксовать и дергаться. Включил ЕСП обратно - мягкий толчок и выбрался из колеи. Видео не снимал, но теперь знаю - вывешивание для Антары не страшно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...