Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Просто про диагональное вывешивание


Рекомендуемые сообщения

Получилось вывесить, почти ничего не понял. Поначалу то ли слегка касалась вывешенными колесами и трогалась с места, то ли система давала тронуться и непонятно насколько быстро крутились вывешенные колеса, притормаживались ли, газовал и мало и сильно, треска абс небыло а было что то подобное не так ярко выраженное. Потом еще раз получилось на горочке прямо четко вывесить чтоб качалась машина, и тут меня вообще поразило. Ни вперед ни назад на жестком грунте, и загорелось на панели постоянно желтые лампочки абс, еще соответственно есп и нарисованные мосты awd. При этом друг говорит что заднее колесо крутится, я его попросил сесть в авто чтоб раскачать и выехать, мне уже стыдно, говорю ему давай толкай, через пару минут газования и переключения передач, тронулась машина назад.

В итоге постоял минут 10, лампа awd потухла а абс с курсовой остались гореть, подключил elm327, ошибок нет. Ну ладно думаю, тронулся и резко газанул по мокрому асфальту, видимо колеса прокрутились и абс поняла что все впорядке и потухли эти две лампочки. Так что особо не понял, может я и тронулся бы в той ситуации если бы все системы не отключились, но чета сомнения у меня. Думаю еще причина может в том что муфта поздно подключается или вообще крутящий момент просто с малым процентом передается назад из-за того что машина думает что не требуется пока задок врубать, вот и задумался теперь о ранжировке чудодейственной, только где ее делают.

 

O_o

 

..это, получается, у меня какая-то эксклюзивная Антара 3.0 - без гирлянд и заминок с включеным ABS / ESP выезжает из глубокой сухой колеи и зимой гребет всеми четырмя.. Заинтриговали вы меня, господа NOO и Евгений26, на днях буду опять пробовать вывеситься и снять всё на видео.

Ссылка на комментарий

заблуждаетесь, батенька.

4мя грести не будет, дифференциалы у нас обычные.

элекроника колеса не тормозит.

а esp - это противобуксовочная система, которая сбрасывает газ, тем самым останавливая прокрутку колес.

и при пробуксовке выешенного одного переднего колеса задок у нас не подключается, хотя должен.

Ссылка на комментарий

заблуждаетесь, батенька.

4мя грести не будет, дифференциалы у нас обычные.

элекроника колеса не тормозит.

а esp - это противобуксовочная система, которая сбрасывает газ, тем самым останавливая прокрутку колес.

и при пробуксовке выешенного одного переднего колеса задок у нас не подключается, хотя должен.

У меня подключается, когда на кочках переднее левое колесо оторвалось от земли с отключенной esp сработал полный привод и поехала машина

Ссылка на комментарий

заблуждаетесь, батенька.

4мя грести не будет, дифференциалы у нас обычные.

элекроника колеса не тормозит.

а esp - это противобуксовочная система, которая сбрасывает газ, тем самым останавливая прокрутку колес.

и при пробуксовке выешенного одного переднего колеса задок у нас не подключается, хотя должен.

 

В чем это я "заблуждаюсь", "батенька"? В том, что у меня Антара? Или в том, что по зиме я выгребал с дачи с отключеным ABS / ESP всеми четырмя колёсами (снег разбрасывал выше заборов)? Я в курсе принципа работы ABS / ESP - она не только "сбрасывает газ", а ещё и перекидывает момент между осями - тоже по зиме неоднократно было испытано.

 

При пробуксовке одного переднего колеса задние ПОДКЛЮЧАЮТСЯ, по крайней мере, на моей Антаре, не знаю что уж там "у вас"..

Вам, прежде чем что-то тут писать - неплохо бы купить Антару ;)

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий

распределяет момент между осями?

у вас точно Антара?

 

Гы гы гы.. а то, думаю, почему "Евгений26" постоянно на негативе и в каждой теме поливает Антару зазря и просто так )))

Ну, таки да, владельцы Антар в курсе, что момент, подаваемый на заднюю ось Антары изменяется от 10% до 50% и зависит от разных факторов, в том числе и пробуксовки колес передней оси ))) а вы, не имея Антары, думаете, что система ПП построена на ней по типу дорестайла Хайлендера? )))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Аллоха, мучачесы!

Всем водочки холоднинькой, картошечки молодой варёненькой с сливочным маслицем, селёдочкой и лучком.

 

Короче так. Заправился пивищем, взял бензопилу, молоток, гвозди. Заправился еще пивом. Надыбил мегадоску. Запилил вот такие вот траки

 

post-2034-0-84616700-1406373589.jpg

 

 

Разложил, провел испытания. Видева нет и не будет, иба операторша отказалась участвовать в этой вакханалии.

 

Так что я точно знаю, как машина вывешивается.

 

Доклад кончил

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

А, ну да.

 

С ESP пердела, шаркала тапками по гравию, поднимала клубы пыли, но не влезла на "стенд". С выключенной ESP в момент проскочила, как не в чем не бывало.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий

Недели две назад сел в лужу.

И в прямом и в переносном смысле.

По диагонали пытался забраться на дорогу.

Заезжал правой стороной, правое переднее колесо забралось, два задних на земле.

Левое переднее в луже.

Засрал всю левую сторону, пытаясь забраться.

Нажимал и отжимал все кнопки.

Но левое как крутилось, так и крутится.

Задок не подключается.

Заехал только с ходу.

Сейчас припоминаю, кто то писал, что если руль находится не в движении прямо, задок не подключится.

Ссылка на комментарий

Недели две назад сел в лужу.

И в прямом и в переносном смысле.

По диагонали пытался забраться на дорогу.

Заезжал правой стороной, правое переднее колесо забралось, два задних на земле.

Левое переднее в луже.

Засрал всю левую сторону, пытаясь забраться.

Нажимал и отжимал все кнопки.

Но левое как крутилось, так и крутится.

Задок не подключается.

Заехал только с ходу.

Сейчас припоминаю, кто то писал, что если руль находится не в движении прямо, задок не подключится.

 

Езжайте к дилеру - раз у вас проблема с машиной, и не парьте нам тут мозги. Момент, перебрасываемый на ЗАДНИЕ колеса никак не зависит от угла поворота ПЕРЕДНИХ колес. Был вопрос о: а) работе систем ABS /ESP на скорости до 20 км/ч и в) скорости реакции муфты привода задних колес на дорестайле и рестайле.

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий

Ну зачем же так категорично.

Зимой штурмовал сугробы под прямым углом, потом даже по льду ездил и на газ давил. В этих ситуациях проворачиваются все 4 колеса разом.

Ссылка на комментарий

O_o

 

..это, получается, у меня какая-то эксклюзивная Антара 3.0 - без гирлянд и заминок с включеным ABS / ESP выезжает из глубокой сухой колеи и зимой гребет всеми четырмя.. Заинтриговали вы меня, господа NOO и Евгений26, на днях буду опять пробовать вывеситься и снять всё на видео.

Одновременно на все четыре колеса у Антары момент не передается.
Ссылка на комментарий

Одновременно на все четыре колеса у Антары момент не передается.

 

Вы меня каким-то не тем местом читаете? Я не писал о том, что момент передаётся ОДНОВРЕМЕННО на все ЧЕТЫРЕ колеса, я писал про постоянный момент на ЗАДНЕЙ ОСИ - от 10% до 50%. А товарищь на поломанной Антаре каждый раз пишет что у него "задок не подрубается" - то есть про отсутствие момента на задней оси в принципе..

 

Понятно всё?

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий

 

 

В чем это я "заблуждаюсь", "батенька"? В том, что у меня Антара? Или в том, что по зиме я выгребал с дачи с отключеным ABS / ESP всеми четырмя колёсами (снег разбрасывал выше заборов)? Я в курсе принципа работы ABS / ESP - она не только "сбрасывает газ", а ещё и перекидывает момент между осями - тоже по зиме неоднократно было испытано.

 

При пробуксовке одного переднего колеса задние ПОДКЛЮЧАЮТСЯ, по крайней мере, на моей Антаре, не знаю что уж там "у вас"..

Вам, прежде чем что-то тут писать - неплохо бы купить Антару ;)/>

У. Меня тоже подключается задок при пробуксовке одного переднего)

Ссылка на комментарий

Вы меня каким-то не тем местом читаете? Я не писал о том, что момент передаётся ОДНОВРЕМЕННО на все ЧЕТЫРЕ колеса, я писал про постоянный момент на ЗАДНЕЙ ОСИ - от 10% до 50%. А товарищь на поломанной Антаре каждый раз пишет что у него "задок не подрубается" - то есть про отсутствие момента на задней оси в принципе..

 

Понятно всё?

O_o

 

..это, получается, у меня какая-то эксклюзивная Антара 3.0 - без гирлянд и заминок с включеным ABS / ESP выезжает из глубокой сухой колеи и зимой гребет всеми четырмя.. Заинтриговали вы меня, господа NOO и Евгений26, на днях буду опять пробовать вывеситься и снять всё на видео.

Ваша запись.
Ссылка на комментарий

Ваша запись.

 

Не, точно каким-то другим местом меня читаете..

 

Если я пишу "гребет всеми четырьмя" - то это значит, что в снегу работают все четыре колеса, а уж по какому алгоритму в какой момент какое колесо (колеса) крутятся - это надо смотреть на месте. Почему я так уверенно пишу про "гребет всеми четырьмя", потому что этой зимой, выползая с дачи по нечищенной дорожке (ок.500 м.) сам лично видел вырытые колесами четыре ямки при старте (только одна до грунта - за него колесо зацепилось - и поехали), а потом в городе заманался выколупывать всех четырех 19' дисков куски смерзшегося снега и чистить от него же все четыре арки.

 

Ясно?

Ссылка на комментарий

на ровном месте и руль прямо у меня тоже 4 гребут.

дифференциалы работают, знаете ли.

но стоит вывернуть руль до упора и вывесить переднее колесо - тут уже совсем не так просто...

Ссылка на комментарий

Не, точно каким-то другим местом меня читаете..

 

Если я пишу "гребет всеми четырьмя" - то это значит, что в снегу работают все четыре колеса, а уж по какому алгоритму в какой момент какое колесо (колеса) крутятся - это надо смотреть на месте. Почему я так уверенно пишу про "гребет всеми четырьмя", потому что этой зимой, выползая с дачи по нечищенной дорожке (ок.500 м.) сам лично видел вырытые колесами четыре ямки при старте (только одна до грунта - за него колесо зацепилось - и поехали), а потом в городе заманался выколупывать всех четырех 19' дисков куски смерзшегося снега и чистить от него же все четыре арки.

 

Ясно?

Ну ясно вроде. Но больше не говорите что Антара гребет всеми четырьмя колесами, иначе каждый первый или второй будет делать удивленное лицо.
Ссылка на комментарий

на ровном месте и руль прямо у меня тоже 4 гребут.

дифференциалы работают, знаете ли.

но стоит вывернуть руль до упора и вывесить переднее колесо - тут уже совсем не так просто...

 

Это вы зачем так экспериментируете - с вывернутым до упора рулём вывешиваете авто и пробуете двигаться?

Машина вам за такое "спасибо" не скажет.. Может, вам нужен Defender или F150 Raptor?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...