Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Противотуманные фары


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Цоколь уже расползается уверенно по всем китайским световым поделкам... Китаец уже прислал фотки этой лампы с Н16 и рисунок с размерами (меня интересовал размер от разъема до центра диода,осталось измерить это расстояние на оригинальной лампе, только до центра спирали).

Я знаю, сам ксенонлампы в туманки заказывал оттуда, ибо у нас в России они стоят в два-три раза дороже чем простые Н7. А если даже фокусное расстояние будет одинаково-все равно светить будет в другую сторону или выше или ниже...

Опубликовано (изменено)

Я знаю, сам ксенонлампы в туманки заказывал оттуда, ибо у нас в России они стоят в два-три раза дороже чем простые Н7. А если даже фокусное расстояние будет одинаково-все равно светить будет в другую сторону или выше или ниже...

Я попробую... Не деньги, чтобы переживать, если выйдет хреново...

Просто 35Вт явно слабовато для ПТФ, а больше боязно (по амперам и температуре внутри фары)...

 

Поставлю и напишу отчет тут с фотками...

Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано

 

Места там много, крышки нет. Не забывайте что цоколь на С145 Н16 - малоизвестный.

 

Цоколь туманок на С-145 имеет обозначение PSX24,а не Н16

Опубликовано

Цоколь туманок на С-145 имеет обозначение PSX24,а не Н16

Ну если учесть что 95% цоколей начинается на "Н", то наверно можно считать это обозначение главенствующим, нежели PSX24 или 9004, 9005... Н1, Н3, Н4, Н7, Н8, Н11, Н13, Н16, Н27, НВ3, НВ4 и это еще не все. Можно не умничать и набрать в яндексе название цоколя и сразу увидеть там что Н16 и вот это PSX24 это одно и тоже.

Опубликовано (изменено)

Ну если учесть что 95% цоколей начинается на "Н", то наверно можно считать это обозначение главенствующим, нежели PSX24 или 9004, 9005... Н1, Н3, Н4, Н7, Н8, Н11, Н13, Н16, Н27, НВ3, НВ4 и это еще не все. Можно не умничать и набрать в яндексе название цоколя и сразу увидеть там что Н16 и вот это PSX24 это одно и тоже.

 

Никогда этим вопросом не задавался, спасибо за науку и вежливое указание на мою неграмотность

И, раз уж вы такой знающий, может разьясните смысл двойного обозначения? Что-то цоколи Н7, Н4, НВ11 и так далее на лампочке имеют одно обозначение. Что же этот-то двойной?

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Никогда этим вопросом не задавался, спасибо за науку и вежливое указание на мою неграмотность

И, раз уж вы такой знающий, может разьясните смысл двойного обозначения? Что-то цоколи Н7, Н4, НВ11 и так далее на лампочке имеют одно обозначение. Что же этот-то двойной?

Не знаю точно, сам этим заинтересовался. Но вот лампы НВ3 так же имеют обозначение 9005, HB4-9006, HB5-9007. В обозначение PSX24 входит мощность лампы, а бывают и PSX26, соответственно это название лампы, а вот H16 это именно цоколь и обозначение цоколя неважно сколько ватт лампа туда встанет.

Опубликовано (изменено)

http://www.mtflight.ru/static252.xhtml

 

Н16 объединены совсем не с PSX

?

 

И я вам объясню, отчего Н16 и PSX24 разные цоколи

 

Перед лампами мтф у меня стояли какие-то из этих: http://madled.ru/catalog/H16

При установке стоклнулся с тем, что выступы, которыми лампа центрируется в фаре, выполнены зеркально прорезям в патроне,плюс сами выступы другого размера. Из-за чего лампа в патрон, естественно, не лезла. Ну, конечно напильником довел до нужной величины. Списал на голимый китай.

Когда же покукпал мтф-овский комплект, там был указан код именно PSX, и все встало так, как тут и было всегда.

 

Это если не умничая, а из личного опыта

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

http://www.mtflight.ru/static252.xhtml

 

Н16 объединены совсем не с PSX

?

 

И я вам объясню, отчего Н16 и PSX24 разные цоколи

 

Перед лампами мтф у меня стояли какие-то из этих: http://madled.ru/catalog/H16

При установке стоклнулся с тем, что выступы, которыми лампа центрируется в фаре, выполнены зеркально прорезям в патроне,плюс сами выступы другого размера. Из-за чего лампа в патрон, естественно, не лезла. Ну, конечно напильником довел до нужной величины. Списал на голимый китай.

Когда же покукпал мтф-овский комплект, там был указан код именно PSX, и все встало так, как тут и было всегда.

 

Это если не умничая, а из личного опыта

Опять же по этой ссылке пишут что Н16 19Вт, но это не так, по крайней мере в Антарае, там вроде 24Вт и название Н16 я на лампах видел. Вобщем я понял что и та и та лампа подойдет в посадочное место, но может быть придется подпилить напильником. Я когда ксенонлампы вставлял в туманки мне пришлось такую же операцию проделать.

Опубликовано

Но зачем пилить, если можно поставить лампу,предназначенную для этого цоколя?

Затем, что PSX24 хрен найдешь, а H16 везде полно...

А на Каптива-клубе ни разу не видел упоминание про допиливание, и на логан клубе тоже (у них у всех PSX24 как у нас)

В понедельник закажу, придут проверим)

  • Плюс 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хелп!

Сегодня обнаружил, что правая ПТФ провалилась внутрь бампера и там болтается.

Попытка поставить на место через щель в бампере успехом не увенчалась (о существовании лючка снизу в тот момент не знал).

 

Как крепится ПТФ к бамперу?

Посмотрел в TIS Captiva - там судя по всему 2 винт крепят ПТФ к бамперу. Это так?

 

Смогу ли я привинтить ПТФ на место без снятия бампера, а только через лючок для замены лампы?

Опубликовано

Хелп!

Сегодня обнаружил, что правая ПТФ провалилась внутрь бампера и там болтается.

Попытка поставить на место через щель в бампере успехом не увенчалась (о существовании лючка снизу в тот момент не знал).

 

Как крепится ПТФ к бамперу?

Посмотрел в TIS Captiva - там судя по всему 2 винт крепят ПТФ к бамперу. Это так?

 

Смогу ли я привинтить ПТФ на место без снятия бампера, а только через лючок для замены лампы?

Фару скинь-будет виднее. Доступ до туманки будет прекрасный.
Опубликовано

 

 

Как крепится ПТФ к бамперу?

Посмотрел в TIS Captiva - там судя по всему 2 винт крепят ПТФ к бамперу. Это так?

 

 

 

На Каптиве 2 винта с обратной стороны бампера. Я ставил противотуманки на место заглушек. Бампер не снимал, но помучился прилично.

Опубликовано

Спасибо! Буду пробовать на выходных.

Лучше бампер снять. Противотуманка крепится на 3-х саморезах. Один из них очень неудобен для доступа. У себя, когда крепил левую ПТФ, снимал бампер. Пришлось подклеивать приливы на бампере.

http://feran-auto.ru/image/cache/data/product/OPANT06-070-L-500x500.jpg

Опубликовано (изменено)

Да, спасибо!

Сегодня и я уже понял, что без снятия бампера не справиться.

Оказалось, что у меня отломились все эти 3 крепежных уха.

Причем почему и как это произошло - непонятно - на стекле ПТФ повреждений нет, светит, как обычно.

Снял переднюю фару, отвинтил снизу 2 самореза, лючка доступа - безрезультатно: нашупал все 3 отвалившихся ушка - прикручены на совесть!

 

Пока прилепил на двухсторонний скотч - вроде держится.

 

Придется бампер снимать...

 

Я правильно понимаю процедуру?

1) вывернуть саморезы обшивки колесной арки

2) вывернуть саморезы снизу бампера

3) снять решетку радиатора и пластиковый крепеж сверху

4) снять передние фары

5) отсоединить разъемы ПТФ

6) боковые части бампера потянуть в на себя от крыла

Изменено пользователем Vovka++
Опубликовано (изменено)

Но, Холмс, как???? (с) :)

Снятие фары и доступ снизу результата не дали... :(

 

Есть идея попробовать отвинтить и отогнуть переднюю часть подкрылка и через нее.., но не знаю - получится или нет.

Изменено пользователем Vovka++
Опубликовано

Но, Холмс, как???? (с) :)

Снятие фары и доступ снизу результата не дали... :(

 

Есть идея попробовать отвинтить и отогнуть переднюю часть подкрылка и через нее.., но не знаю - получится или нет.

Можно и весь подкрылок снять, чтоб не мешал.
Опубликовано

Подкрылок снимается при снятом колесе, правильно?

Я использовал такую подборку инструкций: Передний бампер.zip Инструкции с TIS Captiva, но по Anatr'е есть несущественные отличия.
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Спасибо! Именно то, что нужно!

Подкрылки полностью можно не снимать. Не забудьте снять крышки с омывателя фар, отжав сзади, и разъем снять с парктроника. Я также подкрашивал нижнюю серебристую часть бампера. Изменено пользователем Mossy
Опубликовано

Подкрылки полностью можно не снимать. Не забудьте снять крышки с омывателя фар, отжав сзади, и разъем снять с парктроника. Я также подкрашивал нижнюю серебристую часть бампера.

Спасибо, я как раз про это забыл :)

А снять крышку с омывателя фар: нужно вытянуть на себя выезжающую трубочку с брызгалками и крышкой и придерживая эту выезжающую конструкцию сдернуть на себя эту крышку, так?

И про разъем парктроника - где ориентировочно он находится?

 

Хотя, конечно это на всякий случай, надеюсь отвинчивание подкрылка решит проблему доступа к крепежам ПТФ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...