Convert294 Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Цоколь уже расползается уверенно по всем китайским световым поделкам... Китаец уже прислал фотки этой лампы с Н16 и рисунок с размерами (меня интересовал размер от разъема до центра диода,осталось измерить это расстояние на оригинальной лампе, только до центра спирали).Я знаю, сам ксенонлампы в туманки заказывал оттуда, ибо у нас в России они стоят в два-три раза дороже чем простые Н7. А если даже фокусное расстояние будет одинаково-все равно светить будет в другую сторону или выше или ниже...
Sir Woland Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Я знаю, сам ксенонлампы в туманки заказывал оттуда, ибо у нас в России они стоят в два-три раза дороже чем простые Н7. А если даже фокусное расстояние будет одинаково-все равно светить будет в другую сторону или выше или ниже...Я попробую... Не деньги, чтобы переживать, если выйдет хреново...Просто 35Вт явно слабовато для ПТФ, а больше боязно (по амперам и температуре внутри фары)... Поставлю и напишу отчет тут с фотками... Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Sir Woland
Ромчелло Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Места там много, крышки нет. Не забывайте что цоколь на С145 Н16 - малоизвестный. Цоколь туманок на С-145 имеет обозначение PSX24,а не Н16
Convert294 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Цоколь туманок на С-145 имеет обозначение PSX24,а не Н16Ну если учесть что 95% цоколей начинается на "Н", то наверно можно считать это обозначение главенствующим, нежели PSX24 или 9004, 9005... Н1, Н3, Н4, Н7, Н8, Н11, Н13, Н16, Н27, НВ3, НВ4 и это еще не все. Можно не умничать и набрать в яндексе название цоколя и сразу увидеть там что Н16 и вот это PSX24 это одно и тоже.
Ромчелло Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Ну если учесть что 95% цоколей начинается на "Н", то наверно можно считать это обозначение главенствующим, нежели PSX24 или 9004, 9005... Н1, Н3, Н4, Н7, Н8, Н11, Н13, Н16, Н27, НВ3, НВ4 и это еще не все. Можно не умничать и набрать в яндексе название цоколя и сразу увидеть там что Н16 и вот это PSX24 это одно и тоже. Никогда этим вопросом не задавался, спасибо за науку и вежливое указание на мою неграмотностьИ, раз уж вы такой знающий, может разьясните смысл двойного обозначения? Что-то цоколи Н7, Н4, НВ11 и так далее на лампочке имеют одно обозначение. Что же этот-то двойной? Изменено 23 февраля, 2014 пользователем Ромчелло
Convert294 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Никогда этим вопросом не задавался, спасибо за науку и вежливое указание на мою неграмотностьИ, раз уж вы такой знающий, может разьясните смысл двойного обозначения? Что-то цоколи Н7, Н4, НВ11 и так далее на лампочке имеют одно обозначение. Что же этот-то двойной?Не знаю точно, сам этим заинтересовался. Но вот лампы НВ3 так же имеют обозначение 9005, HB4-9006, HB5-9007. В обозначение PSX24 входит мощность лампы, а бывают и PSX26, соответственно это название лампы, а вот H16 это именно цоколь и обозначение цоколя неважно сколько ватт лампа туда встанет.
Ромчелло Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) http://www.mtflight.ru/static252.xhtml Н16 объединены совсем не с PSX? И я вам объясню, отчего Н16 и PSX24 разные цоколи Перед лампами мтф у меня стояли какие-то из этих: http://madled.ru/catalog/H16При установке стоклнулся с тем, что выступы, которыми лампа центрируется в фаре, выполнены зеркально прорезям в патроне,плюс сами выступы другого размера. Из-за чего лампа в патрон, естественно, не лезла. Ну, конечно напильником довел до нужной величины. Списал на голимый китай.Когда же покукпал мтф-овский комплект, там был указан код именно PSX, и все встало так, как тут и было всегда. Это если не умничая, а из личного опыта Изменено 23 февраля, 2014 пользователем Ромчелло
Convert294 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 http://www.mtflight.ru/static252.xhtml Н16 объединены совсем не с PSX? И я вам объясню, отчего Н16 и PSX24 разные цоколи Перед лампами мтф у меня стояли какие-то из этих: http://madled.ru/catalog/H16При установке стоклнулся с тем, что выступы, которыми лампа центрируется в фаре, выполнены зеркально прорезям в патроне,плюс сами выступы другого размера. Из-за чего лампа в патрон, естественно, не лезла. Ну, конечно напильником довел до нужной величины. Списал на голимый китай.Когда же покукпал мтф-овский комплект, там был указан код именно PSX, и все встало так, как тут и было всегда. Это если не умничая, а из личного опытаОпять же по этой ссылке пишут что Н16 19Вт, но это не так, по крайней мере в Антарае, там вроде 24Вт и название Н16 я на лампах видел. Вобщем я понял что и та и та лампа подойдет в посадочное место, но может быть придется подпилить напильником. Я когда ксенонлампы вставлял в туманки мне пришлось такую же операцию проделать.
Ромчелло Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Войдет. Но зачем пилить, если можно поставить лампу,предназначенную для этого цоколя?Впрочем, это не мое дело
ВикторАлександрович Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 PSX24 это вроде филипса обозначение
Sir Woland Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Но зачем пилить, если можно поставить лампу,предназначенную для этого цоколя?Затем, что PSX24 хрен найдешь, а H16 везде полно...А на Каптива-клубе ни разу не видел упоминание про допиливание, и на логан клубе тоже (у них у всех PSX24 как у нас)В понедельник закажу, придут проверим) 1
Vovka++ Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Хелп! Сегодня обнаружил, что правая ПТФ провалилась внутрь бампера и там болтается.Попытка поставить на место через щель в бампере успехом не увенчалась (о существовании лючка снизу в тот момент не знал). Как крепится ПТФ к бамперу?Посмотрел в TIS Captiva - там судя по всему 2 винт крепят ПТФ к бамперу. Это так? Смогу ли я привинтить ПТФ на место без снятия бампера, а только через лючок для замены лампы?
Convert294 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Хелп!Сегодня обнаружил, что правая ПТФ провалилась внутрь бампера и там болтается.Попытка поставить на место через щель в бампере успехом не увенчалась (о существовании лючка снизу в тот момент не знал). Как крепится ПТФ к бамперу?Посмотрел в TIS Captiva - там судя по всему 2 винт крепят ПТФ к бамперу. Это так? Смогу ли я привинтить ПТФ на место без снятия бампера, а только через лючок для замены лампы?Фару скинь-будет виднее. Доступ до туманки будет прекрасный.
gonchar Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Как крепится ПТФ к бамперу?Посмотрел в TIS Captiva - там судя по всему 2 винт крепят ПТФ к бамперу. Это так? На Каптиве 2 винта с обратной стороны бампера. Я ставил противотуманки на место заглушек. Бампер не снимал, но помучился прилично.
Vovka++ Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Спасибо! Буду пробовать на выходных.
Mossy Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 Спасибо! Буду пробовать на выходных.Лучше бампер снять. Противотуманка крепится на 3-х саморезах. Один из них очень неудобен для доступа. У себя, когда крепил левую ПТФ, снимал бампер. Пришлось подклеивать приливы на бампере.http://feran-auto.ru/image/cache/data/product/OPANT06-070-L-500x500.jpg
Vovka++ Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Да, спасибо!Сегодня и я уже понял, что без снятия бампера не справиться.Оказалось, что у меня отломились все эти 3 крепежных уха.Причем почему и как это произошло - непонятно - на стекле ПТФ повреждений нет, светит, как обычно.Снял переднюю фару, отвинтил снизу 2 самореза, лючка доступа - безрезультатно: нашупал все 3 отвалившихся ушка - прикручены на совесть! Пока прилепил на двухсторонний скотч - вроде держится. Придется бампер снимать... Я правильно понимаю процедуру?1) вывернуть саморезы обшивки колесной арки2) вывернуть саморезы снизу бампера3) снять решетку радиатора и пластиковый крепеж сверху4) снять передние фары5) отсоединить разъемы ПТФ6) боковые части бампера потянуть в на себя от крыла Изменено 8 марта, 2014 пользователем Vovka++
Convert294 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Если есть хоть малейшая возможность не снимать бампер - снимать не нужно!
Vovka++ Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Но, Холмс, как???? (с) :)Снятие фары и доступ снизу результата не дали... :( Есть идея попробовать отвинтить и отогнуть переднюю часть подкрылка и через нее.., но не знаю - получится или нет. Изменено 9 марта, 2014 пользователем Vovka++
Convert294 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Но, Холмс, как???? (с) :)Снятие фары и доступ снизу результата не дали... :( Есть идея попробовать отвинтить и отогнуть переднюю часть подкрылка и через нее.., но не знаю - получится или нет.Можно и весь подкрылок снять, чтоб не мешал.
Vovka++ Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Подкрылок снимается при снятом колесе, правильно?
Mossy Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Подкрылок снимается при снятом колесе, правильно?Я использовал такую подборку инструкций: Передний бампер.zip Инструкции с TIS Captiva, но по Anatr'е есть несущественные отличия. 1
Vovka++ Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Спасибо! Именно то, что нужно!
Mossy Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Спасибо! Именно то, что нужно!Подкрылки полностью можно не снимать. Не забудьте снять крышки с омывателя фар, отжав сзади, и разъем снять с парктроника. Я также подкрашивал нижнюю серебристую часть бампера. Изменено 10 марта, 2014 пользователем Mossy
Vovka++ Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Подкрылки полностью можно не снимать. Не забудьте снять крышки с омывателя фар, отжав сзади, и разъем снять с парктроника. Я также подкрашивал нижнюю серебристую часть бампера.Спасибо, я как раз про это забыл :)А снять крышку с омывателя фар: нужно вытянуть на себя выезжающую трубочку с брызгалками и крышкой и придерживая эту выезжающую конструкцию сдернуть на себя эту крышку, так?И про разъем парктроника - где ориентировочно он находится? Хотя, конечно это на всякий случай, надеюсь отвинчивание подкрылка решит проблему доступа к крепежам ПТФ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти