Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Противотуманные фары


Рекомендуемые сообщения

 

Отчитываюсь. Реле и предохранитель были в норме. В разъеме под левой по ходу движения фарой, в котором собраны датчики парктроника и почему - то противотуманные фары на малюссеньком штыречке разъема большого в 10 пин общей мощностью 70 вт. выгорел один пин нафиг. Как сказал электрик - восстановим по официальному бюллетеню от GM - кинем шунтирующий провод мимо разъема. Кинули и все заработало. Думаю так и оставлю,. но методика.... мммм..... Нафига такой ток пускать через такой разъем?!

Машинка как я понимаю дорест? Симптомы были только потухание?  У меня с включением какая то херня...То с первого раза загораются, то раз десять ткнуть надо. Иногда бывает нажимаешь один раз, держишь какое то время и они включаются. Но сами не ухнут. Ещё обнаружил при привязке нового блока ВСМ, когда проверяли в сервисе всё ли отрабатывает. что задние ПТФ не горят, обе. На панели значёк загорается...ещё не копал, как то не с руки было...

 

Дорестайл. Ну так потеря контакта - я считаю что все горит, а света нет :) То включались, то не вклуючались туманки, все было крайне непредсказуемо. К витрине подъезжаешь или ночью едешь - видишь - туманки включены и не горят... Вот и полез ковырять,  то же самое, что и у вас - реле целое, на приборке знчок светится, вроде все ок, а  фары тпф то горят, то не горят. Приехал на нормальный сервис - тут же сказали - родовая болячка, колодка, надо шунтировать. Разобрали - а там все расплавлено.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Да все просто, родные как правило светят так, что выключить хочется и без них, ну а тут альтернативное решение... ну не всем же как мне фары переделывать???

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexPit сказал:

Да все просто, родные как правило светят так, что выключить хочется и без них, ну а тут альтернативное решение... ну не всем же как мне фары переделывать???

Не совсем понял. Вы т.е. ездите постоянно с ПТФ? А зачем?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, S@chok сказал:

Не совсем понял. Вы т.е. ездите постоянно с ПТФ? А зачем?

М... как вам сказать.... вот вы к примеру ездите на тигуане, думаю, через пару лет купите что то новое, но многим здесь по разным на то причинам приходится ездить на антаре, так вот, со временем головной свет увы перестает радовать хозяина по многим причинам и увы с возрастом машины весь процесс усугубляется. Можно просто пойти в магазин и купить новый комплект фар, для большинства здесь это затратно, вот и приходится как то изгаляться, чтобы ночью на дороге было как то по комфортнее, увы и в Волгограде есть не освещенные участки дороги. В моем случае была возможность приобрести и интерес как они будут светить. оказалось, что за дешево можно отлично заменить головные фары, ну а плюсы и минусы я описал на драйве... Я смог ответить на ваш вопрос?

Ссылка на комментарий

Вполне. Я езжу на Таосе, но в семье есть и Тигуан. На пару лет вперед не заглядываю, пока о замене чего либо речи не идет, все устраивает. Использование ПТФ не по назначению я не одобряю, тем более с Bi-Led, т.к. рассеивание света у ПТФ хаотичное и по-любому слепит встречный, а возможно и попутный транспорт не смотря на расположение.

Ссылка на комментарий

Противотуманки по ПДД можно использовать по факту в любое время и в любом месте. каких то ограничений на использование нет. Противотуманка по идее стоит достаточно низко и ослепить встречку или попутный транспорт довольно сложно, в отличии от фар.

При грязных фарах пучек действительно светит куда попало.

Ссылка на комментарий

Это все касается переделанных ПТФ на Bi-Led? Не надо Вова мне сказки рассказывать про то, что можно и нельзя. Тут с просто с диодными штатными ПТФ народ слепит. Это же не умный свет типа iq light

Ссылка на комментарий
8 часов назад, S@chok сказал:

Это все касается переделанных ПТФ на Bi-Led? Не надо Вова мне сказки рассказывать про то, что можно и нельзя. Тут с просто с диодными штатными ПТФ народ слепит. Это же не умный свет типа iq light

  По ночи езжу сейчас не часто и с противотуманками всегда, никто не жаловался), однако с обычной лампой езжу в птф. В ПДД на всякий загляни, противотуманки использовать можно всегда. Лепить что попало в что слепит не разрешается.

Пс И это...градус общения снизь, тут подчиненне по определению отсутствуют или магний хлопни- помогает)

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Иванович сказал:

  По ночи езжу сейчас не часто и с противотуманками всегда, никто не жаловался), однако с обычной лампой езжу в птф. В ПДД на всякий загляни, противотуманки использовать можно всегда. Лепить что попало в что слепит не разрешается.

Пс И это...градус общения снизь, тут подчиненне по определению отсутствуют или магний хлопни- помогает)

Вовы, советы при себе оставь. Я свою позицию озвучил, а нравится она кому-то или нет это уже частности. 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, S@chok сказал:

Вовы, советы при себе оставь. Я свою позицию озвучил, а нравится она кому-то или нет это уже частности. 

  Обоюдно))).

Ссылка на комментарий

 Теперь освежим данные по противотуманкам:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах (кроме велосипедов) с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Пс Пспс вернее заметить езжу чаще с противотуманками чем без них, тк последние 500 м до мкр. кусок дороги имеет отсутствующее освещение, перепад высот и закрытые повороты. Возвращаемся с тренировки около 22 часов.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, S@chok сказал:

Это все касается переделанных ПТФ на Bi-Led? Не надо Вова мне сказки рассказывать про то, что можно и нельзя. Тут с просто с диодными штатными ПТФ народ слепит. Это же не умный свет типа iq light

Я так скажу, в правильных руках и х..й оружие, у вас думаю найдется светильник или люстра или даже торшер с Е14 или Е27 патроном, там раньше были лампочки накаливания а теперь светодиодные, это по сути тоже колхоз, изначально конструктор не предполагал о таком развитии технологий, но сейчас там светодиодная лампа и по яркости возможно на порядок а то и два ярче накаливания..... Вот и я стараюсь решить все дешево и сердито, но при этом оставаться человеком на дороге и не слепить встречку...

Ссылка на комментарий

Ок, обменялись мнениями. Сравнение с домашним светом скорее не корректно, т.к. это личное пространство, а не улица. Рад буду если вы действительно подобрали нужные диоды, хотя все равно не ясно как Bi-Led, которые имеют 2 режима освещения, т.е. по назначению должны интегрироваться в фары головного освещения, могут работать в ПТФ.

На данный момент в наших машинах ПТФ отсутствуют, так решил производитель при использовании диодных фар. Но и когда были машины с ПТФ, то использовал их только при потребности в плохих погодных условиях.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, S@chok сказал:

Ок, обменялись мнениями. Сравнение с домашним светом скорее не корректно, т.к. это личное пространство, а не улица. Рад буду если вы действительно подобрали нужные диоды, хотя все равно не ясно как Bi-Led, которые имеют 2 режима освещения, т.е. по назначению должны интегрироваться в фары головного освещения, могут работать в ПТФ.

На данный момент в наших машинах ПТФ отсутствуют, так решил производитель при использовании диодных фар. Но и когда были машины с ПТФ, то использовал их только при потребности в плохих погодных условиях.

Я просто привел пример эксплуатации современного оборудования в данном случае пусть не совсем уместный к автомобильной тематике, но общий смысл думаю ясен. Подключать оба режима освещения для каждого индивидуально, просто разработчик взял готовую модель и интегрировал в форму ПТФ и шторка в этом плане отличное решение как мне кажется. Чисто физически все равно на какой высоте расположены фары и режим будет работать, другой вопрос как быстро данная конструкция покроется грязью и что она будет светить??? Что касается использование ПТФ в плохих погодных условиях здесь вы правы, но с учетом хоть как то поправить дешево освещение фар приходится подключать ПТФ, как говорится на безрыбье.....

Ссылка на комментарий
48 минут назад, AlexPit сказал:

Я просто привел пример эксплуатации современного оборудования в данном случае пусть не совсем уместный к автомобильной тематике, но общий смысл думаю ясен. Подключать оба режима освещения для каждого индивидуально, просто разработчик взял готовую модель и интегрировал в форму ПТФ и шторка в этом плане отличное решение как мне кажется. Чисто физически все равно на какой высоте расположены фары и режим будет работать, другой вопрос как быстро данная конструкция покроется грязью и что она будет светить??? Что касается использование ПТФ в плохих погодных условиях здесь вы правы, но с учетом хоть как то поправить дешево освещение фар приходится подключать ПТФ, как говорится на безрыбье.....

А нельзя что-то подобное интегрировать в фары? При правильном монтаже и соблюдении всех условий это было бы более правильно в эксплуатации. На счет грязи - у нас при наличии диодных фар даже не предусмотрены омыватели их. Производитель считает, что температура диодных фар ниже ксеноновых поэтому мыть стекла не надо. А загрязнение их вторично.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, S@chok сказал:

А нельзя что-то подобное интегрировать в фары? При правильном монтаже и соблюдении всех условий это было бы более правильно в эксплуатации. На счет грязи - у нас при наличии диодных фар даже не предусмотрены омыватели их. Производитель считает, что температура диодных фар ниже ксеноновых поэтому мыть стекла не надо. А загрязнение их вторично.

интеграция в фары боле сложный и трудоемкий процесс, и при не правильной интеграции ведет к попаданию на новую фару, а это в свою очередь ведет к опустошению семейного бюджета, здесь же конечное решение и переделывать практически ни чего не пришлось, в противном случае можно было бы все вернуть в зад, а сами ПТФ продать или в 0 или с наваром... у вас просто много при правильно, но жизнь не теория - скорее практика, и не всегда удается учитывать все факторы, которые могут повлиять на конечный результат

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...