ВикторАлександрович Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 колесо можно не снимать, повернуть только Ссылка на комментарий
ярослав Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 фару снять не проще будет?слева бачек омывателя мешать будет. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 фару снять не проще будет?слева бачек омывателя мешать будет.При чем здесь бачок омывателя и ПТФ? Ссылка на комментарий
Bor Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Колесо снимаете, а после подкрылок и будет прямой доступ в противотуманке. Сейчас при морозах лучше подкрылок снять целиком чем поломать отгибая края. Работа не сложная и много времени не займет предварительно на мойке промойте хорошо арку так будет чище. Вообще то под туманкой есть люк маленький, как раз подруку чтоб лампы менять Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Вообще то под туманкой есть люк маленький, как раз подруку чтоб лампы менятьгде он? Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 где он?Да, есть такой лючок\отверстие (в мануале как раз про него прописано), мне вчера местный хачик менял эту лампочку, так он два болтика открутил и снизу рукой залез - поменял за 5 минут... полагаю что если менять самому без опыта, со снятием подкрылка менять комфортнее - все на виду. А лампочка, кстати, в дефиците - взял в джиэмскладе оригинал последнюю. Как ни странно, ни в РМ Маркете, ни у одного из ОДов в наличии этих ламп не было. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Маркировка оригинальной лампы передних ПТФ: Н8 35W, номерок 4808897, эта же лампа евро вариант 94536019. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 А лампочка, кстати, в дефиците - взял в джиэмскладе оригинал последнюю. Как ни странно, ни в РМ Маркете, ни у одного из ОДов в наличии этих ламп не было.в любом обычном магазине з/ч полно Ссылка на комментарий
Bor Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Да, есть такой лючок\отверстие (в мануале как раз про него прописано), мне вчера местный хачик менял эту лампочку, так он два болтика открутил и снизу рукой залез - поменял за 5 минут... полагаю что если менять самому без опыта, со снятием подкрылка менять комфортнее - все на виду. А лампочка, кстати, в дефиците - взял в джиэмскладе оригинал последнюю. Как ни странно, ни в РМ Маркете, ни у одного из ОДов в наличии этих ламп не было. спасибо что ответил за меня :unsure:/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 в любом обычном магазине з/ч полноЗначит мне просто не повезло. Ссылка на комментарий
serg16-01-59 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 У меня не горят задние ПТФ, лампочки целы, предохранитель тоже. Реле при включении срабатывает (правда, где находится само реле на ПТФ я не разобрался) индикатор на приборной панели загорается желтым цветом. В чем может быть проблема? Может у кого было подобное,подскажите - как решить? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 У меня не горят задние ПТФ, лампочки целы, предохранитель тоже. Реле при включении срабатывает (правда, где находится само реле на ПТФ я не разобрался) индикатор на приборной панели загорается желтым цветом. В чем может быть проблема? Может у кого было подобное,подскажите - как решить? Не знаю как решить, но у меня то же самое. Все лампочки целы, но противотуманка в задних фанарях не горит. Ссылка на комментарий
setic Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 поставил диодные H8 глюков нет бортовик не ругается вообщем всё оксветят как ксенон доволен, забронировал пленкойосталось поменять габаритные на диодные подскажите как снимать фару 1 Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Не знаю как решить, но у меня то же самое. Все лампочки целы, но противотуманка в задних фанарях не горит.Может дело в вашем варианте прошивки т.е. в "скандинавском свете" который у вас прошит? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Может дело в вашем варианте прошивки т.е. в "скандинавском свете" который у вас прошит?а причем тут прошивка на скандинавский свет? у меня тоже он сделан, но все противотуманки горят... Скорее всего проблема в электрике Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Вот и у меня "чпокнула" первая лампочка - правая противотуманка. Продержалась ровно год. Мужики, кто помнит вкратце - как до лампочки добраться?Менял лампочку вообще ничего не разбирая. Кисть руки при определенном положении проходит в отверстия рядом с ПТФ. И всё - остается только снять, а потом поставить лампу. Сам не сразу приловчился, в первый раз менял через лючок снизу в бампере, но в итоге получилось. Таким способом замена лампы занимает 1-2 минуты без откручивания чего-либо. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) поставил диодные H8 глюков нет бортовик не ругается вообщем всё оксветят как ксенон доволен, забронировал пленкойосталось поменять габаритные на диодные подскажите как снимать фаруКакие именно диодные поставил? Сколько про них читал - ничего хорошего не смог найти по поводу использования светодиодов в ПТФ. Точнее, в качестве ДХО еще куда ни шло, а как противотуманка уже не катит.Можешь выложить фото - по свету с разных расстояний (2-3) спереди, и по темноте с места водителя? Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 У меня не горят задние ПТФ, лампочки целы, предохранитель тоже. Реле при включении срабатывает (правда, где находится само реле на ПТФ я не разобрался) индикатор на приборной панели загорается желтым цветом. В чем может быть проблема? Может у кого было подобное,подскажите - как решить?Выкрути лампочку потом включи кнопку,далее нужен однополюсный 12 В пробник,им проверяеш. на патроне наличие тока,если он есть то значит лампа не горит из за отсутствия массы т.е. - .Можно дополнительно тогда проверить контрольной 12 В лампочкой с длинным проводом,один проводок накинь к приходящему в патрон + , а массу ищи надежную ну например на неокрашенной части кузова или аккума и если контролька загорится ,то ищи где отсутсвует - контакт.Провод массы как раз один и идет как правило к задним ПТФ. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Выкрути лампочку потом включи кнопку,далее нужен однополюсный 12 В пробник,им проверяеш. на патроне наличие тока,если он есть то значит лампа не горит из за отсутствия массы т.е. - .Можно дополнительно тогда проверить контрольной 12 В лампочкой с длинным проводом,один проводок накинь к приходящему в патрон + , а массу ищи надежную ну например на неокрашенной части кузова или аккума и если контролька загорится ,то ищи где отсутсвует - контакт.Провод массы как раз один и идет как правило к задним ПТФ.Все это можно вообще упростить использовав прибор мультиметр т.е замерить приходящий ток и замерить наличие напряжения,при его отсутствии прозвонить на сопротивление - провод. Ссылка на комментарий
serg16-01-59 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Выкрути лампочку потом включи кнопку,далее нужен однополюсный 12 В пробник,им проверяеш. на патроне наличие тока,если он есть то значит лампа не горит из за отсутствия массы т.е. - .Можно дополнительно тогда проверить контрольной 12 В лампочкой с длинным проводом,один проводок накинь к приходящему в патрон + , а массу ищи надежную ну например на неокрашенной части кузова или аккума и если контролька загорится ,то ищи где отсутсвует - контакт.Провод массы как раз один и идет как правило к задним ПТФ.Спасибо за совет, попробую в ближайшие выходные. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Спасибо за совет, попробую в ближайшие выходные. И еще ,если авто не аварийный и там не лазили народные умельцы которые могли уничтожить где то провод, то как правило потеря контакта на соеденительных клеммах в месте опрессовки проводов на соеденительных колодках,визуально это место вожет позеленеть.Есть средство для восстановления контактов забыл как называется ,что то типа ВД ,найти в автомагазине не сложно.Им можно пробразгать все контакты ,хуже не будет.А самое страшное если в машинку мышка залезла,тогда писес помучаешься , не оставляйте открытыми окна машины когда она в гараже стоит. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 подскажите,1) а на рестайле тоже H8? 2) как сменить лампу ПТФ на рестайле? а то присмотрел тут диодные на ebay за 20 баксов за пару. У нас такие за 2000 тр продают.... Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 подскажите,1) а на рестайле тоже H8?2) как сменить лампу ПТФ на рестайле? а то присмотрел тут диодные на ebay за 20 баксов за пару. У нас такие за 2000 тр продают....http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1967-pro-lampi-v-antare/page__view__findpost__p__75901 Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Всем желающим ставить ксенон или светодиод в ПТФ, рекомендую покататься ночью,по неосвещёной трассев глубокий туман.Для кагбе жизненного опыта, так сказать.....Для выделения пары ведер адреналину.Что бы почуять на собственном опыте, всю глубину народной мудрости, что не все То золото что блястит (красивыми холодными блесками) Изменено 14 января, 2013 пользователем prolog64 Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 После того как перегорела заводская галогенка правой ПТФ.Поставил галлоген Н8 35вт желтого свечения.В туман гораздо сподручнее.По осени по ночам Волоград -Астрахань с Волги нагоняет туман, что в 2х метрах ничего не видно.Последний раз 8ноября проехал порядка 110км через такое месиво.Ксенон ничего кроме слепящего тебя молочно-белого "экрана"перед капотом не даёт.В нормальных условиях ксенон в ПТФ слепит встречных.Да ваабще лепить ксенон куда не попадя,- пошлость 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти