Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Противотуманные фары


Рекомендуемые сообщения

Цоколь уже расползается уверенно по всем китайским световым поделкам... Китаец уже прислал фотки этой лампы с Н16 и рисунок с размерами (меня интересовал размер от разъема до центра диода,осталось измерить это расстояние на оригинальной лампе, только до центра спирали).

Я знаю, сам ксенонлампы в туманки заказывал оттуда, ибо у нас в России они стоят в два-три раза дороже чем простые Н7. А если даже фокусное расстояние будет одинаково-все равно светить будет в другую сторону или выше или ниже...

Ссылка на комментарий

Я знаю, сам ксенонлампы в туманки заказывал оттуда, ибо у нас в России они стоят в два-три раза дороже чем простые Н7. А если даже фокусное расстояние будет одинаково-все равно светить будет в другую сторону или выше или ниже...

Я попробую... Не деньги, чтобы переживать, если выйдет хреново...

Просто 35Вт явно слабовато для ПТФ, а больше боязно (по амперам и температуре внутри фары)...

 

Поставлю и напишу отчет тут с фотками...

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

 

Места там много, крышки нет. Не забывайте что цоколь на С145 Н16 - малоизвестный.

 

Цоколь туманок на С-145 имеет обозначение PSX24,а не Н16

Ссылка на комментарий

Цоколь туманок на С-145 имеет обозначение PSX24,а не Н16

Ну если учесть что 95% цоколей начинается на "Н", то наверно можно считать это обозначение главенствующим, нежели PSX24 или 9004, 9005... Н1, Н3, Н4, Н7, Н8, Н11, Н13, Н16, Н27, НВ3, НВ4 и это еще не все. Можно не умничать и набрать в яндексе название цоколя и сразу увидеть там что Н16 и вот это PSX24 это одно и тоже.

Ссылка на комментарий

Ну если учесть что 95% цоколей начинается на "Н", то наверно можно считать это обозначение главенствующим, нежели PSX24 или 9004, 9005... Н1, Н3, Н4, Н7, Н8, Н11, Н13, Н16, Н27, НВ3, НВ4 и это еще не все. Можно не умничать и набрать в яндексе название цоколя и сразу увидеть там что Н16 и вот это PSX24 это одно и тоже.

 

Никогда этим вопросом не задавался, спасибо за науку и вежливое указание на мою неграмотность

И, раз уж вы такой знающий, может разьясните смысл двойного обозначения? Что-то цоколи Н7, Н4, НВ11 и так далее на лампочке имеют одно обозначение. Что же этот-то двойной?

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Никогда этим вопросом не задавался, спасибо за науку и вежливое указание на мою неграмотность

И, раз уж вы такой знающий, может разьясните смысл двойного обозначения? Что-то цоколи Н7, Н4, НВ11 и так далее на лампочке имеют одно обозначение. Что же этот-то двойной?

Не знаю точно, сам этим заинтересовался. Но вот лампы НВ3 так же имеют обозначение 9005, HB4-9006, HB5-9007. В обозначение PSX24 входит мощность лампы, а бывают и PSX26, соответственно это название лампы, а вот H16 это именно цоколь и обозначение цоколя неважно сколько ватт лампа туда встанет.

Ссылка на комментарий

http://www.mtflight.ru/static252.xhtml

 

Н16 объединены совсем не с PSX

?

 

И я вам объясню, отчего Н16 и PSX24 разные цоколи

 

Перед лампами мтф у меня стояли какие-то из этих: http://madled.ru/catalog/H16

При установке стоклнулся с тем, что выступы, которыми лампа центрируется в фаре, выполнены зеркально прорезям в патроне,плюс сами выступы другого размера. Из-за чего лампа в патрон, естественно, не лезла. Ну, конечно напильником довел до нужной величины. Списал на голимый китай.

Когда же покукпал мтф-овский комплект, там был указан код именно PSX, и все встало так, как тут и было всегда.

 

Это если не умничая, а из личного опыта

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

http://www.mtflight.ru/static252.xhtml

 

Н16 объединены совсем не с PSX

?

 

И я вам объясню, отчего Н16 и PSX24 разные цоколи

 

Перед лампами мтф у меня стояли какие-то из этих: http://madled.ru/catalog/H16

При установке стоклнулся с тем, что выступы, которыми лампа центрируется в фаре, выполнены зеркально прорезям в патроне,плюс сами выступы другого размера. Из-за чего лампа в патрон, естественно, не лезла. Ну, конечно напильником довел до нужной величины. Списал на голимый китай.

Когда же покукпал мтф-овский комплект, там был указан код именно PSX, и все встало так, как тут и было всегда.

 

Это если не умничая, а из личного опыта

Опять же по этой ссылке пишут что Н16 19Вт, но это не так, по крайней мере в Антарае, там вроде 24Вт и название Н16 я на лампах видел. Вобщем я понял что и та и та лампа подойдет в посадочное место, но может быть придется подпилить напильником. Я когда ксенонлампы вставлял в туманки мне пришлось такую же операцию проделать.

Ссылка на комментарий

Войдет. Но зачем пилить, если можно поставить лампу,предназначенную для этого цоколя?

Впрочем, это не мое дело

Ссылка на комментарий

Но зачем пилить, если можно поставить лампу,предназначенную для этого цоколя?

Затем, что PSX24 хрен найдешь, а H16 везде полно...

А на Каптива-клубе ни разу не видел упоминание про допиливание, и на логан клубе тоже (у них у всех PSX24 как у нас)

В понедельник закажу, придут проверим)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хелп!

Сегодня обнаружил, что правая ПТФ провалилась внутрь бампера и там болтается.

Попытка поставить на место через щель в бампере успехом не увенчалась (о существовании лючка снизу в тот момент не знал).

 

Как крепится ПТФ к бамперу?

Посмотрел в TIS Captiva - там судя по всему 2 винт крепят ПТФ к бамперу. Это так?

 

Смогу ли я привинтить ПТФ на место без снятия бампера, а только через лючок для замены лампы?

Ссылка на комментарий

Хелп!

Сегодня обнаружил, что правая ПТФ провалилась внутрь бампера и там болтается.

Попытка поставить на место через щель в бампере успехом не увенчалась (о существовании лючка снизу в тот момент не знал).

 

Как крепится ПТФ к бамперу?

Посмотрел в TIS Captiva - там судя по всему 2 винт крепят ПТФ к бамперу. Это так?

 

Смогу ли я привинтить ПТФ на место без снятия бампера, а только через лючок для замены лампы?

Фару скинь-будет виднее. Доступ до туманки будет прекрасный.
Ссылка на комментарий

 

 

Как крепится ПТФ к бамперу?

Посмотрел в TIS Captiva - там судя по всему 2 винт крепят ПТФ к бамперу. Это так?

 

 

 

На Каптиве 2 винта с обратной стороны бампера. Я ставил противотуманки на место заглушек. Бампер не снимал, но помучился прилично.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Буду пробовать на выходных.

Лучше бампер снять. Противотуманка крепится на 3-х саморезах. Один из них очень неудобен для доступа. У себя, когда крепил левую ПТФ, снимал бампер. Пришлось подклеивать приливы на бампере.

http://feran-auto.ru/image/cache/data/product/OPANT06-070-L-500x500.jpg

Ссылка на комментарий

Да, спасибо!

Сегодня и я уже понял, что без снятия бампера не справиться.

Оказалось, что у меня отломились все эти 3 крепежных уха.

Причем почему и как это произошло - непонятно - на стекле ПТФ повреждений нет, светит, как обычно.

Снял переднюю фару, отвинтил снизу 2 самореза, лючка доступа - безрезультатно: нашупал все 3 отвалившихся ушка - прикручены на совесть!

 

Пока прилепил на двухсторонний скотч - вроде держится.

 

Придется бампер снимать...

 

Я правильно понимаю процедуру?

1) вывернуть саморезы обшивки колесной арки

2) вывернуть саморезы снизу бампера

3) снять решетку радиатора и пластиковый крепеж сверху

4) снять передние фары

5) отсоединить разъемы ПТФ

6) боковые части бампера потянуть в на себя от крыла

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий

Но, Холмс, как???? (с) :)

Снятие фары и доступ снизу результата не дали... :(

 

Есть идея попробовать отвинтить и отогнуть переднюю часть подкрылка и через нее.., но не знаю - получится или нет.

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий

Но, Холмс, как???? (с) :)

Снятие фары и доступ снизу результата не дали... :(

 

Есть идея попробовать отвинтить и отогнуть переднюю часть подкрылка и через нее.., но не знаю - получится или нет.

Можно и весь подкрылок снять, чтоб не мешал.
Ссылка на комментарий

Подкрылок снимается при снятом колесе, правильно?

Я использовал такую подборку инструкций: Передний бампер.zip Инструкции с TIS Captiva, но по Anatr'е есть несущественные отличия.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Спасибо! Именно то, что нужно!

Подкрылки полностью можно не снимать. Не забудьте снять крышки с омывателя фар, отжав сзади, и разъем снять с парктроника. Я также подкрашивал нижнюю серебристую часть бампера. Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий

Подкрылки полностью можно не снимать. Не забудьте снять крышки с омывателя фар, отжав сзади, и разъем снять с парктроника. Я также подкрашивал нижнюю серебристую часть бампера.

Спасибо, я как раз про это забыл :)

А снять крышку с омывателя фар: нужно вытянуть на себя выезжающую трубочку с брызгалками и крышкой и придерживая эту выезжающую конструкцию сдернуть на себя эту крышку, так?

И про разъем парктроника - где ориентировочно он находится?

 

Хотя, конечно это на всякий случай, надеюсь отвинчивание подкрылка решит проблему доступа к крепежам ПТФ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...