Sancho Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 В последнее время заметил такую неисправность: при остановке на подъеме машина начинает откатываться назад (селектор в положении D).В остальном АКПП ведет себя нормально, плавно работает (без ударов), нормально разгоняет машину. С чем может быть связана эта неисправность и насколько затратный может оказаться ремонт?
Михалыч 150 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 В последнее время заметил такую неисправность: при остановке на подъеме машина начинает откатываться назад (селектор в положении D).В остальном АКПП ведет себя нормально, плавно работает (без ударов), нормально разгоняет машину. С чем может быть связана эта неисправность и насколько затратный может оказаться ремонт? Не парься. Ничего страшного в этом нет. Все зависит от крутости подьема.
Sancho Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 Не парься. Ничего страшного в этом нет. Все зависит от крутости подьема.Дело в том, что недавно, на этом же подъеме машина нормально удерживалась. Да и не привычно как-то замечать вдруг, что ты катишся назад в плотненькой пробке. А главное, не предвестник ли это более глобальной поломки? Просто был негативный опыт, за год на 406 Пежо 2 раза ремонтировал АКПП. 1-й ремонт вылился в 38 тысяч, а 2-й уже в 78 тыр. Сказали, что не очень качественно сделали в 1-й раз и это привело к весьма губительным последствиям.
Yakuza Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 Так и должна скатываться назад. У неё же нет помощи при трогании в горку. На горке всегда (!) надо держать машину на тормозе. Я так понимаю, что масло потеряло свою первоначальную вязкость и насос уже не передает турбине достаточно момента для удержания машины на горке на холостых оборотах. А может просто статор приработался и начал двигаться так, как было задумано изначально :clapping:/> По-любому - это нормальное поведение.
Sergo s Ordzhonikidze Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 Yakuza, я очень Вас прошу, не отвечайте больше на технические вопросы! Во-первых, про ЭТО написано в ИНСТРУКЦИИ, так и называется "эффект сползания", а во-вторых, причина в том, что в АКПП нет жесткой связи трансмиссии и двигателя (кроме некоторых режимов работы). А стартеру темы порекомендую ПРОЧИТАТЬ инструкцию от корки до корки, а то скоро появятся вопросы типа: "из глушителя идет дым. Нормально ли это?"
Yakuza Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Yakuza, я очень Вас прошу, не отвечайте больше на технические вопросы! Во-первых, про ЭТО написано в ИНСТРУКЦИИ, так и называется "эффект сползания", а во-вторых, причина в том, что в АКПП нет жесткой связи трансмиссии и двигателя (кроме некоторых режимов работы). А стартеру темы порекомендую ПРОЧИТАТЬ инструкцию от корки до корки, а то скоро появятся вопросы типа: "из глушителя идет дым. Нормально ли это?" :clapping:/> Я высказал лишь предположение в рамках своих познаний конструкции АКПП. К автору - не надо сразу бежать и менять жидкость в АКПП. Эту "проблему" таким образом вы решите всего лишь на 1-2 тысячи километров. Изменено 11 августа, 2009 пользователем Yakuza
Keelback Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Здравствуйте! А к чему можно отнести толчки когда трогаешься (в пробке) и сразу же убираешь ногу с педали газа?
Andrey_75 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Есть вероятность, что потекло масло в АКПП. Если правильно понял, то у меня была похожая проблема (можно почитать в этой теме). Все закончилось заменой коробки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти