BeerCat Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Други, выручайте! Кто знает как устанавливаются балансирные валы на этот двигатель? А то что-то меток я на них не нашёл...И кстати если у кого есть сцылки по ремонту этого двигателя, накидайте, ибо случилось страшное - на пробеге 20 тыс из-за плохого топлива разрушился поршень 2 цилиндра, наволокло люминь на зеркало цилиндра B)/> Ссылка на комментарий
BeerCat Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 кстати нужно ли заменить болты крышки шатунов и болты бугелей коленвала? Ссылка на комментарий
BeerCat Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Маленькое уточнение - выяснено, что болты одноразовыетеперь в полный рост встает проблема - где их взять?если кому не жалко, киньте координатами магазинов запчастей опель или шевроле, кто какие знает Ссылка на комментарий
Dutlik Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Маленькое уточнение - выяснено, что болты одноразовыетеперь в полный рост встает проблема - где их взять?если кому не жалко, киньте координатами магазинов запчастей опель или шевроле, кто какие знает http://opel.vse-zp.ru/Antara/nalich/3/http://opelautoservice.ru/http://www.zenitka.ru/c_1-u_5-opel-antara.htmlhttp://www.ferio.ru/c_1-u_5-opel-antara.htmlhttp://www.dacar.ru/u_5-opel-antara.html Ссылка на комментарий
BeerCat Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Dutlik, огроменный пасибтут рылся в инете, никто не знат, двигло z24xe и x24sed не одно и то же?а то уж сильно много у них обсчего B)/>вообще машина шевроле каптива 2.4, но на шевролёты инфы мало нарыл Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 спроси у ник "Шагомер" Ссылка на комментарий
BeerCat Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 болты бугелей колена и крышек шатунов, оказуваеццо, используются ещё в куче двигателей опель, джиэм, дэу :super:/>)и хотя они тянутся одинаковым моментом, у некоторых движков они многоразовые, у некоторых одноразовые... рискну, тем более их ни у кого нет, а ждать долго... Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Dutlik, огроменный пасибтут рылся в инете, никто не знат, двигло z24xe и x24sed не одно и то же?а то уж сильно много у них обсчего :super:/>вообще машина шевроле каптива 2.4, но на шевролёты инфы мало нарыл Эти движки отличаются степенью сжатия: на XE 10-11,5 а на SE 9,5-10 На Антарах и Каптивах стоит SE. В идеале болты одноразовые, но пробег маленький и вытятуться врядли могли. Плюс к тому болты ты не помечал и они будут на новых местах. Как подстраховка, можно малюсенькую капельку герметика мазюкнуть на резьбу. Топливо врядли такое натворило. Скорей всего - косяк установки замков колец или самих колец или масло. Но теперь уже всё равно...., обидно.А я скоро буду менять гидрики, на холодном стучат примерно 2 шт., около двух минут. Изменено 31 августа, 2009 пользователем Шагомер Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Про метки Ссылка на комментарий
BeerCat Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 спасибо, на герметик я тоже думал сажать :super:/>накопал сцылу по движкуhttp://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documen...rt_captiva.htmlмобыть кому полезная будет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти