Russiano77 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Всем привет!! чето не поперло!! Машина прошла 1.350 км, сначала магнитола, теперь короб запел. Проблема такова:Раньше этого не замечал, поставил мультилок, у официала, но не там где покупал, нгачались удары в коробке, громкие и жесткие, такое чувство что где то, что то доходит или застревает.Все это происходит при резком движении с места (без пробуксовки))) прямо или с повернутым рулем (не до конца) но тоже с ускорением с места.Теперь вопрос!! Еду на ТО 12 числа этого месяца, проблему заявил как стук в коробке! Если установят причину, что из за неправильной установки мультилока, приеду туда гдк ставил с документами об установке, а дальше чего делать? Спасибо за внимание друзья!! Ссылка на комментарий
Antarer Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Всем привет!! чето не поперло!! Машина прошла 1.350 км, сначала магнитола, теперь короб запел. Проблема такова:Раньше этого не замечал, поставил мультилок, у официала, но не там где покупал, нгачались удары в коробке, громкие и жесткие, такое чувство что где то, что то доходит или застревает.Все это происходит при резком движении с места (без пробуксовки))) прямо или с повернутым рулем (не до конца) но тоже с ускорением с места.Теперь вопрос!! Еду на ТО 12 числа этого месяца, проблему заявил как стук в коробке! Если установят причину, что из за неправильной установки мультилока, приеду туда гдк ставил с документами об установке, а дальше чего делать? Спасибо за внимание друзья!!Упс! У меня тоже похожие симптомы появились, но ощущение, что удары не в коробке, а в заднем мосте. ОД в результате общения по телефону высказал мысль, что это подключаются задние колеса. На мой вопрос, что пробуксовки передних колес нет, как они могут подключаться, ОД сказал, что при резком ускорении тоже подключаются. Пока успокоился, слушаю стуки дальше (хороший стук всегда наружу выйдет :mnogo:/> )Кстати, какое ТО на 1350 км, в сервис записались, наверно? Если косяк из-за неправильной установки, надо письменное заключение о причине и с ним к ОД-установщику, он не отмажется уже, придется делать по-любому.Отпишите результат. Еще вопрос, коллеги. У нас автомат адаптивный или нет (допустим, поездит жена, а потом коробка замедленно как-то работает, для ускорения надо тапку сильнее давить)? Или это просто мое предубеждение??))) Ссылка на комментарий
Russiano77 Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Упс! У меня тоже похожие симптомы появились, но ощущение, что удары не в коробке, а в заднем мосте. ОД в результате общения по телефону высказал мысль, что это подключаются задние колеса. На мой вопрос, что пробуксовки передних колес нет, как они могут подключаться, ОД сказал, что при резком ускорении тоже подключаются. Пока успокоился, слушаю стуки дальше (хороший стук всегда наружу выйдет :mnogo:/> )Кстати, какое ТО на 1350 км, в сервис записались, наверно? Если косяк из-за неправильной установки, надо письменное заключение о причине и с ним к ОД-установщику, он не отмажется уже, придется делать по-любому.Отпишите результат. Еще вопрос, коллеги. У нас автомат адаптивный или нет (допустим, поездит жена, а потом коробка замедленно как-то работает, для ускорения надо тапку сильнее давить)? Или это просто мое предубеждение??)))Да да, кстати ты прав!! может мост действительно? а почему на то записался, так расчитываю что 2000-2500 штуки до 12 все таки будет, так как предстоит длинная поездка. Как только проблему установят, сразу напишу!!! Ссылка на комментарий
Russiano77 Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Упс! У меня тоже похожие симптомы появились, но ощущение, что удары не в коробке, а в заднем мосте. ОД в результате общения по телефону высказал мысль, что это подключаются задние колеса. На мой вопрос, что пробуксовки передних колес нет, как они могут подключаться, ОД сказал, что при резком ускорении тоже подключаются. Пока успокоился, слушаю стуки дальше (хороший стук всегда наружу выйдет :mnogo:/> )Кстати, какое ТО на 1350 км, в сервис записались, наверно? Если косяк из-за неправильной установки, надо письменное заключение о причине и с ним к ОД-установщику, он не отмажется уже, придется делать по-любому.Отпишите результат. Еще вопрос, коллеги. У нас автомат адаптивный или нет (допустим, поездит жена, а потом коробка замедленно как-то работает, для ускорения надо тапку сильнее давить)? Или это просто мое предубеждение??)))По поводу автомата, понятия не имею!! А ручной режим переключения дает эффект такой же как тапку в пол? Ссылка на комментарий
Antarer Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Да да, кстати ты прав!! может мост действительно? а почему на то записался, так расчитываю что 2000-2500 штуки до 12 все таки будет, так как предстоит длинная поездка. Как только проблему установят, сразу напишу!!!Т.е. так называемое нулевое ТО (смена масла и фильтра)? Я пока думаю, делать его или нет, у меня 4 тыщи. ОД сказал, что делать необязательно. Народ (не все) делает. В ручном режиме автомат пока не тестил, езжу довольно редко. Но попробовать собираюсь. Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Упс! У меня тоже похожие симптомы появились, но ощущение, что удары не в коробке, а в заднем мосте. ОД в результате общения по телефону высказал мысль, что это подключаются задние колеса. На мой вопрос, что пробуксовки передних колес нет, как они могут подключаться, ОД сказал, что при резком ускорении тоже подключаются. Пока успокоился, слушаю стуки дальше (хороший стук всегда наружу выйдет :friends:/> )Кстати, какое ТО на 1350 км, в сервис записались, наверно? Если косяк из-за неправильной установки, надо письменное заключение о причине и с ним к ОД-установщику, он не отмажется уже, придется делать по-любому.Отпишите результат. Еще вопрос, коллеги. У нас автомат адаптивный или нет (допустим, поездит жена, а потом коробка замедленно как-то работает, для ускорения надо тапку сильнее давить)? Или это просто мое предубеждение??)))Дилер (Олег) говорил, когда смотрел мою машину, что автомат адаптивный. Он после прошивки ТЕСНом обнулил памать коробки и сказал, что теперь она будет заново привыкать к водителю. Так в общем и было. А может мне и показалось :pleasantry:/> Ссылка на комментарий
Дмитрий 42 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 двигатель и коробка адаптивные.....у обоих есть заучиваемые значения. У обоих они сбрасываются сканером. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 двигатель и коробка адаптивные.....у обоих есть заучиваемые значения. У обоих они сбрасываются сканером.Коробка как коробка :drinks:/> после 3-4 подряд топки в пол, :friends:/> начинает быстрее откликаться и передачи вниз хорошо сбрасывает :pleasantry:/> Ссылка на комментарий
Russiano77 Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Коробка как коробка :drinks:/> после 3-4 подряд топки в пол, :friends:/> начинает быстрее откликаться и передачи вниз хорошо сбрасывает :pleasantry:/>Друзья так все таки есть похожая ситуация с тем что я описывал? или все таки неполадка. А вообще я считаю коробка или мост НО звуков таких не должно быть. Ссылка на комментарий
Russiano77 Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Друзья так все таки есть похожая ситуация с тем что я описывал? или все таки неполадка. А вообще я считаю коробка или мост НО звуков таких не должно быть.[/quoteКороче после ТО и не коробка даже:rolleyes:/>))) а при установке защиты!!! Они мне объяснили что я защиту погнул, она в свою очередь прикасалась к двигателю. Но я то знаю что нигде не ездил кроме города. короче глаз да глаз нужен. Ссылка на комментарий
Antarer Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Друзья так все таки есть похожая ситуация с тем что я описывал? или все таки неполадка. А вообще я считаю коробка или мост НО звуков таких не должно быть. Короче после ТО и не коробка даже:)/>))) а при установке защиты!!! Они мне объяснили что я защиту погнул, она в свою очередь прикасалась к двигателю. Но я то знаю что нигде не ездил кроме города. короче глаз да глаз нужен. Фигасе! Че-то я сильно сомневаюсь... Какая защита стоит? У меня АвтоЩит, ее не погнешь просто так (тем более и моментов таких не было). А сейчас стуки пропали (они, че выравнивали защиту)? И в каком конкретно месте защита к двигателю прикасалась? Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Antarer Ссылка на комментарий
Димон Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Друзья так все таки есть похожая ситуация с тем что я описывал? или все таки неполадка. А вообще я считаю коробка или мост НО звуков таких не должно быть.Здрастуте коллега. У мня антара 3,2. Проблемы с АКПП начались на 29 тысячах, сейчас 35 тыс. Проблемы следующего плана на 2-й передаче провалы и отсутствие привода на колеса на несколько секунд, двигатель гоняет в холостую. Затем может быть удар сзади. Мне сканировали компьютер бесчетное кол-во раз ни какой ошибки. Скидывали программу хватило на 1,5 тыс км. Заменили блок управления коробкой, хватило на 1,5 недели. Дилер и я настаиваем на замене коробки, немцы сопротивляются. Внутренне очень не приятно иметь такие проблемы. Если кто знает напишитепожалуйста. Ссылка на комментарий
Antarer Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Фигасе! Че-то я сильно сомневаюсь... Какая защита стоит? У меня АвтоЩит, ее не погнешь просто так (тем более и моментов таких не было). А сейчас стуки пропали (они, че выравнивали защиту)? И в каком конкретно месте защита к двигателю прикасалась? Значит, разобрался. Кто ставил защиту и есть стуки (удары) при движении, читать однозначно.При поездке к ОД выявлена протертость-пропил выпускной трубы (около 1,5 см). Произошло это потому что дятел-производитель защиты не учел, что при работе двигателя выпускная труба проседает и контактирует с загнутым вверх краем защиты (который ближе к задней части кузова).Лечение, предложенное ОД: замена трубы или сварка. Цена сварки озвучена около 3 т.р.Лечение, проведенное мной: снятие защиты, небольшой отгиб креплений (чтобы приопустить ее край пониже) а также удаление болгаркой небольшой части заднего края защиты в районе контакта с трубой. Протертость-пропил трубы ликвидирована сваркой.Все работы выполнены в обычном сервисе за 700 рупий, в течение 40 мин. Полет нормальный, никаких посторонних звуков не наблюдается. P.S. В сервисе все в один голос сказали, что защита в принципе не нужна, типа, от серьезного снаряда все равно не спасет. Мое ИМХО: пусть стоит. Даже если 1 раз от кирпича спасет, все мои мучения будут не напрасны. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 дятел-производитель защиты не учел, что при работе двигателя выпускная труба проседает и контактирует с загнутым вверх краем защиты (который ближе к задней части кузова).имя производителя огласите Ссылка на комментарий
Antarer Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 имя производителя огласитеВ предыдущем посте есть, но еще раз повторю: АВТОЩИТ. Сама защита надежная, но! Перед установкой рекомендую обязательно, как минимум, отогнуть крепления, чтобы обеспечить зазор для выхлопной трубы, а еще лучше сразу выпилить часть металла в районе возможного контакта, чтобы на 100% обеспечить отсутствие проблем в дальнейшем. Ссылка на комментарий
commadot Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 В предыдущем посте есть, но еще раз повторю: АВТОЩИТ. Сама защита надежная, но! Перед установкой рекомендую обязательно, как минимум, отогнуть крепления, чтобы обеспечить зазор для выхлопной трубы, а еще лучше сразу выпилить часть металла в районе возможного контакта, чтобы на 100% обеспечить отсутствие проблем в дальнейшем. Шериф - наше все. И железо толстое, и форма нормальная Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 В предыдущем посте есть, но еще раз повторю: АВТОЩИТ. Сама защита надежная, но! Перед установкой рекомендую обязательно, как минимум, отогнуть крепления, чтобы обеспечить зазор для выхлопной трубы, а еще лучше сразу выпилить часть металла в районе возможного контакта, чтобы на 100% обеспечить отсутствие проблем в дальнейшем.незнаю, стоит, вроде все ок, там какие-то проставки на задние крепления дополнительно идут, может у вас не ставили? Ссылка на комментарий
Михалыч 150 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Шериф - наше все. И железо толстое, и форма нормальнаяШериф-не панацея у него также задняя часть при интенсивном разгоне бъет об глушитель и раздатку. Проверено на собственном опыте. Вылечено дополнительно установленными шайбами. Ссылка на комментарий
Antarer Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 незнаю, стоит, вроде все ок, там какие-то проставки на задние крепления дополнительно идут, может у вас не ставили? Шайбы (прокладки) стоят. Может, 3,2 движок больше трубу раскачивает при раскрутке? Ссылка на комментарий
Russiano77 Опубликовано 21 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Давно меня здесь не было!! привет всем!! Прикол теперь другой! Езжу мало, больше стоит, Но не надо говорить что надо больше ездить, необходимости нет, вот и все!!! короче говоря при холодном запуске пока машина не нагреется появился металлический треск, прогревается заканчивается, описать его не возможно, трещит и все, как наверное когда варят сваркой электродной, вот такой. И еще все это после того как отогнули поддон!!! и Еще кто мне может объяснить у Всех горит под зеркалом заднего обзора (салонным) желтая лампочка, когда темнеет, это датчик света срабатывает или что то еще, как то непревычно? Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Давно меня здесь не было!! привет всем!! Прикол теперь другой! Езжу мало, больше стоит, Но не надо говорить что надо больше ездить, необходимости нет, вот и все!!! короче говоря при холодном запуске пока машина не нагреется появился металлический треск, прогревается заканчивается, описать его не возможно, трещит и все, как наверное когда варят сваркой электродной, вот такой. И еще все это после того как отогнули поддон!!! и Еще кто мне может объяснить у Всех горит под зеркалом заднего обзора (салонным) желтая лампочка, когда темнеет, это датчик света срабатывает или что то еще, как то непревычно?Имхо, это подсвечивает датчик света Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Имхо, это подсвечивает датчик света нет, это фоновая подсветка торпедычтобы на трассе глаза от света не отвыкалина а6 такое было Ссылка на комментарий
Russiano77 Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Вот по поводу чтобы глаза не отвыкали, КРУТО!!!!! Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Давно меня здесь не было!! привет всем!! Прикол теперь другой! Езжу мало, больше стоит, Но не надо говорить что надо больше ездить, необходимости нет, вот и все!!! короче говоря при холодном запуске пока машина не нагреется появился металлический треск, прогревается заканчивается, описать его не возможно, трещит и все, как наверное когда варят сваркой электродной, вот такой. И еще все это после того как отогнули поддон!!! и Еще кто мне может объяснить у Всех горит под зеркалом заднего обзора (салонным) желтая лампочка, когда темнеет, это датчик света срабатывает или что то еще, как то непревычно? Я так всегда думал это штурманская лампочка, чтоб быстро в темноте чего нибудь разглядеть и не слепить всех в салоне. На Паджеро 4 стоит такая на потолке, но там просто щёлочка толщиной с иглу но такой луч даёт! Ссылка на комментарий
Пепелац199 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 При поездке к ОД выявлена протертость-пропил выпускной трубы (около 1,5 см). Произошло это потому что дятел-производитель защиты не учел, что при работе двигателя выпускная труба проседает и контактирует с загнутым вверх краем защиты (который ближе к задней части кузова).Лечение, предложенное ОД: замена трубы или сварка. Цена сварки озвучена около 3 т.р.Лечение, проведенное мной: снятие защиты, небольшой отгиб креплений (чтобы приопустить ее край пониже) а также удаление болгаркой небольшой части заднего края защиты в районе контакта с трубой. Протертость-пропил трубы ликвидирована сваркой.Прошлой зимой получил такой же пробой в трубе после небольшой посадки защитой на снег. Дырка 1,5-2 см поперек трубы как от удара зубилом. Проявлялась как повышенный шум в районе переднего правого колеса. Лечение такое же: трубу заварить, часть защиты в районе трубы обрезать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти