Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблемы с коробкой Antara 3.2


Russiano77

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!! чето не поперло!! Машина прошла 1.350 км, сначала магнитола, теперь короб запел. Проблема такова:Раньше этого не замечал, поставил мультилок, у официала, но не там где покупал, нгачались удары в коробке, громкие и жесткие, такое чувство что где то, что то доходит или застревает.

Все это происходит при резком движении с места (без пробуксовки))) прямо или с повернутым рулем (не до конца) но тоже с ускорением с места.

Теперь вопрос!! Еду на ТО 12 числа этого месяца, проблему заявил как стук в коробке! Если установят причину, что из за неправильной установки мультилока, приеду туда гдк ставил с документами об установке, а дальше чего делать? Спасибо за внимание друзья!!

Опубликовано
Всем привет!! чето не поперло!! Машина прошла 1.350 км, сначала магнитола, теперь короб запел. Проблема такова:Раньше этого не замечал, поставил мультилок, у официала, но не там где покупал, нгачались удары в коробке, громкие и жесткие, такое чувство что где то, что то доходит или застревает.

Все это происходит при резком движении с места (без пробуксовки))) прямо или с повернутым рулем (не до конца) но тоже с ускорением с места.

Теперь вопрос!! Еду на ТО 12 числа этого месяца, проблему заявил как стук в коробке! Если установят причину, что из за неправильной установки мультилока, приеду туда гдк ставил с документами об установке, а дальше чего делать? Спасибо за внимание друзья!!

Упс!

У меня тоже похожие симптомы появились, но ощущение, что удары не в коробке, а в заднем мосте. ОД в результате общения по телефону высказал мысль, что это подключаются задние колеса. На мой вопрос, что пробуксовки передних колес нет, как они могут подключаться, ОД сказал, что при резком ускорении тоже подключаются. Пока успокоился, слушаю стуки дальше (хороший стук всегда наружу выйдет :mnogo:/> )

Кстати, какое ТО на 1350 км, в сервис записались, наверно? Если косяк из-за неправильной установки, надо письменное заключение о причине и с ним к ОД-установщику, он не отмажется уже, придется делать по-любому.

Отпишите результат.

 

Еще вопрос, коллеги. У нас автомат адаптивный или нет (допустим, поездит жена, а потом коробка замедленно как-то работает, для ускорения надо тапку сильнее давить)? Или это просто мое предубеждение??)))

Опубликовано
Упс!

У меня тоже похожие симптомы появились, но ощущение, что удары не в коробке, а в заднем мосте. ОД в результате общения по телефону высказал мысль, что это подключаются задние колеса. На мой вопрос, что пробуксовки передних колес нет, как они могут подключаться, ОД сказал, что при резком ускорении тоже подключаются. Пока успокоился, слушаю стуки дальше (хороший стук всегда наружу выйдет :mnogo:/> )

Кстати, какое ТО на 1350 км, в сервис записались, наверно? Если косяк из-за неправильной установки, надо письменное заключение о причине и с ним к ОД-установщику, он не отмажется уже, придется делать по-любому.

Отпишите результат.

 

Еще вопрос, коллеги. У нас автомат адаптивный или нет (допустим, поездит жена, а потом коробка замедленно как-то работает, для ускорения надо тапку сильнее давить)? Или это просто мое предубеждение??)))

Да да, кстати ты прав!! может мост действительно? а почему на то записался, так расчитываю что 2000-2500 штуки до 12 все таки будет, так как предстоит длинная поездка. Как только проблему установят, сразу напишу!!!

Опубликовано
Упс!

У меня тоже похожие симптомы появились, но ощущение, что удары не в коробке, а в заднем мосте. ОД в результате общения по телефону высказал мысль, что это подключаются задние колеса. На мой вопрос, что пробуксовки передних колес нет, как они могут подключаться, ОД сказал, что при резком ускорении тоже подключаются. Пока успокоился, слушаю стуки дальше (хороший стук всегда наружу выйдет :mnogo:/> )

Кстати, какое ТО на 1350 км, в сервис записались, наверно? Если косяк из-за неправильной установки, надо письменное заключение о причине и с ним к ОД-установщику, он не отмажется уже, придется делать по-любому.

Отпишите результат.

 

Еще вопрос, коллеги. У нас автомат адаптивный или нет (допустим, поездит жена, а потом коробка замедленно как-то работает, для ускорения надо тапку сильнее давить)? Или это просто мое предубеждение??)))

По поводу автомата, понятия не имею!! А ручной режим переключения дает эффект такой же как тапку в пол?

Опубликовано
Да да, кстати ты прав!! может мост действительно? а почему на то записался, так расчитываю что 2000-2500 штуки до 12 все таки будет, так как предстоит длинная поездка. Как только проблему установят, сразу напишу!!!

Т.е. так называемое нулевое ТО (смена масла и фильтра)? Я пока думаю, делать его или нет, у меня 4 тыщи. ОД сказал, что делать необязательно. Народ (не все) делает.

 

В ручном режиме автомат пока не тестил, езжу довольно редко. Но попробовать собираюсь.

Опубликовано
Упс!

У меня тоже похожие симптомы появились, но ощущение, что удары не в коробке, а в заднем мосте. ОД в результате общения по телефону высказал мысль, что это подключаются задние колеса. На мой вопрос, что пробуксовки передних колес нет, как они могут подключаться, ОД сказал, что при резком ускорении тоже подключаются. Пока успокоился, слушаю стуки дальше (хороший стук всегда наружу выйдет :friends:/> )

Кстати, какое ТО на 1350 км, в сервис записались, наверно? Если косяк из-за неправильной установки, надо письменное заключение о причине и с ним к ОД-установщику, он не отмажется уже, придется делать по-любому.

Отпишите результат.

 

Еще вопрос, коллеги. У нас автомат адаптивный или нет (допустим, поездит жена, а потом коробка замедленно как-то работает, для ускорения надо тапку сильнее давить)? Или это просто мое предубеждение??)))

Дилер (Олег) говорил, когда смотрел мою машину, что автомат адаптивный. Он после прошивки ТЕСНом обнулил памать коробки и сказал, что теперь она будет заново привыкать к водителю. Так в общем и было. А может мне и показалось :pleasantry:/>

Опубликовано
двигатель и коробка адаптивные.....у обоих есть заучиваемые значения. У обоих они сбрасываются сканером.

Коробка как коробка :drinks:/> после 3-4 подряд топки в пол, :friends:/> начинает быстрее откликаться и передачи вниз хорошо сбрасывает :pleasantry:/>

Опубликовано
Коробка как коробка :drinks:/> после 3-4 подряд топки в пол, :friends:/> начинает быстрее откликаться и передачи вниз хорошо сбрасывает :pleasantry:/>

Друзья так все таки есть похожая ситуация с тем что я описывал? или все таки неполадка. А вообще я считаю коробка или мост НО звуков таких не должно быть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья так все таки есть похожая ситуация с тем что я описывал? или все таки неполадка. А вообще я считаю коробка или мост НО звуков таких не должно быть.

[/quote

Короче после ТО и не коробка даже:rolleyes:/>))) а при установке защиты!!! Они мне объяснили что я защиту погнул, она в свою очередь прикасалась к двигателю. Но я то знаю что нигде не ездил кроме города. короче глаз да глаз нужен.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Друзья так все таки есть похожая ситуация с тем что я описывал? или все таки неполадка. А вообще я считаю коробка или мост НО звуков таких не должно быть.

 

Короче после ТО и не коробка даже:)/>))) а при установке защиты!!! Они мне объяснили что я защиту погнул, она в свою очередь прикасалась к двигателю. Но я то знаю что нигде не ездил кроме города. короче глаз да глаз нужен.

 

Фигасе! Че-то я сильно сомневаюсь... Какая защита стоит? У меня АвтоЩит, ее не погнешь просто так (тем более и моментов таких не было). А сейчас стуки пропали (они, че выравнивали защиту)? И в каком конкретно месте защита к двигателю прикасалась?

Изменено пользователем Antarer
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Друзья так все таки есть похожая ситуация с тем что я описывал? или все таки неполадка. А вообще я считаю коробка или мост НО звуков таких не должно быть.

Здрастуте коллега. У мня антара 3,2. Проблемы с АКПП начались на 29 тысячах, сейчас 35 тыс. Проблемы следующего плана на 2-й передаче провалы и отсутствие привода на колеса на несколько секунд, двигатель гоняет в холостую. Затем может быть удар сзади. Мне сканировали компьютер бесчетное кол-во раз ни какой ошибки. Скидывали программу хватило на 1,5 тыс км. Заменили блок управления коробкой, хватило на 1,5 недели. Дилер и я настаиваем на замене коробки, немцы сопротивляются. Внутренне очень не приятно иметь такие проблемы. Если кто знает напишитепожалуйста.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Фигасе! Че-то я сильно сомневаюсь... Какая защита стоит? У меня АвтоЩит, ее не погнешь просто так (тем более и моментов таких не было). А сейчас стуки пропали (они, че выравнивали защиту)? И в каком конкретно месте защита к двигателю прикасалась?

 

 

Значит, разобрался. Кто ставил защиту и есть стуки (удары) при движении, читать однозначно.

При поездке к ОД выявлена протертость-пропил выпускной трубы (около 1,5 см). Произошло это потому что дятел-производитель защиты не учел, что при работе двигателя выпускная труба проседает и контактирует с загнутым вверх краем защиты (который ближе к задней части кузова).

Лечение, предложенное ОД: замена трубы или сварка. Цена сварки озвучена около 3 т.р.

Лечение, проведенное мной: снятие защиты, небольшой отгиб креплений (чтобы приопустить ее край пониже) а также удаление болгаркой небольшой части заднего края защиты в районе контакта с трубой. Протертость-пропил трубы ликвидирована сваркой.

Все работы выполнены в обычном сервисе за 700 рупий, в течение 40 мин. Полет нормальный, никаких посторонних звуков не наблюдается.

 

P.S. В сервисе все в один голос сказали, что защита в принципе не нужна, типа, от серьезного снаряда все равно не спасет. Мое ИМХО: пусть стоит. Даже если 1 раз от кирпича спасет, все мои мучения будут не напрасны.

Опубликовано
дятел-производитель защиты не учел, что при работе двигателя выпускная труба проседает и контактирует с загнутым вверх краем защиты (который ближе к задней части кузова).

имя производителя огласите

Опубликовано
имя производителя огласите

В предыдущем посте есть, но еще раз повторю: АВТОЩИТ. Сама защита надежная, но! Перед установкой рекомендую обязательно, как минимум, отогнуть крепления, чтобы обеспечить зазор для выхлопной трубы, а еще лучше сразу выпилить часть металла в районе возможного контакта, чтобы на 100% обеспечить отсутствие проблем в дальнейшем.

Опубликовано
В предыдущем посте есть, но еще раз повторю: АВТОЩИТ. Сама защита надежная, но! Перед установкой рекомендую обязательно, как минимум, отогнуть крепления, чтобы обеспечить зазор для выхлопной трубы, а еще лучше сразу выпилить часть металла в районе возможного контакта, чтобы на 100% обеспечить отсутствие проблем в дальнейшем.

 

Шериф - наше все. И железо толстое, и форма нормальная

Опубликовано
В предыдущем посте есть, но еще раз повторю: АВТОЩИТ. Сама защита надежная, но! Перед установкой рекомендую обязательно, как минимум, отогнуть крепления, чтобы обеспечить зазор для выхлопной трубы, а еще лучше сразу выпилить часть металла в районе возможного контакта, чтобы на 100% обеспечить отсутствие проблем в дальнейшем.

незнаю, стоит, вроде все ок, там какие-то проставки на задние крепления дополнительно идут, может у вас не ставили?

Опубликовано
Шериф - наше все. И железо толстое, и форма нормальная

Шериф-не панацея у него также задняя часть при интенсивном разгоне бъет об глушитель и раздатку. Проверено на собственном опыте. Вылечено дополнительно установленными шайбами.

Опубликовано
незнаю, стоит, вроде все ок, там какие-то проставки на задние крепления дополнительно идут, может у вас не ставили?

 

Шайбы (прокладки) стоят. Может, 3,2 движок больше трубу раскачивает при раскрутке?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Давно меня здесь не было!! привет всем!! Прикол теперь другой! Езжу мало, больше стоит, Но не надо говорить что надо больше ездить, необходимости нет, вот и все!!! короче говоря при холодном запуске пока машина не нагреется появился металлический треск, прогревается заканчивается, описать его не возможно, трещит и все, как наверное когда варят сваркой электродной, вот такой. И еще все это после того как отогнули поддон!!! и Еще кто мне может объяснить у Всех горит под зеркалом заднего обзора (салонным) желтая лампочка, когда темнеет, это датчик света срабатывает или что то еще, как то непревычно?
Опубликовано
Давно меня здесь не было!! привет всем!! Прикол теперь другой! Езжу мало, больше стоит, Но не надо говорить что надо больше ездить, необходимости нет, вот и все!!! короче говоря при холодном запуске пока машина не нагреется появился металлический треск, прогревается заканчивается, описать его не возможно, трещит и все, как наверное когда варят сваркой электродной, вот такой. И еще все это после того как отогнули поддон!!! и Еще кто мне может объяснить у Всех горит под зеркалом заднего обзора (салонным) желтая лампочка, когда темнеет, это датчик света срабатывает или что то еще, как то непревычно?

Имхо, это подсвечивает датчик света

Опубликовано
Имхо, это подсвечивает датчик света

 

нет, это фоновая подсветка торпеды

чтобы на трассе глаза от света не отвыкали

на а6 такое было

Опубликовано
Давно меня здесь не было!! привет всем!! Прикол теперь другой! Езжу мало, больше стоит, Но не надо говорить что надо больше ездить, необходимости нет, вот и все!!! короче говоря при холодном запуске пока машина не нагреется появился металлический треск, прогревается заканчивается, описать его не возможно, трещит и все, как наверное когда варят сваркой электродной, вот такой. И еще все это после того как отогнули поддон!!! и Еще кто мне может объяснить у Всех горит под зеркалом заднего обзора (салонным) желтая лампочка, когда темнеет, это датчик света срабатывает или что то еще, как то непревычно?

 

 

Я так всегда думал это штурманская лампочка, чтоб быстро в темноте чего нибудь разглядеть и не слепить всех в салоне. На Паджеро 4 стоит такая на потолке, но там просто щёлочка толщиной с иглу но такой луч даёт!

Опубликовано
При поездке к ОД выявлена протертость-пропил выпускной трубы (около 1,5 см). Произошло это потому что дятел-производитель защиты не учел, что при работе двигателя выпускная труба проседает и контактирует с загнутым вверх краем защиты (который ближе к задней части кузова).

Лечение, предложенное ОД: замена трубы или сварка. Цена сварки озвучена около 3 т.р.

Лечение, проведенное мной: снятие защиты, небольшой отгиб креплений (чтобы приопустить ее край пониже) а также удаление болгаркой небольшой части заднего края защиты в районе контакта с трубой. Протертость-пропил трубы ликвидирована сваркой.

Прошлой зимой получил такой же пробой в трубе после небольшой посадки защитой на снег. Дырка 1,5-2 см поперек трубы как от удара зубилом. Проявлялась как повышенный шум в районе переднего правого колеса. Лечение такое же: трубу заварить, часть защиты в районе трубы обрезать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...