zloi_kot Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Лопасти знатные. Поди, пузотерки что поменьше сдувает нафиг.. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 А слабо с этими дисками заехать под углом 45 градусов на бордюр, что на фото?А я на 17ых заезжал.Когда закрыли с трех сторон.Пенсия рулит!Причем, не пафос, а реальность!там за губу больше беспокойства, :) кстати бордюр не такой и страшный , я на больший заезжал Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Лишь бы нравилось. По мне так и на 17 жестко. Ссылка на комментарий
antar79 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 )))))) сто 1000 раз так делал А слабо с этими дисками заехать под углом 45 градусов на бордюр, что на фото?А я на 17ых заезжал.Когда закрыли с трех сторон.Пенсия рулит!Причем, не пафос, а реальность! Кстати, сегодня продалась моя предыдущая анТара)) Вот она, на шестнадцатых каткаХхх)) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Лишь бы нравилось. По мне так и на 17 жестко.Ну тут я скажу, что именно на Антаре нет огромного эффекта смягчения припереходе с 19 на тот же 16ый размер.Подвеска у нас таки зажата. Причем, в обе стороны.Просто более высокий борт дает большую свободу вне ровного асфальта. )))))) сто 1000 раз так делал Как у Станиславского - НЕ ВЕРЮ!Видео в студию с 10 см бордюром под углом 45. Ссылка на комментарий
antar79 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 ))))вот Подольску та неймется) Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Да бордюр-то там детский. Иногда, когда нет возможности "жопкой" в небольшое пространство паркануться, приходиться мордой влезать с заездом на бордюр 15-17 см под углом по-больше 45 гр. с последующем съездом обратно для выравнивания вдоль. На штатной восемнадцатой ни каких проблем не испытывал. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Речь то про 22 и он же "100 раз"!Хотя я за тригода лишь дважды к этому прибегал. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Речь то про 22 и он же "100 раз"!Хотя я за тригода лишь дважды к этому прибегал.на 22-х по Подольску :verygood: вот это мощь :rolleyes: Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Просто для прикола пошарил резину 22 на антару чтобы влезла. Запаришься искать. От 20 круб.. Пичалька. Ссылка на комментарий
Faustus Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Вот одна их причин! почему многие не ставят колеса побольше. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Вот одна их причин! почему многие не ставят колеса побольше.Согласен, но 22" это все-таки перебор уже. 19шки самое то, и смотрятся отлично, и в плане ездового комфорта нормально, особенно если сменить резину на более мягкую или профиль до 55 увеличить. В пределах 10к за балон можно найти. Ссылка на комментарий
Faustus Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Нет 22 уже перебор. Я всегда считал что к стоковым колесам можно прибавить 2 дюйма и хватит и не важно что влезет больше, что впринципе и делаю на всех своих автомобилях... но с оговоркой только на лето! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 А сколько весит такой диск? Ссылка на комментарий
Faustus Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Х.з... но не сильно тяжелее зимней 18. Ссылка на комментарий
antar79 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Нет 22 уже перебор. Я всегда считал что к стоковым колесам можно прибавить 2 дюйма и хватит и не важно что влезет больше, что впринципе и делаю на всех своих автомобилях... но с оговоркой только на лето! DSC_0212.jpgаппарат!! 1 Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Вот одна их причин! почему многие не ставят колеса побольше.Согласен, но 22" это все-таки перебор уже. 19шки самое то, и смотрятся отлично, и в плане ездового комфорта нормально, особенно если сменить резину на более мягкую или профиль до 55 увеличить. В пределах 10к за балон можно найти. Лично я Dunlop Grandtrek SJ6 235.55.19 покупал за 5500 руб за балон. Изменено 13 мая, 2016 пользователем triton102 Ссылка на комментарий
antar79 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Вот одна их причин! почему многие не ставят колеса побольше.Согласен, но 22" это все-таки перебор уже. 19шки самое то, и смотрятся отлично, и в плане ездового комфорта нормально, особенно если сменить резину на более мягкую или профиль до 55 увеличить. В пределах 10к за балон можно найти.Лично я Dunlop Grandtrek SJ6 235.55.19 покупал за 5500 руб за балон.дас ист фантастиш))) Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Подбор шинКаталог шинРаспродажа шинТесты шинШинный калькуляторО шинахРасширенная гарантиядас ист фантастиш)))http://i0.shinservice.ru/catalog/dunlop/grandtrek_sj6.jpg СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:Все зимние шины DunlopВсе шины DunlopОписание зимней шины Dunlop Grandtrek Sj6Зимние шиныhttp://i3.shinservice.ru/file/image/label.comfort.pngЗимния шина Dunlop Grandtrek SJ6 изготовлена по новейшей технологии Digityre-II.Технология digityre включает в себя несколько компонентов: Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.Шины произведены из уникальной смеси c добавлением кремня, разработанной для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью - этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге. Результатом высокой прочности является повышенная долговечность шины, притом, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении. В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда.Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге. Всё это приводит к великолепным характеристикам поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге.Далее...МодификацииОтзывыВсе диаметры R16R17R18R19R20R21Размер Цена R19 255/50 R19 Q 107 8 260 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить 235/55 R19 Q 101 5 740 P В наличии 7 шт.: Посмотреть список Купить 255/60 R19 Q 107 8 440 P В наличии 5 шт.: Посмотреть список Купить 245/55 R19 Q 103 6 030 P В наличии 3 шт.: Посмотреть список КупитьНе реклама, но очень хороший магазин. Изменено 13 мая, 2016 пользователем triton102 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 я у них реплику брал и резину. одно колесо балансировалось плохо. и реплика оказалась репликой - коррозия под лаком поперла. Ссылка на комментарий
Рушан Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Всем привет! Фото для тех кто думает про r16 на лето! )Подтверждаю, стало гораздо комфортнее. Мягко и хорошо. :)Разницы по сравнению со штатными r19 в управляемости я не почувствовал (езжу в пределах ПДД).По компьютеру упал расход (литра на 1,5), но специально не отслеживал. Удачи! Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 О ужас...)))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Да. Диски по рисунку... Бралось самое дешевое наверное.А расход упал из за уменьшения высоты в 3-4 см. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 какие маленькие :baby: Ссылка на комментарий
Рушан Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Да. Диски по рисунку... Бралось самое дешевое наверное.А расход упал из за уменьшения высоты в 3-4 см. Наверно... http://www.autotuning-opel.ru/diski_litye_r16_legkosplavnye_serebristye_v_stile_nova-design_dlya_opel_antara_i9910163.htmlСпасибо за Ваше экспертное мнение по поводу рисунка ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти