Aleksey43 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 я смотрю народ ломится с 19шек))))...Доброго времени!"Ломится", но не все...У меня вот рука не поднимется сменить 19 диаметр на 17. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 А я тоже счастлив, что избавился от них... Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 На 17 Антара ватная становится. Ямы глотает но рыскает из стороны в сторону. Я 17 нахаляву от Капы купил. Но другим не советовал бы. 19 смотрятся очень круто. На мой взгляд 18 оптимально.17 для пенсионеров ездить 40 км в час за таблами.... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Ну да Антара 2,4 это ракета Типа Ламборжжини Авентадор))). углы установки после установки колес регулировать не пробовали?Кроме всего прочего на больших плечах пробега профиль 65 и 17 размер со скоростью 90-120 самое то. Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) не знаю у меня на 16 225на70 ничего никуда не рыскает уже 2 года как))зато я езжу как хочуне думая о том где-бы колесо не пробитьиногда даже грешу резкими обгонами грузовиков по обочине (каюсь)да и на дорожные протекторы после ATшки смотрю со смехом...жалею только что 235е не взял Изменено 23 февраля, 2016 пользователем Gengreen Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 На 17 Антара ватная становится. Ямы глотает но рыскает из стороны в сторону. Я 17 нахаляву от Капы купил. Но другим не советовал бы. 19 смотрятся очень круто. На мой взгляд 18 оптимально.17 для пенсионеров ездить 40 км в час за таблами....Прям ватная?На 18 нет, а на 17 сразу прям ватная?Я не пенсионер, но пробки для всех равны.90% времени в них и едем. А что касаемо злого протектора и смеха над дорожными сликами...Тут ведь каждый, как хочет.Например я, на чернозем выезжаю два раза в год. Да и не всегда он после дождя.На кой мне вой и гул в остальные 363 дня в году? Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 На 17 Антара ватная становится. Ямы глотает но рыскает из стороны в сторону. Я 17 нахаляву от Капы купил. Но другим не советовал бы. 19 смотрятся очень круто. На мой взгляд 18 оптимально.17 для пенсионеров ездить 40 км в час за таблами....Прям ватная?На 18 нет, а на 17 сразу прям ватная?Я не пенсионер, но пробки для всех равны.90% времени в них и едем. Ну, не прям, но покачивает! По мнению чел "предпенсионного" возраста: R17 и резина 65 профиль оптимальны на зиму, лето-трасса - R18 и 55. Правда, размер и здесь не главное, многое зависит от резины. Вторую зиму на 17" Реплике Concept-GM503 и Gislaved Nord frost 100 SUV 235\65. Летом штатные 18". Особой мягкости на 17-ках нет, да и откуда ей взяться, если подвеска Sport. С праздником! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Ну тут у каждого свое мнение.Езжу на 16ах сейчес и не потею. Давление 2,6.Не укачивает.На бордюры лазю смело. С празником настоящих мужиков! Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 я например после зимы на 17 радиус, уже на выше радиус не хотел, поэтому с радостью продал 19 и до пенсии мне еще как до китая раком... Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 я например после зимы на 17 радиус, уже на выше радиус не хотел, поэтому с радостью продал 19 и до пенсии мне еще как до китая раком...Доброго времени!Это не радиус, это диаметр. :D: Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Не знаю, я пенсионер и на 19 дисках с резиной 235.55 шикарно и смотрится и рулится. Ссылка на комментарий
Faustus Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Просто мне кажется. Что маленький дюйм ставят чтобы сэкономить а не по ямам ездить.у меня лето 20 зима 18 ни каких не удобств нет, езжу везде... деревня в Рязани Дача в можайске. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Если экономия разумная (а разница 17 и 19 дюймов ого го), то почему бы и нет?И для меня борт выше пару см хороший плюс. Ссылка на комментарий
Vic Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) маленький дюйм ставят чтобы сэкономить а не по ямам ездитьУ меня зима - Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 235/60 R18, лето - штатные 235/55 R18. Разница в управляемости не сильная, но ощущается. А вот в мягкости - небо и земля. Давление 2.3 (в движении становится 2.4) качаю и летом и зимой.До антары у меня был пежо 307 на Michelin Energy XM2 195/65 R15 - он был сильно мягче, чем антара даже на зимней 60. До пежо еще два опеля на 195/65 R15 - то же самое. Управляемость и мягкость - понятия субъективные, у каждого свои, зависит от того, какой опыт до этого был.Вообще все кроссоверы, на которых приходилось кататься - очень жесткие. Самый мягкий был наверное тигуан. Изменено 24 февраля, 2016 пользователем Vic Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Просто мне кажется. Что маленький дюйм ставят чтобы сэкономить а не по ямам ездить.у меня лето 20 зима 18 ни каких не удобств нет, езжу везде... деревня в Рязани Дача в можайске.У меня жена раньше на заднем сидении с младшей каталась, постоянно просила на ямах аккуратнее (были 19), потом я пару раз прокатился на заднем сидении и честно прифигел от тряски. с 17 такого нет. дело не в экономии, а в комфорте моей семьи, экономия на второй план уходит Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 У меня с 19 всё норм. Правильно, все понятия субъективны. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 От резины многое зависит.. .. Ссылка на комментарий
kvitiok43 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) http://i3.shinservice.ru/catalog/disk/yamato/huge/Tiguma.wri.jpgвзял такие диски R17 диаметр отверстия супицы 70.1 сели прекрасно нагрузка на диск 690 кг. белая машина и диск белый смотрится прикольно.Резина Нокиа Хакка Блю Сув 235/65<script> </script><script> </script><script> </script> Изменено 1 марта, 2016 пользователем kvitiok43 Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 взял такие диски... белая машина и диск белый смотрится прикольно...Доброго времени!Интересно.Фото выкладывайте пожалуйста! :) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Белые как и диски остальных цветов кроме серебристого металлика и его оттенков хороши до первой грязи. Потом все меняется с точностью до наоборот. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Ну ты ретроград.. Хотя меня больше напрягла бы допустимая нагрузка. Тяжелая у нас машина. Изменено 1 марта, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Посравнивал этот параметр и на наши диски. Заявленые праметры китайцев однозначно не понравились . В среднем от 50 до 160кг меньше при аналогичном размере диска. Изменено 1 марта, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Посравнивал этот параметр и на наши диски. Заявленые праметры китайцев однозначно не понравились . В среднем от 50 до 160кг меньше при аналогичном размере диска.Согласен с Вами, нагрузки у родных дисков (если до сплавов дойти) с запасом. Ссылка на комментарий
kvitiok43 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 разве 690 кг на диск это мало .У меня на реплике родной для опеля диск 5 толстых лучей и то 650 кг нагрузкаБелые как и диски остальных цветов кроме серебристого металлика и его оттенков хороши до первой грязи. Потом все меняется с точностью до наоборот.дополнительный повод не кататься как поросенок а вперед на мойку- чистота залог здоровья :D: Ссылка на комментарий
udaw-777 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Как то так IRMSHER 20 мне нравится и дорогу держат и не сильно жестко!! Она 2009 года мордочку поменял на рестайл и ходовые огни поставил. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти