Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Диски для Antara


Рекомендуемые сообщения

я смотрю народ ломится с 19шек))))

...

Доброго времени!

"Ломится", но не все...

У меня вот рука не поднимется сменить 19 диаметр на 17.

Ссылка на комментарий
На 17 Антара ватная становится. Ямы глотает но рыскает из стороны в сторону. Я 17 нахаляву от Капы купил. Но другим не советовал бы. 19 смотрятся очень круто. На мой взгляд 18 оптимально.17 для пенсионеров ездить 40 км в час за таблами....
Ссылка на комментарий

Ну да Антара 2,4 это ракета Типа Ламборжжини Авентадор))). углы установки после установки колес регулировать не пробовали?

Кроме всего прочего на больших плечах пробега профиль 65 и 17 размер со скоростью 90-120 самое то.

Ссылка на комментарий

не знаю у меня на 16  225на70  ничего никуда не рыскает уже 2 года как))

зато я езжу как хочу

не думая о том где-бы колесо не пробить

иногда даже грешу резкими обгонами грузовиков по обочине (каюсь)

да и на дорожные протекторы после ATшки смотрю со смехом...

жалею только что  235е не взял

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

На 17 Антара ватная становится. Ямы глотает но рыскает из стороны в сторону. Я 17 нахаляву от Капы купил. Но другим не советовал бы. 19 смотрятся очень круто. На мой взгляд 18 оптимально.17 для пенсионеров ездить 40 км в час за таблами....

Прям ватная?

На 18 нет, а на 17 сразу прям ватная?

Я не пенсионер, но пробки для всех равны.

90% времени в них и едем.

 

А что касаемо злого протектора и смеха над дорожными сликами...

Тут ведь каждый, как хочет.

Например я, на чернозем выезжаю два раза в год. Да и не всегда он после дождя.

На кой мне вой и гул в остальные 363 дня в году?

Ссылка на комментарий

 

На 17 Антара ватная становится. Ямы глотает но рыскает из стороны в сторону. Я 17 нахаляву от Капы купил. Но другим не советовал бы. 19 смотрятся очень круто. На мой взгляд 18 оптимально.17 для пенсионеров ездить 40 км в час за таблами....

Прям ватная?

На 18 нет, а на 17 сразу прям ватная?

Я не пенсионер, но пробки для всех равны.

90% времени в них и едем.

 

Ну, не прям, но покачивает! По мнению чел "предпенсионного" возраста: R17 и резина 65 профиль оптимальны на зиму, лето-трасса - R18  и 55. Правда, размер и здесь не главное, многое зависит от резины. Вторую зиму на 17" Реплике Concept-GM503 и Gislaved Nord frost 100 SUV 235\65. Летом штатные 18". Особой мягкости на 17-ках нет, да и откуда ей взяться, если подвеска Sport.

 

С праздником!  

Ссылка на комментарий

Ну тут у каждого свое мнение.

Езжу на 16ах сейчес и не потею. Давление 2,6.

Не укачивает.

На бордюры лазю смело.

 

С празником настоящих мужиков!

Ссылка на комментарий

я например после зимы на 17 радиус, уже на выше радиус не хотел, поэтому с радостью продал 19 и до пенсии мне еще как до китая раком...

Ссылка на комментарий

я например после зимы на 17 радиус, уже на выше радиус не хотел, поэтому с радостью продал 19 и до пенсии мне еще как до китая раком...

Доброго времени!

Это не радиус, это диаметр. 

:D:

Ссылка на комментарий
Просто мне кажется. Что маленький дюйм ставят чтобы сэкономить а не по ямам ездить.у меня лето 20 зима 18 ни каких не удобств нет, езжу везде... деревня в Рязани Дача в можайске.
Ссылка на комментарий

Если экономия разумная (а разница 17 и 19 дюймов ого го), то почему бы и нет?

И для меня борт выше пару см хороший плюс.

Ссылка на комментарий

маленький дюйм ставят чтобы сэкономить а не по ямам ездить

У меня зима - Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 235/60 R18, лето - штатные 235/55 R18. Разница в управляемости не сильная, но ощущается. А вот в мягкости - небо и земля. Давление 2.3 (в движении становится 2.4) качаю и летом и зимой.

До антары у меня был пежо 307 на Michelin Energy XM2 195/65 R15 - он был сильно мягче, чем антара даже на зимней 60. До пежо еще два опеля на 195/65 R15 - то же самое.

 

Управляемость и мягкость - понятия субъективные, у каждого свои, зависит от того, какой опыт до этого был.

Вообще все кроссоверы, на которых приходилось кататься - очень жесткие. Самый мягкий был наверное тигуан.

Изменено пользователем Vic
Ссылка на комментарий

Просто мне кажется. Что маленький дюйм ставят чтобы сэкономить а не по ямам ездить.у меня лето 20 зима 18 ни каких не удобств нет, езжу везде... деревня в Рязани Дача в можайске.

У меня жена раньше на заднем сидении с младшей каталась, постоянно просила на ямах аккуратнее (были 19), потом я пару раз прокатился на заднем сидении и честно прифигел от тряски.

 

с 17 такого нет.

 

дело не в экономии, а в комфорте моей семьи, экономия на второй план уходит

Ссылка на комментарий
От резины многое зависит.. ..
Ссылка на комментарий

http://i3.shinservice.ru/catalog/disk/yamato/huge/Tiguma.wri.jpgвзял такие диски R17 диаметр отверстия супицы 70.1 сели прекрасно нагрузка на диск 690 кг. белая машина и диск белый смотрится прикольно.Резина Нокиа Хакка Блю Сув 235/65

<script> </script>

<script> </script>

<script> </script>

Изменено пользователем kvitiok43
Ссылка на комментарий

взял такие диски... белая машина и диск белый смотрится прикольно...

Доброго времени!

Интересно.

Фото выкладывайте пожалуйста! :)

Ссылка на комментарий

Белые как и диски остальных цветов кроме серебристого металлика и его оттенков хороши до первой грязи. Потом все меняется с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий

Ну ты ретроград..

Хотя меня больше напрягла бы допустимая нагрузка. Тяжелая у нас машина.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Посравнивал этот параметр и на наши диски. Заявленые  праметры китайцев однозначно не понравились . В среднем от 50 до 160кг меньше при аналогичном размере диска.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Посравнивал этот параметр и на наши диски. Заявленые праметры китайцев однозначно не понравились . В среднем от 50 до 160кг меньше при аналогичном размере диска.

Согласен с Вами, нагрузки у родных дисков (если до сплавов дойти) с запасом.

Ссылка на комментарий

разве 690 кг на диск это мало .У меня на реплике родной для опеля диск 5 толстых лучей и то 650 кг нагрузка


Белые как и диски остальных цветов кроме серебристого металлика и его оттенков хороши до первой грязи. Потом все меняется с точностью до наоборот.

дополнительный повод не кататься как поросенок а вперед на мойку- чистота залог здоровья :D:

Ссылка на комментарий

Как то так IRMSHER 20 мне нравится и дорогу держат и не сильно жестко!! 


Она 2009 года мордочку поменял на рестайл и ходовые огни поставил.

post-5561-0-86759100-1457113140_thumb.jpg

post-5561-0-82989500-1457113184_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...