Валерий Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 По моим данным (очень интересовался в различных источниках), если сравнивать 2.4 Антары с 2.4 Коптивы и 3.2 с 3.2 (соответственно), то обнаружил интересный факт. ..Но начну сначала...Хочу приобрести один из этих "близняшек". Как следствие интерес к машинам понятен. Катался на всех двигателях данных авто и всех трансмиссиях. Что заметил:- каптива гораздо динамичнее - - - - ПОЧЕМУ?????ОТВЕТ ПРОСТ - В НЕЙ РЕАЛИЗОВАН НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА, а В АНТАРЕ - РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ (вот на..я они это сделали?). Очень недоволен динамикой ОПЕЛЯ, а так мне нравится (каптива - в этом хороша даже с 2.4 АТ). И это еще не все. Говорят (менеджеры) все у этих машин аналогично... Опять врут! Начал сравнивать железо (смотрел у друзей, трогал, что называется руками с рулеткой и лупой) - ни одного важного агрегата одинакового. Отсюда и болячки различны. Что делать, брать слабую, но классную.?.?.? - брать которая более-менее катается, но интерьер не ахти...Да и отдавать 1200000 р., а получать проблемы из-за недоработок производителей и сборки... очень и очень не хочется! Ссылка на комментарий
Virus095 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 По моим данным (очень интересовался в различных источниках), если сравнивать 2.4 Антары с 2.4 Коптивы и 3.2 с 3.2 (соответственно), то обнаружил интересный факт. ..Но начну сначала...Хочу приобрести один из этих "близняшек". Как следствие интерес к машинам понятен. Катался на всех двигателях данных авто и всех трансмиссиях. Что заметил:- каптива гораздо динамичнее - - - - ПОЧЕМУ?????ОТВЕТ ПРОСТ - В НЕЙ РЕАЛИЗОВАН НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА, а В АНТАРЕ - РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ (вот на..я они это сделали?). Очень недоволен динамикой ОПЕЛЯ, а так мне нравится (каптива - в этом хороша даже с 2.4 АТ). И это еще не все. Говорят (менеджеры) все у этих машин аналогично... Опять врут! Начал сравнивать железо (смотрел у друзей, трогал, что называется руками с рулеткой и лупой) - ни одного важного агрегата одинакового. Отсюда и болячки различны. Что делать, брать слабую, но классную.?.?.? - брать которая более-менее катается, но интерьер не ахти...Да и отдавать 1200000 р., а получать проблемы из-за недоработок производителей и сборки... очень и очень не хочется! Бред!!! Ты видимо не ездил на Антаре!!!! Антара намного динамичнее Каптивы! Это тебе любой подтвердит! Да и лошадок больше 230(3,2V6) против 227 у каптивы Ссылка на комментарий
Валерий Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Бред!!! Ты видимо не ездил на Антаре!!!! Антара намного динамичнее Каптивы! Это тебе любой подтвердит! Да и лошадок больше 230(3,2V6) против 227 у каптивы Я написал то, что выяснил по факту. И это просто пища для размышления (а не спора). Зачем производители это сделали. Но к слову: для проверки двигателей 3.2 надо выйти на трассу и погонять их на скорости 120-150 км/ч... (что на тест-драйве нереально)А 2.4 проверяется в городе: КАПТИВА динамичнее... Ссылка на комментарий
Дмитрий 42 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Народ, да че вы придумываете? Прошивки у Каптив и Антар одинаковые, посему думаю что электроника у них в этой части тоже одинакова. И впрыск тоже должен быть одинаковый. А динамика - так это все бензин/машина/хозяйн/ и еще куча факторов. Ссылка на комментарий
Дмитрий 42 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Непосредственный впрыск подразумевает наличие ТНВД, у меня на Каптиве 3.2 его нет. Ссылка на комментарий
gb Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Каптива килограмм на 200 легче Антары в аналогичных комплектациях, отсюда и динамика получше Ссылка на комментарий
Валерий Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Каптива килограмм на 200 легче Антары в аналогичных комплектациях, отсюда и динамика получше Представляю доказательства: сканировал из данных по машинам от дилеров. Обратите внимание у Каптивы - НВ (непоср. впрыск), у Антары - РВ Распр. впрыск). А динамика у Каптивы лучше - специально пробовал на двух машинах (одна за другой), ДА И ПАССАЖИРЫ СО МНОЙ СОГЛАСНЫ!ТТХ_Каптивы_и_Антары.doc Ссылка на комментарий
Дмитрий 42 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Возможно ошибка, но нет у Каптивы непосредственного впрыска.... http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c...7c2_1f3c.ru.php - вот здесь есть описание толпивной системы Каптивы с 3.2 Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) На фига производителю, выводя на рынок практически один и тот же автомобиль, но под различными брендами, заморачиваться установкой на них различных двигателей с различными системами впрыска? Точно так же, как и менеджерам врать. Чтобы увеличить себестоимость самого проекта Каптива-Антара? Все идут к унификации, а GM решил поизвращаться практически на одной модели своего кроссовера корейского происхождения. Где логика? Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Дмитрий 42 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Ну все же некии нюансы есть. Например запчасти механизма ГРМ и масляные фильтра для Антары и Каптивы имеют разные каталожные номера. Хотя это можно отнести к тому что они в разных каталогах.... Ссылка на комментарий
eey Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Каптива килограмм на 200 легче Антары в аналогичных комплектациях, отсюда и динамика получше Вот-вот, я так же думаю :mnogo:/> 1 Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Вот-вот, я так же думаю :mnogo:/>Фигня всё это, просто разный бензин был залит.Гонял с Каптивой 3,2 у него разгон чуть медленнее :nya:/> но не на много :nya:/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Каталожные номера разные согласен, но мне меняли датчик движения и поставили его от Каптивы, подошёл как родной. Мастер то же долго удивлялся. Просто марки развели по разным нишам ценовым. Нет Смысла усложнять конструкцию разными деталями. Ссылка на комментарий
Flaer Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Представляю доказательства: сканировал из данных по машинам от дилеров. Обратите внимание у Каптивы - НВ (непоср. впрыск), у Антары - РВ Распр. впрыск). А динамика у Каптивы лучше - специально пробовал на двух машинах (одна за другой), ДА И ПАССАЖИРЫ СО МНОЙ СОГЛАСНЫ! Где ты взял эти ТТХ, что у Анатары 3.2 постоянный полной привод??? Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Где ты взял эти ТТХ, что у Анатары 3.2 постоянный полной привод???Ну, если по таким данным у Антары постоянный полный привод, а у Каптивы автоматически подключаемый, то и динамика у Каптивы лучше. Прав автор Валерий. Врут менеджеры самозабвенно, публикуя такие описания спецификаций машин. Изменено 8 сентября, 2009 пользователем Панда 1 Ссылка на комментарий
Flaer Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Ну, если по таким данным у Антары постоянный полный привод, а у Каптивы автоматически подключаемый, то и динамика у Каптивы лучше. Прав автор Валерий. Врут менеджеры самозабвенно, публикуя такие описания спецификаций машин. У Антары не постоянный привод. Это мы бред пишем, а не менеджеры. 1 Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 У Антары не постоянный привод. Это мы бред пишем, а не менеджеры.Имейте снисхождение Валерий только собирается покупать машину :blink:/> и как губка впитывает, что ему говорят ОД :blink:/> Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Представляю доказательства: сканировал из данных по машинам от дилеров. Обратите внимание у Каптивы - НВ (непоср. впрыск), у Антары - РВ Распр. впрыск). А динамика у Каптивы лучше - специально пробовал на двух машинах (одна за другой), ДА И ПАССАЖИРЫ СО МНОЙ СОГЛАСНЫ! Откуда эти данные? Бредятина полная. И заканчивается все одинаковой ценой!!! Каптива минимум на сотку дешевле всегда была чем Антара в аналогичной комплектации!!! 1 Ссылка на комментарий
Flaer Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Имейте снисхождение Валерий только собирается покупать машину :blink:/> и как губка впитывает, что ему говорят ОД :blink:/> Пусть не обижается. Вообще Антара начинает ехать веселее после 10 тыс.км пробега. Надо попробовать проехать на такой машине, а не на новой. 1 Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Пусть не обижается. Вообще Антара начинает ехать веселее после 10 тыс.км пробега. Надо попробовать проехать на такой машине, а не на новой. Очень с Вами согласен ,что двигатель становится полноценным и достигает большей мощности "пробежав" хотя бы 10 тыс км ! Хотя на моей пробег 27800 .а разбег все" веселее"... 1 Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 У Антары не постоянный привод. Это мы бред пишем, а не менеджеры."Мы" - это кто? Вот это кто писал? Прикрепленные файлы ТТХ_Каптивы_и_Антары.doc То, что у Анатары автоматически подключаемый полной привод знал еще до ее покупки. Кто же публикует тогда всё это и какие именно менеджеры, по мнениию Валерия, врут? Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Очень с Вами согласен ,что двигатель становится полноценным и достигает большей мощности "пробежав" хотя бы 10 тыс км ! Хотя на моей пробег 27800 .а разбег все" веселее"... Может здесь дело не столько в двигателе, а сколько в обучаемости коробки и ее памяти? У тебя автомат? Ссылка на комментарий
Virus095 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Пусть не обижается. Вообще Антара начинает ехать веселее после 10 тыс.км пробега. Надо попробовать проехать на такой машине, а не на новой. На Land Cruiser 200 двигатель только после 100тыс. км раскрывается!!!! Я думаю, что у нас после 30-50тыс. км Ссылка на комментарий
albert Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Очень с Вами согласен ,что двигатель становится полноценным и достигает большей мощности "пробежав" хотя бы 10 тыс км ! Хотя на моей пробег 27800 .а разбег все" веселее"... а у меня уже 70 000 км пробега, а ездит все лучше.....когда бензин хороший.... Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 а у меня уже 70 000 км пробега, а ездит все лучше.....когда бензин хороший....У меня полтинник, тоже такое чувство, что лучше и лучше Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти