Лошак Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 У меня полтинник, тоже такое чувство, что лучше и лучшеВот вот, чем бензин чучше, тем отзывчивие машинка. Virus095 запятую надо левеее :blink:/> или может неправильно понял выражение "раскрывается" :blink:/> Ссылка на комментарий
Virus095 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Вот вот, чем бензин чучше, тем отзывчивие машинка. Virus095 запятую надо левеее :blink:/> или может неправильно понял выражение "раскрывается" :blink:/> "раскрывается" это когда двигатель начинает работать на полный КПД Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Всем спасибо ! Очень приятно пообщаться с грамотными и опытными" коллегами" ! Салют !!! ... Общий знаменатель все равно есть ! :dwarf:/> По поводу бензина : заправка в течении 5 месяцев на одной и той-же . Согласен ,от бензина тоже могут быть" большие беды " .А то что с пробегом двигатель" раскрывается" , -это факт ! Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Bozman Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Могу сказать, что движки одинаковые. Различий нет. 3,2 - обкатывается с 2003 годна на Вектрах Ц, а 2,4 вообще с конца 80-х.На 2,4 - добавлен непосредственный впрыск. Причем в ПТС у Антары написано 141 л.с., у Каптивы 136 л.с. В ПТС у 3,2 - циферы одинаковые 230 л.с.Запчасти индентичны, просто имеют разный каталожный номер, хот по сути это одно и тоже. Различие по отделки салона значительно, что и обуславливается ценой (Антара дороже на 80-100 т.р.). Для меня салон был вторичен при выборе, главное функционал, поэтому и выбрал Каптиву с 2,4 (т.к. катаюсь много). Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Могу сказать, что движки одинаковые. Различий нет. 3,2 - обкатывается с 2003 годна на Вектрах Ц, а 2,4 вообще с конца 80-х.На 2,4 - добавлен непосредственный впрыск. Причем в ПТС у Антары написано 141 л.с., у Каптивы 136 л.с. В ПТС у 3,2 - циферы одинаковые 230 л.с.Запчасти индентичны, просто имеют разный каталожный номер, хот по сути это одно и тоже. Различие по отделки салона значительно, что и обуславливается ценой (Антара дороже на 80-100 т.р.). Для меня салон был вторичен при выборе, главное функционал, поэтому и выбрал Каптиву с 2,4 (т.к. катаюсь много).А разве на Вектры ставили 3.2? Там по-моему выше 2.2 двигателя не было.... Ссылка на комментарий
Ирина_177 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 По моим данным (очень интересовался в различных источниках), если сравнивать 2.4 Антары с 2.4 Коптивы и 3.2 с 3.2 (соответственно), то обнаружил интересный факт. ..Но начну сначала...Хочу приобрести один из этих "близняшек". Как следствие интерес к машинам понятен. Катался на всех двигателях данных авто и всех трансмиссиях. Что заметил:- каптива гораздо динамичнее - - - - ПОЧЕМУ?????ОТВЕТ ПРОСТ - В НЕЙ РЕАЛИЗОВАН НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА, а В АНТАРЕ - РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ (вот на..я они это сделали?). Очень недоволен динамикой ОПЕЛЯ, а так мне нравится (каптива - в этом хороша даже с 2.4 АТ). И это еще не все. Говорят (менеджеры) все у этих машин аналогично... Опять врут! Начал сравнивать железо (смотрел у друзей, трогал, что называется руками с рулеткой и лупой) - ни одного важного агрегата одинакового. Отсюда и болячки различны. Что делать, брать слабую, но классную.?.?.? - брать которая более-менее катается, но интерьер не ахти...Да и отдавать 1200000 р., а получать проблемы из-за недоработок производителей и сборки... очень и очень не хочется! НЕ НРАВИТЬСЯ НЕ БЕРИ)))))Я лично уже 2 года полных на АНТАРЕ,и довольна!МАШИНА СУПЕР И СБОРКА ГЕРМАНИИ! А в Германии как правило машины делают динамичные,по автобану гонять.ТАК ЧТО Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА,НАДЕЖНАЯ,ДИНАМИЧНАЯ,КРАСИВАЯ МАШИНА,УСТОЙЧИВАЯ (проверенно самой поворотом под углом менее 90 градусов,и на скорости) БЕЗ ЗАНОСОВ.....А вот Каптиву мне сразу сказали не брать,потому что ненадежная. Ссылка на комментарий
Ирина_177 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 По моим данным (очень интересовался в различных источниках), если сравнивать 2.4 Антары с 2.4 Коптивы и 3.2 с 3.2 (соответственно), то обнаружил интересный факт. ..Но начну сначала...Хочу приобрести один из этих "близняшек". Как следствие интерес к машинам понятен. Катался на всех двигателях данных авто и всех трансмиссиях. Что заметил:- каптива гораздо динамичнее - - - - ПОЧЕМУ?????ОТВЕТ ПРОСТ - В НЕЙ РЕАЛИЗОВАН НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА, а В АНТАРЕ - РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ (вот на..я они это сделали?). Очень недоволен динамикой ОПЕЛЯ, а так мне нравится (каптива - в этом хороша даже с 2.4 АТ). И это еще не все. Говорят (менеджеры) все у этих машин аналогично... Опять врут! Начал сравнивать железо (смотрел у друзей, трогал, что называется руками с рулеткой и лупой) - ни одного важного агрегата одинакового. Отсюда и болячки различны. Что делать, брать слабую, но классную.?.?.? - брать которая более-менее катается, но интерьер не ахти...Да и отдавать 1200000 р., а получать проблемы из-за недоработок производителей и сборки... очень и очень не хочется! Chevrolet Captiva (2007 г.в.)Машина куплена у официального дилера, за 830 000 рублей (33 000$). На момент написания отзыва, пробег 10 000 км. В движении есть некоторые, напряжные на мой взгляд, моменты. Итак: 1. На пологих поворотах, на скорости примерно от 120 км/ч едет вроде бы нормально, чувствуется, что у машины все-таки вес приличный, не вихляет, не требует каких-либо подруливаний.,но вместе с тем, у меня создается впечатление, что руль становится пустоватым. Как машина будет слушаться руля, если вдруг возникнет необходимость активно рулить — не знаю. Что-то мне говорит, что лучше этого не допускать. 2. На более менее крутых поворотах, даже при небольшой скорости, машина очень валкая. 3. На прямой — без каких- либо откровений. Все ровно, прогнозируемо, опять же за исключением появления пустоватости руля при наборе скорости. 4. Передние стойки прячут за собой даже Камазы, особенно при левом повороте. У меня было пару раз. Слава БОГУ, отвел неприятности. 5. Работа подвеска — мягкая и гулкая. Я сначала думал, что она пробита, нет оказалось, что всё «окей». 6. Гидравлику руля, чуть полегче бы. На месте крутится, вертится нормально, но с небольшим усилием. Может быть я не корректно сравниваю, но у Шкоды Суперб — полегче была. По динамике: 1. Разгон до 80 км/ч быстренький. На низах, действительно шустроватая машина. 2. После 100 км/ч конечно же вяленько разгоняется. 3. Ну а после 120 км/ч тяжеловата. Педаль притапливаешь, вроде бы реагирует машина рывком туловища, ну думаешь, сейчас помчюсь, ага, рака одноглазого, на самом деле кажущийся рывок, оказывается рывочком. Но, вместе с тем, до 160 км/ч разгонялась машина, и не скажу что, из последних сил. Чуствовалось, что чуток запаса мощности есть. В конце концов, этого вполне достаточно. Да, господа, это все при нахождении в салоне машины максимум двух человек. Тут как-то полный салон набился, т.е. 5 человек (один из них ребенок), машину просто не узнать, разгон даже до 80 км/ч — так себе. На мой взгляд, общая оценка за разгонную динамику пустой и полной машины в «совокупе» — 3.5 балла из 5 возможных. Честно говоря, движок 2.4, конечно чуток слабоват. Тормоза: 1. Я их называю вяжущие, как густая смола. Ход педали достаточно длинный. Вообщем я побаиваюсь близко к заду впреди идущей машины пристраиваться. ВОТ ЧИТАЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА))))Хочешь бояться бери КАПТИВУ))))) 1. Поочередно загорались как неисправные, и гасли, практически все символы на приборной панели. 2. Иногда машина глохла на ходу. Но потом, тут же заводилась и бодро ехала. Я это отношу к работе своеобразной сигнализации. Суть в том, что при удалении от машины специального брелока, пропадает какая-то волна, что в свою очередь дает мозгам машины сигнал к остановке двигателя, или просто напросто не дает команду на запуск двигателя, при холодной машине. По всей видимости эта волна каким-то образом куда-то уходила, наверное в щели выдувало. Но факт остается фактом, машина глохла. 3. Иногда возникает дрожь двигателя. Она кратковременная, но весьма чувствительная. Что это, и откуда, не знаю. 4. Редко, но бывает, что при включении первой передачи, еле еле слышится легкое клацанье. ОНА еще и ГЛОХНЕТ)))) И САМАЯ ФИШКАКаптива собирается в Корее (а финальная сборка у нас в СПБ). Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Да именно на Вектрах и обкатывался 3,2 (211л.с.) - движок очень объективный и правильной настрой(чиповкой) от него можно добиться очень ощутимых изменений. Ирина_177Вы уж не обжайтесь, но все машины были собраны в Корее, а теперь их собирают в России. У меня машина сентябрь 2007г и она уже питерской сборки.Согласен, что 3,2 отличный движок, и если снять снего уздечку по евро-4 снего можно получить гораздо больше. Но вот работа автомата (а он на 2,4 и 3,2 один и тотже) желает оставлять лучшего, немного спасает ручной режим. А на заводе Руссельхайме собирали вектры да и корсы (кажется). А основные различия между Каптивой и Антарой только в отделке салона, да и в наличии третьего ряда сидений в каптиве. Еще есть небольшое отличие в мозгах и в работе БК. Изменено 1 октября, 2009 пользователем Ivan Ссылка на комментарий
Ирина_177 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Да именно на Вектрах и обкатывался 3,2 (211л.с.) - движок очень объективный и правильной настрой(чиповкой) от него можно добиться очень ощутимых изменений. Ирина_177Вы уж не обжайтесь, но все машины были собраны в Корее, а теперь их собирают в России. У меня машина сентябрь 2007г и она уже питерской сборки.Согласен, что 3,2 отличный движок, и если снять снего уздечку по евро-4 снего можно получить гораздо больше. Но вот работа автомата (а он на 2,4 и 3,2 один и тотже) желает оставлять лучшего, немного спасает ручной режим. А на заводе Руссельхайме собирали вектры да и корсы (кажется). А основные различия между Каптивой и Антарой только в отделке салона, да и в наличии третьего ряда сидений в каптиве. Еще есть небольшое отличие в мозгах и в работе БК. Хочу Вас огорчить,но у меня Антара из Германии,томоженные документы этому свидетельство....Так что на счет Кореи и в пролете))) Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 НЕ НРАВИТЬСЯ НЕ БЕРИ)))))Я лично уже 2 года полных на АНТАРЕ,и довольна!МАШИНА СУПЕР И СБОРКА ГЕРМАНИИ! А в Германии как правило машины делают динамичные,по автобану гонять.ТАК ЧТО Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА,НАДЕЖНАЯ,ДИНАМИЧНАЯ,КРАСИВАЯ МАШИНА,УСТОЙЧИВАЯ (проверенно самой поворотом под углом менее 90 градусов,и на скорости) БЕЗ ЗАНОСОВ.....А вот Каптиву мне сразу сказали не брать,потому что ненадежная.Ух ты! А когда это Антары собирались в Германии? Ссылка на комментарий
Ирина_177 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Ух ты! А когда это Антары собирались в Германии? Первые партии.У меня таможенные документы Германии затем Польши и многое другое тому подтверждение))))) Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Хочу Вас огорчить,но у меня Антара из Германии,томоженные документы этому свидетельство....Так что на счет Кореи и в пролете)))А если пробить по VIN-коду? Собрана в Германии и ввезена в Россию из Германии - это не одно и то же. У меня Астра по таможенным документам ввезена из Финляндии, а собрана была в Бельгии в Антверпене.Попробуйте: http://doc-scorpion.narod.ru/vin.htm Изменено 1 октября, 2009 пользователем Панда Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Но вот работа автомата (а он на 2,4 и 3,2 один и тотже) желает оставлять лучшего, немного спасает ручной режим.незнаю, незнаю, нормально автомат работает нетупит :pardon:/> на трассах спокойно обгоняю без ручного переключения Ссылка на комментарий
Ирина_177 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 А если пробить по VIN-коду? Собрана в Германии и ввезена в Россию из Германии - это не одно и то же. У меня Астра по таможенным документам ввезена из Финляндии, а собрана была в Бельгии в Антверпене. С этим тоже все в порядке.Точно как и машина отличная! Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 С этим тоже все в порядке.Точно как и машина отличная!Если пробьете по VIN-коду, то точно узнаете место сборки своей машины. И сможете удивиться, если это будет не Германия. http://doc-scorpion.narod.ru/vin.htm Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 незнаю, незнаю, нормально автомат работает нетупит :lol2:/> на трассах спокойно обгоняю без ручного переключения+1 :pardon:/> Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Каптивы, Антары, Винсромы и Вью (Сатурн) - собирались в Корее (это все одна и таже машина). И Антару с Каптивой собирают уже у нас, а так открыли три завода по сборке этих кроссоверов. То что машина ввезена из Германии очень просто - там она проходила контроль качества. Это често практикуется у европейцев. Т.к. напряму из Кореи поставлялись только Каптивы. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Каптивы, Антары, Винсромы и Вью (Сатурн) - собирались в Корее (это все одна и таже машина). И Антару с Каптивой собирают уже у нас, а так открыли три завода по сборке этих кроссоверов. То что машина ввезена из Германии очень просто - там она проходила контроль качества. Это често практикуется у европейцев. Т.к. напряму из Кореи поставлялись только Каптивы.Не надо разочаровывать даму, которая искренне верит, что эту машину создавали в Германии, чтобы гонять по автобанам и что именно поэтому машина такая динамичная. Особенно 2.4 на автомате. И, наверное, ее не надо убеждать в том, что создавали ее в Корее в GM-Дэу. Изменено 1 октября, 2009 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Ирина_177 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Если пробьете по VIN-коду, то точно узнаете место сборки своей машины. И сможете удивиться, если это будет не Германия. http://doc-scorpion.narod.ru/vin.htm Ну пробила,ну 100-й раз убедилась что собран в Бохуме (Германия) Ссылка на комментарий
Ирина_177 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Не надо разочаровывать даму, которая искренне верит, что эту машину создавали в Германии, чтобы гонять по автобанам и что именно поэтому машина такая динамичная. Особенно 2.4 на автомате. И, наверное, ее не надо убеждать в том, что создавали ее в Корее в GM-Дэу. И пробивать даже не стоило т.к. VIN начинается с WOL и 11-ая позиция в VIN которая означает страну производителя у меня 2......... И КУПИЛА Я СРАЗУ ЖЕ КОГДА ОНА ТОЛЬКО ПОЯВИЛАСЬ НА ОБРАЗЦЕ В АВТОСАЛОНЕ МОСКВА!!!! :pardon:/> И не надо мне доказывать что у меня Корея,у меня навигация и БК родная в ней и то немецком языке!!! :lol2:/> Изменено 1 октября, 2009 пользователем Ирина_177 Ссылка на комментарий
Ирина_177 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 +1 :lol2:/>+1 :pardon:/> Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Если пробьете по VIN-коду, то точно узнаете место сборки своей машины. И сможете удивиться, если это будет не Германия. http://doc-scorpion.narod.ru/vin.htmУ меня на Питерскую сборку пишет Завод изготовитель: Bertone, Italy по WOL-вину и Завод изготовитель: Azabmbuja или Ingolstadt по XUF-винуСтаренький очень этот расшифровщик. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 У россиских авто тоже двойной вин! По одному она российская, а по другому неть. Но это все справедливо для авто собранных по укрупненной сборке из комплектующих кореи (грубо говоря тут на машину колеса прикручивают). И она становиться русской. Также и с немецкой и др. сборками. Делается это только с одной целью, чтоб дешевле таможить. А по большому счету какая разница гдк она сделана, главное чтоб не ломалась. З.Ы. Я себе вот чудо прошивочку скоро залью и будет у меня "ракета"! :P/> :lol2:/> :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 У меня на Питерскую сборку пишет Завод изготовитель: Bertone, Italy по WOL-вину и Завод изготовитель: Azabmbuja или Ingolstadt по XUF-винуСтаренький очень этот расшифровщик. Как когда-то говорили: Чтобы запутать китайскую разведку... Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) И пробивать даже не стоило т.к. VIN начинается с WOL и 11-ая позиция в VIN которая означает страну производителя у меня 2......... И КУПИЛА Я СРАЗУ ЖЕ КОГДА ОНА ТОЛЬКО ПОЯВИЛАСЬ НА ОБРАЗЦЕ В АВТОСАЛОНЕ МОСКВА!!!! :rolleyes:/> И не надо мне доказывать что у меня Корея,у меня навигация и БК родная в ней и то немецком языке!!! :lol2:/>Поздравляю с эксклюзивом! На моей машине питерской сборки в БК тоже есть немецкий язык. И не только немецкий. Нет только русского. Поэтому сразу ставлю под сомнение сборку своего автомобиля в России. А вот навигация в комплектации с двигателем 2.4 - это аргумент! Изменено 2 октября, 2009 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти