ВикторАлександрович Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 печально, но представленные машины уже устарели и не выпускаются :)/>/> Ссылка на комментарий
Майк Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 печально, но представленные машины уже устарели и не выпускаются :)/>/> Не будем так категоричны, для рядового обывателя это всё те же самые машины, и за прошедшие пару лет они мерседесами не стали. Однако для меня, как для потенциального покупателя Антары, этот тест был весьма интересен. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 И так внесу в Ваши споры немного информации...Новые Каптивы и Антары совершенно одинаковые авто, никаких отличий нет, кроме шильдика.Прошлое же поколение отличалось, но только для 3.2 версии...Каприва была более деревянной и так сказать деревенской. Разгонные качества очень страдали.С недавнего времени у меня появилась небольшая аннотация поставляемая GM для Каптивы. Выкладываю скрины ниже. И если честно сказать, в данный момент новая Каптива очень далеко шагнула в устройстве салона. Что сложно сказать про Антару. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) И если честно сказать, в данный момент новая Каптива очень далеко шагнула в устройстве салона. Что сложно сказать про Антару.А куда интересно Антаре шагать?, если качество салона в ней было горздо выше чем в Каптиве. Каптиве в своё время было действительно к чему стремиться. Может только дизайн маленько староват для машины 2012 года. Меня лично напрягал больше всего жёлтый экран СД 30. Центральную часть (магнитола и экран) переделать и всё будет современно и красиво. Ну я этот вопрос для себя уже решил установкой китайского ГУ. Поэтому для меня теперь всё стало современно и красиво. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) А куда интересно Антаре шагать?, если качество салона в ней было горздо выше чем в Каптиве. Каптиве в своё время было действительно к чему стремиться. Может только дизайн маленько староват для машины 2012 года. Меня лично напрягал больше всего жёлтый экран СД 30. Центральную часть (магнитола и экран) переделать и всё будет современно и красиво. Ну я этот вопрос для себя уже решил установкой китайского ГУ. Поэтому для меня теперь всё стало современно и красиво. Честно на монитор почти не смотрю, "стоит фантом"... Да и желтый экран легко лечится принудительно установкой ночного режима, "черный фон, желтые буквы"...А вот недостаток различных ниш для мелких вещей напрягает, даже телефон некуда пристроить. В Каптиве "Новой", в этом смысле все очень удобно, а вот Антара кроме новой консоли под стаканы и коробки передач, ничего не поменяла. Фото ниже, Антаре до такого оформления салона еще как до небес... Изменено 1 июля, 2012 пользователем xamlet Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Честно на монитор почти не смотрю, "стоит фантом"... Да и желтый экран легко лечится принудительно установкой ночного режима, "черный фон, желтые буквы"...А вот недостаток различных ниш для мелких вещей напрягает, даже телефон некуда пристроить. В Каптиве "Новой", в этом смысле все очень удобно, а вот Антара кроме новой консоли под стаканы и коробки передач, ничего не поменяла. Фото ниже, Антаре до такого оформления салона еще как до небес..И слава богу, что как до небес. Одни часики чего стоят :)/>/>! А полочка под монитором, выглядящая как нелепый закос под Ниссан-Инфинити? Более-менее было бы с навигацией, но ее не везут. Пластик на лицевой части консоли удручающий совершенно. И при всем при этом, лишенная ксенона, она сравнялась по цене с Антарой.НЕТ, НЕ НАШ ВЫБОР. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Честно на монитор почти не смотрю, "стоит фантом"... Да и желтый экран легко лечится принудительно установкой ночного режима, "черный фон, желтые буквы"...А вот недостаток различных ниш для мелких вещей напрягает, даже телефон некуда пристроить. В Каптиве "Новой", в этом смысле все очень удобно, а вот Антара кроме новой консоли под стаканы и коробки передач, ничего не поменяла. Фото ниже, Антаре до такого оформления салона еще как до небес... Да уж, видимо инженеры ГМ совершили прыжок в будующее. Внешность тупо скопированна с аутлендера, внутренности частично позаимствованы у инфинити, особенно прослеживается намёк на овальные часики, к чему они вообще там нужны??? Короче индивидульности и узнаваемости на дороге хоть какой-то- абсолютный нуль. Кроме бардачка, тот что на верху в центре торпеды (у нас там кстати динамик установлен) и ящиком с крышкой, где по идее место 2 дин голове, и в случаее установки таковой это полка однозначно будет ликвидирована. Каптиве больше и похвасть не чем. А под подстаканниками место в центральной консоли? Туда мусорное ведро при желании можно засунуть. Да и отделка из нержавейки вместо покрашенной пластмассы это уже гораздо солиднее. ПыСы: Фантом это не мой вариант решения проблеммы жёлтого экрана. Вместо него должен стоять жк экран 7 дюймов (как и у ДВД нави 100), тогда автомобиль реально преображается. Экран напротив ручки КПП на сегдня уже вчерашний день. Даже тача и коннект некоторые будут выкорчёвывать из-за тупизны инженеров, которые придумали вотнуть его в самое неудобное место для вотеля. Китайцы в этом плане молодцы, честь им и хвала. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Соглашусь с Вами... Что если доводить все до ума то все эти ниши исчезнут и будет все как в Антаре. Но мне кажется для Шевролет это нормально, сами подумайте взять хорошие решения из одной машины, достойный дизайн другой... Это верный путь... А вот новая Антара осталась на том же пьедестале где и была и нечем похвастаться. Хотя GM должен стремиться улучшать ее именно в направлении Немецких машин. По сути и бренд обязывает... Что мешало взять и перекроить салон может не из таких материалов но... пример ниже. Изменено 1 июля, 2012 пользователем xamlet Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) xamletСам я неоднократно заступался за Каптиву здесь на форуме. Просто Антара раньше была на голову выше в исполнение относительно Каптивы. Когда я одновременно посидел в двух этих автомобилях в 2010 году, выбор был очевиден и однозначен. Я веду разговор к тому, что Каптива достигла определённого прогресса, но Антара до сих пор на фоне своих однокласников имеет очень качественное исполнение. Конечно в рестайлинг напрашивается панель и торпеда от Опель Инсигнии, как в новой линейке автомобилей опель класса седан и гольф, та же астра джи например. Но это скорее всего повлечёт за собой увеличение цены причём существенное увеличение. А на сегодня, автомобиль с мягким пластиком по всему салону, включая задние двери, полный электро пакет+ климат (хоть и однозонный), вставки из нержавейки, 6 ти ступенчатый классический автоматом и ещё много всяких вкусностей. Кто таким консерватизмом может похвастаться, да ещё и за 1100 000? Корейские сараи улетают за 1300 000, японцы тот же Х Траил с ДВС 2,5 вообще начинат свой полёт с цены в 1350 000, я молчу про Субару и Аутлендер. Я когда показал свою машину на работе и сказал, что это базовая комплектация, обладательницы Спортриджа и Х Трейла вообще охре....не...ли. И не могли поверить своим ушам, пока я их носом в интернет не ткнул. Так что тут вопрос скорее цены и готовности людей к приобретению конкретной модели автомобиля, потому как некоторым приходится обЪснять закоренелое в народе словосочетание: что любой автомобиль когда-то становиться Опелем. Это касается именно немецких авто, Ауди, БМВ и МЕРСЕДЕС, а не ваших азиатских (в большинстве своём корейских) табуреток, которые до Опеля просто даже никогда и не дорастут.)))))Если уж и рассуждать про дизайн салона, то инженеры ГМ, могли бы например позаимствовать Торпеду и стиль салона например у Того же Орландо или Шевроле Круз (соответственно применив в изготовлении материалы, которые используются в сегодняшней Каптиве), это ведь новая линейка автомобилей имеющая именно свою изюминку и когда садишся в такой авто, то сразу понимаешь, что сел за руль Шевроле, а не в простое упоминание и намёк на дорогой автомобиль. Китайский путь развития УКРАЛ- ВНЕДРИЛ- ВЫПУСТИЛ думаю для поклонников автомобилей определённой марки не совсем правильный путь. Просто внутренни будешь понимать, что твоя красивая обёрка - это просто иллюзия, да ещё и где то украденная. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Стасян 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти