Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Нужна консультация знающих!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Молодец. Надо учесть. Собрался один патрон поменять. С двухпроводного на трехпроводной. Чтоб оба одинаковые были. На улице копаться не комильфо нынче.

Главное, когда будешь проводку извлекать, привяжи к ней веревку или другой "кондуктор", чтобы потом за нее обратно разъем затянуть, иначе устанешь его внутри полостей за обшивкой ловить) А так привязал, вытянул - хвостик веревочки остался на улице, принес - привязал обратно и затянул в салон)

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Пару месяцев назад стал слышать какой-то непонятный зудящий звук при нажатии на акселератор на ходу авто.

По ощущениям, слышно его в передней части авто, снизу слева. Может, потому что двери передние у меня зашумлены.

Звук - как зудение при работе двигателя, такое высококочастотное "ззззззз".... Оно добавляется к обычному рыку двигателя.

Давишь на газ - есть это "ззззззз", отпускаешь - пропадает.

Если ехать накатом - нет его. Если газовать на стоящем авто - нет его.

 

Так совпало, что стал я его слышать после чистки дросселя. Наверное, просто совпадение.

Никаких провалов в работе двигателя нет, на холостых все ровно.

На ходу не получается более точно идентифицировать источник звука...

 

Показал авто одному мастеру (достасточно опытный по опелям и шевролётам), ничего особенного он не увидел/услышал.

Но блин, не мог же я четыре года не слышать звук, а теперь услышать?  :unknw:

Пробег 100 тыщ... 

 

Вобщем, успокойте меня, а то я уж извёлся... Не люблю, когда не понимаю суть просходящего  :wacko:

 

Всем бобра!

докладываю - спустя 2 года и 16 тысяч км. (пандемия... пробеги совсем мизерные) все-таки нашел причину этих звуков.

Это трещина в выпускном коллекторе.

Из-за нее на ходу эти подсекающие звуки и появлялись. 

Но только на ходу и под нагрузкой, на холостых или при газовании на месте все норм...

Нашел практически по запаху)) Видимо трещина растёт потихоньку, под капотом стало выхлопом попахивать.

И на холодную рык при работе двигателя стал более громким.

Изменено пользователем Jers
Опубликовано

 

 

 

Всем бобра!

докладываю - спустя 2 года и 16 тысяч км. (пандемия... пробеги совсем мизерные) все-таки нашел причину этих звуков.

Это трещина в выпускном коллекторе.

Из-за нее на ходу эти подсекающие звуки и появлялись. 

Но только на ходу и под нагрузкой, на холостых или при газовании на месте все норм...

Нашел практически по запаху)) Видимо трещина растёт потихоньку, под капотом стало выхлопом попахивать.

И на холодную рык при работе двигателя стал более громким.

 

О как! Надоть погрузиться в тему. Тоже слышу дребезжалку. Причем летом в жару нету, а как похолодает бренчит. Причем чаще в дождь почему-то  как мне кажется. Но слышу не сильно часто потому забил, так как поиски чего-то явно открученного и задевающего  результатов не дали. 

Опубликовано

О как! Надоть погрузиться в тему. Тоже слышу дребезжалку. Причем летом в жару нету, а как похолодает бренчит. Причем чаще в дождь почему-то  как мне кажется. Но слышу не сильно часто потому забил, так как поиски чего-то явно открученного и задевающего  результатов не дали. 

 

Вроде только у бензинок такие косяки с выпускными коллекторами?

Опубликовано

 

 поиски чего-то явно открученного и задевающего  результатов не дали. 

 

Осмотри выпускной на предмет черноты. У меня ломануло  шпильку. Снимал впускной и шлифовал. Замениль 2 шпильки и забыл. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Предстоит менять радиатор кондиционера, механика,  бензин, дорестайл - можно ли поменять без съема бампера?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, собственно нужна вот такая вещь, может кто сталкивался посадочный диаметр  25 мм, можно до 27 мм что на фото от мерина, имеет посадочный 22 мм, важен факт именно острового угла

post-10284-0-90286300-1638195539_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

поиск по кратинке

https://yandex.ru/images/search?rpt=imageview&url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-images-cbir%2F2076063%2FYyBraZoJjUW4-Mo-mH4YpA7127%2Forig&cbir_id=2076063%2FYyBraZoJjUW4-Mo-mH4YpA7127

 

и результат выбирай

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

да делал, я но вот в чем засада, не нашел я с нужным диаметром, эти вещи стоят либо на мотиках, либо на турбированных двигателях, типа вольво, шкода, пр.... да забыл сказать патрубок резина...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано (изменено)

их много разных, правильно построить запрос надо

назначение какое? если для антифриза и воздуха то и силикон пойдет

но есть в продаже и резиновые

post-10888-0-75544000-1638254802_thumb.jpg

post-10888-0-19654200-1638254837_thumb.jpg

post-10888-0-67861400-1638254850_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

нужен острый угол ибо патрубки близко дру к другу, и происходит залом, для егр в крышку

там на рисунках патрубок с 90 гр углом, острее не бывает )))

но по факту вам надо подобрать правильно:

1) диаметр, что бы не было сплющивания  патрубка с левой стороны

2) длину "нахлеста" сверху и снизу

 

но даже залом  влиять не будет на работу, там воздух без большого давления (если правильно понял для чего это).

Изменено пользователем gremih
Опубликовано
Заедь натразборку и подбери от любого авто гэобразный шланг... Вырежешь потом по месту.
Опубликовано

 

нужен острый угол ибо патрубки близко дру к другу, и происходит залом, для егр в крышку

там на рисунках патрубок с 90 гр углом, острее не бывает )))

но по факту вам надо подобрать правильно:

1) диаметр, что бы не было сплющивания  патрубка с левой стороны

2) длину "нахлеста" сверху и снизу

 

но даже залом  влиять не будет на работу, там воздух без большого давления (если правильно понял для чего это).

 

судя по моему фото бывает, диаметр подобран правильно, сплющивание происходит из-за плавного угла шланга, патрубки практически напротив друг друга под острым углом, длина тоже правильная, залом не влияет на работу, просто за счет нагрузки и среды его сопливит... вот и ищу...

Опубликовано

Люфт в месте соединения рулевой тяги с рулевой рейкой как устранить??? Обязательно всю рейку снимать???

Опубликовано

Топливный фильтр Опель Антара 2.4 бензин 2013 г.в. где стоит и когда менять???

насос идет в сборе, колбой в баке, 2 фильтра тонкой и грубой очистки, последний можно поменять....

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Братья, подскажите, может знает кто номер патрубка радиатора (выпускного) нижнего на 3.2 литра дорестайл!!! может есть какие-то аналоги? на ZZ есть но 6 - 8 тыр - как серпом по яйцам

Опубликовано

да, он родимый, благодарю. 2.5тыр обещают 9го марта. еще нашел неподалеку, вроде как новый. 1.2 тыр. если в наличии прямо сразу и заберу. а то старый пшикнет раз и приехали))))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите плиз номерок задних колодок. Что-то поиск не ищет. Нашел.

Изменено пользователем Sergey190

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...