Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Нужна консультация знающих!


Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет номера ,интересуют два патрубка охлаждения идущие на радиатор отопления. Находятся за коллектором , слева от вакуума( если смотреть спереди) и входят в моторный щит. Конфигурацию рассмотреть тяжело , из-за коллектора. Двигатель 3.2.
Ссылка на комментарий
Спасибо, нашёл уже и заказал. Труднее с хомутами, оригинальными в наличии нет , придётся винтовые ставить .
Ссылка на комментарий

У нас в магазинах автозапчастей полно таких, самозажимных. Хоть какого диаметра. Посмотрите у себя в городе.

А мне пришел отказ по патрубку. Купил какой то жигулевский.

Ссылка на комментарий
Сегодня обнаружил, что трипод «гуляет» на валу от раздатки сантиметров 3-4. По зиме меняли его и старый не могли сорвать. Снимали вместе с валом раздатки. Так вот, чем его можно зафиксировать? Фиксатор резъбы?
Ссылка на комментарий
он должен как правый так левый люфтить туда-сюда...
Ссылка на комментарий
Писал сюда,о визжании появляющемся при нагреве двигателя.Наконец дошли руки и снял ремень,завел звук остался.Более интенсивно слышен в районе бендикса стартера.Сам стартер работает.Видимо попал на снятие коробки,хотя сама она вполне нормально работает.
Ссылка на комментарий

Добрый день! Коллеги, извиняюсь если в в ту тему написал. Antara 3.0 2012г соответственно с полным приводом. Если я переднее колесо вывешу, заведу и включу D она не уедет с домкрата? На легковушке так делал все ок было - крутится только вывешенное колесо. 

Ссылка на комментарий

Добрый день! Коллеги, извиняюсь если в в ту тему написал. Antara 3.0 2012г соответственно с полным приводом. Если я переднее колесо вывешу, заведу и включу D она не уедет с домкрата? На легковушке так делал все ок было - крутится только вывешенное колесо. 

надо еще или одно заднее приподнять, или на ручник хорошо затянуть.

если на ХХ будет висеть с ручником то не поедет, а газанешь может и дернуться.

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток! Случилась такая беда, появился стук сзади при повороте налево. Стук в тон вращения колеса. Заменил все сайлентблоки задней подвески. Заменил привод задний правый. Поменял масло в редукторе. Куда копать ума не приложу. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Писал сюда,о визжании появляющемся при нагреве двигателя.Наконец дошли руки и снял ремень,завел звук остался.Более интенсивно слышен в районе бендикса стартера.Сам стартер работает.Видимо попал на снятие коробки,хотя сама она вполне нормально работает.

Вроде нашел причину,помогли Каптивоводы-они тоже попадались на это:рассверленное до 3.5 мм отверстие во впускном коллекторе( типа чтоб быстро не забилось)Оно 2мм,было наполовину забито.После возвращения до 2мм визга пока не слышно.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Приветствую. Антара 3.2 при заводке авто на холодную заводится нормально, на горячую стартер строчит 3-4 сек и не как не схватывает, на 5 секунде  заводится,если заглушить и сразу завести снова нормально. Раньше было редко и только в жаркую погоду, сейчас и в прохладную и часто. Авто на газу, 260 тыс пробег. Подскажите пожалуйста что может быть?

 

Ссылка на комментарий

начать со втягивающего, ревизия стартера давно была? Глянуть реле стартера, преды, ну и силовую потрясти...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlexPit сказал:

начать со втягивающего, ревизия стартера давно была? Глянуть реле стартера, преды, ну и силовую потрясти...

Ревизию стартера, генератора не делал ни разу

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Серж43 сказал:

Приветствую. Антара 3.2 при заводке авто на холодную заводится нормально, на горячую стартер строчит 3-4 сек и не как не схватывает, на 5 секунде  заводится,если заглушить и сразу завести снова нормально. Раньше было редко и только в жаркую погоду, сейчас и в прохладную и часто. Авто на газу, 260 тыс пробег. Подскажите пожалуйста что может быть?

У меня что-то похожее было, правда не на Антаре, когда по глупости на втягивающем перетянул гайку и не оторвал совсем, но и контакт видимо нарушил. И вот та же ситуация была - с утра завожусь с полтыка, а доехал до места если вышел на 5 минут, то все, потом стартером  крутить, но у меня быстро прогрессировать начало. Не мог завести потом уже минут по 15-20. Как подостынет движок заводился. В итоге перебрал стартер и втягивающее  заменили эту шпильку и все стало хорошо.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Серж43 сказал:

Ревизию стартера, генератора не делал ни разу

везет же... я на 150 т. км ремонт стартера делал...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Серж43 сказал:

Приветствую. Антара 3.2 при заводке авто на холодную заводится нормально, на горячую стартер строчит 3-4 сек и не как не схватывает, на 5 секунде  заводится,если заглушить и сразу завести снова нормально. Раньше было редко и только в жаркую погоду, сейчас и в прохладную и часто. Авто на газу, 260 тыс пробег. Подскажите пожалуйста что может быть?

 

А запах пропановый присутствует под капотом? Было нечто подобное где-то на 190 ткм. Тоже грешил на стартер, но ГБО отревизировали и проблемка ушла. А стартер на 235 ткм ревизировал, ограничился заменой тягового реле.

Ссылка на комментарий

Начну с гбо, ( запаха вроде нет)как раз ТО делать надо, а стартер новый лежит, надо поставить, чего место пролеживает. На бензонасос не похоже? На него первые мысли были.

Ссылка на комментарий

Поясню. Мастера мне объяснили тем, что после выключения двс пары пропана продолжали заполнять объём цилиндров, а каждый пуск начинается с бензина. Получалась в момент пуска бензино-пропановая смесь которая не загорается. Вот и получается что прокачаешь стартером, происходит очищение от смеси, и далее уже нормальный пуск штатный, бензиновый.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ХалиГали сказал:

Поясню. Мастера мне объяснили тем, что после выключения двс пары пропана продолжали заполнять объём цилиндров, а каждый пуск начинается с бензина. Получалась в момент пуска бензино-пропановая смесь которая не загорается. Вот и получается что прокачаешь стартером, происходит очищение от смеси, и далее уже нормальный пуск штатный, бензиновый.

Как-то это корректируется?

Ссылка на комментарий

Видимо у Вас редуктор цедит понемногу после выключения. Они перебрали редуктор. Вообще все произошло без моего присутствия. Я им машинку оставил, а сам приболел тогда, даже в больничке с недельку полежал. Вот они мне её потом подогнали к выписке. Рассчитался, сел поехал домой. Вот так они объяснили. Просто эпизод незначительный. Было и прошло. Это у меня с цепями грм эпопея случилась такая что на несколько лет нервяка. Поневоле всё помнишь до мелочей. Вот моя версия, как одна из возможных. 

Ссылка на комментарий

Да,видимо гбо, переключился на бензин, пол дня авто заводится с пол оборота. Стартеру и бензонасосу жить, буду разбираться с газом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...