БорисД Опубликовано 27 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Сегодня все таки обнаружил это хождения замка внутри своего корпуса. Буду пробовать как то поджать клепки.Возможно и замок, закрепить то по любому надо, но и упоры на новые поменять, может всё по малому обойдется Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 27 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Не, стучит именно замок. У него ход есть в корпусе пару мм. Сегодня подложил туда кусок термоусадки по размеру и наступила тишина. Выберу время и разберу его. Ссылка на комментарий
Ivan85 Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) Товарищи, подскажите! Перебирали движок осенью (A24XE 167л/с автомат) вроде всё сделали. Но почти сразу начал гореть постоянно чек инжин, плюс изредка (пару раз в месяц)мотор начал глохнуть на минимальных оборотах в начале движения задним ходом - например когда при парковке начинаешь аккуратно назад сдавать. Долго не могли состыковаться с мастером, делавшим ремонт, но на днях удалось таки. Он сначала сбросил комп, чекинжин пропал. Погонял на холостых, поездил вокруг сервиса - все нормально. Но вчера для очистки совести выехал на трассу и как-то больше 90 км/ч выжал опять словил ошибку. Вердик в общем такой, что заменённый при ремонте движка новый "регулятор фаз ГРМ" (дословно) оказался немного бракованным и иногда возникают проблемы с впрыском, в следствие чего и чекинжин горит и движок изредка глохнет. Сказал, что в принципе не смертельно, но для очистки совести надо бы поменять. Но, во-первых регуляторов два менять лучше оба, поскольку полдвижка разбирать надо. Во-вторых у его поставщика оригиналы будут по 10000 каждый, реплики примерно по 5. А вот сходу посоветовать, что брать он не может, потому что на его практике такое в первый раз и сказать, что за два оригинальных регулятора однозначно стоит 10к переплачивать он не может. Я сегодня погуглил и выяснил несколько вещей:1) В каталогах присутствует "Клапан электромагнитный положения распредвала, правый, впускной", на экзисте у GM вроде он же называется "Клапан положения распредвала впускного". Причём в Москве вполне доступны GM-овские за 5-6к, но можно и за 10к найти и взять некий Pierburg, который еще дороже GM. Цены на неоригиналы стартуют чуть ли не с 1000 рублей. 2)Есть тоже самое на выпускной канал, цены те же примерно, единственное оригиналов от GM в наличие нигде нет. Может кто-нибудь просветить по следующим вопросам:1) Если уж брать принято решение брать, то что лучше - GM, Pierburg или есть проверенные неоригиналы с более низкими ценниками. 2) Почему такой разброс цен на GM даже в пределах Москвы - от 5 до почти 10 тыс? 3)Насколько обоснована рекомендация сразу оба регулятора менять? Я так понял, что они друг на друге не завязаны сильно... Заранее спасибо! Изменено 1 февраля, 2021 пользователем Ivan85 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Пирбург у многих марок идёт в оригинале. Но это не повод брать его дороже, чем GM. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Я поменял впускной на Стартвольт,по моему тыщ полторы было,правда года 3-4 назад .Пока норм. Ссылка на комментарий
Ivan85 Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 Я поменял впускной на Стартвольт,по моему тыщ полторы было,правда года 3-4 назад .Пока норм. Подскажите, а сам процесс замены в памяти не сохранился? А то мне начали рассказывать про разборку половины двигателя и два дня работы, а ютуб показывает, что там главным образом два кожуха пластмассовых надо с двигателя снять, пару муфт ослабить, пару трубок отсоединить - короче если знать как, то дел минут на 15. Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 Я поменял впускной на Стартвольт,по моему тыщ полторы было,правда года 3-4 назад .Пока норм. Подскажите, а сам процесс замены в памяти не сохранился? А то мне начали рассказывать про разборку половины двигателя и два дня работы, а ютуб показывает, что там главным образом два кожуха пластмассовых надо с двигателя снять, пару муфт ослабить, пару трубок отсоединить - короче если знать как, то дел минут на 15. Вы издеваетесь? на эту тему информации вагон и телега.https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=37547&hilit=%D1%800013&start=195 https://www.drive2.ru/l/535680416858768093/ https://www.drive2.ru/l/535412685777404016/ https://www.drive2.ru/l/566456297076032245/ берите самый обыкновенный, я третьего дня Доминант поставил, разницы нет. Кстати со сломанным бы ездил и ездил - цокот дизельный пропал - красота, но чек на панели бесит. Дел на 15 минут. Но если руки того, лучше в сервис. иногда старый не вылазит, если на GM овском масле - залачен. 1 Ссылка на комментарий
Ivan85 Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 Вы издеваетесь? на эту тему информации вагон и телега берите самый обыкновенный, я третьего дня Доминант поставил, разницы нет. Кстати со сломанным бы ездил и ездил - цокот дизельный пропал - красота, но чек на панели бесит. Дел на 15 минут. Но если руки того, лучше в сервис. иногда старый не вылазит, если на GM овском масле - залачен. спасибо, исчерпывающе:) Ссылка на комментарий
Ivan85 Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Товарищи, извиняюсь 10 раз за свою туповатость:) Вчера встречался с мастером опять. Выяснилось, что он мне объяснил всё через одно место, а я через это же место понял.Менять мне надо не клапана, они в порядке. А впускные и выпускные шестерни/приводы/зубчатые колёса распредвала. Соотвественно вопрос остался только один - насколько имеет смысл 10к за пару оригиналов переплачивать и есть ли проверенные неоригиналы? Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 (изменено) Товарищи, извиняюсь 10 раз за свою туповатость :) Вчера встречался с мастером опять. Выяснилось, что он мне объяснил всё через одно место, а я через это же место понял.Менять мне надо не клапана, они в порядке. А впускные и выпускные шестерни/приводы/зубчатые колёса распредвала. Соотвественно вопрос остался только один - насколько имеет смысл 10к за пару оригиналов переплачивать и есть ли проверенные неоригиналы?на счет полдвигателя перебор. Вот тут наглядно все видно https://www.youtube.com/watch?v=5eyHHOcoYZE&ab_channel=%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE Или вот тут еще наглядней.https://www.youtube.com/watch?v=gWX4RpGBOXU&ab_channel=%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%A1%D0%A2%D0%9E%D0%A2%D0%A0%D0%98%D0%A2%D0%9E%D0%9F%D0%9E%D0%9B%D0%AF Что за ошибку то выдает? Изменено 3 февраля, 2021 пользователем ибн_похабыч Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Кто подскажет, такая проблемка образовалась, недавно после плановой замены свечей ( денсо -иридий) авто как-то странно заводится стало, правда периодически, стартер весело крутит , но не схватывает, ключ отпускаешь -подхватило , завелась. Повторю,периодически, причём и на холодную, но чаще на горячую. До этого ( до замены свечей) авто в любое время, в любой мороз заводилась с первого раза с пол оборота. Что может быть? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 подсос воздуха? Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 подсос воздуха? Проверяли дымогенератором, всё чётко.Ребята кто менял свечи, предположили что замок зажигания. Может быть? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 если во время прокруток бодро стартером топливо бежит в рампу.... то контактная группа замка маловероятноправда еще ток на свечи нужен... еще мешает заводке датчик распредвала и коленвала....но они тада бьют ошибки. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Не, стучит именно замок. У него ход есть в корпусе пару мм. Сегодня подложил туда кусок термоусадки по размеру и наступила тишина. Выберу время и разберу его.Да, замок гуляет в месте заклепок, в морозы начал и у меня постукивать. Сейчас потеплело и опять перестал. Буду снимать по теплу, думать, благо задняя дверь разбирается легко и непринужденно))). Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 если во время прокруток бодро стартером топливо бежит в рампу.... то контактная группа замка маловероятноправда еще ток на свечи нужен... еще мешает заводке датчик распредвала и коленвала....но они тада бьют ошибки.Ошибок нет. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 может все таки свечики брак еще ни кто не отменял и подделку тоже... Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 может все таки свечики брак еще ни кто не отменял и подделку тоже...Думается на свечи, хотя беру в одном месте у оф.представителя denso, одни и тебе свечи. Думается, проверить бы конечно, но есть определенные трудности с этим. Я понял что других предположений на что думать нет? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Если свеча или катушка будет подтраивать. Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Если свеча или катушка будет подтраивать.Нет, не троит. Но крутит так , как бешеный. Ключ назад возвращаешь,а стартер по ощущениям как будто заело все крутит,и заводит. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Охренеть. .. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 я бы вкрутил старые свечики, те что в доступе и посмотрел на результат... Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 я бы вкрутил старые свечики, те что в доступе и посмотрел на результат...Думаю об этом, попробовать без съёма впускного коллектора , кто-то измудрялся так свечи менять. Просто купил новые прокладки при замене свечей, авто оставлял и мастер решил их на герметик посадить,думаю напрасно, поэтому если сейчас снимать коллектор, новые прокладки надо покупать. По прокладкам тоже вопрос ставлю последнее время Виктор Ренц , а позвонив в ХВК по моей проблемке, кстати тоже советуют со свечей начать, но там советуют ставить оригинал( прокладки). С пары прокладок ( впускного)где-то на 1000 дороже будут, не знаю есть ли смысл. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 решать вам, я бы к примеру если бы не смог поменять свечи без снятия впускного, вкрутил старые свечи и пока посадил на герметик старую прокладку, так сказать по минимуму затрат для понимания проблемы, а дальше наверное бы оригу прокладку ставил, хотя с другой стороны какая есть проблема у неоригинала? сифонить я думаю не должны, если так же сделаны, в конце концов можно от дэо прокладки поставить с тем же номером и как мне кажется дешевле... Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2021 Меняются свечи без снятия коллектора, полно описаний...сам тоже так менял, нет проблем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти