Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Нужна консультация знающих!


Рекомендуемые сообщения

Ребята, всем привет! Подскажите куда копать с моей проблемой: Купил Антару 12 года (2,4 - 167 л.с.) с пробегом 97 тыщ. на 99 поменял масло, так вот после замены стало масло куда-то пропадать (до этого не жрал)? За 1500 км долил уже 1,5л. масла.

Ссылка на комментарий

Может масло левак леваковый.

Может течет фильтр, пробка сливная.

Может сапун.

Смотрите на подтеки.

Если подтеков нет - попробуйте масло сменить.

Просто такой резкий жор....

Свечи посмотрите, компрессию померьте....

Ссылка на комментарий

Ребята, всем привет! Подскажите куда копать с моей проблемой: Купил Антару 12 года (2,4 - 167 л.с.) с пробегом 97 тыщ. на 99 поменял масло, так вот после замены стало масло куда-то пропадать (до этого не жрал)? За 1500 км долил уже 1,5л. масла.

Бывает,масло жрать начинает из-за закоксовавшегося отверстия вентиляции картера.Оно всего 2мм.Расположено по центру впускного коллектора(надо снять его).Некоторые рассверливают его до 4-6мм.Подробно эта тема на Каптива клуба есть.

Ссылка на комментарий

 

Ребята, всем привет! Подскажите куда копать с моей проблемой: Купил Антару 12 года (2,4 - 167 л.с.) с пробегом 97 тыщ. на 99 поменял масло, так вот после замены стало масло куда-то пропадать (до этого не жрал)? За 1500 км долил уже 1,5л. масла.

Бывает,масло жрать начинает из-за закоксовавшегося отверстия вентиляции картера.Оно всего 2мм.Расположено по центру впускного коллектора(надо снять его).Некоторые рассверливают его до 4-6мм.Подробно эта тема на Каптива клуба есть.

А можно по подробнее. Или ссылку скиньте
Ссылка на комментарий

Может масло левак леваковый.

Может течет фильтр, пробка сливная.

Может сапун.

Смотрите на подтеки.

Если подтеков нет - попробуйте масло сменить.

Просто такой резкий жор....

Свечи посмотрите, компрессию померьте....

Спасибо за советы. Подтеков таких явных (свежих) не нашел, прочистил отверстие во впускном коллекторе, буду наблюдать.

Кстати в бочке, что над двигателем было 0,5-0,75 л. воды с рыжей мазутой какой-то. Был очень удивлен, откуда эта жижа берется в таком количестве?

Ссылка на комментарий

 

Может масло левак леваковый.

Может течет фильтр, пробка сливная.

Может сапун.

Смотрите на подтеки.

Если подтеков нет - попробуйте масло сменить.

Просто такой резкий жор....

Свечи посмотрите, компрессию померьте....

 

Спасибо за советы. Подтеков таких явных (свежих) не нашел, прочистил отверстие во впускном коллекторе, буду наблюдать.

Кстати в бочке, что над двигателем было 0,5-0,75 л. воды с рыжей мазутой какой-то. Был очень удивлен, откуда эта жижа берется в таком количестве?

Народ пишет,что именно из-за забившегося отверстия жижа накапливается в"кастрюле".
Ссылка на комментарий
Ребята, всем привет! Подскажите куда копать с моей проблемой: Купил Антару 12 года (2,4 - 167 л.с.) с пробегом 97 тыщ. на 99 поменял масло, так вот после замены стало масло куда-то пропадать (до этого не жрал)? За 1500 км долил уже 1,5л. масла.

Бывает,масло жрать начинает из-за закоксовавшегося отверстия вентиляции картера.Оно всего 2мм.Расположено по центру впускного коллектора(надо снять его).Некоторые рассверливают его до 4-6мм.Подробно эта тема на Каптива клуба есть.

А можно по подробнее. Или ссылку скиньте

https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=457220#p457220

Ссылка на комментарий

 

Бывает,масло жрать начинает из-за закоксовавшегося отверстия вентиляции картера.Оно всего 2мм.Расположено по центру впускного коллектора(надо снять его).Некоторые рассверливают его до 4-6мм.Подробно эта тема на Каптива клуба есть.

А можно по подробнее. Или ссылку скиньте

 

это не наш двигатель это 167 л/с там конструкция другая...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Сюда черкну пожалуй:появляется звук,будто водят пальцем по чисто вымытой тарелке туда-сюда,но при достижении Т охлаждающей жидкости около 90.Сразу при запуске все нормально.Более отчётливо слышен со стороны коробки Слушал движок приставляя железную палку к разным частям движка-норм.Масло поменял вчера .ОЖ в прошлом году.Пару лет назад добавлял смазку в ролики ремня.Машин около месяца простоял.Едет норм.Еще:сегодня выйдя с работы завел,раздался ужасный вой секунд на пять,потом прошло.Повторно завел-норм.У кого какие мысли?Мой Каптюр попал на гарантийный ремонт,теперь езжу на Антара и вот такой концерт,ещё несколько дней надо поездить...
Ссылка на комментарий
Приставлял палку к термостату,показалось "скрип пальцем по тарелке" от его корпуса лучше слышен,с других мест практически нет его.Учитывая,что скрип появляется при температуре ОЖ ближе к 90,это получается связано с системой охлаждения? Помпой или самим термостатом?
Ссылка на комментарий

Камрады, а никто не сталкивался с подобным моему случаю? Вчера заметил, что пропала индикация непристегнутого ремня водителя. Думал, может лампочка в панели приборов накрылась, т.к. индикации нет даже при повороте ключа зажигания, когда там вроде бы вся панель светится, но звукового предупреждения тоже нет, попробовал разогнаться непристегнутым- тишина. При этом другие звуковые предупреждения работают нормально, так что динамик в порядке. Не пойму пока, куда копать...

Ссылка на комментарий

фишки под сиденьем

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

К разъемам там конечно тот еще секас добраться. Пошевелил как мог- реакции ноль.  Но сейчас ехал и все заработало, вспомнил, что перед глюком закрывал машину ключем, а открывал с брелка. Сейчас закрыл ключом и открыл ключом, понимаю, что алхимия- но индикация и звуковой сигнал появились. 

Ссылка на комментарий
бывает, Антара она такая...
Ссылка на комментарий

Приставлял палку к термостату,показалось "скрип пальцем по тарелке" от его корпуса лучше слышен,с других мест практически нет его.Учитывая,что скрип появляется при температуре ОЖ ближе к 90,это получается связано с системой охлаждения? Помпой или самим термостатом?

вряд ли

 звук не вж-вж     вж-вж       вж-вж-вж-вж       вж-вж

не так вот примерно?

Если так - просто ухо к каждой фаре прислоните :)

Ссылка на комментарий
Послушал мотор снизу,верещит сзади внизу на холостом ходу,где стыкуются блок,коробка и раздатка.Мотор работает норм,при нажатии на газ или включении климата,т.е.нагрузке верещание пропадает.Появляется оно при достижении рабочей Т.На движения рулём реакции нет.Коллектор выпускной не треснутый пока.Проехал уже 400 км после появления этого сверчка.Звук такой будто металл о металл трется с визгом.Слушал везде толстым силиконовым шлангом.В коробке тихо.Не знаю что и думать,надо видимо попробовать на подъёмнике послушать. Изменено пользователем FID
Ссылка на комментарий

Ребята, всем привет! Подскажите куда копать с моей проблемой: Купил Антару 12 года (2,4 - 167 л.с.) с пробегом 97 тыщ. на 99 поменял масло, так вот после замены стало масло куда-то пропадать (до этого не жрал)? За 1500 км долил уже 1,5л. масла.

Такой же эффект был при забитом воздушном фильтре. Аж плохо стало мне как хозяину. Видимо мотору не хватало воздуха и он сосал через сапун вместе с парами масляными. За 400 км трассы  -2 литра. Хорошо что у нас их 7 с гаком.

Ссылка на комментарий

Я бы отдался в цепкие лапки профессионалов, но в проверенный сервис с хорошими отзывами по диагностике

В городке с 20 тысячами населения трудно такой найти

Ссылка на комментарий

 

Я бы отдался в цепкие лапки профессионалов, но в проверенный сервис с хорошими отзывами по диагностике

В городке с 20 тысячами населения трудно такой найти

 

Ну а так советы давать - это как зубы по телефону лечить. Уж извините.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...