Борисоглебск Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Доброго дня!Подскажите пожалуйста, как подтянуть ручник? И возможно ли? Пробег 28 000, рестайл,дизель.Заранее благодарен!
S@chok Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Ну у рестайла где-то сзади должно регулироваться, под днищем.
zeratul896 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Ну у рестайла где-то сзади должно регулироваться, под днищем.где? самому тоже надо
S@chok Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Возможно там, а возможно на самих механизмах.
Борисоглебск Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Ручник электрический?Да,электрический.
zeratul896 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Так он сам регулируется.регулируется электронный блок управления натяжением. Есть два варианта: дилерским прибором либо без него но там такая .. хня, что лучше прибором. Само там ничего не происходит.
S@chok Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Ну естественно прибором должно настраиваться. У меня на Пассате так, только ручник более продвинутый, без всяких тросов.
Ромчелло Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Так он сам регулируется.регулируется электронный блок управления натяжением. Есть два варианта: дилерским прибором либо без него но там такая .. хня, что лучше прибором. Само там ничего не происходит. Сам ручник,конечно,не регулируется, но и прибор особо не нужен. Я так понял что и калибры не очень нужны, нужно ослабить тросы, подвести колодки храповиком и включить ручник.
Sid Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Сам ручник,конечно,не регулируется, но и прибор особо не нужен. Я так понял что и калибры не очень нужны, нужно ослабить тросы, подвести колодки храповиком и включить ручник. Подскажи как этот храповик найти, у меня тоже перестал он держать. Когда менял колеса, нашел на ступице резиновую заглушку, вынул ее - лазил лазил и хрен че смог там сделать. З.Ы. Прибор ничего не сможет сделать, т.к. механизм отрабатывает до конца (видно с обратной стороны ступицы при снятом колесе)
Ромчелло Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Я сам не делал, это выдержка из ТИСа. Должен он там быть где-то, а как тогда тормозной диск снимать, без возможности свести колодки ручника?
Sid Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Я сам не делал, это выдержка из ТИСа. Должен он там быть где-то, а как тогда тормозной диск снимать, без возможности свести колодки ручника?Так их же пружина должна сводить просто или нет?
Ромчелло Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Пружина обеспечивает небольшой отвод колодок после растормаживания. А храповик позволяет свести колодки на большую величину, чтобы при снятии диска не мешал буртик на внутренней поверхности, с которой они контактируют,и который, вероятно, все равно в небольшой степени образуется
Sid Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Пружина обеспечивает небольшой отвод колодок после растормаживания. А храповик позволяет свести колодки на большую величину, чтобы при снятии диска не мешал буртик на внутренней поверхности, с которой они контактируют,и который, вероятно, все равно в небольшой степени образуетсяСпасибо за пояснения!Но все же, если кто соберется делать это - не забудьте о фотоотчете! Потому как не все понятно
S@chok Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 А что, там должно быть непонятно. Так у большинства машин сводятся колодки, чтобы снять барабан тормозной. Кроме ВАЗа.
Sid Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Так как ЕГО то снять? где этот самый храповик который крутить надо? Откручивать лишнее тоже не особо хочется, может там можно обойтись только снятием колеса и все
S@chok Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Можно попробовать и просто снятием колеса и подкрутить храповик, который и должен находится за заглушкой в щите.
Ромчелло Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Вот тут в начале есть фото,правда со снятым уже тормозным диском, но искомый храповик виден.
Sid Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Вот тут в начале есть фото,правда со снятым уже тормозным диском, но искомый храповик виден.Вот спасибо! А я чет пропустил эту тему. буду пробовать!
Терик Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Сейчас только туда лазил. Снимаем колесо, на барабане- резиновая заглушка, снимаем, ставим отверстие ровно вверх, и за ней будет храповик. Не напротив отверстия, а чуть ниже. Прямо напротив отверстия- стягивающая колодки пружина, лежит прямо на храповике, и мешает его крутить (точнее- не дает ему крутится самопроизвольно). На храповике- обычный винт с правой резьбой. НО ничто не мешает храповик поставить наЕборот- концы у него симметричные (как его сервисмены воткнули при замене колодок- хз). Потому тупо крутим сначала в одну сторону, потом в другую пока колодки не заблокируются, и затем отпускаем до состояния вращения без лишнего тренияПри этом рекомендую заглянуть за кожух тормозного диска, углядеть рычажок ручника к которому идут трос, и оценить его положение. Если он практически в упор к переду- ни есть гут. Глядим еще, попросив кого то подергать ручник. Если этот механизм не шевелится- есть вероятность попадоса на тросы. Можно конечно их вдвоем "раскачать" при помощи wd-40 и моторного масла в шприце, но это не надолго. Конструктив сам по себе отвратный, лучше поменятьНу если троса "закисли" - имеет смысл сдернуть барабаны и посмотреть на выработку изнутри, вполне вероятно она превысила допуски, что тоже печалька/все исключительно ИМХО, и для дорестайла
Борисоглебск Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Сегодня вопрос с регулировкой ручника решился автоматом, был на гарантийном ремонте по замене отбойников передних стоек. Указал на существующую проблему с ручником, од. устранил по гарантии.
zeratul896 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 В общем появилась такая фигня: при постановке на ручник сзади стал слышен шлепок. Понятно что колодки прижимаются в разнобой. В общем посчитал что все узлы и тросики ручника исправны и решил перекалибровать натяжение тросиков. Для этого нужно найти более менее ровное место и минут 10 времени.Сначала нужно расслабить тросики:1 Паркуем машину , выключаем двигатель, при этом на ручник не ставить.2 Поворачиваем ключ зажигания, чтобы загорелась гирлянда.3 Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.4 Нажимаем кнопку ручника "от себя"" вниз" и держим ,примерно будет 5 секунд, пока не загорится значок желтого цвета "Ручник с ключиком".5 Сразу отпускаем кнопку тормоза, при этом будет слышно как работает моторчик натяжителя.Все тросики расслаблены.Теперь нужно натянуть заново при этом автоматически тросики откалибруются.1 Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.2 Однократно поднимаем на себя кнопку тормоза, слышно как работает моторчик натяжителя.3 Однкратно нажимаем кнопку тормоза вниз. И так пять раз пока не погаснет значок "Ручник с ключиком"Отпускаем тормоз, выключаем зажигание. Все.Перестало шлепать , и самое главное перестала кататься при парковке на неровностях. 4
Sid Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Сейчас только туда лазил. Снимаем колесо, на барабане- резиновая заглушка, снимаем, ставим отверстие ровно вверх, и за ней будет храповик. Не напротив отверстия, а чуть ниже. Прямо напротив отверстия- стягивающая колодки пружина, лежит прямо на храповике, и мешает его крутить (точнее- не дает ему крутится самопроизвольно). На храповике- обычный винт с правой резьбой. НО ничто не мешает храповик поставить наЕборот- концы у него симметричные (как его сервисмены воткнули при замене колодок- хз). Потому тупо крутим сначала в одну сторону, потом в другую пока колодки не заблокируются, и затем отпускаем до состояния вращения без лишнего тренияПри этом рекомендую заглянуть за кожух тормозного диска, углядеть рычажок ручника к которому идут трос, и оценить его положение. Если он практически в упор к переду- ни есть гут. Глядим еще, попросив кого то подергать ручник. Если этот механизм не шевелится- есть вероятность попадоса на тросы. Можно конечно их вдвоем "раскачать" при помощи wd-40 и моторного масла в шприце, но это не надолго. Конструктив сам по себе отвратный, лучше поменятьНу если троса "закисли" - имеет смысл сдернуть барабаны и посмотреть на выработку изнутри, вполне вероятно она превысила допуски, что тоже печалька/все исключительно ИМХО, и для дорестайлаВчера проверил - для рестайла все то же самое! подтянул.. и похоже одну сторону перетянул- проверил температуру барабана после поездки - горячий, сегодня опять полезу.И еще такой вопрос, в дифе должен быть люфт? при обоих вывешенных колесах прокручивается до "зацепления" на пару-тройку сантиметров
Makkenek Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Sid И еще такой вопрос, в дифе должен быть люфт? при обоих вывешенных колесах прокручивается до "зацепления" на пару-тройку сантиметров Это вполне нормально. Изменено 8 июня, 2015 пользователем Makkenek
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти