Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Появляются вопросы пишите. 

Так вопрос от 

chem407: Добрый день!

Проконсультируйте пожалуйста по СУПРО.
У меня 2 машины: Антара 3.2(120т.км.пробег, масло меняю через 10 т.км.) и Королла 1.5 - 1NZ-FE(аллюминиевый, 260т.км. пробег, масло меняю через 5т.км.). Как лучше обработать данные двигателя.
Также интересует обработка ГУР (масло то у нас не дексрон в ГУРе), моста и раздатки на Антаре. И есть ли смысл попробовать устранить в АКПП 2 дефекта: 1. Вой при скорости 60-80 (подозрение на главную пару), 2. Небольшая непостоянная пробуксовка при переключении 3-4 (подозрение что один из поршеньков в гидроплите подклинивает, как я понимаю и поршенёк и корпус гидроплиты из аллюминиевого сплава).

 


Упоминаю про аллюминий (двигатель на королле и АКПП антары) т.к. где то видел информацию что супротек не взаимодействует с аллюминием, а принцип работы СУПРО вроде схож.
Да, и цены, если можно купить СУПРО у Вас, у нас его не продают.
Заранее спасибо.
ПС: Налил в АКПП короллы супротек когда Вы продавали ещё его, вроде шуму поменьше стало.

ППС: Если данный вопрос уместен в теме про СУПРО, то можно его перенести туда."

 

   Ответ:  

Обработка Антара 3,2 продуктом СУПРО МАКСИ в три этапа по 1(одной!!!) банке.

На вашем двс без особых поправок Первая заправка за 1-1,5тыс до замены. Далее в свежее масла после замены. Промывка долговременная в конце первого этапа любого производителя на 200км рекомендую. После слива отработки промойтесь промывочным маслом 10мин.  Продукт перед применением тщательно взболтать до перехода осадка в жидкость, мотор прогреть до рабочей температуры. Базовые инструкции ТУТ

Тойота мотор 1,5л  в три этапа продуктом СУПРО МИНИ,

Если двигатель  НЕ имеет гильзы то слой формируется только на кольцах. Обработка аналогична как Антара.

Дополнительная рекомендация: перед Первой заправкой продукта замените маляный фильтр(можно дешевый типа Саккуры для более эффективной маслоподачи. При штатной замене масла после первого этапа снова замените маляный фильтр.

Аналогично обрабатываются двигатели БМВ с никосиловым и алюсиловым покрытием цилиндров(не имеющей гильзы) результат положительный. Расход масла снижался, мощность повышалась.  В АКПП продукт СУПРО АКПП(у вас там АТФ) продукт абсолютно совместим с продуктом конкурентов указанных вами.(по факту это тот же продукт). Нормализация работы гидроблока заключается в чистке гидроклапана за счет микробразивности продукта и формировании на запорной игле маслоудерживающего слоя.

По ГУР в Тойоте так же должно быть АТФ(если другой продукт, сообщите какой) дам рекомендации

Актуальные текущие цены для клуба 

 

Цены на продукт 

Двигатели

до 1,6л Мини- 630
до 2.4л Стандарт - 900 
до 3,5л Макси - 1100
Обработка в два этапа при пробеге до 100тыс. 
Прогресс - 470
МКПП - 800 

На декстронах или АТФ: АКПП - 850 ГУР - 630

Формируете заказ, пишите в личку.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 474
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я спрашивал про гур Антары (на королле электрорейка) потому как там не дексрон, а спецжидкость для гидроусилителя - не будет ли плохо этой спецжидкости если её разбавить дексроном из флакона СУПРО?

 

 

 

Также интересует обработка ГУР (масло то у нас не дексрон в ГУРе), моста и раздатки на Антаре. 

 

 

По ГУР в Тойоте так же должно быть АТФ(если другой продукт, сообщите какой) дам рекомендации

 

Ссылка на комментарий

В ГУР Антары заливается в штате Декстрон 3 или Декстрон 6( красный). Для северных условий меняли полностью по сервисной компании на спецпродукт спецпродукт, еже Пентосин(зеленый)

В ЭУР европейцев льется обычно льется Пентосин, аналогично иногда за неимением полностью меняется на Декстрон 6.

Сейчас копнем что у вас за спецпродукт в Тойот,тк ответ не получил. Сразу вопрос: как давно вы его меняли, в каком он состоянии? на вашей модели может быть ГУР и ЭУР  Если оригинальная жижа ГУР, то это Тойота PSF/ Аналог из недорогих Febi 06161.  Розможна полная замена замена на аналоги выше.

Если жижа грязная в гидроприводе рейки замените на оригинал или аналог, оставьте 100мл, Банку с продуктом СУПРО ГУР отстоять с неделю, слить АТФ, осадок оставить. Залить заготовленные 100мл))) Влить жидкость в баночку что залили в насос и далее применять по базовой инструкции. Если жижа в расширительном бачке свежая то можно взять жидкость шприцем с трубочкой из бачка. Сам так обрабатывал ЭГУР на своей бывшей Астра Н.  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

В ГУР Антары заливается в штате Декстрон 3 или Декстрон 6( красный). 

У меня залито вот такое http://korsp.ru/goods/89021185 и что-то мне подсказывает что это не дексрон. В общем ответ я получил - отстоять, жидкость заменить в тюбике на свою и в таком виде применять.

 

ПС: В королле вообще нет никакой жидкости в рулевом управлении, я видимо недостаточно ясно выразился. :unknw:

Изменено пользователем chem407
Ссылка на комментарий

Дексрон - это не конкретная жидкость, а торговая марка для жидкостей для гидроусилителей рулевого управления, которой владеет GM (и GM суб-лицензирует это дело производителям разных жидкостей для ГУР - спецификация и возможность использовать имя Dexron). Примерно как спецификация dexos2 для масел.

Ссылка на комментарий

Дексрон - это не конкретная жидкость, а торговая марка для жидкостей для гидроусилителей рулевого управления, которой владеет GM (и GM суб-лицензирует это дело производителям разных жидкостей для ГУР - спецификация и возможность использовать имя Dexron). Примерно как спецификация dexos2 для масел.

Тогда уж дайте ссылку где написано что дексрон - это спецификации для жидкости гидроусилителя, а не АКПП. Что-то мне подсказывает что когда разрабатывались первые спецификации дексрон гидроусилителей на легковых машинах ещё и не ставили, А вот АКПП уже были.

 

Хотя это уже флуд и подлежит удалению.

Ссылка на комментарий

Спецпродукт что у казан по ссыли должен быть зеленого цвета, те это Пентосин. PSF, аналог для полной замены указал выше. В моем ЭГУР Астры менял на такой тип при замене и обработке.

Ссылка на комментарий

 

Дексрон - это не конкретная жидкость, а торговая марка для жидкостей для гидроусилителей рулевого управления, которой владеет GM (и GM суб-лицензирует это дело производителям разных жидкостей для ГУР - спецификация и возможность использовать имя Dexron). Примерно как спецификация dexos2 для масел.

Тогда уж дайте ссылку где написано что дексрон - это спецификации для жидкости гидроусилителя, а не АКПП. Что-то мне подсказывает что когда разрабатывались первые спецификации дексрон гидроусилителей на легковых машинах ещё и не ставили, А вот АКПП уже были.

 

Хотя это уже флуд и подлежит удалению.

 

Например, в википедии есть информация. Ссылку могу дать к сожалению только на английском (https://en.wikipedia.org/wiki/DEXRON). Я вообще к тому, что дексрон это не название конкретной жидкости, а класса жидкостей. Среди зарубежных сайтов встречается вариант, что жидкости соответствующие спецификации Dexron III можно лить в ГУР, а Dexron VI уже нет.

Ссылка на комментарий

Все жидкости применяемые в агрегатах используются как транспорт  для доставки антифрикционной компоненты в пару трения и формирования противоизносного слоя. Как соблюсти корректность внесения сообщил, заменой масла в банке на продукт аналогичный или идентичный.

В Антарах в 100% случает в АКПП Декстрон(АТФ) совместимость полная с СУПРО АКПП.

В Гур в 95% случаев полная совместимость. Если сомневаетесь что за жижа и идентификации по цвету нет(зеленая v красная), жидкость очень грязная, то такую жижу однозначно менять! Далее применять по инструкции выше.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

В Гур в 95% случаев полная совместимость. Если сомневаетесь что за жижа и идентификации по цвету нет(зеленая v красная)

Я её собственными руками заливал. По цвету она почти прозрачная с желтоватым оттенком.

Ссылка на комментарий

Например, в википедии есть информация. Ссылку могу дать к сожалению только на английском (https://en.wikipedia.org/wiki/DEXRON). Я вообще к тому, что дексрон это не название конкретной жидкости, а класса жидкостей. Среди зарубежных сайтов встречается вариант, что жидкости соответствующие спецификации Dexron III можно лить в ГУР, а Dexron VI уже нет.

Вот 2 фразы, одна с Вашей ссылки на википедию, вторая Ваша. Видите разницу?

1. Dexron is the trade name for a group of technical specifications of automatic transmission fluid

2. Дексрон - это не конкретная жидкость, а торговая марка для жидкостей для гидроусилителей рулевого управления

методу вам дал, заказывайте и обрабатывайте.

Сейчас отправлю заказ в личку

Ссылка на комментарий

Создал запрос представителю Пентосин. Для низкотемпературатурного применения рекомендовали CHF11S, 

Прямой аналог или правильнее сказать расфасованный Пентосин - FEBI 06161. Если память не изменяет, он имел допуск Опеля 1940715

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Например, в википедии есть информация. Ссылку могу дать к сожалению только на английском (https://en.wikipedia.org/wiki/DEXRON). Я вообще к тому, что дексрон это не название конкретной жидкости, а класса жидкостей. Среди зарубежных сайтов встречается вариант, что жидкости соответствующие спецификации Dexron III можно лить в ГУР, а Dexron VI уже нет.

Вот 2 фразы, одна с Вашей ссылки на википедию, вторая Ваша. Видите разницу?

1. Dexron is the trade name for a group of technical specifications of automatic transmission fluid

2. Дексрон - это не конкретная жидкость, а торговая марка для жидкостей для гидроусилителей рулевого управления

 

Согласен, не совсем удачный текст для перевода, правильнее было бы - группа торговая марок (названий) спецификаций для трансмисионных жидкостей, которые могут в том числе использоваться и для ГУР. Дело еще в том, что английское transmission не означает точно коробку передач, а обозначает агрегат, обеспечивающий передачу механической энергии.

 

Но это в общем не отменяет изначального посыла, что Дексрон - не конкретная жидкость, а набор спецификаций и определенные жидкости для ГУР могут этим спецификациям соответствовать или нет. Если взять, например, Castrol Power Steering Fluid (т.е. жидкость для усилителей рулевого управления), то она соответствует Dexron II и Dexron III (http://www.castrol.com/en_au/australia/products/cars/automatic-transmission-fluids/power-steering-fluid.html) и еще куче других спецификаций. Или Mobil ATF 320, на которой написано Automatic Transmission, но которая на сайте Mobil приведена в разделе Power Steering Fluids и которая соответствует спецификации GM Dexron III G.

 

В целом это все, что и хотелось сказать, без каких-либо предпосылок до чего-нибудь докопаться :)

Ссылка на комментарий

Получил посылку от Ивановича. Поставил отстаиваться - попробую поменять масла на свои.

Ссылка на комментарий

Вам достаточно поменять несущую жидкость в СУПРО ГУР. Все остальное прекрасно смешивается без замены.

Ссылка на комментарий

Получил небольшое кол-во рекламного продукта для продвижения.

Посему) предлагаю соклубникам кто приобретет три и более банки продукта 

2(две) банки моторного продукта и один(более) на выбор из ассортимента по клубным ценам, вышлю дополнительно еще один продукт бесплатно(доставка за счет получателя).

Условия получения акционного продукта.:

1)должены быть проведены замеры компрессии(обязательно) и замеры выхлопа(рекомендуется) до применения и после второго этапа применения.

Фото и видео материалы выкладываются в эту http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5647-supro/page-3 тему.

2)Заявитель описывает в теме свой автомобиль, оплачивает продукт в заявленном кол-ве.

Акция ограничена сроком в три месяца до 15.02.2016, в этот период должны быть выложены результаты замеров.

Отзывы  приветствуются далее в процессе эксплуатации. 

PS Chem47 может участвовать в акции. Все консультации по обработке окажу.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Прикольно!

Так, чисто поприкалываться, сколько будет стоить процедура замера компрессии на дизеле и замер токсичности? И какой после этого может быть попадос на форсунки при наличии кривых ручек?

Что то думаю, в разы дороже трех пузырьков. А если и форсункам будет привет...

Есть ли в этой акции смысл?

Изменено пользователем Евгений26
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Никто вас не принуждает, если муханики с кривыми ручками пусть не лезут. Считаете трудозатраты для вашего мотора несоизмеримыми, эта акция не для вас.

Можно обработать любой автомобиль какой считаете необходимым, где процедура замера  проще.

PS Флудить в теме настойчиво не рекомендую.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Иванович, вы же взрослый человек, должны же прикинуть, что ваша акция убыточна для потенциальных желающих.

Даже если все эти процедуры делать самому.

Препарат для акции должен быть бесплатен, поймите.

Ну или иметь символическую стоимость, для отчетности...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...