nezumi Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) На 90 тысячах поднимался в горку, за бортом градусов 30, внутри три пассажира и кондей - сработал датчик перегрева двигателя - включил печку, датчик пропал.. минут через тридцать снова попытался кондей включить и на светофоре опять лампа перегрева, заглушил двигатель - вылез чек энейджен (перегрев свыше 130). Открыл бачок антифриза, а там его еле на дне - залил 4 литра. Перегрев никуда не ушел пришлось до Москвы катить с печкой днем (держал 105 градусов, в гору и в пробках максимум было 111), ночью норм в среднем 98-100. Сегодня ездил в сервис, проверили вентиляторы - включаются когда нужно, посмотрели на радиатор - целый хотя и грязный, сделали опрессовку - течи не нашли. Предложили почистить радиатор и заодно заправить кондей за 5700 (взял паузу). В двигатель вроде тоже не ушел - белого налета на щупе, пузырей в бачке или белого выхлопа нет. Еду назад из сервиса (минут 20) включил кондей в дороге дошел до 108 градусов (за бортом 15). Весь пробег мой, прошивка заводская, цепь менял на 78 т.км. - такая мистика первый раз случилась. Может каты умирают и душат мотор? Изменено 8 июля, 2016 пользователем nezumi Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Радиатор я бы все же помыл. Ну и термостат проверил бы Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Для начала снимите накладку пластиковую над радиаторами и перемычку между ними. Остудите двигатель в саду на мойке или проч. пока рука не сможет терпеть температуру блока. Обрызгайте химозой радиаторы обильно. выдержать 2-3 мин и промыть из шланга. Так пока баллон не кончится. Сам мыл недавно, химозу брал такую http://www.lavr.ru/catalog/item/pennyj-ochistitel-dvigatelya-foam-motor-cleaner/Проверьте состояние и уровень масла в АКПП Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 а куда делся антифриз? вот что интересно Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 а куда делся антифриз? вот что интереснопотому и предложил посмотреть масло в коробасе Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 4 литра воды в коробку? Она бы уже не ехала Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Бывает протечка по охладителю в коробке..4 литра - это много. Возможно микротрещина в прокладке и фриз по чуть чуть давит на выхлоп.. но это редкое явление. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Расширительный бачок с трещиной, уже обсуждалось на форуме. 1 Ссылка на комментарий
nezumi Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) бачок купил, буду менять на всякий случай, хотя сейчас антифриз стоит на одном уровне и вряд ли это избавит от перегрева. думаю заправить кондей и почистить радиатор, осталось выбрать где. Двигатель кстати ни разу за пять лет не мыл. Изменено 9 июля, 2016 пользователем nezumi Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Ни внешняя, ни внутренняя промывка на пред. Авто мне не помогала. Менял на новый и забывал. Главное, чтобы у вас не клинил термостат... Ссылка на комментарий
nezumi Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Ни внешняя, ни внутренняя промывка на пред. Авто мне не помогала. Менял на новый и забывал. Главное, чтобы у вас не клинил термостат...на новый радиатор? ценник как то на него не божеский, оригинал 25000 на экзисте Изменено 9 июля, 2016 пользователем nezumi Ссылка на комментарий
nezumi Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 вздулся радиатор действительно только менять. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Тут же у нас есть тема, есть заменитель радика .... Ссылка на комментарий
snoop-33 Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Привет всем, машина 2007 года, пробег 190т, под капотом менял только свечи. Вчера загорелась лампа перегрева. ОЖ, масло по уровню в норме, вентиляторы молотят на максимуме, температура 132, чек не горит,воздух из печки горячий (очень). Как я понимаю это все говорит о необходимости менять радиатор?ЗЫ Утром прокадился, двигатель греется, дошел до 120, после этого поставил машину на прикол. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 "Как я понимаю это все говорит о необходимости менять радиатор?" Термостат исправен?А помпа может на Антаре не заклинить, но перестать воду гонять? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 А помпа может на Антаре не заклинить, но перестать воду гонять?тогда бы печка не грела, скорее всего молотит малый круг, при забитости радиатора как правило чувствуется неравномерный разогрев... Ссылка на комментарий
snoop-33 Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 А если молотит малый круг печка будет греть? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 надо с термостата начать, снять и вскипятить... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 А если молотит малый круг печка будет греть?да Ссылка на комментарий
snoop-33 Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Спасибо, пойду снимать термостат!) Ссылка на комментарий
snoop-33 Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 В общем прогрел машину, оба патрубка на радиаторе холодные, т.е. нет циркуляции через него. Печка горячим дует... Ссылка на комментарий
snoop-33 Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Заказал термостат, спасибо за совет, сдуру бы радиатор сменил:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти