Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

чей двигатель?


Nika

Рекомендуемые сообщения

 

ну не пойму.

зачем так засекретили наш движок?

боятся провала его конструкции?

параметры то его хороши, никакой турбоямы, прет с низов до 4х тыщ.

косяков два - течь масла и стук-цокот неясной природы.

Почему засекретили? Производство фирмы VMMotor или как тот так. У них даже на сайте вроде есть инфа про 2.2

 

нет у них на сайте мотора 2.2

Ссылка на комментарий

про движок Мокки 1,6 наслышан.

везде хвалят, особенно экономичность и низкий шум, как у бензиновых.

Хм, тут как бы путаницы не случилось. 1.6 -- это gm medium engine разработка Adam Opel AG. Первый полностью аллюминиевый двигатель Венгерского производства (последователь семейства circle L). А 1,7 -- это как раз сам исузувский circle L. Только вот где вы нашли отзывы о 1,6, когда его продажа только в этом году начнется, пока что у нас продают 1,7.

Ссылка на комментарий

 

Почему засекретили? Производство фирмы VMMotor или как тот так. У них даже на сайте вроде есть инфа про 2.2

 

да не их это мотор, иначе они бы его сами доделали и раструбили бы о нем. Они могли если только консультировать, собственно как и любое другое подразделение GM.

Ссылка на комментарий

 

про движок Мокки 1,6 наслышан.

везде хвалят, особенно экономичность и низкий шум, как у бензиновых.

Хм, тут как бы путаницы не случилось. 1.6 -- это gm medium engine разработка Adam Opel AG. Первый полностью аллюминиевый двигатель Венгерского производства (последователь семейства circle L). А 1,7 -- это как раз сам исузувский circle L. Только вот где вы нашли отзывы о 1,6, когда его продажа только в этом году начнется, пока что у нас продают 1,7.

 

ну зарубежные издания уже делали тест авто с этим новым дизелем.

и основное замечание, это экономичность и уровень шума.

России этот движок не достанется, якобы наша саляра ему не по форсункам...

Ссылка на комментарий

ну может быть. Я уже ничему не удивляюсь, почитав достаточно про жм))). И, честно, у меня появилось больше уважения к ним, просто мегаживучая корпорация, очень гибкая. Наверно поэтому "В 2010 году компания стала вторым по продажам автопроизводителем в мире, реализовав 8,39 млн машин[8]. Но уже в 2011 г. компания вновь стала первой в мире по продажам среди автопроизводителей, реализовав 9,03 млн машин.". 

Ссылка на комментарий

дизель 2.2 совсем не похож на 2.0. 

у 2.2 - есть заслонки во впускном коллекторе , у 2.0 - нету

у 2.2 - другая турбина.

у 2.2 , подозреваю , 2 рапредвала в голове, соответственно конструкция головы , 

рокерная группа - другая. 

 

у 2.2 турбина и выпускной коллектор вынесены вперед, у 2.0 - это все стоит за мотором...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

тут осенило и вспомнил про лабораторию ГМ в Турине, которая занимается моторами. Покопавшись нашел это

http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/430089

http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/1264640

судя по всему все моторы на Антаре и Каптиве родом из Италии

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Не могу понять классификацию движка

У меня написано z24SE ни к одной не подходит может кто поможет разобраться

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Наткнулся на объявление о продаже A22DM в разборе,есть фото со всех сторон,но кроме клейма GM ничего другого не заметил:

http://www.pixic.ru/i/O0r101e029G0H574.jpg

http://www.pixic.ru/i/10m121a0Z9v0R547.jpg

http://www.pixic.ru/i/w081710029M09548.jpg

http://www.pixic.ru/i/t0g1O1X069j015O9.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добра всем!

Купил Антару поставить на учет не получилось номер на корпусе масляного фильтра не тот.

Подскажите чей же у меня номер?

Визуально двигатель миллиметр в миллиметр с LE9 (A24XF)

10AAN N905190579.

Официалы разводят руками - одна надега на Антароводов и Антароведов!

post-12351-0-44038600-1542281258_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вторично нанесеный номер.

Видимо это причина.

благодарю за компетентное мнение. но ясности у меня не прибавилось)

Ссылка на комментарий

Это номер на блоке?

Или откуда?

Что то на блок не похоже, поэтому и площадка под номер так выглядит.

Ссылка на комментарий

у вас в РФ проверяют номера моторов при постановке?

Ссылка на комментарий

Это номер на блоке?

Или откуда?

Что то на блок не похоже, поэтому и площадка под номер так выглядит.

номер - признак номер 2, на блоке (на корпусе масляного фильтра)

признак №1 - табличка (наклейка) повреждена (не читается)

признак №3 - отсутствует

post-12351-0-20552200-1542288921_thumb.jpg

накуй ни кто не проверяет, есть даже постановление..

постановление говорит о том что документы на двс при замене не требуют. но соответствие марки и модели они обязаны проверять. Думаю что эта норма правил объясняется тем чтобы умельцы не ставили 500-сильные моторы в малолитражки, вернее ставили но потом платили соотв. размера налоги...

Ссылка на комментарий

Тогда я так понимаю, фото, это признак номер 2?

А это блок. Так ведь?

Тогда поверхность выглядеть должна иначе, чем шлифованная на фото.

Что гайцы то говорят?

Ссылка на комментарий

вот под этим номером есть фигня...ну которая точно не может быть признаком кустарщины (шлифовки вне завода, если вы об этом). Гайцы говорят признаки изменения заводской маркировки не наблюдаем. но бумагу что ДВС от опель антары и он бензиновый и объемом 2,4 и мощностью 168 ты нам принеси)

post-12351-0-53024800-1542300164_thumb.jpg


Господа, простите мне мою прямоту: прошу тех из Вас у кого есть чудо-автомобиль Opel Antara 2012-13 г.в. Калининградской сборки (ЗАО АВТОТОР) можете мне сфоткать эту площадочку, как она выглядит у вас? Благодарю.

Ссылка на комментарий

Бред какой то.

Гайцы думают, это двигатель Кадиллака 5,6?

Какой им документ нужен?

Ну сделайте им полную расшифровку вина.

Чем еще простой владелец может помочь служителям?

Были бы поближе, можно было бы к Максу Шелкову стукнуться с этим абсурдом...

И по моему с 12 года нет идентификации двигателя.

Но у вас то авто старше, где то номер должен быть, в птс например...

Ссылка на комментарий

Бред какой то.

Гайцы думают, это двигатель Кадиллака 5,6?

Какой им документ нужен?

Ну сделайте им полную расшифровку вина.

Чем еще простой владелец может помочь служителям?

Были бы поближе, можно было бы к Максу Шелкову стукнуться с этим абсурдом...

расшифровка VINа однозначно говорит что на автомобиле стоит ДВС LE9 122830195 (как в ПТС) но таких цифр нигде нет, предполагаю что они были на наклейке, а может и не было...может действительно двигатель заменили, но как узнать/доказать что это двигатель родной/аналог?

"Гайцы думают" - при всем уважении к блюстителям ПДД, мне кажется это не входит в их должностные обязанности )

Ссылка на комментарий

Ну а внешне то есть признаки замены - места обжатия хомутами шлангов, следы на опорах двигателя и другие?

вообще, у меня есть стикеры с номером на крышке шумозащитной например.

Про гайцев я конечно изначально спросил не совсем подумав.

Красное не то, которое синее, ибо не написано об этом...

А что проверка в эбу показывает и что с километражем там?

Ссылка на комментарий

все стошники сказали что если его (ДВС) и меняли, то очень давно, ибо всё на месте и эбу и навески все и обжимки и подушки и коллектор прогорел как положено с прокладкой )))

пробег то 108тык

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...